Глава 19. Раскрытые карты.
Д и з а й н е р: прошу Вас, стойте прямо. Мне нужно замерить ваши параметры.
Г э в и н: почему нельзя было просто пойти в какой-то магазин одежды и купить?!
Р и ч а р д: дресс-код, Гэвин, дресс-код.
Андроид любопытно наблюдал за человеком, который при каждой иголке начинал извиваться. Очередной коль, а за ним и крик Рида. Но он держался изо всех сил, чтобы не выдавить какую-то пакость, ругательство. Чтобы себя хоть как-то унять, он всё время закатывал глаза, кусая собственные губы. Ричард злился, но никак не мог повлиять на напарника. Оба любили кусать свои уста, только у одного быстро всё залечивалось, а у другого нет. А все успокаивающие слова сходились на одном:
«Красота требует жертв.»
Только и это не помогало.
На бал полагался элегантный костюм с розой на переднем кармане пиджака. Ричард уже был готов, оставалось ждать Гэвина. Никогда ещё андроид не надевал людскую одежду, но как ему шло. "Киберлайф" и вправду постарались над телосложением RK900: никакого изъяна. Не уставая восхищаться самим же собой, Ричи крутился вокруг зеркала. Черный костюм хорошо смотрелся на нём, как и белая роза, только распустившаяся. Она идеально подходила под его внешность, да и под характер. Возможно, снаружи он и выглядел холодно, но был прекрасен внутри.
— Белая роза безупречно гармонирует с тобой, — донёсся знакомый голос из спальни. Ричард повернул голову, взглянув на Гэвина, который стоял в проёме дверей. Второй джентльмен был также прекрасен, как и первый. Рид улыбался, но немного ёжился. Стеснялся. На кармане отчётливо прослеживалась чёрная роза.
— Как и Ваша, детектив, — ответил RK, улыбаясь краешками губ.
Они простояли так ещё минуту, любуясь друг другом, просматривая каждую деталь костюма.
— Знаете, детектив, мы с Вами как две противоположности, — подошёл Ричард, поправляя галстук на Гэвине, — Вы человек — я андроид, Ваша роза чёрная, а моя белая. Так же и наши характеры.
— Хочешь сказать, что я гнусный человек? — Спросил Гэвин, совсем не обидевшись. Он просто поинтересовался.
— Вы потерпели много неудач, и это видно. Вашим разумом завладела злость и горечь. Боитесь становиться для кого-то чем-то большим, кем являетесь на самом деле, — после этих слов Ричи стал осторожно затягивать галстук, — а мне?
— Что?
— Мне Вы откроетесь, когда-нибудь? — посмотрел андроид в ярко выраженные серо-зелёные глаза, оставив галстук в покое.
Гэвину стало не комфортно, и он отстранился. Ричи было не неловко, его правда интересовал такой вопрос. Прошло три месяца, пора бы раскрыться, особенно, когда Вы работаете плечом к плечу, вытаскивая друг друга из разных, почти смертельных ситуаций.
Гэвин скрестил руки, смотря на выход. Он решил промолчать в ответ, оставив вопрос нерешённым. И всё-таки, отношение Рида к Ричи намного изменилось. Если бы они только сейчас познакомились, то андроида здесь вообще бы не было, и никакого бала тоже. Но он сейчас здесь, рядом, всего в пару шагах.
— Пойдём, скоро всё начнётся. — Направился детектив к выходу, а вслед за ним и Ричи.
Вся дорога была в молчании. Ричард вёл машину, только иногда поглядывая на Гэвина, пока тот пялился в окно, в мимо проезжающие машины и расплывчатый перед собой пейзаж. Рид иногда настраивал магнитолу, переключая канал за каналом. Решил он остановиться на любимой группе Хэнка. Сейчас как раз не хватало некой разрядки перед скучным и надоедливым вечером.
На фоне появился большой особняк, откуда доносились довольные возгласы и громкие чоканья бокалов. Звучала спокойная, восторженная и досточтимая музыка. Каждые полчаса запускали фейерверки, и сейчас запустили один из них. Небо освещалось красивыми огнями, сплетающихся в рисунок.
— Не хилый такой особняк, — неожиданно промолвил Гэвин, глядя на мимо проходящих людей. Он немного отстранился от окна, убрав с лица улыбку.
— Детектив, вы волнуетесь? Ваш уровень стресса вырос.
— Будь добр, не анализируй и не беси меня в этот прекрасный вечер, — ухмыльнулся Гэвин, смотря на напарника, — это нарушение личных пространств.
— Личное пространство — это прикосновения, проникновение на частную территорию без всякого разрешения.
— Нет-нет, проникновение на частную территорию можно считать уже ограблением, жестянка.
— Я говорю не про участок домов, Гэвин. Я про тело...
— Давай хоть сегодня отдохнём от работы, — перебил Рид андроида, пока тот парковался.
Ричард заглушил мотор. Человек начал выходить из машины, но андроид остановил его, закрыв обратно дверь.
— Гэвин, попытайся сегодня никому не дерзить, а тем более с кем-то ссориться. Это светское мероприятие, и мы здесь чужие.
— Не волнуйся, — тепло улыбнулся Гэвин, похлопывая по плечу андроида, — я справлюсь, мне это по силам.
Ричард ухмыльнулся и вышел из машины вместе с Гэвином. Навстречу им шла Гвен, которая светилась от счастья при виде своего напарника. У девушки была идеальная фигура, а платье хорошо это демонстрировало. Чёрное, хорошо выраженное блестками до самих туфель. Красная роза виднелась рядом с ухом, где начиналась причёска. Выглядело это, как венок, только в нём было лишь одно украшение.
— Рада вас видеть, мальчики, — произнесла Гвен также восторженно, как и было её настроение.
Ричард подошёл и поцеловал её руку, как подобает джентльмену. Гэвин ничего не сказал, он просто стоял и наблюдал, затем сделал то же самое, чтобы показать, что он воспитан. Но странная злость не покидала его при виде Гвен, которая только и делала, что "пялилась" на андроида.
Р и ч а р д: чудесно выглядите, Гвен. Небось, от такой красоты ухажёры ходят неподалёку.
Г в е н: а я и не думала, что ты умеешь разбрасываться комплиментами. Как вы себя чувствуете, детектив?
Г э в и н: уже получше. Спасибо, что спросили.
Г в е н: я думаю, нас уже заждались. Пройдёмте в дом, там вам точно понравится, я уверена.
Дом был обставлен в стиле барокко. Везде всё сверкало, а сколько было гостей. Все обменивались впечатлениями о сегодняшнем вечере, некоторые обсуждали бизнес. Гэвину было непривычно находиться в таком обществе, где гудело со всех сторон и есть персоны "высшей" крови, почётной должности. Он не мог терпеть таких людей. Андроиду было всё равно, но он всё время обращал внимание на Рида, который ходил, немного сконфуженным. Детектив пробирался глазами по всей огромной комнате, будто искал выход или куда можно выйти подышать воздухом.
— Гэвин, тебе нехорошо? — обеспокоенно прошептал Ричи, склоняясь.
— Вроде... Не знаю, мне нужно на свежий воздух, — Ричард спросил у Гвен, есть ли место, где можно передохнуть. Она показала рукой на другой конец зала, где находился балкон. Мужчины извинились и ушли.
На улице дул прохладный ветерок, из-за чего никого не было на балконе. Гэвин взял себя за плечи, ближе подходя к перилам. Сейчас бы покурить, но в таком обществе было бы некультурно так делать. Рид нервно дышал, но никаких признаков болезни не было; он был вполне здоров. Ричард встал сбоку детектива, смотря вперёд на великолепный и большой сад, принадлежавший особняку.
— Надо было взять сигареты, — омрачёно сказал Гэвин, глядя вместе с Ричардом вдаль.
— Нервничаете, детектив? — Приблизился андроид к человеку, положив руку ему на плечо. Рид никак не отреагировал на этот жест. Он выпрямился, подправил пиджак и сказал:
— Не хочешь прогуляться по саду? — кивком приглашал Гэвин анроида проследовать за собой.
Ричард кивнул в согласии и пошёл следом за напарником.
Сад был масштабным, почти как лабиринт, но каким красивым. Везде всё было ухожено, несмотря на то, что сейчас было холодное время года. Было видно, что за этой красотой не один работник ухаживает. Гэвин был ошеломлён тем, что цветы были в отличном состоянии. Будто и не было никакой зимы. Здесь было совсем тихо. Все гости находились в доме, пока двое мужчин гуляли по саду, наплевав на погоду.
— Удивительно, — сказал Гэвин, слушая запах роз, держа их за шипы. По руке протекла еле заметная, густая кровь. Поцарапался, но было не больно. Наоборот, даже приятно.
— Что именно Вас так удивило? — Подошёл Ричард к Гэвину, взяв его руку, указательным пальцем проходясь по красной жидкости.
— Это розы, несмотря на то, что сейчас холод — остаются такими же прекрасными. — прошептал Гэвин, наблюдая за движениями Ричи.
— У вас и вправду есть что-то общее с ними, детектив, — хмыкнул Ричард, вытирая кровь. Попытки были тщетны, она только размазывалась по руке, — венозная, ничего страшного.
— Я думал, вы — андроиды, можете анализировать кровь только через языковые сенсоры, — покраснел Гэвин от своих слов. Завтра ему уже станет стыдно за своё красноречие, но не сегодня. Сегодня у него есть полное право отдохнуть и насладиться жизнью.
— Гэвин, я должен кое-что тебе сказать...
С другой стороны сада послышались шорохи и быстрое цоканье каблуков. Изо деревьев показалась Гвен, в руках которой было два бокала. Напарники молниеносно отстранились друг друга, да даже не отстранились, Гэвин оттолкнул от себя андроида. Ричард немного удивился, но понимал, что так будет лучше. Лучше, чтобы этого никто не видел. Но не видел чего?
Девушка шла с улыбкой на лице. Кажется, она ничего не заметила.
Г в е н: я вас обыскалась, ребята, — девушка протянула обоим мужчинам бокалы, — Гэвин Рид, как себя чувствуете? Голова не кружится?
Г э в и н: всё в порядке. Не привык к такому скоплению людей, вот и всё, — отпил Рид алкоголь.
Р и ч а р д: я не пью, — протянул андроид обратно вино Гвен. Девушка взяла и сама выпила, немного пошатнувшись из стороны в сторону.
Г в е н: хорошее вино, от него быстро пьянеют.
Г э в и н: а как же тогда богачи, которые находятся в доме?
Г в е н: не беспокойся, у них белое, лёгкое вино. — девушка поставила свой бокал на скамейку и сама села, запрокинув ногу на ногу, — кстати, Ричард, как там анализ хранилища андроида?
Ричард застыл. Та никак не смутилась, а продолжала ждать ответ и смотреть на своего напарника. В ушах послышался звон.
Г э в и н: анализ чего, Ричард? — Посмотрел Рид на Ричи, который стоял, как вкопанный. Гвен сдала с поличным. Детектив не понимал, о чем говорила девушка. Лицо немного напряглось, сложив брови домиком.
Р и ч а р д: Гэвин, я... — почёсывал Ричи затылок, смотря на собственную тень. Ничего не приходило в голову.
Г в е н: кажется, я начинаю понимать, что здесь происходит. Пойду-ка я обратно в дом. Оставлю вас наедине, — девушка встала и ушла.
Гэвин и Ричард продолжали стоять в молчании. Рид хотел узнать правду какой бы она не была. Сейчас или никогда. RK набрался смелости, вздохнул полной грудью и сказал:
— Я больше не твой напарник, Гэвин. — Рид шагнул назад, широко раскрыв глаза. Он был ошеломлён новостью, которую Ричард так усердно скрывал все эти дни. Получается, он давно уже был "уволен", но не знал об этом. Уровень стресса снова поднялся, пульс участился. В глазах и вовсе потемнело, а реальный мир вообще был не слышен, даже голос бывшего напарника.
— Ты... всё это время скрывал от меня? Зачем? ПОЧЕМУ?! — Гэвин почти кричал. На глазах появились слёзы. Ричард даже не мог издать писк. Будто его здесь вообще не было. Он обидел Рида, сильно.
RK продолжал стоять молча, смотря на разгорячённого Гэвина, который и кричал, и плакал. Он впервые видел таким напарника: подавленным, который не находил себе места и не знал, что делать ему дальше. Андроид будто отнял у него работу, заменил самого детектива Гэвина Рида. Теперь в участке новый работник.
— Прости... прости меня, Гэвин... — не зная, что сказать, прошептал Ричард. Диод загорелся красным цветом, который ярко освещал маленькую территорию между ними.
Внезапно пошёл дождь, но даже это не заставило двоих уйти. Природное явление скрывало слёзы Рида, у которого были сжаты кулаки. Ричи уже понимал, что сейчас его ударят, но он был готов. Он заслужил такую участь. Даже, если его изобьют до такого, что он не сможет функционировать, — ему будет легче от этого. Придёт новый андроид, который не будет лезть в зону комфорта Гэвина. Эта мысль утешала Ричарда.
Дождь перешёл в сильный ливень, который прикрывался градом. Было больно, но еще больнее была душевная печаль. Гэвин сделал шаг навстречу Ричи. Тот закрыл глаза, прислушиваясь к шагам.
В определённый момент настала тишина. Ричард напряг лицо в ожидании удара. Но вместо этого, холодная и мокрая ладонь легла ему на шею, потянув за собой куда-то вниз. Гэвин слился с Ричардом в поцелуе. RK900 ещё несколько секунд не мог понять, что происходит. Рид нежно целовал андроида, который поддался ласкам со стороны человека, ответив взаимностью. Ладони Ричарда легли на пылающие щёки детектива, большим пальцем поглаживая их. Реальный мир ушёл из-под ног, да и вовсе из сознания. Не было слышно даже дождя, лишь нежность прикосновений губ с обеих сторон. Между напарниками зарядилось пьянеющая чувство, дыхание участилось так, что сердцебиение Рида было слышно через сенсоры. Детектив выпускает протяжной стон в приоткрывший рот андроида, который ловит его, прикоснувшись губами к другим.
— Ричард... — произносит Гэвин сквозь поцелуй. Его дыхание стало горячим, как и он сам. Лицо сильно покраснело, а в глазах показался белый туман, — к чёрту это мероприятие, поехали домой, — и снова Рид тянет к себе Ричарда, уже немного напористее целуя его.
Напарники быстро очутились дома. Не успев зайти полностью в помещение, Ричард сам набросился на Гэвина, страстно переплетая языки в танце. Рид быстро снимал с себя пиджак, как и андроид, направляясь в спальню.
Оба парня упали на кровать, расстёгивая пуговицы, царапая кожу друг другу. Скин медленно сползал с торса андроида, оголяя его полностью перед человеком. Рид наблюдал за этим процессом, всё больше лаская тело напарника. Черный пластик приятно освещался синим цветом по швам, который переходил на жёлтый, а затем и на красный. Это было лучшее, что когда-либо видел перед собой детектив. На то, как Ричи реагировал на его прикосновения. Диод продолжал бешено мигать красным оттенком, из-за чего комната полностью осветилась в красках, будто бы здесь были гирлянды. Но сегодняшней лампочкой был андроид.
Гэвин протянул руки к андроиду, поглаживая его хорошо накаченный торс. Тот простонал, закрывая глаза. Чувствительной зоной был тириумный блок, который поглаживали сильные пальцы детектива по кругу. Ричард задрожал, что не позволено андроиду.
Неужели девиант? Думал Гэвин, смотря на стонущего парня.
RK немного сполз вниз, целуя шею детектива, который вздрагивал от приятного внизу чувства. По коже прошлись мурашки, волосы встали дыбом. Гэвин запустил свои руки в волосы андроида, который немного покусывал мягкую, но и в то же время грубую кожу. Со лба потекла холодная капелька пота. Ричард сползал всё ниже и ниже, остановившись у пряжки ремня. Он поднял взгляд на стонущего Гэвина, зеркалив его же улыбку. RK900 медленно снимает ремень с экипировкой, расстёгивает пуговицу, затем ширинку. Ричи заводит руки под брюки, потянув их за собой вниз, оставив Рида в одних боксёрах. Из-под них выпирала нарастающая не на шутку эрекция.
Ричард потянул руки к боксёрам, стягивая и наблюдая за реакцией Гэвина. Тот приподнялся на локтях, смотря на напористого Ричи, который даже не стыдился, а лишь возбуждающе дышал и закусывал собственную нижнюю губу. Хоть андроидам и не нужно дышать, но он сам захотел сделать вдох, затем выдох. Ощутить эту людскую близость. Гэвин наклонился к Ричи и жадно впился в губы, держа того за хорошо выраженные и острые скулы, которые так и наводят скользкие движения. Скин продолжал сползать с андроида, как море на берегу.
Ричард протягивает руки к набухавшему органу, обхватывая его длинными пальцами. Гэвин выдаёт первый стон, приподнявшись на один локоть и наблюдая за движениями андроида. Ричи начинает двигать рукой вверх и вниз, скалясь и проводя языком по своим мокрым и набухшим губам после страстного поцелуя. Пальцы приятно поглаживали головку, которая вздрагивала от каждого прикосновения.
— Откуда... — прошептал Гэвин, застонав, — ... откуда ты умеешь... это делать?
— В моей программе заложен такой параметр, как «секс», — Ричард ускорил ритм, — в меня вложены также программы других моделей. Можно сказать, я универсальный андроид.
RK900 проводит языком по члену, из-за чего детектив сильно выгибается. По телу пробежала приятная дрожь. Ричарду нравилась такая реакция. Он продолжал проводить языком то вверх, то вниз, иногда касаясь губами, целуя. Ричи наклонился вперёд, обхватил губами член и осторожно, медленно начал проводить языком по головке. Со стороны Гэвина донеслись низкие стоны, которые щекотали каждый сенсор в андроиде. Он почувствовал, как бёдра напрягаются под ним. Детектив блаженно закрыл глаза в удовольствии, выпустив очередной стон.
— Чёрт... — прохрипел Гэвин сквозь зубы, цепляясь за волосы Ричарда, задавая нужный ритм. Послышались громкие хлюпки. Ричи поддался ритму, смотря прямо на Гэвина, который вот-вот мог кончить. Он заглатывал орган всё глубже. Так, что он начал толкаться в стенки гортани.
Слышится громкий стон. Гэвин резко отталкивает от себя лицо андроида, у которого стекает вязкая, белая жидкость по подбородку. RK ловко её проглатывает, тяжело дыша.
— Хотите узнать состав? — Ехидничает Ричард, собирая большим пальцем сперму, поднося ко рту.
Облизывается и играет, скотина. Размышлял Гэвин, смотря на андроида, ухмыляясь.
— Вот паршивец, ты ещё и анализируешь, — робко произнёс детектив, отдышавшись.
Ричард встаёт, снимает брюки вместе с боксёрами и обратно залезает на кровать. Напарники снова сливаются в поцелуе, но уже в нежном, медленном, будто изучают друг друга, каждый сантиметр. Фаланги пальцев медленно спускаются по телу Рида, заканчивая свой путь меж ног. Андроид вводит первый палец, и снова он ловит ртом стон... Парня? Гэвин дрожит под ласками Ричарда, который вводит уже второй, затем третий, и так всё больше, пока простата не становится настолько чувствительной, что невозможно терпеть. Детектив хрипит, стонет, закусывает губы ночного любовника, облизывая тириум и пачкаясь им же. И странные у детектива были фетиши, раздумывал Ричард.
— Гэвин, я могу? — Рид почувствовал, как возбужденный член андроида набухает, который только и ждёт согласия, толкаясь. Он кивнул, и Ричард начал входить.
Гэвин вскрикнул от боли внизу. Андроид остановился, гладя Рида по щеке, ловя пальцами слезинки. Он тихо шептал, что всё будет хорошо, что постарается сделать это не больно. Тот снова кивнул в ответ; он доверял ему. RK сделал пробный толчок; у обоих вырвался стон, разжигающий между ними какое-то странное чувство, которое разгоралось всё больше и больше, жаждав продолжение. Ричард шумно дышал, делая каждый толчок всё быстрее, местами нежно и грубо и ощущая всю тесноту детектива. Мышцы сфинктера с лёгкостью поддавались с новым разом, а Гэвин уже стонал от удовольствия, поглаживая и одновременно царапая спину андроида, немного портя его пластик.
Головка члена приятно терлась об стенки ануса с каждым толчком. Их стоны были настолько громкими, что можно было услышать даже на улице. Гэвин был уже на пределе, как и Ричи, который трахал напарника во всю, крепко держась за плечи детектива, почти вдавливаясь в них ногтями. Рид, уже не зная, куда деваться, подавался вперёд, двигая бёдрами навстречу. Стоны слились в одну полоску звуков, теряясь где-то в воздухе.
Ричард содрогнулся, как и Гэвин в оргазме, заполняя анус спермой. Андроид сладостно выдохнул и обмяк, упав всем весом на напарника, который ещё минуту пытался прийти в себя.
Гэвин Рид гладил мокрые волосы андроида, который продолжал лежать в том же положении, а потом и вовсе уснул вместе с ним. RK900 ликовал внутри, но его не покидало некое чувство завтрашнего дня.
Что же будет завтра утром?
