Глава 4. Разговор помощи.
-Какая ещё услуга?- Спросил Гэвин, потея от нервов. Капельки пота легко и быстро стекали по всему лицу Гэвина от страха перед Ричардом, который, на данный момент, властвовал над Гэвином не только физически, но и морально.
-Обещайте, что выполните ее, Детектив,-Ричард продолжал стоять над Гэвином, облокотившись одной рукой о стену, смотря в лицо Гэвина, которое начинало дрожать, а губы смыкались в трубочку.
-Смотря, что надо, - Гэвин поднял злой взгляд, но душой до сих пор боялся Ричарда, но он не хотел показывать перед ним слабину.
-Отлично. Вы будете меня звать Ричардом, но никак не куском пластика, уродом и ещё, что вам придёт в голову. Партнеры, на то и партнеры, что должны уважать друг друга, но никак не поливать грязью. Надеюсь, вы меня услышали, Детектив Рид, - сказал Ричард, продолжая стоять над Гэвином.
-Достаточно точно услышал, - опустил Гэвин взгляд на пол, боявшись посмотреть на Ричарда даже одним глазком.
-Ну? Что-то не договариваете, Детектив, - Ричард поднял одну бровь и опустил голову, чтобы славить взгляд Гэвина.
-...черт, я предельно ясно тебя понял, Ричард. А теперь, вали из моего дома!- Гэвин оттолкнул от себя Ричарда, что тот отошёл на метр.
Ричард почему-то стоял, как вкопанный в землю, которая поглощала его, как болото, из которого было трудно выбраться. Он смотрел на Гэвина, хоть сам не понимал почему. Почему же он продолжает смотреть на него? Может, он грубо попросил? Нет, он изложил факты. Напугал его? Да, напугал до ужаса, но только этот страх сдерживался в теле, не давая слабину перед Ричардом, но страх всё равно было видно по дрожащим рукам Гэвина.
-Я не ясно выразился, Ричард!? Вали отсюда, пока я не разобрал тебя тут, в своём же доме!- Закричал Гэвин, показывая указательным пальцем на дверь.
-Доброй ночи, Детектив Рид, - сказав это, Ричард развернулся и пошёл к выходу.
Прежде, чем выйти, он повернулся и посмотрел на Гэвина с сожалением, а губы так и просят сказать «Прости», но не могут. Никак.
После ухода Ричарда, Гэвин опустился на пол и взял руками своё лицо, утешая себя хоть как-то, лишь бы не вырвались эмоции наружу. Так хотелось закричать, чтобы весь Детройт услышал его боль. Хотелось перевернуть весь дом, разгромить, уничтожить до последней крупинки. Просто хотелось исчезнуть, а лучше- никогда не появляться на свет. Гэвин хотел обрести покой в душе, но до покоя было далеко, и одному это невозможно было пройти. Слёзы пустились наружу, стекая по горячим щекам Гэвина, а лицо и вовсе зарылось в колени, которые были обняты руками. Покачиваясь на полу, как маленький ребёнок, будто его убаюкивала мама на своих руках, как в детстве. В счастливом детстве, где когда-то был любим и был для кого-то родным.
Дождь продолжал лить, как из ведра, и под ним стоял Ричард, который был полностью промокшим и, который смотрел на небо, заслонённое тысячами тучами. Вода стекала по каштановым волосам вниз по лицу Ричарда, а глаза закрыты, будто, он один в этом мире. Одиночество. Разговор с Гэвином сильно отразился на Ричарда. Было больно смотреть на то, как трясло Гэвина от ужаса, как капельки пота стекали по его лицу, а на его глазах прорезались горькие слезы, еле сдерживающиеся.
-Надо успокоиться, слишком много всего случилось за этот день. Может, поехать к Коннору? Он сможет мне помочь, сможет объяснить всё, что мне требуется, - без замедлений, Ричард сел в такси и поехал домой к Коннору, который жил вместе с Хэнком.
Через час Ричард был у дома Коннора, звонив в дверь. Через несколько секунд открылась дверь, где в проёме двери стоял Коннор, одетый в большую серую толстовку с надписью «Detroit Police» и свободные шорты, свисающие с бёдер. Взгляд Коннора был уставшим, замученным, нельзя было назвать его андроидом, ведь, выглядел, как настоящий человек. Такой же уставший после долгой работы, жаждущий тишину и покой в собственном доме.
-Прости, Коннор за такой поздний визит, мне нужно было с тобой поговорить. Надеюсь, я не разбудил тебя и Хэнка, - Ричард заглянул в дом, где был включён телевизор, в котором была показана баскетбольная игра между андроидами и людьми, а на диване лежал огромный пёс.
-Ничего, Ричард. Хэнк спит, как мёртвый, а я сидел на диване ,гладил Сумо и смотрел новости, -сказал Коннор, протирая свои глаза от усталости. Было видно, что Коннор врал, потому что он спал. Спал от изнеможения, - проходи Ричард, чувствуй себя, как дома, - Коннор открыл дверь полностью, приглашая Ричарда войти, что тот без замедлений вошёл.
Ричард разулся и повесил куртку на вешалку, после чего прошел в дом. Обычный маленький дом, который состоял из большого зала, соединённый с кухней, маленьким коридорчиком, в котором находилась ванная комната, напротив которой была спальня. Обычная мебель, ничего универсального. Обстановка явно походила под 20 годы, только, если компьютер универсального типа. Виниловые диски в стиле девяностых, на который был жанр музыки Джаз, которую так любил слушать Хэнк. Маленькие магниты на холодильнике, которые никто так давно и не вешает. Большой шкаф с куча книг разных жанров, а больше всего был жанр- мистики, ужасов великого писателя- Стивена Кинга. Также несколько наград за должность лейтенанта, которые были присвоены Хэнку. Маленькая полочка над камином, на которой стояли фотографии Хэнка, Коннора и Коула- родного сына Хэнка, погибший в автокатастрофе.
Ричард подошёл и взял фотографию Коула, рассматривая её спокойным взглядом. Сзади подошёл Коннор, который глубоко вздохнул.
-Это Коул- сын Хэнка. Он погиб в автокатастрофе в 2035 году, операцию делал андроид, потому что дежурный хирург принял красного льда и не смог оперировать. Коул не выжил. После этого, Хэнк морально пытался себя убивать, пристрастившись к алкоголю. Сил пустить пулю в лоб не хватало, приходилось убиваться понемногу. Но мне удалось спасти Хэнка, оказав поддержку и дружбу, которая переросла в семью, - Коннор говорил настолько грустным тоном, что аж слезы скатывались по его щекам, а левая рука сильно сжимала плечо Ричарда, который повернулся к Коннору и обнял его, оказывая дружескую поддержку.
-Мне очень жаль, Коннор. Мне очень жаль, - Ричард обнял левой рукой Коннора за талию, а правой рукой гладил каштановые волосы, перебирая их меж пальцами. Коннор уткнулся в грудь Ричарда и продолжал плакать, сильно обняв Ричарда за талию. Рубашка Ричарда стала мокрой от слёз Коннора, но было всё равно, лишь бы Коннор выпустил эту боль и этот пыл наружу, не держа эмоций в себе, - я и не думал, что андроиды умеют плакать, - Ричард посмотрел с улыбкой на Коннора, после чего, Коннор поднял заплаканные глаза, - ну всё, успокойся, всё хорошо.
-Да, прости, не хотел грузить тебя проблемами, - Коннор отпустил Ричарда, вытирая толстовкой слезы, - прости, пожалуйста, не хотел, чтобы так получилось, - сказал Коннор, шмыгнув носом.
-Всё хорошо, Коннор, я понимаю, - Ричард подошёл к Коннору, взял за руку и повёл к дивану, - давай сменим тему, тебе нужно сейчас отвлечься, - Коннор только кивнул.
Подойдя к дивану, собиравшись уже сесть, Ричард остановился, потому что весь диван был занят псом, который спал и рычал во сне.
-Ого, какой большой у вас сенбернар. Как его зовут?- Ричард посмотрел удивлённым взглядом на Коннора и не торопился садиться на диван, думая, что пёс может на него напасть, даже, когда он спит.
-Это Сумо-лучший пёс на свете, - Коннор улыбнулся чистой и искренней улыбкой, закрыв глаза, повернувшись в сторону Ричарда, - не бойся его, он не нападёт на тебя, я обещаю.
-Хорошо, я тебе верю, - Ричард осторожно сел на диван, смотря на спящего Сумо, когда тот положил свою голову на колени усевшегося Ричарда. Это был первый знак доверия Сумо к Ричарду. Ричард улыбнулся Коннору, - а я ему нравлюсь, - сказал Ричард, ухмыляясь.
-Да-да, ты ему нравишься, - Коннор спокойно гладил Сумо, успокаивая самого себя после эмоционального всплеска.
Несколько минут они сидели в мертвой тишине, гладя Сумо и, смотря баскетбол, где победу одерживали андроиды. Мертвую тишину прервал вопрос Коннора.
-Кстати, Ричард. Куда ты поехал в конце рабочего дня?- Коннор повернул голову к Ричарду, пока тот, опустил голову.
-Я поехал к Гэвину, - Ричард до сих пор не смотрел в сторону Коннора, лишь гладил Сумо, смотря в пол, - я хотел извиниться перед ним и только, но что-то пошло не так и разговор выдался не такой уж и спокойный, - над этот раз, Ричард поднял взгляд на Коннора, расстроившимися глазами.
-Что произошло, Ричард?- Коннор встал и ближе подсел к Ричарду, готовый к серьёзному разговору.
Ричард начал рассказывать Коннору всё детально. Каждая деталь имела значение: и лицо Гэвина, когда открывал дверь перед Ричардом, и нарастающая обстановка между их расстоянием, и прижатие Гэвина к стенке, и ужас на глазах у Гэвина, который не мог выйти наружу, будто, дверь эмоций была заперта замком, а ключ к этому замку лежал там, где его было невозможно найти. Коннор слушал внимательно и лишь иногда перебивал, задавая вопросы. В остальных случаях он кивал.
-Гэвин очень сложная личность, Ричард. Я понимаю, как трудно с таким работать, но продолжай с ним улучшать отношения и, вскоре, вы подружитесь. Ему всего лишь нужно время на обдумывания. Ему нужно побыть одному со своими мыслями, успокоить шторм в своей душе, - Коннор улыбнулся, обняв Ричарда за плечо, что то же самое сделал и Ричарда, кивая в знак благодарности того, что его выслушали. А после заснули крепким сном, как и Сумо, оставив включённый телевизор, не досмотрев баскетбол.
Ближе к 6 утра город Детройт начал окутываться мягкими и тёплыми оттенками рассвета, который начинал новый день. Тихое пение птиц, которое не нарушало покой и безмятежность в домах. Легкий и холодный ветерок, сдирающий листья с деревьев мягкими и плавными движениями.
Начался новый день, который повлечёт за собой новые эмоции и, даже, открытия.
Первым, кто проснулся- был Хэнк, который вставал с очередной тяжестью, надеявшись, что новый день будет хорошим, как и остальные за последнюю неделю, проживающую с Коннором. Хэнк направился в гостиную, где спали Коннор с Ричардом, а Сумо давно ждёт хозяина на кухне, ждав очередную порцию завтрака в свою миску. Хэнк подошёл сзади и громко крикнул: «Доброе утро!». Ричард с Коннором тут же подскочили. Ещё совсем сонным, Коннор упал с дивана, а Ричард просто дёрнулся.
-Неужели я вчера настолько был пьян, что привёл сюда андроида Гэвина?- Хэнк посмотрел на Ричарда, задавая ему вопрос.
-Доброе утро, Лейтенант Андерсон. Извините, что пришёл без предупреждения, мне нужно было поговорить с Коннором, - Ричард поднялся с дивана, наклонился к Коннору и поднял его, перевалил руку Коннора за плечо, чтобы тот крепко держался и не упал.
-Доброе утро, Хэнк, - Коннор улыбнулся и чесал затылок, прикрыв один глаз, ещё не до конца проснувшись. Коннор выглядел так, будто он был смущён перед Хэнком за то, что Ричард ночевал всю ночь с ним, - он пришёл вчера обсудить один вопрос. Я не мог оставить его ночевать на улице под ливнем.
-Ты правильно сделал, Коннор. Ладно, я пойду приведу себя в порядок, - Хэнк развернулся и ушёл в ванную комнату.
Коннор и Ричард так и стояли посреди гостиной, пока Сумо не потерся о ногу Коннора, прося завтрак.
-Ох, Сумо, совсем забыл про тебя, сейчас накормлю, - Коннор опустил руку и направился вместе с Сумо на кухню, насыпав ему завтрак. После чего, поставил греться чайник, чтобы сделать кофе Хэнку. А после, направился в спальню, а за ним пошёл и Ричард.
Спальня Хэнка ничем не отличалась от других комнат. Также по простому обустроена. Посреди комнаты взъерошенная кровать, будто на ней не спали, а прыгали всю ночь, что постельное белье было смято. По бокам кровати стояли тумбочки, на которых располагались фотографии и некоторые маленькие предметы для дополнительного декора. Напротив стоял раздвижной белый шкаф с куче вещей. На окнах висели простые жалюзи, прикрывающие свет в дом. Над кроватью висела картина, на которой было изображено море, которое при одном виде давало спокойствие душе.
Коннор открыл левую сторону шкафа, где лежали аккуратно сложенные вещи, не то, что у Хэнка-потрепанные, не глаженные, грязные вещи. Коннора не смущало то, что в комнате находился Ричард, который смотрел на него, когда он переодевался. Коннор был сложен не так хорошо, как Ричард, но всё равно выглядел хорошо в фигуре. Лопатки выпирают даже при малейшем движении, которые двигались также плавно, как и волны моря. Ключицы, которые тоже сильно выпирали и торс, не сильно накаченный, но тоже очень хорош. Его тело не было похоже на спортсмена, но выглядел Коннор прекрасно.
На сегодня Коннор оделся в поло чёрного цвета, которое облегало и показывало его фигуру. Облегающие джинсы чёрного цвета, на которых был кожаный ремень, показывающий ширину его бёдер. Да, фигура Коннора не оставляла равнодушного вида.
-Я хорошо выгляжу?- Коннор повернулся к Ричарду с ухмылкой на лице.
-Я бы сказал, что ты выглядишь даже отлично, - Ричард присел на кровать, смотря на Коннора пристальным взглядом с легкой улыбкой.
Через несколько секунд из ванной комнаты вышел Хэнк, уже готовый ехать на работу, но прежде, чем поехать, он обязательно выпьет чашечку кофе перед долгой и трудной работой.
После завтрака, они все вместе поехали на машине Хэнка на работу, слушая по дороге музыку «Рыцари чёрной смерти», под которую подпевали Коннор вместе с Хэнком, и иногда Ричард присоединялся к ним.
Ехав на работу, Ричард задумчиво смотрел в окно, думая о сегодняшнем дне. Как будет вести себя сегодня Гэвин? Будет игнорировать? Ударит? А, может, пойдёт и уволится, потому что он весь выжат, и морально, и физически. Плохие мысли одолевали Ричарда, но он надеялся на то, что всё обойдётся и этот день пройдёт очень хорошо. Как говорится, надежда умирает последней.
Прибыв на работу, возле регистратуры стояли сотрудники полиции, говоря что-то очень громко, но не разборчиво. У некоторых дрожали ноги, это было видно невооружённым глазом. Некоторые сотрудники плакали, перекрыв лицо руками, некоторые просто уткнулись в грудь другим сотрудникам, лишь бы не видеть то, что они увидели.
Коннор и Ричард переглянулись между собой и быстрым шагом направились к толпе, отталкивая всех, уступая себе дорогу. Увиденное, было шоком и для Коннора, и для Ричарда.
