7
- всё, заебали, завтра в 17:00 можно будет навестить Чонина. - после часового допроса,Сынмин всё же сдался и сказал им время посещения, но на три часа позже, потому что хотел побывать с Айеном наедине.
Джисон, Феликс, Минхо и Хёнджин ещё пили чай и бурно обсуждали недавние события из новостного канала университета. Заголовки горели новостями о частых случаях кражи драгоценных вещей: телефоны, часы, наушники... Это всё пропадало. Директор не хотел вызывать полицию и возбуждать уголовные дела, так как у заведения были проблемы с камерами видеонаблюдения и многие другие причины, из-за которых репутация с грохотом упадёт вниз. Если уж совсем университет не закроют после всех проёбов. Вместо полиции в коридорах и кабинетах постоянно дежурили либо преподаватели, либо старосты, но это лишь сократило случаи, а не убрала их совсем.
После всех разговоров альфы пошли провожать своих омег, а Мин остался наедине с собой. Он думал, долго думал, а после кинул рядом лежавшую книжку в стену.
- ёбаный Банчан. Как я сразу не понял, кто надругался над Нинни. - парень быстро нацепил на себя толстовку с капюшоном и удобные штаны. Написал сообщение и выдвинулся на место назначения, предварительно закрыв дверь в квартиру.
На улицах было сыро после дождя. В лужах отражался свет фонарей и фар проезжих машин. Сынмин шёл вдоль парка, а после свернул в него. Пацанам написал, что пойдёт спать и чтобы к нему не стучались лишний раз. Он подошёл к фонтану, который и был местом встречи с Кристофером. Мин понимал все риски, но и просто молчать в тряпочку не мог. А риск заключался в проигрыше, Чан в два раза больше его по мускулатуре, но зато Сынмин хитрее. В дали показался силуэт, быстро шедший в сторону парня.
- ну привет. Сам Ким Сынмин соизволил назначить встречу, да ещё и так спешно.
- не строй из себя дурака, Бан Кристофер Чан. Ты абсолютно понимаешь причину, по которой мы тут стоим.
- скажу раз и навсегда. Пока Чонин не будет со мной, он будет страдать.
- да вы мастер противоречия. Любите, но готовы даже на его смерть от ваших же рук, если он будет выбирать по любви, а не по рискам.
- любовь для дурачков влюбчивых, а сейчас ценится больше выгода.
- и какие же у вас будут выгоды от Чонина?
- вам знать не обязательно.
Сынмин был не на шутку зол от мысли, что выгода заключалось в чём-то непристойном, хотя это и звучало абсурдно. Он резко врезал ему кулаком по челюсти. Чан согнулся и стал растирать место удара, но почувствовав приближение продолжения банкета быстро пришёл в себя. Мин нацелился на виски, а после быстро сменил направление удара на живот. Банчан смог лишь немного смягчить удар прикрытием руки, но всё ровно прилетело по самое не балуй. Он не растерялся и с другой руки, которая не придерживала живот, снизу вверх зарядил Сынмину по челюсти.
Они то нападали, то защищались и продолжилось это неизвестно бы до кого-то времени, если бы вдали не услышали голоса. В итоге Мин оседлал Чана и схватил за вырез на футболке.
- если ещё хоть на шаг подойдёшь к Йени, зубы свои в лодошках нести будешь. - он отпустил парня. Тот упал на землю, ударившись головой, и видел, как альфа уходил вглубь парка.
Нос ломило от боли, а кровь, текущая из него ранее, успела свернуться. Губа была разбита, под глазом красовалась царапина. Костяшки на руках жутко болели и с каждой минутой становились всё краснее и краснее, а сами руки были все испачканы и на них красовались небольшие раны, которые тоже болели из-за попавших туда грязи. Хоть Сынмин и пострадал, но был доволен собой, ведь у Криса было намного больше всего. Он сделал большую дугу, обходя парк стороной, и всё же добрался до дома. На месте уже обработал все полученные увечья и подержал пару минут лёд на местах, где могли образоваться синяки.
Время было позднее, спать хотелось неимоверно. Ужин парень решил пропустить и так лёг в кровать с мыслями о завтрашнем дне, о встрече с Нинни...
