Агата.
Я очнулась от того, что кто-то нес меня. Не с первой попытки, но я поняла, что это был Дилан. Мое тело аккуратно положили в машину и пристегнули ремнем. Я открыла глаза, и голова начала ныть. Дилан сел на водительское сидение и его глаза еще больше расширились от удивления.
—Господи, я думал ты умерла, идиотка, разве так можно пугать?— сказал тот и завел машину. — Едем в больницу.
—Я нормально себя чувствую, просто не спала сегодня— да и последний месяц. Я забыла что такое сон из-за тревожности и злости.— нужно ехать на работу, бос и так бушует.
—Я предупрежу его, ничего не случ...
—Поехали в офис, Льюис, со мной все хорошо. — настаивала я.
—По тебе не скажешь.— нахмурился тот, но все таки послушал меня.
Мы ехали молча, не говорили ни о чем, но и не было ненависти в атмосфере–просто покой. Пока мы добирались, я успела еще немного поспать, и это дало мне сил дожить сегодняшний день. Заходя в здание, мы пересеклись с Чарльзом. Он последний месяц ходит хмурый и злой, сегодняшний день был не исключением.
—Все в порядке Миллер? — спросил меня тот.
—Да, извините что так вышло— произнесла я и направилась дальше к офису.
Мы зашли в лифт, после чего Дилан нажал на нужный этаж, и мы помчали на вверх. Фред не дает свои показания детективам, значит кто-то уже пытался с ним говорить. Возможно даже последние десять лет ему не давали покоя репортеры или какие-нибудь отделы. Иначе я не понимаю, почему он на отрез не хочет сотрудничать, все равно до конца жизни гнить в тюрьме. Лифт остановился на нужном этаже и Дилан вышел. Обнаружив, что я не последовала следом, обернулся, и будто приглашая, настаивал на том чтобы я вышла.
—Мне нужно отъехать не надолго— сказала я и нажала на кнопку первого этажа. Двери лифта уже почти закрылись, но Дилан не дал этому произойти.
—Куда?
—Ты задерживаешь лифт.
—Плевать, куда ты собралась в таком состоянии одна? Хочешь, чтоб тебя уволили, спустя три месяца работы? Ты вообще не держишься за вещи?— отвечал тот напряженным голосом. Да что с ним. Он месяц игнорировал меня, а тут за сутки решил все мозги сделать.
—Наоборот. Я собираюсь допросить Фреда.— призналась я, иначе бы тот не отстал.
—Ты с первого раза не понимаешь? Он не сотрудничает с полицией!— уже начал злиться на меня тот.
—С полицией нет, а с дочерью?— мои слова заинтересовали Дилана и он вновь вошел в лифт.— я и сама могу поговорить со своим отцом!— уже злилась я.
—Делай что хочешь, но если ты там где ни будь упадешь, спросят с меня.— ответил тот, не смотря на меня.
Приехав в тюрьму, на так называемое «свидание», мы зашли внутрь здания. Нужно было заполнить бланки. Пока мы добирались сюда, я была полна решимости и уверенности. Чувствовала себя супергероем, который может спасти весь отдел. Но каково было мое удивление, когда в бланке ответа «Кем вы приходитесь» моя рука не могла написать «дочь». Я просто смотрела на лист и хлопала глазами. Я впервые за долгое время, решилась навестить отца, но не могла написать это дурацкое слово. Вдруг выбежала какая-то ассистентка и подошла ко мне.
—Вы к Фреду Нильсону?— спросила она меня.
—Да, все верно.— ответила я, не показывая своей растерянности.— что-то случилось?
—Дело в том, что он приболел, и все встречи будут отменены. Он даже с постели встать не может. Но не беспокойтесь врачи следят за его состоянием!— успокаивала меня она.— так вы кем приходитесь?
—Детектив, мне нужно было допросить его. Когда я могу прийти на повторное свидание?
—Приходите через недельку, а лучше через две.— произнесла она извиняющим голосом.
Выйдя из здания, я увидела Дилана, облокотившегося на машину. Заметив меня, он подошел и начал расспрашивать. Я объяснила ему, что Фред болен и нам не удалось поговорить.
—И почему тогда так долго? Что-то случилось—спросил меня тот и его вопрос поставил меня в ступор. Что мне ответить, что я не могла заполнить бланк? Поэтому я просто молча села в машину.
Спустя месяц недели.
Месяц пролетел в один миг. Наш отдел начал уже заниматься новым делом, и даже раскрыл его. Оно не занимало большого труда, да и улики были явными, самое тяжелое было доказать вину преступника. Но нам это удалось. Закончив дело, мы с командой решили устроить корпоратив. Даже босс принял участие на этом ужине. Все пили и веселились, и никто не хотел говорить о работе. Я много не пила, так как на следующее утро у меня были важные дела. Но вот всем было куда проще, они вспоминали разные ситуации и громко смеялись, даже босс периодически что-то рассказывал о своей молодости и о том, как в прошлом он был еще тем хулиганом. Никогда не думала, что буду свидетелем этого разговора. Я предпочла молчать и наблюдать.
Что касалось дела сообщника, о нем быстро забыли и закрыли. Так как пострадавшим оказался никому не знакомый человек, все закрыли на это глаза. Больше всего напрягала паника вокруг этого дела, все боялись, что Фреда выпустили досрочно, но и это вскоре забылось, так как жертв больше не было. В общем все шло своим чередом, и мы все были погружены в работу над другими делами. Все, кроме меня.
—Миллер, а у тебя что? Совсем никаких веселых историй— отвлекла меня Элла от моих мыслей. Рассказ об отце-убийце считается «веселой историей»?
—Я живу довольно скучной жизнью— натянув улыбку ответила я.
—Да ладно тебе, не скромничай, уверен ты дала жару в молодости. Такие как ты обычно, так и говорят— поддержал Эллу босс. Тот был уже далеко в не трезвом состоянии и мне было немного дико смотреть на него в таком обличае.
—Такие как я?— переспросила его я. Тот лишь одобрительно кивнул и заулыбался.
—Что не ходила по клубам, не шаталась до поздна? В этом и заключается молодость.— продолжал тот.
—Я была занята учебой, не было времени на гулянки.— ответила я, стараясь не нагрубить.
—Да ладно тебе все мы учились. Что совсем нечего рассказать?— поддержала разговор Оливия. Я отрицательно махнула головой и отпила содержимое стакана.
—Ты мне кое кого напоминаешь— начал Чарльз и посмотрел на Дилана. Тот в свою очередь рассматривал стакан и не поднимал глаз. Чтобы привлечь его внимание босс положил ему ладонь на плечо— да, Льюис?
—Я не люблю большие компании людей.— отмахнулся тот, пытаясь не отвечать на открытый вопрос босса.
—Тебя можно понять, ты рано потерял родителей и следил за сестрой. Но ничего, зато смотри какая взрослая уже, замужем.— продолжал Чарльз.
—Давайте не будем о грустном, лучше вы что ни будь расскажите из своей молодости. Вы тут оторвались за всех.— перевел тему тот и взглянул на меня.
Босс еще долго что-то рассказывал и давал нам напутствия. Спустя час меня стала утомлять вся эта атмосфера и очень хотелось домой, но казалось, что только начался разгар вечера. Я оповестила всех, что выйду подышать воздухом и направилась к выходу. Вечер субботы не давал людям покоя, все куда-то спешили, гуляли, кто-то даже пил на улице. Кругом был шум похлеще чем внутри здания, но было куда лучше, так как кругом свежий воздух. Сзади послышался звук открывания двери и в проходе показался Дилан. В руках его была сигарета.
—Ты чего тут? Не замерзнешь?— весь этот месяц мы с ним общались на позитивной ноте. Из-за загруженности не было времени на что-то большее. Мы не вспоминали ни один из поцелуев, словно их и вовсе не было, все как будто было завалено большим слоем снега.
—Все в порядке.— ответила я и снова вернула свое внимание к оживленным улицам.
Мы стояли молча, словно забыли, как разговаривать. Да и не хотелось о чем-то говорить. Но спустя не большое время Дилан прервал тишину.
—Ты в порядке?— спросил меня он, заставляя повернуться в его сторону.
—Ты на счет разговора? Все в порядке, я привыкла к тому что люди озадачены моим отказом от молодости.— с улыбкой на лице сказала я.
—Нет, я не про это.— ответил тот.— как ты, Миллер? Все это время хотел спросить тебя, но не мог.— его вопрос застал меня в тупик.— мы не говорили с тобой последние два месяца ни о чем.
—Я в порядке...а ты?— спросила я его. Выглядел он очень помотанным.
—Нет. Я не в порядке.— ответил тот и выкинул бычок от сигареты.— ты ведь злишься еще на меня, верно?— спросил тот, подняв на меня беззащитный взгляд.
—Что? Нет с чего ты взял!— отмахивалась я руками.
—Тогда расскажи мне, как ты? Как себя чувствуешь? Как ты спишь последнее время? Хороший ли у тебя аппетит? Как Либерт? Болела ли ты эти последние два месяца? Много ли ты плакала? Расскажи мне об этом и тогда мне станет легче.— я стояла как вкопанная, не ожидая услышать от него нечто подобное.
—Отвечать на каждый вопрос? Или можно сократить?— пыталась я отшутиться, но видимо мне это не помогло. Дилан сделал несколько шагов в мою сторону, тем самым сократив расстояние между нами.
—Идиотка, я скучал по тебе.— вдруг произнес он. Его взгляд был блуждающим. Он разглядывал меня с ног до головы, не пропуская и миллиметр моего тела. Он был пьяным, наверное, поэтому говорит лишнего. Завтра будет хвататься за голову и жалеть что такое сказал.— собираешься просто молчать?
—Хочешь, чтоб я сказала, что тоже скучала по тебе? Я не настолько пьяна.
—Думаешь я пьян, поэтому такое говорю?—в его глазах что то заблестело, а на лице появилась ухмылка.— я не в самом трезвом состоянии, но то что я сейчас говорю–искренне.
Мне было тяжело ответить что-то на эти слова. Я в принципе не умела говорить о своих чувствах. Не хватало ли мне общения с ним–да. Скучаю ли я по тем временам, когда мы с ним чуть ли не каждый вечер собирались после работы–да. Вспоминаю ли я его–да. Но как я могу говорить об этом в слух?
—Льюис, тебе бы стоило выспаться, ты сам то хорошо спишь последнее время? Всегда выглядишь уставшим, даже сейчас.
—Тогда составишь мне компанию?— ехидно спросил меня тот.
—Охренел? — ударила его по плечу я. В ответ он лишь засмеялся. Давно я не слышала его смех.
—Пошли завтра поужинаем где-нибудь? Можешь взять с собой Либерта, закажем ему снежного краба и тигровых креветок.
—Почему именно это сочетание продуктов.— с улыбкой на лице спросила его я. Разговор был таки же беззаботным как пару месяцев назад.
—Думаешь слишком бюджетно? Согласен с таким именем ему нужна кухня уровня Мишлен.— шутил тот.
—Я спрошу у своего кота. Если он разрешит, то так уж и быть составим, тебе компанию.— ответила я, поддерживая его шутку.
—Буду ждать— ответил тот, взяв мою руку, поцеловал тыльную сторону ладони, после чего подмигнул.
—Льюис, ты где этому пикапу научился.— залилась смехом я.— пошли внутрь, холодно.
Дилан как джентльмен открыл мне двери и пропустил вперед. Мы посидели еще несколько часов, после чего каждый сам своим ходом отправился по домам.
