Глава 34. Она луна, царица ночи, что помогает найти дорогу во тьме
Оуэн
Никогда больше не возьму книгу в руки. Угораздило же - впервые в жизни решил почитать, и вот результат! Хожу теперь по королевствам и решаю их проблемы, будто мне делать больше нечего! А я просто хочу домой, в свою захламлённую комнатку.
Как там Лилиан? У неё же никого кроме меня не осталось. Кто будет о ней заботиться в моё отсутствие? Тот человек в маске говорил, что я должен отпустить то, что меня держит в Реальности, но я не могу! Вот не могу и всё!
А ещё я стал убийцей... И если первый раз можно оправдать несчастным случаем, то во второй я убил намеренно, не колеблясь и наслаждаясь силой, против которой тот надменный златовласый ничего не мог сделать. Мне и раньше нравилось чувствовать превосходство, причиняя людям боль, но никогда не было даже и мысли о том, чтобы убить... Ведь смерть - это навсегда. Сколько бы ты ни жалел и не просил прощения - человека уже не вернуть, и от этого становилось страшно. Что бы я ни делал - всегда считал, что никто не заслуживает смерти, а теперь думаю, что некоторые всё же заслуживают. Некоторых проще убрать из мира сего, чем пытаться перевоспитать и добиться искреннего раскаяния. И тогда к кому отношусь я? Можно ли ещё меня "спасти"? Но что если...
Я убил не дважды! Там, на поле битвы в королевстве Гнева, орки из клана чёрных камней рассказывали, как я уничтожил целый вражеский клан... Уничтожил, то есть убил? Сколько там было орков? Сотня, две, пять? Смерти их всех лежат на моей совести, а мои руки по плечи в их крови... Боги, во что я превратился? Почему мне страшно не от того, что я наделал, а потому что моя совесть остаётся безмолвной? И почему я всё ещё не в воронке? Где я вообще?
Нигде. Я буквально нигде - вокруг пустота. Непонятно где верх, где низ, где начало и конец, где, в конце концов, выход отсюда? И кажется, я здесь не один.
Напротив меня, словно соткался из самой пустоты, человек в фарфоровой маске. Но это не тот, кто помогал мне в степи - это же босс!
- Не брал книгу, говоришь? Тогда как ты оказался внутри неё? - Угрожающе спокойный голос, настолько холодный, что можно замёрзнуть, слушая его. Он пришёл меня убить?
- Я... Я не знаю!
- Не знаешь? А я вот, знаю - ты её взял, и более того, открыл и начал читать, а потом воронка затянула тебя в Степь Миражей. Я прав?
- Откуда вам это известно?
- Я это создал. - Он сказал это так просто, словно в создании мира нет ничего удивительного, и от этого стало ещё более жутко.
- Что вам от меня нужно?
- Ничего особенного, просто прекрати попытки выбраться.
- Чего? Вы предлагаете мне застрять здесь?
- Не прямо здесь, но в одном из королевств. Можешь выбрать любое - ты попадёшь туда, минуя все трудности и счастливо проживёшь остаток жизни. - Он протянул руку, в знак предложения.
- Думаю, откажусь. Я хочу вернуться домой!
- Домой? К своей жалкой жизни, где ты рискуешь за гроши, чтобы хоть немного отсрочить смерть сестры? Где ты абсолютно один делаешь то, что не под силу многим, но тебя всё равно считают мерзким хулиганом, который из-за своих проблем срывается на других?
- Таким меня считают из-за тебя!
- Из-за меня? Я разве тебя заставлял? К чему-то принуждал? Ты делал всё добровольно, как только увидел сумму, которую я тебе плачу за каждое, довольно пустяковое поручение.
- Вот это, как раз и странно. Зачем так много платить за всякие мелочи? И почему вас так интересуют Джеймс и его книга? Сомневаюсь, что это не имеет для вас ценности.
- А ты, как я вижу, поумнел. Так используй свой недавно появившийся разум и делай, как скажу я.
- Почему вы не хотите, чтобы я вернулся?
- Мне плевать, вернёшься ты или нет, но на пути ты можешь найти решение тех вопросов, которым лучше оставаться без ответа. Я понимаю, что теперь твой интерес только вырос, но поверь - любопытство сгубило многих умных, сильных и могущественных существ.
- Так вы обо мне заботитесь? Как мило, но я в этом не нуждаюсь! -Последнее этих слов человек исчез.
- Тогда жди, пока я верну свою силу и уничтожу всё, что тебе дорого. - Спустя мгновение пропал и голос, ни разу не дрогнувший во время разговора.
Что это, чёрт возьми, было? Какие ещё вопросы, на которые лучше не находить ответы? И какую такую силу он себе вернёт? Лилиан бы, скорее всего догадалась - уже в пять лет она была умнее многих взрослых. Всё таки мне её не хватает... А вот и воронка, явилась-таки, родненькая!
Думаю, я начинаю привыкать к местному способу передвижения - меня уже даже не тошнит. Всё таки в этом что-то есть - кружишься, как на карусели в детстве. Хотя карусели я никогда не любил.
А эта воронка красивая! Она цветом похожа на лунную дорожку, что появляется когда колесница ночи озаряет мягким серебряным светом гладкое зеркало воды. Она даже кружится более мягко, грациозно и изящно, чем её "коллеги".
Я приземлился в саду, возле вишнёвого дерева. Здесь растёт зелёная трава! Самая обычная зелень! Никогда не думал, что буду скучать по деревьям!
Неподалёку журчит вода. Ручей! Я подошёл к водоёму, но наученный опытом в королевстве Алчности, сначала бросил в туда валявшуюся неподалёку ветку. Ничего не произошло, ветвь осталась в своём первозданном виде. Босс был прав - я действительно стал разумнее. Подумать только - я размышляю, прежде чем сделать!
Я с наслаждением нырнул в ручей, сняв с себя грязную одежду, которая уже почти срослась со мной с того времени, как я надел её в королевстве Гнева. Бодряще прохладная вода сняла усталость и тревоги пережитых дней, и я снова поверил в то, что смогу выбраться. Кое-как помывшись, я попытался хоть как нибудь постирать тряпьё, в которое превратился мой наряд.
За этим занятием меня застала девушка, вышедшая на берег из-за дерев. Длинные волосы, словно лунное сияние волнами ниспадают на спину. Передние прядки заплетены в тонкие косички. Причёску дополняют бронзовый венок и колье, что прекрасно сочетаются с глазами цвета лесного ореха и веснушками, рассыпаными по щекам. Одета в бело-зелёное платье, какие в нашем мире носили несколько столетий назад. И её уши, длинные, слегка заострённые на концах - она эльф!
Значит это королевство населяют эльфы... Я вспомнил, что полностью обнажён, и попытался торопливо прикрыться, но девушка лишь рассмеялась, смотря на мои старания.
- Ты не здешний, верно? Почему все люди так стесняются своего тела? Что позорного в том, что тебе даровала мать природа? - В её голосе звучало искреннее недоумение.
- Я... незнаю, если честно... с самого детства мне говорили, что это не прилично...
- А у тебя что, своего мнения нет?
- Ну...
- Или ты просто боишься отличаться? - Вот это у неё логика конечно! Она издевается или правда думает, что страх - это единственное что меня останавливает?
- Я... как бы сказать...
- Тебе нужно послушать голос луны!
- Голос луны? - У них тут луна разговаривает?
- Его слышно, лишь когда наступает ночь, что срывает маски и дарит свободу, когда мир застилает мрак, что прячет страхи и сожаления в своих тенях, когда мягкий свет озаряет вишнёвые сады, наполняя сердце вдохновением, и приходит время мечты и фантазии. Голос Луны можно описать как тихий, загадочный и проникающий в самую глубину души. Он словно шёпот звёздного ветра, несущий древнюю мудрость и тайны ночи. Это звук тишины, наполненный эхом далёких миров, нежный, но манящий, как колыбельная, что ласкает уставшие мысли. Иногда он слышится в шелесте листьев под лунным светом, в шорохе волн, что омывают пустынные берега, или в едва уловимом звоне ледяных кристаллов на зимнем ветру. Это голос грёз, голос вечности, голос, который можно услышать лишь сердцем. - В глазах девушки сиял серебристый свет, пока она рассказывала о чудесном явлении. Слушая, я забыл обо всём на свете, а в голове утихли все мысли, кроме желания услышать звучание луны.
- Я верю, что это восхитительно...
- Хочешь послушать? Я могу проводить к месту, где лучший вид. - Бывают солнечные улыбки, но её изгиб губ, нежный и таинственный, не ослепляет, а лишь холодно сияет, словно тонкий серп месяца. И её голос идеально подходит под описание песни луны. Она будто и есть луна...
- Хочу...
- Меня зовут Селена, кстати. Видишь, вон то старое дерево на холме - встретимся там, когда вечер раскроет свои вишнёвые крылья. - После она развернулась и побежала летящей походкой по мокрой траве.
Селена... Ей удивительно подходит это имя. Она луна, царица ночи, что помогает найти дорогу во тьме...
