29 страница20 января 2025, 11:46

Глава 26. Я стал убийцей

Оуэн

Я не могу призвать силу, но без неё я безпомощен.
Оглушительный рык сотряс стены пещеры. Как там Беллинор? Он рискует жизнью, пока я трусливо отсиживаюсь в укрытии. Как они нас нашли? И почему телепортация не работает? Она же не зависит от гнева.
Тем временем когти, размером с меня каждый скребутся по каменному полу. Он уже внутри!

- Ну давай, ящерица, покажи на что способна!
Громкий, задорный голос Беллимора зазвучал где-то поблизости. Он жив!
Дракон бросился к юноше, но тот отскочил в сторону. У него же совсем нет оружия!
Но Беллинора это, похоже не смущает. Он встал прямо напротив ящера и заглянул ему в глаза. Вены юноши почернели, тьма плащом легла ему на плечи, и он заговорил. Его голос, словно сама ночь - завораживает, окутывает разум едва заметным туманом и срывает все маски, обножая истину.
- Тебе это не нужно. Ты хочешь вернуться домой, к семье. Ты улетишь далеко и больше никогда меня не встретишь, а всё что здесь было - забудешь.

И дракон послушал! Он его загипнотизировал? А я думал - это у меня крутые способности. Нет, они безусловно потрясающие, но проблема в том, что я не умею их контролировать. Любое умение бесполезно, если не умеешь с ним обращаться.

Угроза миновала, значит можно выходить... Сзади!!!
Со спины к Беллинору крадётся ещё один ящер. Он не успеет что либо предпринять! Нет!!! Я не хочу снова остаться один!
В груди потеплело, а затем жар распространился по всему телу. Моя сила! Гнев можно заменить страхом за жизнь!
Золотая волна вырвалась наружу и заполнила всё пространство, но я не стал её сдерживать. Больше энергии - больше вероятность, что ящер проиграет.
Моя сила превратилась в смерч и стала крушить своды пещеры. Я заподозрил что-то неладное.
Остановись! Хватит! Прекрати сейчас же!
Золотой смерч стих. Что же я наделал?
Всё, что было в пещере - превратилось в золото, в том числе дракон и... Беллинор! Нет!
Я подбежал к нему. Может, всё можно вернуть? Если я смог превратить всё в золото, то смогу запустить и обратный процесс, ведь так? Ну давай же! Мы же в фантазиях, в сказке! А в сказках должен был хороший конец! По щеке скатилась одинокая слеза, вместившая в себя всю боль пережитого. Я не плакал со дня смерти родителей. На миг я даже поверил, что сейчас, как в сказке эта слеза оживит моего... друга? Мы знакомы всего ничего, но он пожертвовал ради меня жизнью, так что да - Беллинор определённо мой друг.
Я рассмеялся. У меня впервые появился друг, но я убил его в первый же день знакомства! Хорошая шутка, госпожа Судьба!
Смех перерос в истерику, и я уже не могу различить - смеюсь я или рыдаю. Как глупо! На смерть человека, с которым познакомился вчера я реагирую так же, как и на смерть моей семьи. Только вот, у этих случаев есть одно большое отличие - семью я не смог спасти, а Беллинора убил собственноручно. Я теперь убийца!
Истерика прекратилась, и я просто сижу в углу, обхватив себя руками, монотонно раскачиваясь из стороны в сторону. В голове пульсирует одна единственная мысль: «Я убил человека, я убил человека, я убил человека!»
Незнаю, сколько я так просидел, но наконец-то сон забрал меня в свои владения и наступила спасительная темнота.

* * *

Свет проходит сквозь воду, и стены пещеры украшают солнечные зайчики, соединяющиеся в рыболовную сеть. Красивую, но всё же сеть - ловушку, в которой я сейчас нахожусь и в которую сам себя загнал. Я пытался себя успокоить тем, что мы бы оба погибли, не призови я силу. Но даже этот расклад кажется лучше, ведь там убил не я...
Я должен выбраться, ведь иначе Беллинор погиб зря.

* * *

Золотые стены со множеством фресок так тянутся ввысь, что почти не видно потолка. Драгоценный металл сверкает от дневного света, будто второе солнце, но несмотря на это от стен веет неуютным холодом.
Я смог переместиться во дворец, но сама комната с выходом оказалась недоступной для телепортации. К счастью, моя сила чувствует портал, но есть ли стража на этом пути мне неизвестно.
Я крадусь по коридору, и к удивлению не вижу ни одного дракона. Аврелий настолько в себе уверен?
Без каких либо препятствий я дошёл до тяжёлой двухстворчатой золотой двери. По всей поверхности плетутся виноградные лозы, сделанные из того же металла. Может, отсутствие охраны обусловлено тем, что эти двери настолько тяжёлые, что их невозможно открыть?
Я дотронулся до одной из лоз, и запустился механизм. Растения начали сползать, освобождая вход от своих оков, и дверь сама по себе открылась. Что за? Почему всё так легко?
Я осторожно вошёл в помещение. В небольшой комнате не было ничего, кроме золотой, как и всё здесь арки. Путь свободен? Я шагнул в портал, но тут же отлетел к стене, будто столкнувшись с невидимым барьером.

- Здравствуй, дорогой гость! - из-за арки вышел Аврелий. Он улыбался, но эта улыбка выглядит более устрашающе, чем перекошенное от гнева лицо. Так вот почему я так просто сюда попал - он мне это позволил!
- Что тебе нужно?
- Что мне нужно? Я хочу лишь спокойно править в своей стране, но такие как ты постоянно рушат мой авторитет!
- Это не твоя страна! И трон ты захватил обманом и предательством!
- Как благородно ты заговорил. Обман, предательство... Я по крайней мере, позволил близкому человеку жить. Думаешь, Беллинор продержался бы так долго, если бы я хотел его убить? А вот ты - убил того, кто тебя спас.
- Я не хотел!
- Но это не значит, что ты не виноват. Если бы ты мог управлять силой - ничего бы не произошло.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Видишь ли, я люблю ломать людей. Так я ощущаю собственное могущество. Но я от рождения не обладаю физической силой, но зато у меня есть нечто гораздо лучше - слова. Слова - самое страшное оружие. Правильно подобраные, они могут помирить вечных врагов и натравить друг на друга закадычных друзей. Из-за слов начинаются войны, и заканчиваются также ими. С их помощью я ударяю человека по больному, и тот становится беззащитным, словно младенец. Он готов на всё, лишь бы я перестал говорить о больном...

Беллинор говорил, что его брат обладает силой слов, но на меня это не подействует!

- Замолкни!

Гнев! Он вернулся! Комнату поглотила буря золотой пыли, а когда уляглась - на месте Аврелия стояла золотая статуя. Даже тут он сохранил надменное выражение лица!

Я снова убил, но на сей раз без сожалений. Воспользовавшись тем, что со смертью правителя барьер исчез - я шагнул в портал.

29 страница20 января 2025, 11:46