Глава57
— Что?! Что за хрень?! – Тень, видимо полагаясь лишь на одни инстинкты, отскочил в сторону. В сторону Грибовского, который мгновенно перевел прицел со своего "кровного" врага на нового, куда более опасного.
– Кто ты такой?! — закричала Шума. – Где Дэвенпорт? Где...
Она не договорила. По той простой причине, что довольно сложно договаривать, когда у тебя вместо головы — пустоты.
Тварь, которая скинула с себя кожу Дэвепнорта, будто та была простым резиновым костюмом, а не кровавым ошметком плоти, облизнула длинные когти-пальцы.
Ростом чуть больше двух метров, руки этого существа опускались до самого пола. Вернее — сами ладони едва касались ладоней, а дальше уже сверкали длинные когти, заменявшие ему пальцы.
Жуткая, лысая голова, лишенная кожи. Длинные клыки акульими челюстями смыкавшиеся в белоснежную клетку. Вместо глаз — два красных уголька. А еще тварь могла похвастаться тем, что у неё самые жуткие уши, которые видел в своей жизни Алекс.
Вместо них два отростка, чем-то напоминающих крылья, только вместо перьев – все те же когти.
И точно такие же отростки в качестве рогов.
Ох, адские колокола.
Нет, Алекс мог понять, когда его хотели прикончить демоны-офицеры второй сотни легионов. Но сейчас перед ним стояла тварь, которую кроме как исчадием детских кошмаров назвать было невозможно.
Мало того, что это демон-маг, так еще и четвертой сотни легионов. Четвертой сотни! Да его мощи хватило бы на то, чтобы самостоятельно уничтожить половину Маэрс-сити.
— Дэвенпорт мертв, – Дум, вместо демона, ответил на вопрос уже мертвой Шумы. Краем глаза он наблюдал за тем, как оставшиеся эсперы в зале так же медленно сбрасывали кожу. Она выглядели как уменьшенные копии главного говнюка. Видимо третья сотня легионов. Аколиты. — Скорее всего сразу после того, как принял оплату заказа.
– Юный глупец, — голос у демона, в отличии от того, что можно было ожидать, звучал невероятно чисто и ясно. – Не знал от кого можно принимать плату, а от кого нет.
— Что за...
– Это последняя стадия одержимости, — устало пояснил Алекс. Его худшие опасения подтвердились. – когда человек принимает что-либо от демона, то устанавливает с ним связь. Так проще всего подселиться в тело. И, когда воля сломлена, то мы имеем, -- Дум помахал дулом в сторону "Дэвенпорта" и вставших у того за спинами аколитов. – демон проникает в этот пласт реальности через душу своей добычи. Только процесс очень... долгий. И обычно человек оказывается слишком слаб и прежде, чем демон прорвется в реальность, кончает с собой. Естественный, так сказать, предохранитель от глобального вторжения... Так сколько, говоришь, времени у тебя ушло, создание Грани?
– Сам предположишь?
– Предположу, – кивнул Дум. – сколько времени готовили Турнир? Месяцев двадцать? Значит ты покинул Грань где-то два года назад.
– Ч-что здесь происходит? – никак не унимался Тень.
– Вас использовали, эспер, – пояснил Алекс. – все ваше повстанческое движение натянули на демонический кукан... причем дважды. Сперва, когда хотели загрести жар вашими руками, а потом, когда вашего лидера подменила собой вот эта вот тварь.
В ответ на слова Алекса демон засмеялся. И от его смеха в воздухе начали подрагивать всполохи хаотического пламени.
Проклятье...
Будь это любой солдат или, хотя бы, скаут, то план Алекса мог бы сработать, но теперь...
– А вы неплохо придумали с храмом для ритуала, – Дум обвел взглядом декорации финала этой постановки. – Умертвие открылось сколько? Три года назад? Четыре?
– О чем ты говоришь, Алекс? – прошептала О'Хара.
– Да так... – пожал плечами Дум. – для ритуала, который они собираются провести, им требуется Храм Смерти. Клуб, учитывая, какую славу и веру он впитывал на протяжении нескольких лет, вполне сойдет за это. А еще, для усиления результата, нужны атрибуты смерти. Так что выставка – идеальное прикрытие. Остается лишь одно и это...
– Могущественные жертвы, – облизнулся демон. – ты, создание Дану, ведь вызвала подмогу, да? Думаю, они успеют сюда как раз вовремя, чтобы стать частью ритуала.
Алекс очень боялся, что О'Хара как-то отреагирует, как-то даст понять, что подмога задерживается, но она этого не сделала. Что же – хорошо. Лишняя минута это именно то, что может оказаться решающим фактором.
– Я был бы рад вырвать твое сердце из груди, малыш, – внезапно Демон перешел на язык Грани. – но лорд Балтаил имеет на тебя свои виды. Признай свое поражение и уходи. Я открою для тебя путь через твою реальность. Выбери любое место в этом мире и окажешься там.
– Очень щедрое предложение, несчастный, – Алекс не стал утруждать себя переводом на демонический. – но можешь засунуть свое предложение себе в задницу... если она у тебя, конечно, имеется.
Демон опять засмеялся
– Что же... не могу сказать, что мне жаль... лорд Балтаил мне никогда не нравился.
– О чем вы...
– Грибовский, помнишь прошлый раз? Наше расставание в поместье Фоллен? – спросил Алекс, перебивая растерянную О'Хару. Как бы могущественна не была капитан, но перед лицом демона-мага четвертой сотни все они были не более, чем кучка муравьев.
– Понял тебя, дорогуша, – кивнул Грибовский. – Тень. Сейчас будет, как в Норвегии в шестьдесят третьем.
В шестьдесят третьем? Теперь не удивительны познания красноволосого в культуре прошлого века...
– О'Хара, – продолжил поляк.
– Я поняла, – кивнула офицер.
– О-о-о-о, – протянул демон. – вы что-то задумали? Ну, мне даже интересно, маленькие мешочки плоти и костей, что же вы можете.
И демон показательно скрестил свои "руки" на груди.
– Вперед, профессор. Продемонстрируй мне почему лорд Балтаил так заинтересован в тебе.
Алекс хрустнул шейными позвонками. Он посмотрел на черный гримуар, который держал хвостом демон. Все почти как в тот раз, да?
***
Трое сутенеров шагнули в сторону Алекса. Тот уже было рванул им на встречу, убежать все равно варианта не было – сзади его подперла машина, в которую его собирались затащить, как произошло нечто из ряда вон выходящее.
– Щелк, – и ближайший из сутенеров упал. Он как-то комично и в то же время очень странно хватался руками за воздух.
– Щелк, – и машина, прокручивая шины по снегу, виляя, как заяц, понеслась ниже по улице, а на снег рухнул уже второй сутенер.
– Черт! – закричал последний оставшийся. – Черт! Черт! Блядство!
– Здраствуй, Маркус, – прозвучал чуть хрипящий голос.
Алекс обернулся. У него за спиной стоял мужчина лет тридцати. Невысокого роста, щуплой комплекции, с парой золотых зубов, одетый в драповое пальто, он держал в вытянутой руке пистолет с накрученным глушителем.
А еще не его лбу красовались две вытатуированные буквы.
"T" над левой бровью. А над правой – "K".
Живя в Хай-гардене нельзя было не знать, что это символика одной из самых известных банд – Т-Киллс. А еще то, что так эти символы носил лишь один человек – Аргус Рид. Её глава.
– Аргус, я...
– Щелк, – и никто так и не узнал, что хотел сказать последний сутенер.
Рид что-то нажал на экране смартфона и поднес его к уху.
– Серая Тойота. Номерной знак свинчен. Не упустите, – после этого он убрал телефон обратно в карман пальто.
Ну все.
Это точно полная задн...
– Привет, Алекс.
Теперь глаза Дума округлились точно так же, как у той кошки.
– Сразу к делу, – только потом Дум узнает, что Аргус терпеть не мог светские беседы, да и просто – не большой он фанат поболтать. – Робин попросил меня присмотреть за тобой, если его не станет. Я ему был должен. Долг надо оплатить. У тебя есть два выбора. Первый – ты идешь со мной по своей воле. Второй – я прострелю тебе правую ногу и ты все равно пойдешь со мной.
Дуло пистолета нацелилось на многострадальную правую ногу.
– Робин подозревал, что умрет?
– Да, – коротко ответил Аргус. – предупреждая твой вопрос, он вел какое-то свое расследование. Что-то касательно Фоллена и Райзена. Что это такое – можешь не спрашивать. Я все равно не знаю.
А вот Алекс знал.
Во всяком случае, он знал что такое – Фоллен.
Но вот о Райзене слышал впервые в жизни.
– Ладно, – пожал мальчик плечами. – хуже уже не будет.
– Правильно, – снова кивнул Рид. После чего крутанул пистолет на пальце и протянул его Алексу рукоятью вперед. – С этого момента никогда не выходи на улицу без него.
Алекс взял в руки оружие.
Тяжелый.
– А если я сейчас выстрелю в вас?
– Он разряжен, – с этими словами Август Рид развернулся и спокойно пошел вниз по улицу. В ту сторону, куда уехала Тойота сутенеров.
Алекс, направив ствол в воздух, нажал на спусковой крючок.
Кроме глухого щелчка ничего не произошло.
С этого момента он понял, что Августу Риду никогда нельзя верить на слово.
И, все же, он пошел следом.
– С рождеством, Алекс, – произнес Рид.
А Алекс еще не знал, что это был его первый и последний подарок на Рождество в жизни.
***
– У меня будет к тебе парочка вопросов, демон, – широко улыбнулся Дум. – и у тебя есть два выбора. Либо ты сдохнешь медленно и ничего мне не расскажешь, либо ты мне все расскажешь и сдохнешь чуть быстрее.
С этими словами Алекс вонзил перед собой посох и резким движением закатал рукава пиджака. Одно легкое усилие волей и вот уже Дум позволил, сквозь постоянную пелену для отвода взглядов, проявиться на коже черным татуировкам магических печатей.
Глаза демона широко раскрылись:
– Убить их! – выкрикнул он на языке демонов, но было слишком поздно.
