Последняя капля (гл. 1, ч. 4)
Со мной проводили различные психологические беседы, пытались стереть из моей памяти все хорошие воспоминания. Госпожа Айше неоднократно наказывала меня за неповиновения, кричала, произносила слова, от которых темнело в глазах.
– Твой отец – мошенник и вор. Он обокрал невинных людей, оставил их без куска хлеба, снял последние деньги со счетов. Это большое преступление. Единственное верное наказание для такого человека, как твой отец, – это смерть. Забудь про него!
– Нет, мой отец невиновен! Вы обманываете!
– Не я обманываю, это он обманул всех.
– Не врите! Я знаю своего отца намного лучше, чем вы. Он не мог такого сделать.
– Хм. Интересно. И почему же?
– Только потому, что он очень сильно любит меня.
– Ха-ха. Кто тебе это сказал, девочка? Твой же отец? Врун и убийца?
– Для того, чтобы знать, насколько тебя сильно любят, не нужны слова. Любовь находится в сердце. Она связывает людей незримыми нитями даже тогда, когда между близкими тысячи километров. Мой отец никого не убивал!
– Он уничтожил жизни десятков, сотен людей! Разрушил их судьбы. Этого разве мало?
– А кто разрушил мою судьбу?
– Он, Дерин, твой любимый папочка!
– Нет, не он, а люди, которые подставили его. Они спокойно гуляют на свободе, а я разрываюсь от боли на части... Где справедливость?
– Справедливость есть всегда. И она победила и в этот раз. Виновный должен получить по заслугам.
– Вы тоже причастны к тому, что сейчас я испытываю. Вы пытаетесь оказать на меня психологическое влияние. Но у вас не выйдет. Знаете, почему?
– И почему же?
– У меня не каменное сердце, как у вас. Ваша душа – это не душа, а кусок льда, неспособный испытывать никаких добрых чувств.
– Ах ты, мерзавка, заткнись и слушай меня! Ты забудешь про Аделя! Навсегда!
– Я желаю вам забыть своё имя и откуда вы родом, забыть всю свою семью. И никогда не вспоминать. – Дерин! Ты перегибаешь все палки! – Вы их уже давным-давно перегнули. И даже не замечаете этого. Вокруг вас лишь одна злоба и ненависть.
– Мало я тебя наказывала, грубиянка!
– Я говорю так, как есть. Никто не любит правду, не так ли, госпожа Айше?
– Я сейчас вызову полицию и тебя заберут. Посидишь пару неделек среди таких убийц, как твой отец. Может, станет легче. Пообщаешься с ними, подружишься. Ха-ха.
– Если честно, то вам самим нужен психолог. А лучше психиатр. Сразу видно, что вы не в здравом уме. Я не боюсь полицейских. Этим вы меня не запугаете! Я прошла через многое. Мне уже всё равно: станет ли моя жизнь ещё хуже или останется такой же. В любом случае каждый день мою душу терзает сильная боль, которую невозможно излечить.
– Так, хватит! Я устала от этой пустой болтавни!
– Не надо было её начинать в таком случае.
– Кто ты такая, чтобы указывать мне, что делать, а что нет?
– Я – ваш самый страшный кошмар. Этот кошмар настигнет вас в один прекрасный день. Осталось немного. Вы будете на коленях просить у меня прощения. Я изменю вашу жизнь навсегда. И не только вашу. И да, виновные обязательно получат по заслугам!
На момент этого разговора мне уже было 15 лет. За все эти годы Айше меня так сильно вывела из себя, что я решила: будет лучше покинуть приют.
Когда все уснули, я пробралась на кухню и нашла там коробок спичек. Одно движение руки – и пламя вспыхнуло. Сначала оно было таким маленьким, но потом разрасталось всё больше и больше, пожирая все предметы, находившиеся вокруг. Однако пламя внутри меня пылало намного сильнее и ярче.
Сработала сигнализация. Была проведена успешная эвакуация всех, кто находился в здании. К счастью, никто не пострадал. Я и не преследовала эту цель, так как знала, что огонь не сможет так быстро попасть в спальни и комнаты для охраны: расстояние от них до кухни было очень большим. На следующий день меня направили в исправительное учреждение. Там начался новый этап моей жизни.
