Глава 5
В квартире был бардак. Куча электроники на столе, из которой я узнала только инфопланшет, и нереальное количество листов с зарисовками и текстом, написанным от руки. Они лежали кучей под столом, а все, что не влезло, покрывало пол вокруг толстым слоем – вместо ковра. Странно все это, живешь в век электротехнического прорыва, а кто-то все ещё пишет карандашом.
Захлопнув входную дверь, он сбросил кроссовки и босиком по бумажному ковру направился к дивану. Подойдя к нему вплотную, он потупился с секунду, после развернулся и плюхнулся на мягкое сидение, открыл бутылку и сделал жадный глоток. Я быстро разулась и направилась в ту часть комнаты, что называлась кухней. Через пять минут я уже сидела рядом с ним на диване, подобрав под себя ноги, и наслаждалась «пищей богов». Было слишком хорошо. Никто не докучал бестолковыми расспросами, не давал «дельных» советов и не пытался подбодрить. Я уже и позабыла, что мою писанину отказались публиковать. Вкус лапши затмил всё.
Дойдя примерно до середины коробки, я наконец отвлеклась от еды:
– Ты опять ночью не спал? – с набитым ртом спросила я.
– Ага, – он кивнул и снова сделал глоток.
Я продолжила чавкать. В тишине это было чересчур громко. Он сидел и смотрел на стол. Потом поставил бутылку на него и взял инфопланшет.
Коробка с лапшой наконец опустела. Я допила остатки бульона и швырнула её на край стола.
– О-о-о... – звуки блаженства донеслись с моей стороны, – наконец-то...
Он перевёл на меня взгляд:
– Опять ничего не ела с самого утра? – укоризненно спросил он.
– Ага, – бросила я и улыбнулась. Было тепло и уютно. Мы просто сидели в тишине. Не помню как, но я отключилась.
