47 страница18 августа 2024, 22:53

Глава 46

- Теперь, когда мы наконец-то определились с участниками фестиваля, можно приступить к полноценным репетициям номера. Меньше, чем через две недели вы должны показать себя перед миллионной публикой. Показать свою сложенную работу, профессионализм, качество подготовки. В целом, это выступление просто обязано произвести фурор. Так что никто не должен облажаться. Все же это прекрасно понимают?

Мистер Сон внимательно разглядывал своих подопечных, что стояли перед ним в одну линию. Его взгляд был серьёзен. Руки он сомкнул за спиной. Всем своим видом он показывал важность происходящего. Мужчина похаживал взад и вперёд мимо каждого отобранного им трейни.

- И ещё одна помарка, - вновь заговорил хореограф, - Так как ваши обязанности трейни никто не отменял, вам придётся совмещать основную работу с подготовкой к фестивалю, - после сказанных слов некоторые трейни с недовольством переглянулись. Очевидно, новость о сверхурочной работе, их не обрадовала. - Не спешите расстраиваться, - тут же добавил мужчина, - Ваша усердная работа не останется без внимания. То, что вас выбрали в качестве участников фестиваля, большой плюс. Могу сказать так, теперь каждый из вас находится чуть ближе к дебюту. Компания уже основательно приглядывается к вам. Так что больше энтузиазма, друзья. И давайте приступим к работе. Нас ждут тяжёлые дни. Теперь, я надеюсь, все всё поняли?

Лица молодых трейни посветлели. Услышав от них положительный ответ, мужчина произнёс:

- Вот и отлично. Раз уж все всё поняли, то у меня к вам последняя просьба. С этих пор мы должны стать одной сплоченной командой. Уважать и поддерживать друг друга. Оказывать помощь, если потребуется. Никаких разногласий. Если я увижу хотя бы малейшее нарушение этого правила, боюсь, мне придётся попрощаться с этим человеком, - категорично высказался мистер Сон. И его взгляд, почему-то, скользнул в сторону Йерим и Хэин, что стояли в одной части зала.

Наверное на подсознательном уровне Хэин тут же поняла, что речь шла о ней. Кто, как ни она, может стать поводом для конфликта? Не умышленно, конечно же.

Впрочем, Хэин это не волновало. С самого утра она находится в компании. Начиная с утренней тренировки, дневного занятия по вокалу и нынешней репетиции она не отлучалась ещё даже до туалета. Что уж говорить про завтрак и обед. Их девушка пропустила. Так вышло не специально. Вообще, после своего последнего обморока, девушка старалась соблюдать правильный рацион питания и не пропускать приёмы пищи. Ей бы не хотелось вновь оказаться в лазарете. Не сейчас, когда она должна быть в форме.

И всё же, за последние дни нагрузка значительно возросла. На Хэин свалилось много обязанностей. Суд, тренировки, занятия, работа над песней. Так как девушка многое пропустила из-за своего импульсивного поступка - всё бросить - она вынужден работать в сто раз усерднее. Пропущенные часы на занятиях требовали, чтобы их отработали. Хэин не могла найти и минуты на отдых. И еду в том числе.

И это плохо. Она это понимала. Поэтому, как только у девушки появлялась свободная секунда, она позволяла себе перекусить. Съесть одно яблоко за день - было огромным успехом для неё. От него, конечно же, сильно не наешься. Но это было лучше, чем ничего. И всё же, иногда Хэин удавалось добираться до столовой. Она полноценно обедала периодически. Правда, всё происходило в огромной спешке. Девушка даже не чувствовала вкуса еды, что поглощала. Настолько это было незначимое для неё дело.

Что будет с её питанием эти две недели? Хэин было страшно представить. Но ничего. Даже эту проблему можно было решить. Девушка должна есть. Должна находить на это время. Если она не будет есть - то ослабнет. Если она ослабнет - то не сможет выступить на фестивале. Хэин больше всего хотела оказаться на сцене. Поэтому, в её же интересах, было следить за собственными приёмами пищи.

К концу подходила первая неделя подготовки к фестивалю. Девушка и представить себе не могла, что будет чувствовать себя настолько вымотанной. Совмещать основные тренировки и репетиции было довольно тяжело. Ни у кого из трейни не было особого времени даже на отдых. Этот бешеный ритм жизни мог напугать многих. С раннего утра до позднего вечера - вечные репетиции и тренировки.

Самое плачевное здесь то, что как бы сильно они не трудились, общий результат их работы оставлял желать лучшего. Мистер Сон выражал лишь своё недовольство. Ему не нравился их промежуточный результат.

- Вы работаете неслаженно. Каждый танцует сам по себе. Никакого синхрона. Так не должно быть. Вы команда, а значит должны чувствовать друг друга. Быть одни организмом, - распылялся хореограф. - Если вы не соберетесь, то из вашего выступления ничего путного не выйдет. И тогда, в первую очередь, вы не просто подставите себя, но и всю компанию.

Мужчина не знал, как решить эту проблему. Оставалась неделя до фестиваля. Но его всё ещё не радовала работа ребят. Он немного злился. И в то же время испытывал огорчение. Он и сам должен был взять себя в руки. Как никто другой он знал это. Поэтому, сделав пару глубоких вдохов, он более спокойно произнёс:

- Ладно. Продолжаем репетицию. Однако, - загадочно проговорил мистер Сон, - Я предлагаю вам работать дальше с закрытыми глазами. Посмотрим, что из этого выйдет.

Хореограф Сон был решительно настроен изменить тактику своего преподавания. Все трейни с негодованием взглянули на мужчину. Но, видя, что тот предельно серьёзен в своём решении, не стали противиться. Может, это им и правда поможет.

- Вы должны слушать музыку. Ощущать всё, что происходит вокруг. И если с помощью зрения у вас не получается поймать этот баланс, теперь вы будете полагаться на другие свои органы чувств, - вкратце рассказал хореограф.

Хэин изначально не понравилась эта затея. Да, их работа действительно не сложенна. Как команда они не очень. Но время на репетиции ещё было. Ещё можно всё исправить, усовершенствовать. В любом случае, мистер Сон был их преподавателем, значит, ему виднее то, как их учить. Вслед за остальными Хэин завязала свои глаза. Мир погрузился во мрак.

- На счёт три, я включаю песню. Будьте предельно внимательны.

Раз.

Два.

Три.

Музыка стала доноситься из колонок. Трейни зашевелились. Конечно, с первого раза у них ничего не вышло. Теперь их номер и правда выглядел непрофессионально ужасно. Придирки мистера Сона стали для всех очевидны. Их работа в команде хромала. И к тому же, довольно сильно. Но плюсом во всей ситуации стало то, что теперь они знали свои слабые места. А значит, знали и то, как это исправить.

- Проблема в том, что кто-то из вас не попадает в такт мелодии. Или же не успевает за остальными. Или вообще торопится. Я не намерен показывать пальцами на этих людей. Тот, кто ошибается, и так всё прекрасно знает. Большая просьба - работайте сообща. Помогите друг другу. Не оставайтесь равнодушными. Вы команда на этот период времени. Я верю, что у вас всё получится.

Слова мистера Сона многих навели на нужные мысли. В том числе и Хэин. Проблема была общая. Вместе её и решать. Трейни принялись за дело. И теперь работа шла в гору. С каждым новым днём их результат только рос. Идеал был где-то впереди - и они вместе к нему стремились.

***

На удивление Хэин, люди, что находились вокруг неё, относились к ней нормально.

Нормально - то есть не было косых взглядов, пренебрежительного тона, игнорирования. Остальные трейни наоборот лишь тянулись к ней. Не стеснялись обращаться к ней за помощью. И даже помогать ей. Поначалу девушка относилась к этому с подозрением. Искала подвох. Но его не было.

Всё и правда нормально. Теперь это стало очевидно. После второго судебного заседания отношение к ней кардинально изменилось.

Хэин чувствовала себя частью команды. Ощущала их боевой дух, заботу со стороны, поддержку. Все они горели одним делом. И это их сплочало. Девушка жила тренировками бок о бок с этими людьми. Они делили вместе еду, свои переживания, печали. Каждый новый день выматывал всё больше и больше. Но даже не смотря на это, Хэин была в восторге. Ей искренне нравилось работать в этом коллективе.

Только благодаря работе она могла забыть о том вечере. Вечере, когда они с Юнги совершили ужасную ошибку. И чем Хэин только думала, отдаваясь свои чувствам. Поддаваясь его ласкам.

Временами, когда она оставалась наедине с собой, перед её глазами всплывал образ Юнги. Все воспоминания, связанные с этим моментом, навязчиво преследовали её. Её тело всё ещё помнило его прикосновения. Тёплые руки. Жаркий поцелуй. Сводящий с ума аромат.

И зачем она согласилась пойти с ним в тот вечер? Зачем разрешила себе поцеловать его?

Хэин чувствовала себя ужасно. Стыд съедал её изнутри.

Что теперь он подумает о ней? И что он вообще теперь думает? Хэин была уверена, что эта ситуация не пройдёт бесследно ни для кого из них. Их отношения изменятся после этого. Окончательно и бесповоротно. И как ей спокойно жить после этого?

С того дня Хэин и Юнги не виделись. Теперь наступила её очередь его избегать. Девушка знала, что это не лучший способ решения их проблемы. Однако, из-за графика работы ей и правда было некогда с ним видеться. Хэин лишь пользовалась обстоятельствами. Да и сам Юнги был точно занят работой. На днях у него должен выйти микстейп. Он вовсю занимался его доработкой.

Они оба были заняты. И оба не могли (или же не хотели) найти времени для встречи. Им просто необходимо поговорить. Этот сложный разговор был неизбежен. У Хэин было слишком много вопросов к нему.

***

Юнги первый нарушил тишину, отправив Хэин сообщение одним утром. Оно звучало так:

"Надо поговорить. Встретимся сегодня во время обеда"

Хэин ничего не ответила ему. Ей не хотелось никуда идти. И тем более разговаривать с ним. Девушка до сих пор не могла преодолеть собственное смущение. А ведь ей придется смотреть ему в глаза. А что если её взгляд упадёт на его губы? Тогда Хиэи предпочтёт умереть на месте от стыда.

А ещё она ужасно боялась реакции парня. Как он будет вести себя с ней? Снова холодный тон, безразличный вид, презрение?

Нет. Хэин не вынесет этого. Не теперь, когда она так им дорожила.

Девушка могла бы сказать, что не может встретиться из-за репетиции, но не стала этого делать. Как бы она не боялась этой встречи, ей всё равно было любопытно. Она хотела окончательно разобраться в их отношениях. Именно поэтому, набравшись храбрости, Хэин пошла к нему.

Юнги не написал, куда идти. Но девушка могла и сама догадаться. Она шла по знакомому маршруту. В сторону его студии. Хэин сильно нервничала. Её даже слегка подташнивало от волнения. Девушка не могла настроить себя на положительные эмоции. В голову лезли только скверные мысли.

Совершенно неожиданно она вспомнила, что говорила ему в тот вечер. Хэин призналась ему в симпатии. Раскрыла свои чувства. А потом ещё и полезла целоваться. Какой кошмар!

Нет. Она не сможет с ним увидеться.

НИ

ЗА

ЧТО.

Хэин остановилась. Её ноги не могли двинуться дальше. Казалось, они приросли к полу. На мгновение её настигло состояние ступора. Нужно всего лишь зайти за угол и сделать пару шагов. И она будет на месте.

- Хэин, - чей-то низкий и до ужаса знакомый голос окликнул её.

Без сомнений. Девушка узнала его. Пути побега оборвались в тот же миг, как он, Мин Юнги, назвал её имя. Бежать больше некуда.

ЧЁРТ

Хэин не решалась обернуться. Её лицо тотчас покрылось багрянцем.

- Не делай вид, что не замечаешь меня. Я знаю, что ты узнала мой голос, - выпалил Мин, подойдя ближе.

Игнорировать его присутствие и правда было глупо. Сделав глубокий вздох, девушка обернулась и тут же произнесла:

- Сонбэ, привет. Рада тебя видеть, - фальшиво выпалила Хэин.

- Взаимно, - сказал Юнги. Хоть парень и хотел казаться расслабленным, его волнение выдавало неловкое почесывание затылка.

Они оба не смотрели друг другу в глаза. На секунду между ними повисла неловкая тишина. С чего начать этот разговор? Будто бы ни одно слово не могло стать подходящим для этой беседы. И всё же, приступить к разговору стоило. Так как обеденное время вот-вот могло подойти к концу. Времени на молчанку не было.

Юнги взял слово первым.

- Я буду предельно краток, - серьёзно заговорил парень, - Я не буду убегать от ответственности за тот вечер. То, что произошло между нами. В общем, этого не должно было происходить, - Юнги старался подбирать максимально удобные слова, но его язык путался из-за волнения.

Хэин видела, как тяжело ему давалось каждое новое предложение. Это успокаивало. Поскольку не только она нервничала. Он тоже жутко переживал.

Чтобы облегчить его ношу, Хэин внезапно выпалила:

- Да. Я понимаю, о чём ты. И я согласна. Согласна с тем, что всё произошедшее ошибка. Мы просто были пьяны. И обстановка была такая. Ну ты и сам знаешь, - девушка умирала от смущения, но всё равно продолжала, - Мы забылись лишь на мгновение. И случилось то, что случилось.

- Да, - согласился с ней Юнги. - Нам следовало быть более осторожными, - парень заглянул ей в глаза.

- Мы оба виноваты, - девушка подняла свой взор на него. Как только их взгляды встретились, Хэин почувствовала мгновенное облегчение. Эти глаза смотрели на неё с теплом. - И ещё, не бери в голову всё, что я тогда наговорила тебе. Не воспринимай мои слова всерьёз.

Юнги вопросительно изогнул брови. Хэин поспешила объяснить:

- Про то, что ты мне нравишься. Я про это, - пояснила Хэин, её щеки моментально покрылись красными пятнами смущения, - Всё это неправда. Хотя нет. Это правда. Но частичная, - девушка начинала путаться в собственных словах, - Я говорила исключительно про твоё творчество. Оно правда нравится мне. И ты. Ты симпатичен мне как человек. Ты добрый, хороший, - она чувствовала, что закапывает себя лишь больше.

- Я понял к чему ты ведёшь, - поддержал её Мин, - Ты тоже мне нравишься. Как человек, - парень нервно кашлянул, прочистив своё горло.

- Ты серьёзно? - девушка буквально просияла после услышанного, - Я польщена, - иронично выпалила она. А потом тут же серьёзно добавила, - Я правда дорожу нашим общением. И мне не хотелось бы его прекращать из-за этого недоразумения. Ты правда дорог мне. Как друг.

Друг. Это паршивое слово слетело с её уст машинально. Девушка знала, что дорожила парнем не просто как другом. В её сердце он занимал намного значимое место. И Хэин хотела бы сказать ему о своих настоящих чувствах. Но не могла.

Не могла, потому что боялась его потерять. Потерять даже как друга. И как бы больно девушке не было, она продолжала говорить с натянутой улыбкой:

- В последнее время мне не хватало нашего общения. Мы избегали друг друга. Это сильно расстраивало.

- Да. И меня тоже, - признался Юнги.

- Сонбэ, прошу. Давай забудем об этом недоразумении. И продолжим нормально общаться. Как раньше.

- Юнги.

- Что? - негодующе отрезала Хэин.

- Можешь обращаться ко мне неформально. Юнги. Оппа. Как тебе угодно. Мы же друзья, - пояснил парень, убрав руки в карманы.

Хэин на время обомлела. Ей потребовалось пару секунд, чтобы прийти в себя.

- Юнги, - проговорила Хэин, словно пробуя на вкус его имя. - А так и правда намного лучше, - девушка улыбнулась. - Тогда, Юнги, друзья? - девушка протянула ему свой мизинец.

Парень закатил свои глаза. Эта детская выходка его смутила. И в то же время заставила по-идиотски улыбнуться.

- Ага, - буркнул парень, протянув свой палец в ответ.

- Замечательно. А теперь мне надо бежать на репетицию, - молниеносно проговорила девушка. - До встречи, Юнги.

Хэин попрощалась с парнем на положительной ноте. Юнги попрощался с ней в ответ. Девушка мгновенно скрылась.

Юнги остался один. В его голове не переставая кружились мысли. Казалось, после их разговора он должен бы успокоиться. Выдохнуть с облегчением. Однако, по какой-то непонятной причине щемящее чувство в области сердца не давало ему покоя.

Это слово. Друг. Вызывало в нём довольно противоречивые эмоции. Хотел ли он быть просто другом?

Вне зависимости от его желаний, всё уже было решено. Они могли быть только друзьями. Никакой любви. Сейчас их обоих должна интересовать лишь собственная карьера. Любовь - не то, что нужно для айдола. Особенно для начинающего. Возможно, всё это лишь глупые отмазки. Но Юнги действительно так было проще.

Влюбиться - это случайность. Но даже так, Юнги не находил своим чувствам оправдания. Он обязан думать о работе. И усложнять жизнь любовью он не намеревался. Ни свою - ни её.

Они друзья. Пусть всё так и остаётся. Этот исход для них самый лучший.

...

47 страница18 августа 2024, 22:53