44 страница11 августа 2024, 18:05

Глава 43

В ночь перед судебный заседанием мистер Бан выложил написанное от руки объявление. Мужчина очень долго сомневался в своём решении. Хоть Хэин и дала ему волю выбора, он долго не решался публиковать своё заявление.

Однако, ближе к полуночи он всё-таки решился это сделать. И как только объявление попало в сеть, реакция людей волной нахлынула на него.

Как мистер Бан и ожидал. Люди разделились на два лагеря. Всё также оставались люди, которые не доверяли ему. Они продолжали поливать грязью Хэин, обвинять её в немыслимых вещах, желать ей смерти. Гневных комментариев было много. Но мужчина старался их не читать. В целом, они были об одном и том же. Ничего удивительного.

Однако, среди этой грязи всё же проглядывал свет. Мистер Бан находил комментарии с поддержкой. Людей, которые поверили ему. Сначала он не верил своим глазам, думая, что всё это шутка.

Но нет. Ему действительно удалось достучаться до людей. Не до всех. Однако, довольно внушительная часть комментаторов стояла на стороне их компании. Были люди, которые приносили свои извинения. Были и те, которые выражали сочувствие. Много тёплых слов с поддержкой. И всё это было адресовано Хэин.

Директор Бан с нетерпение ожидал утра, чтобы всё это показать дочери. Интересно, как сильно она удивится увиденному? Наконец-то что-то сдвинулось с мёртвой точки. Это было хорошим знаком.

***

Утро понедельника началось незаметно. И, как ни странно, с хороших новостей. Вчера Хэин очень рано легла спать, и поэтому ей удалось на славу выспаться. Поскольку ночные посиделки с Юнги прекратились, девушка была вольна поступать со своим временем как ей угодно. Хэин была так вымотана вчера, что попросту завалилась спать, как только её голова коснулась подушки. До этого Юнги, конечно же, проводил её до общежития. Всю дорогу они обсуждали их выступление. В основном они анализировали удачные моменты. Хэин было непривычно обсуждать только положительные аспекты собственного выступления. Всё-таки её внутренний критик никуда не уходил. Его голос только замолчал на некоторое время. Хэин была уверена, как только она посмотрит запись с выступлением, то мгновенно разочаруется в себе. Такова была её натура.

В любом случае, этим утром Хэин не думала о вчерашнем выступлении. Сегодня девушку ожидало событие поважнее. Второе судебное заседание должно было состояться уже через пару часов. Как и в первый раз, Хэин не была морально готова к этому. При мысли о том, что она вновь встретит Пак Чанёна, её всё ещё бросало в дрожь. Но это было контролируемое чувство. Теперь Хэин хотя бы не испытывала животного страха. Её нисколько не угнетало это чувство. Что уже достижение.

Так что же хорошего произошло этим утром? Её отец всё же выложил ночью пост с объявлением. По его словам, люди в комментариях сошли с ума. Иначе как объяснить то, что они стали писать что-то хорошее. Сначала Хэин ему не поверила. Однако, когда она лично во всём убедилась, то обомлела. К утру количество поддерживающих её людей в разы увеличилось.

Такое вообще возможно?

Ещё недавно каждый третий комментарий под постами о ней содержал оскорбления. А что сейчас? Каждый второй комментарий был со словами поддержки.

Это определённо что-то новое. Давненько Хэин не получала подобных комментариев в свой адрес.

Конечно, подобный поворот событий насторожил Хэин. Девушка успела отвыкнуть от этого ощущения. Непривычно наблюдать, как тобой кто-то восхищается. Всё это перестало волновать её уже очень давно. Именно поэтому Хэин слишком холодно восприняла данный факт.

Этим утром её порадовало совсем другое. А именно, раннее сообщение от Юнги. Парень предложил ей встретиться этим вечером у себя в студии, чтобы что-то обсудить. Что конкретно он хотел обсудить, Хэин не знала, так как парень ей об это не сказал. Её это и не сильно волновало. Сам факт того, что он хотел встретиться с ней, уже радовал её. Что ещё нужно для влюблённого сердца? Этот день стоило прожить только ради этого.

Хэин уже садилась в машину к отцу, чтобы вместе с ним отправиться в здание суда. На этот раз Юнги с ними не поехал, так как его присутствие не требовалось.

На удивление, Хэин чувствовала себя нормально. Давненько она не ощущала себя так. Хотелось даже радоваться. Никакого страха, никакой боли. Казалось, с её плеч упало множество проблем.

Неужели её жизнь стала налаживаться? В ней наконец-то наступили перемены? Лучшие времена?

Нет. Жизнь Хэин оставалась прежней. Никаких значимых изменений в ней не происходило. Но что же тогда? Ответ прост.

Изменилась сама Хэин. И её отношение к этой жизни. Теперь девушка воспринимала всё происходящее более спокойно. Она словно прозрела. К ней совершенно внезапно пришло осознание самого элементарного: нужно принимать вещи, которые ты не можешь изменить.

Да. Вот такой незамысловатый вывод. Однако, чтобы к нему прийти, Хэин потребовалось через многое пройти. Девушка наконец-то поняла, что устала. Устала страдать из-за других людей. Устала соответствовать чьим-то стандартам. Устала стремиться к невозможному. Она просто хотела жить. Делать любимое дело. И радоваться этому.

Хэин решила прекратить этот порочный круг страданий. И наконец-то стать счастливой. Достигнуть своих целей. Осуществить свои мечты. Прожить жизнь не зря. Чтобы мама и папа гордились ей. Чтобы она гордилась собой.

Вперёд. И только вперёд. Теперь Хэин не смотрела на прошлое. Было только настоящее, в котором она просто обязана стать счастливой.

***

Второе судебное заседание успешно завершилось. Его результаты были гораздо внушительнее предыдущего. На этот раз стороне обвинения не удалось отвертеться от многих фактов. Был доказан факт клеветы Пак Чанёна на Хэин. Был также обнародован момент с преследованием и нападением. Суд запретил директору Паку приближаться к Хэин даже на метр. Таким образом, адвокатам мистера Бана удалось поставить Пак Чанёна в тупик. Это была их маленькая победа.

Однако. Самое серьёзное обвинение всё также оставалось под сомнением. Суд не выявил следов сексуальных домогательств со стороны Пак Чанёна. В этом плане директор Пак оставался вне подозрений. И это было огромным упущением.

- Я требую третьего заседания! - выпалил мистер Бан, разговаривая со своим адвокатом.

- Не нужно нервничать, - поспешно отозвался адвокат, - Конечно, мы подадим запрос на пересмотр дела.

- Вот и отлично, - проговорил директор Бан, - Чем скорее вы это сделаете, тем лучше. Неизвестно, сколько юных трейни сейчас страдает из-за этого человека. И моя дочь, между прочим, в том числе. Мне даже страшно представлять масштаб проблемы.

- Мы всё понимаем. Поэтому будем делать всё возможное, что в наших силах, - заверил его адвокат, тут же добавив, - В любом случае, Пак Чанён сейчас находиться в сложном положении. Вся страна следит за ним. После вашего объявления многие люди стали подозрительно относиться к нему. Малейшая ошибка с его стороны, и всё его детище падёт. Скорее всего, он это понимает. Именно поэтому ему выгодно сейчас вести себя мирно и спокойно.

- Я надеюсь, что нам удастся сделать последний удар по Пак Чанёну. Я буду только рад уничтожить его. Я добьюсь справедливости, чего бы мне этого не стоило, - мужчина был предельно серьёзен. - Даже если понадобиться до конца дней с ним судиться. Я готов на это пойти. Ради своей дочери. И ради своей компании.

Всё это время Хэин стояла рядом. И слушала разговор своего отца с адвокатом. Девушка видела, что отец не был доволен исходом суда. Ему всё никак не удавалось привлечь Пак Чанёна к юридической ответственности. Хэин знала, как сильно это расстраивало его. Ей неимоверно захотелось поддержать и ободрить своего старика.

- Ну же, отец. Не унывай. Ещё не всё потеряно, - внезапно отрезала Хэин, похлопав отца по плечу.

Мистер Бан с удивлением взглянул на Хэин. Это точно говорила его дочь? Ему?

- Конечно, - усмехнулся мистер Бан, оценив внезапный порыв нежности от Хэин. - Ещё не всё потеряно. Ты права, - с энтузиазмом отозвался мужчина. А после тут же добавил, - Дорогая, а как давно ты стала у меня такой оптимисткой?

Хэин сдержанно усмехнулась.

- Думаю, с недавних пор, - загадочно ответила она, улыбнувшись отцу в ответ.

***

Ближе к обеду Хэин вернулась из суда. Словно выжитый лимон, она плелась до тренировочного зала, чтобы присоединиться к остальным. И всё-таки, судебный процесс занимал у девушки много духовных ресурсов. Несмотря на то, что физически она была полна сил, ощущение психологической усталости давало о себе знать. Судиться с кем-то - дело не из лёгких. Да и не из быстрых. Хэин казалось, что прошла вечность с тех пор, как она уехала из компании. Заседание шло около трёх часов. На первый взгляд, это время может показаться никчёмным. Однако, если учитывать гнетущую атмосферу суда, пристальные взгляды адвокатов, вечные допросы, прения - эти три часа легко превращаются в вечность. Утомляющую и сводящую с ума.

Благо, сейчас всё было позади. И теперь Хэин была свободна. Свободна относительно, так как её всё ещё ждал целый рабочий день.

Поскольку утренняя тренировка прошла девушку стороной, оставшуюся часть дня ей придётся основательно потрудиться, чтобы всё отработать. И хоть этот прогул произошёл не по её прихоти, отрабатывать это пропущенное время ей всё же придётся. К счастью, Хэин это ни капли не расстраивало. Тренироваться много, усердно, неустанно - она любила.

Именно с такими мыслями Хэин вошла в тренировочный зал. На легке, ничем не обременённая. Она прошла внутрь. Ничего необычного не происходило. Все трейни были на своих местах, томясь в ожидании мистера Сона. Сначала Хэин не обратила внимания на странные взгляды со стороны. Люди слишком часто смотрели на неё косо. Поэтому ничего необычного в этом жесте она не увидела.

Хэин прошла вглубь зала и заняла своё место. Многие трейни разминались перед тренировкой. Девушка решила не отставать от них. Именно поэтому, сбросив свои вещи на пол, она приступила разминать своё тело. За всё то время, что она провела в сидячем положении в процессе судебного разбирательства, её мышцы сильно затекли. Поэтому хорошая разминка ей, очевидно, не помешала бы.

Встав напротив зеркала, Хэин вновь встретилась с парой косых взглядов.

Интересно, когда этих людей перестанет волновать её жизнь? Вопрос был действительно интересным. Ведь куда бы Хэин не пошла, её везде преследовали заинтересованные взгляды. Девушка уже давно не придавала этому фарсу особого значения. За спиной ей частенько перемывали косточки. Про неё разносили нелепые слухи. Её обсуждали. Ей завидовали. Кто-то даже ненавидел.

Как ни кто другой, Хэин знала всё, что происходило за её спиной. Первое время она действительно переживала на этот счёт. Частенько Хэин притворялась, что ничего не слышит и не замечает вокруг себя. Она надевала маску безразличия, стараясь выглядеть сильной в их глазах. Ибо никто не должен был видеть её слабости. И даже если её душа сильно болела, разрывалась на тысячу осколков, она продолжала стоять на своём.

Что же теперь? Теперь безразличие Хэин не было притворным.

Людям нравится тратить своё время на перемывание её костей? Пусть так. Они сделали свой выбор. И Хэин неподвластна его изменить. Сейчас девушка была сосредоточена только на себе. В этой жизни были вещи намного важнее этой грязи. Она чётко понимала это и, именно поэтому, вела себя спокойно и непринуждённо в толпе людей, что вечно стремились уколоть её своими осуждающими взглядами.

С минуты на минуту должна была начаться тренировка. Как ни в чём не бывало, Хэин продолжала разминать своё тело. И это было единственное, о чём она сейчас думала.

***

Юнги сидел в своём кресле, в ушах у него были наушники. Парень был глубоко погружён в свои мысли. Из наушников доносилась песня. Та самая песня, написанная вместе с ней. Юнги пришёл в свою студию около часа назад. И с тех пор он не переставая слушал её.

Её голос. Казалось, что даже без наушников, он мог воспроизвести каждую ноту, спетую ей. Он ощущал себя одержимым этой девушкой. Парень до сих пор прокручивал в своих воспоминаниях вчерашний день. Её горящий взгляд, её движения, её мимика. Закрывая свои глаза, парень будто бы наяву видел всё это.

Неужели он сошёл с ума?

Юнги не мог бороться со своими чувствами. Особенно, когда он оставался наедине с собой. Разумная часть сознания его покидала. Он отдавался своим желаниям. Ему хотелось только слушать её голос. Большего он не мог себе позволить.

Эта девушка. Она и так занимала слишком много места в его разуме. Юнги искренне надеялся, что рано или поздно его отпустят эти чувства. Ему следовало меньше думать о ней. И больше концентрироваться на работе.

На словах всё звучало так просто. Но на деле. Даже рядом с ней Юнги не мог контролировать свои мысли. Как давно у него появились все эти симптомы? Кажется, ситуация обострилась после того поцелуя. Или после той совместной ночи?

Какая разница. Юнги уже находился на грани помешательства.

Нужно срочно что-то с этим делать. Он должен отстраниться от неё. Должен минимализировать их контакт. Должен выстроить между ними дистанцию. Чтобы избежать страшной ошибки. Пока не стало совсем поздно. Пока чувства окончательно не взяли над ним вверх.

Он не мог позволить себе влюбиться в Хэин.

***

Юнги уже ожидал Хэин на месте. Полная энтузиазма, девушка двигалась по знакомому маршруту. Она была полна радости. Всего пару минут назад она узнала приятную новость.

Преподавательский состав решил опубликовать видео с их выступлением. Она всё-таки смогла попасть в топ-трейни. Хэин переполняли чувства благодарности и восторга. Если бы не Юнги, вряд ли бы что-то вышло.

По привычке Хэин аккуратно постучала в дверь, а затем тихонько её отворила. Юнги сидел на своём привычном месте.

- Привет, сонбэ! - радостно отрезала Хэин, однако ответа не последовало. В следующий же миг она заметила, что на парне были надеты наушники. Вот почему он её не слышал.

Внезапно в голове Хэин возникла мысль о шалости. Она тихо подойдёт к нему со спины и резко дотронется до него. Интересно, какую реакцию она увидит? Юнги потеряет дар речи от страха? Определённо. Убьёт ли он её после? Возможно.

Однако, это того стоило.

Хэин приступила к исполнению своего плана. Она замерла всего в миллиметре от парня, её рука почти коснулась его плеча, когда кресло, на котором сидел Юнги, внезапно развернулось. В это же мгновение Хэин столкнулась с парой негодующих глаз. Не такого эффекта девушка ожидала. В итоге, дар речи потеряла она. Её рука всё ещё висела в воздухе. Нелепость ситуации, в которой она оказалась, достигла кульминации, как только Юнги произнёс:

- Чем это ты занимаешься? - вопросительно выпалил Мин, устремив взгляд на ладонь девушки.

Хэин поспешно убрала руку за спину. Затем непременно произнесла:

- Я? Да ничего такого. Просто хотела с тобой поздороваться, - мгновенно придумала она.

- За руку? - с недоверием спросил Юнги.

- Да, - ответила девушка, - А почему бы и нет, - пожала плечами девушка, отойдя в сторону, подальше от парня.

В ответ Юнги лишь усмехнулся, продолжая следить за действиями Хэин.

- Вижу ты против этого. Что ж, ничего страшного. Я ничуть не расстроена, - спокойно отозвалась девушка, присев на диван.

- Как скажешь, - уже безразлично ответил Мин, отвернувшись обратно к монитору.

- Кстати, ты же видел? - внезапно произнесла девушка, приняв восторженный вид, - Наше выступление попало на сайт. Люди под постом в восторге от написанной песни. Это так необычно, - Хэин достала телефон, чтобы ещё раз во всём убедиться.

- Да, я видел, - сухо ответил Мин.

- Приятно осознавать, что проделанная нами работа не прошла даром, - тепло отозвалась девушка, продолжая смотреть в телефон.

- Угу, - кратко выпалил Юнги.

Однозначные и сухие реплики парня сильно озадачивали Хэин. Всё это сводило их разговор на нет. Он же не специально так отвечал ей? Возможно, Мин был просто без настроения. Такое с ним часто случалось. Девушка решила не придавать этому особое значение. Поэтому она продолжила говорить:

- Сегодня утром ты писал, что хочешь мне что-то сказать. Может, что-то случилось? - девушка решила перевести тему их разговора в надежде, что Юнги разговориться.

- Ничего серьёзного, - ответил Мин, не меняя своего положения. - Я хотел поговорить с тобой насчёт нашей песни.

- И что с ней? - с нетерпением выпалила Хэин.

- Я решил сделать её частью своего микстейпа, - просто и без лишних слов проговорил Юнги.

Данная новость повергла Хэин в шок.

- Чему ты так удивляешься? Песня действительно хороша. Было бы жалко упускать из вида подобный сингл. Может, ты против моего решения? - вопросительный взгляд парня замер на девушке.

Хэин даже не успела обработать в голове полученную информацию. Юнги так неожиданно сбросил на неё это известие. Девушка даже не понимала, что испытывает сейчас. То ли она рада, то ли ошарашена.

- Нет. Я не против. Ты волен делать с нашей песней всё, что тебе угодно. Однако, - девушка замялась. Юнги продолжал смирять её негодующим взглядом. Хэин набралась решительности и продолжила, - Думаешь, твои фанаты оценят наш коллаб?

- А что с тобой не так?

- А то ты не знаешь! - отрезала девушка, - Вокруг моей личности всегда ходит много слухов и сплетен. Сотрудничество со мной может навредить твоей репутации. Не боишься её запятнать? В компании и так уже ходят слухи о нас.

- О нас? - переспросил Юнги.

- Люди думают, что я соблазнила тебя, чтобы выбиться в топ-трейни, - мгновенного уточнила Хэин, преодолев своё смущение.

- Неужели, - ехидно усмехнулся Юнги. - Забавно, - сухо заключил он.

- Я знаю, что всё это полный абсурд. Не бери в голову. Рано или поздно им надоест нести этот бред, - стала распыляться девушка, поскольку ощущала вину за это.

- Не переживай. Я спокойно отношусь к этому. Меня не волнуют слова других. Пусть говорят, что хотят, - поспешил успокоить её парень.

- Но, - хотела вмешаться девушка.

- Никаких НО, - перебил её Мин, - Я всё равно хочу включить нашу песню в свой микстейп. И никакие сплетни меня не остановят это сделать, - Юнги окончательно развеял все сомнения Хэин.

- Хорошо. Тогда я полностью спокойна, - с облегчением выдохнула девушка.

На мгновение между ними возникла гнетущая тишина. Казалось, что после того, как они прекратили совместную работу, темы для разговоров кончились. Стало происходит то, что Хэин так боялась. Они начали отдаляться друг от друга.

- Кстати, - внезапно отозвался Юнги, - Слышал, что второе заседание прошло хорошо. Поздравляю, - парень вложил в эти слова минимум эмоций.

- Да. Директора Пака наказали, но не за всё, - сдержанно ответила Хэин. - Единственное, что обнадеживает, так это решение суда. Теперь Пак Чанёну запрещено приближаться ко мне. Как сказал наш адвокат, если с его стороны последует хотя бы малейшее действие угрожающее моей безопасности, ему точно несдобровать.

- Рад за тебя, - непринуждённо бросил парень. - Раз уж тебе больше ничего не угрожает. Думаю, ты теперь не нуждаешься в том, чтобы тебя провожали до общежития, - парень не хотел этого говорить. Но и отступать от своего плана он также не желал, - Но если ты всё ещё боишься встретить угрозу, то я могу продолжить тебя провожать, - словно нехотя предложил Мин.

Хэин заглянула ему в глаза. И тут же об этом пожалела. Они обожгли её своим холодом.

- Не стоит. Теперь, когда всё стало налаживаться. Думаю, что справлюсь сама, - выдавила из себя улыбку Хэин.

- Вот и славно, - Юнги обратно отвернулся от неё.

На секунду сердце Хэин болезненно сжалось. Это чувство. Словно кто-то бьёт тебя ножом в грудь. Юнги же не мог так резко изменить своё отношение к ней? Или мог?

Неужели это случилось так скоро?

На ватных ногах Хэин покинула его студию. Предварительно она попрощалась с ним. Она постаралась сделать это максимально непринуждённо и естественно. Хэин не хотела выдавать своего огорчения. Девушка даже не обратила внимание на последние слова парня, настолько стремительно она покинула его.

Всё кончено?

Хэин даже не решалась об этом думать. Она всё ещё хотела надеяться, что Юнги просто был без настроения. Хэин не могла вот так потерять его. Не так резко. Не так скоро. Она не была готова к этому.

...

44 страница11 августа 2024, 18:05