Глава 12
Юнги как обычно пребывал в своей студии. Он сидел на диване, слушая свой новый трек, когда внезапно в его покои ворвался Чимин.
- Юнги-хён, привет, - с порога поприветствовал его Пак.
- Виделись уже, - произнёс Мин, который был недоволен тем, что его отвлекли.
- Ты почему такой хмурый? Не рад меня видеть? - ехидно обозначил Пак.
- Ещё как рад, - саркастически отрезал Юнги. - Очевидно, ты пришёл сюда не просто так, поэтому выкладывай и уходи, - непринуждённо выдал он.
Чимин лишь фыркнул в ответ. В разговорах Юнги часто бывал резким. Пак уже давно к этому привык, поэтому, не взирая на кислую мину его друга, проговорил:
- Понимаешь, хён, кое-кому нужна твоя помощь, - начал разговор Чимин, оценив при этом выражение лица Мина, которое моментально исказилось, - Все мы знаем, какой ты профессионал в игре на гитаре. С лёту можешь подобрать нужны аккорды к мелодии, - преступил к лести парень, чтобы задобрить друга.
Не то, что бы лесть действовала на Юнги, однако, слова Пака его заинтересовали.
- Ну же, не томи. В чём дело? Кому нужна помощь? - потихоньку выходил из себя Мин.
- Помощь нужна Хэин, - выдал Чимин.
Услышав это имя, Юнги слегка напрягся. Снова она? Это какая-то злая шутка? Парню было совершенно не смешно. Он хмуро произнёс:
- Извини, но я вынужден отказать тебе, - категорично выдал он, вновь приступив к своему занятию.
- Ну, хён! - с досадой воскликнул Чимин, - Кроме тебя никто не сможешь ей помочь. Неужели тебе так трудно это сделать?
- Я сильно занят. Не могу.
- Нужно всего лишь десять минут. Не больше, - продолжал уговаривать его Пак, - Хён, ну сделай доброе дело. Я же знаю, у тебя золотое сердце.
Юнги на мгновение задумался. Он ненадолго допустил в своей голове мысль согласиться. В конце концов, что он от этого терял?
- Ладно. я помогу, - всё-таки пришёл к решению Мин.
Чимин радостно улыбнулся.
- Хён, и всё-таки у тебя добрая душа. Спасибо, - почтительно выдал Пак.
- Не преувеличивай, - хмыкнул Юнги, - Скажи Хэин, чтобы к пяти часам приходила в мою студию. И пусть не опаздывает. Каждая моя секунда на счету.
- Как скажешь, хён. Обязательно передам, - напоследок сказал Чимин.
Как только парень ушёл, Юнги облегчённо выдохнул. И всё-таки, Пак был таким приставучим и назойливым. Если бы Мин не согласился на его просьбу, он наверняка бы не отстал от него. Как бы там ни было, парень согласился не только из-за этого.
Хэин вызывала у Юнги личный интерес. Ему было на руку остаться с девушкой наедине. Только так он мог поближе узнать её. Разгадать загадку, которую она из себя представляла.
***
Хэин узнала от Чимина, где и во сколько её ожидал Юнги. Девушка уже направлялась в назначенное место, держа в руке свою гитару. Она сильно переживала. Настолько, что пару раз к ней приходила мысль просто всё бросить и никуда не ходить. Девушке было чертовски страшно. Это странно. Но Хэин думала, что идёт сейчас в логово зверя, который растерзает её, как только она переступить порог его обители.
Девушка старалась отбросить от себя все эти глупые переживания. Всё-таки, Юнги являлся её единственной надеждой. Больше никто не мог ей помочь. На самом деле, Хэин никогда не любила просить о помощи. Она всегда старалась справляться со всем самостоятельно. Однако, на этот раз что-то явно пошло не так. Конечно, Хэин была в праве поменять песню, выбрать что-то попроще. Но девушке так сильно хотелось сыграть именно эту балладу, что она просто не могла от неё отказаться. Словно это было дело всей её жизни.
Набравшись уверенности, Хэин уже вот-вот должна была подойти к заветной двери, ведущей в студию Юнги. У девушки тряслись руки. Когда она постучала в дверь, её сердце бешено заколотилось. Дёрнув за ручку, Хэин сначала распахнула небольшую щелочку. Высунув из неё свою голову, девушка стала оглядываться по сторонам. Её взору стразу предстал огромный рабочий стол парня, оснащённый всякими музыкальными приборами. Рядом с ним стояло шикарное рабочее кресло, на котором и восседал сам Мин. Сначала он был повёрнут к ней спиной. Хэин подумала, что Юнги просто не услышал, как она отворила дверь.
Девушка не знала, как ей поступить. Внезапно она растерялась ещё больше. Продолжая стоять на пороге, Хэин уже начала задумываться над тем, а не сбежать ли ей, пока её не заметили?
Нет. Ей нужен был Юнги. Она не уйдёт, пока не разберётся со своей проблемой. Решительно подумала Хэин. Однако, тут же с сомнением решила, что всё это, вероятно, была плохая идея.
Мысли девушки так бы и продолжали метаться, если бы внезапно её не прервал голос парня:
- Ну и долго ты там стоять собираешься? - вдруг поинтересовался Мин, повернувшись лицом к Хэин, которая словно замерла на мгновение. - Проходи и садись, - указал он на диван.
Хэин послушно села на указанное место, положив рядом с собой гитару. На какое-то время Юнги вновь отвернулся от девушки. Хэин не знала, куда себя деть. Единственное, что ей оставалось, это неподвижно сидеть на диване, не издавая ни малейшего звука. Словно боясь нарушить эту священную тишину, царившую в этом месте.
Как бы там ни было, Хэин не долго созерцала спину парня. Совсем скоро Мин повернулся к ней и сказал:
- Выкладывай, что у тебя там, - сухо проговорил он.
Внезапно активизировавшись, Хэин ответила:
- На словах мне трудно объяснить, в чём конкретно проблема, - обозначила она.
- Тогда сыграй мне, - потребовал Юнги.
- Ладно, - непременно согласилась девушка, взяв в руки гитару.
Когда Хэин начала исполнять балладу, Юнги стал серьёзно вслушиваться в каждый ноту. Его вид был предельно сконцентрированным. Парень старался не смотреть в сторону девушки, чтобы не сбиться с ритма. И всё-таки, боковым зрением, он мог разглядеть, как Хэин спокойно и непринуждённо играла на гитаре. Поначалу Юнги не понимал, в чём её проблема. Игра девушки была действительно неплохой. Конечно, были маленькие недочёты, но они были такими несущественными. Никто даже не заметил бы их наличие.
До середины песни Хэин отлично держалась. Девушка даже умудрялась тихо напевать. Её вокал был таким чистым, что Юнги на мгновения забывался. Бросая невольные взгляды в сторону Хэин, парень не мог не думать о том, какой очаровательной она была сейчас. Он всё-таки сдался в тот момент, когда осознал, что не может оторвать взгляд от девушки.
Вид Юнги по-прежнему оставался серьёзным. Со стороны могло показаться, что ему было плевать на всё, что тут происходило. Хорошо, что в это время Хэин не поднимала своего взгляда. Иначе бы столкнулась с парой холодных глаз, которые пристально за ней следили. И всё-таки, парню далеко не было плевать.
Приближаясь к финальной части, которая больше всего вызывала у девушки трудности, Хэин начала как-то неуверенно исполнять каждый последующий аккорд. Юнги сразу заметил изменения в её игре. Мин непременно пришёл в себя, став внимательнее прислушиваться к звукам, которые издавал инструмент.
Что ж, проблемы всё же были. Юнги уже готов был указать на них Хэин. Дождавшись момента, когда девушка закончила играть, он произнёс:
- Почему ты вдруг стала играть так неуверенно под конец?, - возмутился Мин, - Это было очень плохо, - честно выдал он.
- Я и так об этом знаю, - хмуро выпалила девушка, - По-твоему, почему я здесь? Мне нужна конкретная критика и указания на недостатки.
- Хорошо. Тогда начнём по порядку, - как самый строгий учитель на свете проговорил Юнги. - Во-первых, ты не правильно сидишь. Твоя спина недостаточно ровная, да и локоть левой руки находиться на неправильном расстоянии, - начал указывать парень.
- Эй, как это вообще относиться к тому, что у меня не выходит финальная часть? - негодующе воскликнула Хэин.
- Ещё как относиться, - заверил её Мин, - Если хочешь добиться идеальной игры, будь добра, соблюдай это правило, - поставил её на место парень. - Во-вторых, ты вообще практиковала игру мелодии отдельными нотами прежде, чем приступить к аккордам? - не услышав ничего в ответ, он продолжил, - Я вижу, что нет. Не удивительно, почему ты не можешь разобраться с финальной частью.
Мин сделал ещё множество замечаний Хэин. Можно было подумать, что девушка совсем была бездарна в игре на гитаре. Уж многое Юнги не нравилось. И всё же, Хэин это ни капли не расстраивало, а только сильнее будоражило. Девушка даже была немного раздражена. Давненько её так сильно не критиковали.
Недовольно хмыкнув, Хэин отрезала:
- Неужели в моей игре нет ничего хорошего? - поинтересовалась девушка, смиряя парня хмурым взглядом.
- Несомненно есть, но его так мало, что я попросту не хочу тратить на это время, - словно издеваясь, сказал Юнги. - Давай лучше приступим к решению твоих проблем, - предложил он.
На протяжении долгого времени Мин пытался на словах объяснить Хэин, как ей следовало сидеть, как необходимо было держать руки и многое другое. Хоть девушка и была послушна, выполняя каждое требование парня, она чувствовала, как начинала злиться. У неё ничего не выходило. По словам Юнги, она ошибалась в каждом своём движении. То ли Мин попросту издевался над ней, то ли она действительно была настолько бездарна?
Когда они всё-же приступили к самой мелодии, Юнги отобрал у девушки гитару, чтобы на своём примере показать ей, как правильно исполнялась часть, которая у неё западала. Хэин с лёту уловила всю суть. Однако, стоило ей взяться за гитару и начать играть, как парень вновь принялся её критиковать.
Не выдержав этого издевательства, Хэин вдруг выдала:
- Может прекратишь измываться надо мной? - вспыхнула девушка.
- Я не измываюсь над тобой. А всего лишь указываю на недостатки для того, чтобы их исправить, - непринуждённо произнёс Юнги.
- Но я ничего не понимаю. Что не так? Можешь сесть рядом и снова показать мне, - пытаясь сбавить свой пыл, проговорила Хэин.
Юнги воспринял слова девушки как вызов. Он встал со своего кресла и сел на диван подле Хэин. Бросив на девушку мимолётный взгляд, он сказал:
- Дай сюда гитару, - выхватил он инструмент из рук Хэин.
Показав ей в очередной раз нужные аккорды, он тут же вернул гитару её владельцу. Потом отрезал:
- Прошу, теперь твоя очередь, - учтиво выдал парень.
Хэин испепеляюще зыркнула на Юнги, который всё еще казался её надменным и суровым учителем, который хоть чему-то пытался обучить своего никудышного ученика. Хэин категорически не нравилось ощущать себя этим "учеником". И всё-таки, взяв себя в руки, она вновь приступила к игре той самой финальной части.
В этот раз Юнги дал девушке доиграть до конца. Хэин этому даже удивилась. Неужели его наконец-то всё устроило? Радостно подумала девушка, однако, как только она увидела придирчивый взгляд парня, сразу же осела.
- В этот раз намного лучше, - на удивление девушки, похвалил её Мин, - Однако, попробуй сыграть финальный аккорд ещё раз.
- Рано я обрадовалась, - с досадой выдохнула Хэин и в очередной раз начала мучить ту же мелодию.
Юнги был предельно внимателен в этот момент. На самом деле, парень являлся тем ещё перфекционистом. Даже побольше самой Хэин. Поэтому ему было крайне важно выполнить всё идеально. Именно этого добивалась и сама девушка.
В какой-то момент Юнги остановил Хэин, и пододвинувшись к ней, произнёс:
- Вот, это место ты неправильно исполняешь, - Мин был настолько увлечён процессом, что не обратил внимания на то, что одна его рука обхватила девушку со спины, а другая легла на её пальцы, удерживающие струны. - Надо играть это так, - обозначил парень, направляя пальцы Хэин в нужную сторону.
Внезапная близость с Юнги сильно смутила девушку. Ей вдруг стало тяжелее фокусироваться на его словах. Что он там показывал ей? Какие там струны? Девушка совершенно не могла об этом думать, так как Мин находился неприлично близко, сбивая её с толку своим умеренным горячим дыханием.
И всё же, Хэин удалось сосредоточиться на гитаре и мелодии, которую она исполняла. Повторяя движения вслед за Юнги, девушка наконец-то стала слышать именно тот звук, который удовлетворял её слух. Она добилась идеального звучания. У неё получилось.
Полная радости, Хэин повернула голову в сторону парня. Внезапно их лица стали находиться на таком близком расстоянии. Если бы девушка немного не отклонилась, они непременно бы встретились друг с другом носами.
В этот момент сознание Юнги странным образом отключилось. Глаза, полные растерянности, пристально смотрели на него. Как и тогда на крыше, они показались ему такими завораживающими. Мин даже задумался над тем, реально ли всё это. Лицо Хэин находилось так близко, что он мог разглядеть каждую ресничку на её глазу. Это было поистине сказочное зрелище.
Хэин сильно смущала атмосфера, внезапно возникшая в этой студии. Впервые она видела на себе такой взгляд Юнги. Такой нежны и теплый. Сначала девушка даже не поверила в это. Моргнув пару раз, она убедилась, что всё действительно реально. Неужели этот парень умел смотреть на неё иначе? Не только с презрением и ненавистью? Это точно правда?
Они оба не двигались. С великим интересом изучая друг друга, каждый из них словно с головой погружался в омут души, отражённый в глазах другого.
Это точно всё реально? Ни один из них никак не мог этого понять.
Совершенно неожиданно к Юнги вернулся здравый смысл. Он осознал, где были его руки и что они делали. Непременно отстранившись от Хэин, он нарушил их зрительный контакт. Девушка, в свою очередь, также отскочила от Мина. Она села ровно, отвернув свою голову от Юнги, чтобы больше не пересекаться с ним взглядом.
Им обоим было неловко.
Решив поскорее уйти от этой смущающей ситуации, Юнги выдал:
- Что ж, Хэин, ты отлично потрудилась сегодня. Надеюсь, ты усвоила все свои ошибки и впредь не будешь их допускать, - парень принял свой привычный серьёзный вид.
- Конечно, - согласилась с ним девушка, - Спасибо большое за помощь. Мне пора, - искренне улыбнувшись, поблагодарила она Мина и, поклонившись, тут же попрощалась с ним.
Хэин пулей вылетела из студии. Оставшись наедине, Юнги всё ещё продолжал сидеть на диване в полном замешательстве.
Что всё-таки делала с ним эта девушка? Почему она так влияла на него? Юнги поистине желал в этом разобраться.
...
