Глава 3
"Дорогая, будь добра зайти ко мне через час. Нужно поговорить" - пришло сообщение на телефон Хэин от контакта по названием "Директор Бан".
Получив это сообщение, девушка не была в восторге. Однако прийти всё же следовало. Именно поэтому она прямо сейчас надвигалась в кабинет директора. Не желая с кем-либо сталкиваться по дороге туда, Хэин решила как можно скорее идти вперед. Ей бы не хотелось привлекать к себе лишнего внимания. Особенно, если учитывать ходившие о ней слухи.
Девушка шла вверх по лестнице, опустив голову и не смотря по сторонам. К тому же, на голове у неё был надет капюшон. Именно поэтому, Хэин не смогла увидеть как на неё надвигалась фигура, которая также не смотрела вперёд, поскольку была занята совершенно другим делом. А именно, изучением каких-то бумаг.
Мгновение - и эти двое столкнулись друг с другом. Белоснежные листы полетели в разные стороны, стремительно падая на пол. Девушка также должна была полететь вниз, прямо вслед за этими листами, и встретиться с холодным полом, спустившись кубарем по лестнице и переломав, возможно, себе всё.
Однако, этого не произошло. Сильные руки моментально подхватили девушку за талию, не давая той упасть. Прижимаясь всем телом к незнакомцу, Хэин выпучила от удивления глаза. Перед ней словно промелькнула вся жизнь. Какое-то время она не могла прийти в себя. Её сознание было явно затуманено. Хэин даже не сразу осознала, что пред ней стоял сам Мин Юнги.
Хэин явно не торопилась отстраниться от парня. Она была настолько озадачена и смущена, что не могла и пошевелиться. На лице же Мина не читалось ни капли замешательства. По крайней мере, так казалось. Поскольку внутри он испытывал что-то вперемешку с раздражением и недоумением.
- Тебя под ноги не учили смотреть? - опомнившись первым, резко отрезал Юнги.
Хэин сильно возмутила грубость парня. Моментально придя в себя, она сразу же выпалила ему в ответ:
- Как будто ты сам смотрел под ноги, учитывая наше нынешнее положение, - хмыкнула девушка.
Видимо, Юнги решил пропустить мимо ушей колкость Хэин, поэтому он произнёс:
- Ты так и собираешься стоять? - ехидно поинтересовался парень, всё ещё прижимая девушку к себе за талию.
Окончательно опомнившись, Хэин тут же отпрянула от Мина. Смиряя парня убийственным взглядом, она больше не сказала ему ни слова. Просто обошла его и пошла своей дорогой. Юнги лишь пожал плечами и приступил собирать бумажки, разлетевшиеся по сторонам.
Если честно, ему не верилось, что он вновь встретился с этой надменной девицей. После того, как Мин получше узнал о Хэин, его отношение к ней стало крайне негативным. В его голове сформировалось отчетливое представление о девушке, как о продажной девке, падшей столь низко, что невозможно было и думать о её оправдании. Юнги мог бы открыто её презирать. Но он не хотел тратить на это своё драгоценное время. Тем более, ему было плевать на всё то дерьмо, что окружало девушку. Он всего-лишь искренне считал, что она заслуживала всего этого.
***
Постучав в дверь, Хэин бесцеремонно вошла внутрь. Директор Бан сидел в своём кресле и, как только заметил девушку, сказал:
- Наконец-то ты пришла. Присаживайся, - указав на свободное место, обозначил мужчина.
- О чём хотел поговорить? - приступая сразу к делу, поинтересовалась Хэин.
- Детка, как твои дела? Уже успела обжиться в новой компании? - словно пропустив мимо ушей слова девушки, спросил мистер Бан.
- Всё нормально, - отрезала Хэин, - Не отходите, пожалуйста, от темы, директор Бан.
- Куда так спешить, Хэин? Мы практически неделю не виделись. Я же соскучился по тебе, - ласково произнёс мужчина, встав со своего места, - И вообще, к чему такие формальности? Не нужно. Я ведь просто позвал тебя, чтобы поговорить по душам.
- Ты и разговор по душам? - искренне удивилась Хэин, - С каких пор, отец, тебя тянет на разговоры по душам? Это шутка? - хмыкнула она.
- Хэин, почему ты вечно остришь? Я же пытаюсь наладить с тобой отношения. Как отец я обязан это делать, - обозначил мистер Бан.
- Что-то до этого ты не стремился быть хорошим отцом. Зачем вдруг решил им стать? - всё в том же тоне продолжала девушка, - Давай не будем делать вид, что мы любящие отец и дочь, которые скучают друг по другу. Мы же оба знаем, что это не так.
Обречённо выдохнув, директор Бан понял, что не было смысла продолжать этот разговор. Именно поэтому он сразу решил перейти к делу.
- Хорошо. Как скажешь, детка. Приступим тогда к сути нашей встречи, - обозначил мужчина, продолжив, - Я позвал тебя, чтобы серьёзно поговорить с тобой. Понимаешь, твоя репутация сейчас находиться в очень плачевном состоянии. И если учитывать сложившуюся ситуацию, то твой дебют совершенно невозможен. Поэтому я продолжаю настаивать на том, чтобы ты отправилась учиться за границу, в Японию. Если люди не будут тебя видеть здесь, то и слухи быстро сойдут на нет. К тому же, репутация самой компании не будет подвержена сомнениям. Я, в свою очередь, сделаю всё, чтобы ты ни в чём там не нуждалась.
- Погоди, ты сейчас говоришь, что просто хочешь избавиться от меня, сослав в Японию? Чтобы я не портила репутацию твоего агентства? - возмущения Хэин не было предела.
- Нет же. Всё не так. Я просто хочу отгородить тебя от всего этого ужаса. Я волнуюсь за тебя, - стал оправдываться мужчина.
- Если бы ты действительно волновался за меня, то предложил бы мне другой вариант решения всех этих проблем, - говорила Хэин, стараясь держать себя в руках, - Отец, почему ты не хочешь по-настоящему помочь мне. Все слухи, что ходят обо мне, лживые. Ты это понимаешь? Я больше не могу всё это терпеть. Мне надоело, - с каким-то отчаяние произнесла девушка. - То, что ты мне предлагаешь, никак не поможет мне очистить собственное имя. Это лишь подтвердит все сплетни. Меня такое не устраивает.
- Хэин, пойми. Сейчас я бессилен. Мне нужно время, чтобы за это взяться, - пытался успокоить её отец.
- Сколько!? Месяц, год или может быть целый век? - саркастически отрезала Хэин.
- Не могу тебе об этом сказать, - опустив свой взгляд, сказал мистер Бан.
Хэин лишь удручённо усмехнулась. Усмирив свой пыл, она произнесла:
- В любом случае, я не собираюсь никуда уезжать. Я буду до конца бороться за своё право дебютировать, - твёрдо заявила она.
Решив, что спорить сейчас не было толку, директор Бан лишь произнёс:
- И всё-таки, что бы ты не выбрала, детка, я всегда буду на твоей стороне. Ведь я правда люблю тебя. И не дам тебя в обиду, - с отцовским теплом обозначил мужчина.
Это была его последняя фраза в их диалоге, который вынужден был прерваться из-за внезапного посетителя.
В кабинет постучали, а после на пороге показался Мин Юнги.
"Чёрт, стоило же ему именно сейчас сюда припереться!" - про себя возмутилась Хэин, явно недовольная тем, что её всё же увидели в кабинете директора.
Этот парень совершенно не нравился девушке. Он казался ей надменным и высокомерным занудой, который всегда ходил с каменной миной на лице. Даже сейчас, смотря на этого человека, Хэин начинала испытывать раздражение. Тем не менее, больше всего Хэин напрягало другое.
Ей категорически не нравился тот факт, что Юнги увидел её здесь. Уже на подсознательном уровне девушка переживала о грязных слухах, которые могли после этого последовать.
Однако, это было ещё пол беды. Хэин даже не догадывалась, что по воле случая, Юнги стал свидетелем случившегося разговора. А точнее небольшой, но довольно значительной, как ему показалось, части. Может быть, он и подслушал то, что ему не следовало. Но по крайней мере, он точно сделал это не специально. Услышанное его сильно удивило.
***
После разговора с отцом Хэин была сама не своя. Она много думала о сказанных в тот день словах.
Неужели у неё не было даже малейшего шанса на дебют? Её жизнь так и останется никчемной и бесполезной?
В девушке словно что-то сломалось после этого разговора. В какой-то момент она стала терять всякую надежду на то, что когда-нибудь её жизнь наладиться и вновь засияет красками. Сейчас она остро ощущала, что тонет в мрачной и безжизненной бездне. Её кровь, пот и слёзы - всё было напрасно. Что бы она не делала, как бы сильно не старалась - ничего радостного в её жизни не происходило. Все усилия уходили в никуда. И так было каждый раз.
Чувство безнадёжности росло с каждым днём. Внезапно возникшая тревожность уже с головой поглотила девушку. Из-за этого у неё практически пропал аппетит, появилась бессонница, головные боли только усилились. Даже если девушка и засыпала, она моментально просыпалась из-за кошмаров. Это был всё один и тот же ужасный сон.
Мерзкие прикосновения, похотливый шёпот, влажные поцелуи, и её умоляющий вопль о пощаде...
Всё это из раза в раз отсылало девушку в прошлое, которое она хотела всячески забыть, стереть из своей памяти. Однако эти события из раза в раз снились ей, отчего девушка постоянно вскакивала в холодном поту, прокручивая всё снова и снова с самого начала. Девушке и до этого снились подобные кошмары, однако сейчас всё дошло до немыслимых пределов.
Это был настоящий ад для Хэин. Девушка не знала, почему её душевное состояние так внезапно ухудшилось. Ведь у нее всегда было достаточно сил и терпения, чтобы противостоять этому жесткому миру. Однако сейчас это всё куда-то исчезло.
Хэин не могла найти большего утешения кроме того, как днями и ночами проводить время в тренировочном зале. Хоть тело девушки и было на грани изнеможения из-за нехватки полноценного сна и питания, она не переставала двигаться. Только в танце она могла поистине забываться, её тревожность отступала. На грани сна и реальности она влачила своё тело, но даже при этом её движения были лёгкими и грациозными. Словно умирающий цветок, она всё ещё оставалась прекрасной. Болезненно прекрасной.
Ёнджун видел, как его подруга увядала всё больше и больше с каждым днём. Как она сильно изводила своё тело, как пропускала приёмы пищи. Он видел, но ничего не мог с этим сделать. Хэин словно подменили, она была категорична в своём безразличии к собственному состоянию. Она вечно отмахивалась, что у неё всё хорошо. Пыталась даже улыбаться. Однако по одному её виду было понятно, что она лгала. Парень старался быть рядом с ней, но она постоянно говорила, что желает побыть одна. Ёнджуну не нравилась эта резкая перемена в девушке. Он искренне переживал за неё.
Парень пытался вытянуть из Хэин причины, по которым её состояние столь внезапным образом ухудшилось. И все же, у него ничего не получалось.
Душа Хэин оставалась для него загадкой.
...
