23 страница5 июня 2022, 19:02

Chapter twenty three.

1991 год. Новый Орлеан.

Вся стая собралась у озера. На небольшом причале стояли Камилла и Сертори. Девочка сжимала руку парня. Гарет протянул Амалии факел, чтобы положить его в одну из лодок. Марло смотрела на них, до сих пор не веря, что это все правда.

Когда две лодки, где потихоньку разрасталось пламя, начали отдаляться от берега, у девочки вновь потекли слезы. Она смотрела на огонь, который сжигал тела ее родителей. Ками не позволила разлучить их, как хотели ведьмы. Они хотели освятить тело Дерека, чтобы его магия вместе с магией предков помогала им в будущем. Но у оборотней свои традиции. Он сам бы этого хотел.

— Прощай, мама... Прощай, папа...

Стефан посмотрел на подругу. Слезы текли из глаз, в которых уже не было той искры. Они были красными, а темные круги лишь эти подчеркивали.

Парень прижал ее к себе, позволяя выплеснуть боль. Ками плакала, пока Стефан гладил подругу по спине. Он прижал ее к себе сильнее, когда та начала что-то шептать и мотать головой. Сертори слышал, что слова связаны с родителями. Устоял, когда магическая волна вырвалась наружу, повалив на землю других членов стаи, пускай это и было больно. Сертори был готов стоять так столько, сколько Ками будет нужно. Он был готов на все, лишь бы подруга хотя бы немного избавилась от этой боли.

— Волчонок, я обещаю тебе, что всегда буду рядом с тобой, — Стефан произнес это, когда Ками немного успокоилась. Он все также обнимал ее, надеясь, что это хоть немного поможет. — Обещаю, что не брошу тебя и не оставлю одну. Чтобы ни случилось — я всегда буду с тобой!

Камилла лишь кивнула. Ей было трудно говорить. Да и Стефану не нужен был ответ. Ему было важно, чтобы она знала, что она не осталась одна. Она может положиться на него. Знала, что даже если весь мир будет против нее, Стефан будет вместе с ней.

Сертори аккуратно поднял подругу на руки. Ками уткнулась в его плечо и просто молчала. Амалия помогла сыну открыть дверь дома, чтобы тот занес подругу туда. Положив Ками на кровать, он хотел взять одеяло, но подруга ухватилась за его руку.

— Я не уйду, я останусь с тобой, — он сел на корточки перед кроватью и стер слезу со ее щеки, — я просто хочу взять одеяло, чтобы тебе не было холодно. Не переживай, я здесь с тобой.

Стефан поднялся и, быстро взяв одеяло, лег рядом с подругой. Он накрыл ее и себя, позволяя Камилле прижаться к нему. Сертори слушал ее сердцебиение, которое постепенно становилось спокойным. Он лежал рядом с ней, обнимая, пока она не заснула. Стефан не хотел уходить от нее, но дверь открылась. Его отец осторожно заглянул к ним. Сертори взглянул на подругу. Он помотал головой. Не уйдет. Потом поговорит с родителями. Он обещал ей. Но Гарет лишь пришел посмотреть, как Камилла. Поэтому убедившись, что та спит, тихо закрыл дверь. Марло в надежных руках.

Сертори долго лежал и смотрел в потолок. Слух улавливал разговоры стаи, которые остались на болотах на ночь. Но он отвлекся, когда почувствовал, что девочка сжала его рубашку в кулаке и начала ерзать. Кошмар. Ей снился кошмар. Сертори осторожно принял более удобное положение и пододвинул к себе Ками так, чтобы она лежала на нем.

— Вы опоздали, — он услышал голос отца.

— Нам пришлось разбираться с вампирами. Что здесь произошло?

— Камилла...

Стефан взглянул на подругу. Ему не хотелось уходить, но нужно было понять, что происходит. Он аккуратно поднялся с кровати и проверил, чтобы подруга не проснулась. После этого Сертори тихо покинул дом. Джесс и Рей стояли рядом с его родителями.

— Что случилось?

— Как она? — Амалия подошла к сыну.

— Спит.

— Это она сделала? — Джесс указала на раскиданные вещи.

Стефан лишь кивнул. Но он не понимал, что в этом такого.

— Ками в одном маленьком шаге от срыва, — пояснила Рей, — и если он случится, вы все пострадаете.

Сертори переглянулись. А потом заметили, что остальные члены стаи собрались рядом.

— Чем ей помочь?

Рей взглянула на Стефана. Он готов на все ради нее.

1997 год. Англия.

Джинни вместе с Гермионой искали Ками. Но та старалась их избегать. А в облике волка это было сделать гораздо проще. Только вот Гермиона умудрилась ее заметить. Было бессмысленно уходить. Джинни положила рядом с волчицей одежду, пускай и боялась подойти. Но Ками наоборот сама подошла к ней и уткнулась мордой в ладонь.

— Мама волнуется за тебя, — Уизли второй рукой провела по черной шерсти.

— И все остальные тоже. Фред и Джордж хотели пойти тебя искать, но Джинни им не позволила.

Марло отошла от волшебницы и начала вновь обращаться в человека. Девушки отошли в сторону, чтобы ей не мешать.

— Когда они шли на это, они как-то не особо волновались за меня, — хмыкнула она, натягивая нижнее белье.

— Мы все рисковали, — Гермиона повернулась к ней.

— Вы все знали об этом, а меня они поставили в известность за пару минут до ухода!

— Ты из-за этого на них злишься? — Джинни слегка наклонила голову на бок, смотря на подругу.

Зеленые глаза, которые до этого смотрели на девушек, теперь смотрели на землю. Ведьма просто не знала, как им объяснить. Она злится на близнецов не из-за того, что они не сказали ей об этой операции. Тяжело вздохнув, Марло надела оставшиеся вещи и подняла взгляд на девушек.

— Я не хочу, чтобы люди, которых я люблю, пострадали или погибли. Еще раз я не переживу это. Джордж пострадал, а если бы кто-то из них погиб? А если бы погибли оба?

— Ками...

— Нет, Джинни, ты просто не понимаешь. Твоих родителей не убили на твоих глазах. Твоих родных не прокляли, чтобы они лишь раз в месяц становились людьми. Я пустила их в свою жизнь и не готова их терять. Я не хочу больше никого терять!

— Я стерла своим родителям память о себе, чтобы обезопасить их. Мы все сейчас чем-то жертвуем. Грядет война.

Марло перевела взгляд на Грейнджер. Война. Это не ее война, но из-за близнецов она будет в ней участвовать. А если узнает об этом Стефан, то он будет рядом с подругой.

Ками немного повернула голову, услышав тихий хруст ветки. Легкий ветер донес до девушки запахи. Она хмыкнула, а волшебницы совершенно не понимали, что происходит.

— Вы должны были давно усвоить, что бесполезно пытаться подобраться к оборотню. У вас не получится сделать это незаметно!

Из-за деревьев показались близнецы. Двое виноватых и взволнованных парней остановились рядом с волчицей. Джинни зло смотрела на братьев, ведь просила не лезть.

— Что нам сделать, чтобы ты простила нас? — Джордж взял девушку за руку.

— Хочешь, мы вернемся со Стефаном? — волчица хмыкнула.

Гермиона дотронулась до руки Джинни, давая понять, что троице нужно остаться одним. Уизли хотела посмотреть, но подруга увела ее. Ками тяжело вздохнула. Ведь сложно просить о том, что практически нельзя обещать.

— Вы обязаны ставить меня в известность, если собираетесь жертвовать жизнями!

— Хорошо! — хором произнесли братья.

Ками взглянула на перевязанное ухо Джорджа. Фред попытался обнять, но девушка оттолкнула его, кинув злой взгляд золотых глаз. Ей нужно остыть. И лучше, чтобы сейчас они просто ее не доводили. Потому что она вновь в одном шаге от срыва.


______________________

Что ж... Мы приближаемся к финалу. Осталось совсем немного. 

23 страница5 июня 2022, 19:02