Chapter sixteen.
Отмечать Рождество с семьей Уизли в качестве девушки близнецов Ками немного боялась. Признаться честно, она просто хотела отправиться на болота Нового Орлеана и встретить праздник там. Вместе со стаей. Стефан бы играл на гитаре, а после бы они с ним резко решили бы вспомнить детство. Поспорив, кто быстрее добежит до дома у озера, они бы тут же вскочили со своих мест и побежали бы туда. Стефан вновь бы победно улыбнулся, так как он всегда выигрывал ее. А после бы наплевав на погоду, прыгнули бы в озеро. Да, зима в Новом Орлеане вполне себе теплая, но вода все равно холодная. И под громкий смех, они, полностью мокрые, выслушивали бы от родителей парня то, что так делать не надо.
— О чем задумалась? — руки одного из близнецов окольцевали ее талию, прижав к груди.
— О том, что уже давно не отмечала Рождество со стаей, — от поцелуя в шею по телу прошелся табун мурашек. — И кстати, где Джордж?
— Мы можем в следующем году отметить его в Новом Орлеане. Джордж не будет против.
Легкая улыбка появилась на лице девушки. Старший близнец часто пытался выдать себя за брата, но каждый раз ничего не получалось. Он знал, что Ками узнает его по запаху. Но все равно продолжал пытаться. Брал одежду Джордж, старался делать точно также, как и он. А сейчас, когда волчица на кухне помогала Молли, Фред надеялся, что аромат еды все же скроет его собственный запах. Но вновь ничего не получилось. Нельзя в этом плане обмануть оборотня.
— А можно не здесь этим заниматься? — голос Рона привлек внимание парочки.
— Ты можешь уйти с кухни, если тебе что-то не нравится, — младший близнец оказался рядом с парой, — что вы тут обсуждали?
— Мы проводим следующие Рождество в Новом Орлеане, — Фред все еще обнимал девушку.
— Это будет что-то новенькое, — Джордж улыбнулся и оставил поцелуй на губах Камиллы.
Девушка таяла в их руках. А наедине сходила с ума от их запахов. Волшебникам даже ничего не нужно было делать для этого. И вот сейчас, стоя между братьями, Марло совершенно забыла о своих планах. Точно так же, как они трое забыли, что дома находятся не одни. А близнецы еще не рассказали матери о том, что у них одна девушка.
— Я... Я хотела кое-что сделать... — руки Фреда пробрались под кофту Ками.
— И что же? — он опалил горячим дыханием ее кожу на шее.
— И зачем ты нарисовала в нашей комнате круг и расставила там свечи? — Джордж вопросительно посмотрел на нее.
Она даже не заметила, как они оказались в комнате близнецов. Да, на полу был круг, а рядом с ним стояли свечи. Камилла пускай и не могла физически оказаться рядом с близкими в этот день, но ведь астральную проекцию никто не отменял. Фред и Джордж не знали про это, поэтому очень удивились, когда девушка села в центр круга. Когда свечи зажглись, парни переглянулись. Они столько времени провели вместе, а до сих пор не могли привыкнуть к тому, что магию можно использовать и без палочки.
— Это называется астральная проекция, — начала Ками, после чего Уизли сели на пол рядом с кругом, — мы можем так оказаться в другом месте, чтобы общаться или предупредить об опасности. Никаких физических взаимодействий сделать нельзя, так как тело остается здесь. Как же сложно это объяснять...
— Ну это достаточно понятно.
— И звучит интересно.
Девушка улыбнулась. Нужно лишь сосредоточиться на том, где она хочет оказаться.
— Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Ками говорила это, закрыв глаза, поэтому не видела удивленных взглядов близнецов. Но она знала, что будет именно так.
***
Большая часть стаи всегда отмечали Рождество на болотах, а сейчас тем более. Людей было не особо много. Стефан разговаривал с Евой, которая все же немного стеснялась парня. Камилла с улыбкой наблюдала за всеми. Да, это совершенно не то, что было раньше, но чувство спокойствия появилось в душе.
— Ками! — Гарет заметил Марло. — Мы думали, что ты решила отметить Рождество в Англии. Но как же мы рады, что ты тут с нами!
— Я рада вас видеть, — девушка улыбалась, но не позволила вожаку прикоснуться к себе.
— Пап, она все еще там, — Стефан подошел к ним, — это астральная проекция.
Парень немного удивил отца. Но тот вспомнил, что это такое. Когда к ним подошла Амалия, они начали общаться. В их руках были кружки с каким-то напитком, который очень приятно пах. А когда родители Стефана вернулись к остальным, друзья направились к озеру. Пока они шли, оба молчали. И им было хорошо в этой небольшой тишине.
— Как у вас там? — поинтересовался блондин, поправляя волосы.
— Это... Что-то странное, но в тоже время просто волшебно. Знаешь, Фред до сих пор пытается притвориться Джорджем.
— Обмануть оборотня? Ну удачи ему!
Они оба засмеялись. Сертори кинул камешек в озеро.
— А у вас как тут обстоят дела?
— Марсель ясно дал понять вампирам, что если сунутся к нам, то либо сам их убьет, либо мы. Правда там что-то с ведьмами происходит. Не могу сказать, что именно, но это связано с разборками между ними и вампирами.
— Там тоже атмосфера из-за этого Волон-де-Морта накаляется...
Стефан хмыкнул. Да, тут явно «веселее». Парень слегка повернул голову в ту сторону, где была стая. Он нахмурился, но потом тяжело вздохнул. Ками вопросительно на него посмотрела, но блондин ничего не сказал.
***
Марло открыла глаза, когда услышала шум. Близнецы недовольно смотрели на Джинни, которая зашла к ним в комнату. Уизли хотела поинтересоваться, что тут происходит, но передумала. На самом деле она пришла, чтобы передать от Молли благодарность Ками за помощь на кухне. Но решила лучше не мешать.
— Надо было сразу наложить заклинание, — старший отложил палочку.
— До сих пор не могу привыкнуть к тому, что вы используете магию практически ко всему, — девушка задула свечи.
— А что в этом плохого? — она удивилась, когда Фред практически промурчал это.
Он потянул Ками на себя, вытягивая из круга. Уизли уткнулся носом в ее шею, опаляя кожу горячим дыханием. А Джордж, пододвинувшись ближе к ним, завлек волчицу в поцелуй. Марло слегка побаивалась того, что это все зайдет дальше. Ведь совершенно не понимала, как это будет происходить. Здравый смысл орал, что это не правильно, но любовь к этим близнецам заставляла его замолчать. Они это не обсуждали. А стоило, ведь секс между ними все равно произойдет.
— Нам стоит кое-что обсудить, — ведьма остановила руку старшего близнеца, которая пыталась пробраться под кофту.
— А может мы не будем этого делать? Просто будь, что будет.
— Фред, это нельзя просто пропустить!
— Ками права, — Джордж слегка отодвинулся от них, чтобы у девушки было место между ними.
— Мы же не заставляем тебя спать сразу с нами двумя, — его близнец кинул на него испепеляющий взгляд.
— Я не...
Девушка замолчала и прислушалась к тому, что происходило внизу. Она нахмурилась, когда услышала странные звуки с улицы. Марло поднялась на ноги и посмотрела в окно. Что-то темное летало в небе, сливаясь с ним. Близнецы переглянулись и поднялись на ноги, пытаясь увидеть то, что видела девушка. Но они ничего не заметили.
— Там кто-то есть, — произнесла она, направляясь к двери.
Джордж еле успел снять заклинание, после чего Камилла скрылась из поля зрения. Фред направился за ней. Джордж кинул последний взгляд на небо и поспешил за ними. Уж что-что, а за это время он научился доверять слуху, зрению и волчьему чутью Марло. Так как рядом с дверью стояли Артур с Молли и Римус с Тонкс, им пришлось выйти на улицу через вторую дверь. Правда девушка выбралась через окно.
— Я не понимаю, где они, — произнесла она, вглядываясь в темноту.
— Они?! — близнецы посмотрели на нее.
Этим вопросом Уизли привлекли внимание взрослых. Ками взглянула на Люпина, который тоже что-то чувствовал. Да, он отличается от нее, но у всех оборотней одни и те же чувства. Повернувшись спиной ко всем, девушка быстро разделась и обратилась. Черная шерсть прекрасно позволит ей скрыться в темноте. Лишь золотые глаза выдавали присутствие волка.
Дом оказался в кольце огня. Беллатриса появилась рядом с небольшим просветом и ждала, когда Гарри погонится за ней. Что и произошло. Ками рыкнула и направилась за ними, оставляя близнецом там. Один прыжок и волчица уже среди поля, направлялась за Поттером. Обратившись, оборотни спокойно могли догнать вампиров, а тут лишь люди. Да, они могут трансгрессировать, но это не значит, что они могут этим избежать нападения волка. Остановившись, Марло слегка двинула ушами, прислушиваясь к звукам. Кто-то был рядом с ней.
Мужчина, который также являлся оборотнем, услышал рычание за своей спиной. Обернувшись, он увидел черного волка, чьи золотые глаза ярко выделялись в темноте. Животное скалилось и намеревалось напасть на него. Однако что-то привлекло волка, и та скрылась в высокой траве. Сивый запомнил его и вернулся к своему предыдущему занятию. Вот только сильный толчок в спину повалил его в воду. Волчица сомкнула челюсти на его руке, прокусывая плоть. Сивый вскрикнул и попытался скинуть с себя оборотня. Девушка была сейчас гораздо сильнее его, но звуки сражения привлекли Ками. Это было ее ошибкой. Сивый схватился здоровой рукой за лапу, ломая кости. Волчица заскулила от боли, когда тот скинул ее с себя. Кости сейчас не срастутся.
— Камилла! — Тонкс заметила золотые глаза в темноте и подбежала к ней, когда все остальные направлялись к дому.
Заметив кровь на черной шерсти и сломанную лапу, девушка коснулась оборотня и трансгрессировала к дому. Сама бы дойти Ками не смогла. По крайней мере прямо сейчас. Волчица смотрела на пожар, которые устроили Пожиратели смерти. Все Уизли с ужасом смотрели на Нору.
Рычание привлекло внимание близнецов. Марло скалилась на Тонкс, которая пыталась ей помочь. Перелом был открытый, поэтому кость была видна. Да, она прекрасно понимала, что ей пытаются помочь, но ей больно. А что еще может сделать волк? Даже Фред еле успел убрать руку от лапы, когда Ками почти его укусила. Кость срастется сама через пару часов. Однако нужно обратиться, что сейчас будет невыносимо больно.
— Она кого-то из них ранила, — произнесла Тонкс, намекая на окровавленную шерсть на морде.
— Ками, мы поможем! — Джордж осторожно приблизился к волчице, которая поджимала сломанную лапу к себе.
— Только Сивый мог так поступить, — Люпин подошел к Тонкс.
— Она сможет излечиться, но лишь обратившись, — Фред пытался подойти к ней.
Остальные так же заметили всю эту картину. И пока девушка искала место, куда уйти, младший близнец подошел к ней. Испугавшись очередной боли, девушка укусила его. Джордж сжал зубы, но постарался не издать никаких звуков. Молли вскрикнула, испугавшись за сына, но тот лишь взглядом попросил ее не двигаться.
Фред смог осторожно взять волчицу на руки и вместе с ней трансгрессировал в оставшийся сарай. Там же девушка обратилась, прижимая к себе раненную руку. Слезы смешивались с кровью, которая осталась на ее лице. Нужно просто пережить эти часы.
— Вправь кость, пожалуйста, — произнесла она, смотря на Уизли, — я не смогу сама это сделать...
Причинить ей еще боль? Старший близнец не решался это сделать. Точно так же, как и Джордж, который оказался рядом с ними. Рана на его руке сильно кровоточила, но он он как-то смог перевязать ее. Торчащая кость вызывала рвотный рефлекс, но поборов его, близнецы как-то смогли вправить ее. Младший накинул на нее старый плед и прижимал ее к себе, когда старший пытался вернуть кость на место. Девушка сжимала зубы, лишь бы не кричать от боли.
Рождество прошло совершенно не так, как все планировали...
____________________
Как-то глава получилась немного кровавой, не считаете? И да, теперь будут, так сказать, скачки в истории, но это не значит, что финал близко.
И да, теперь я могу сказать, что я прочитала книги "Гарри Поттер" и буквально вчера пересмотрела последний фильм^^
