Chapter six.
1991 год. Новый Орлеан.
Выходя вместе с отцом с кладбища, где ведьмы обычно устраивали собрания, Камилла заметила маму. Дерек пытался уговорить остальных помочь им в поисках пропавшей Андреа Лабонэр. Он пусть и был регентом, но заставлять никого не собирался. Ведьмы не особо дружны с оборотнями, но Камилла могла хоть как-то показать им, что в этом ничего такого нет.
— Они отказались, — подросток обняла маму.
— Все говорят, что в этом замешана темная магия и никто особо не хотят с этим связываться, — мужчина тяжело вздохнул.
— Подожди, что? — Шарлотта непонимающе посмотрела на мужа. — Их убил муж Мэри. Джексон и Андреа должны были в будущем объединить кланы... Нет, ты же не хочешь сказать, что...
— Он был под властью темной магии, которая очень сильна и намного старше даже первородных.
Девочка не особо понимала, о какой именно силе идет речь. А вот ее родители наоборот. Только вот ей говорить они не собирались. Взглянув на ночное небо, Ками смотрела практически на полную луну. Послезавтра будет ее четвертое обращение в волка. Летом, за пару дней до рождения Андреа, она активировала проклятие. По ее вине в аварии погиб водитель автомобиля. Первое полнолуние было ужасно болезненное для Марло. Она все никак не могла позволить боли поглотить ее. Несколько часов потребовалось, чтобы Ками обратилась в волка. Сейчас же все проходит намного быстрее.
— Мам, пап, а можно мы завтра со Стефаном пойдем на рыбалку?
— Рыбалка? — Дерек посмотрел на дочку, когда они шли к машине. — Вдвоем?
— Милый, перестань, — волчица слегка ударила мужа в плечо. — Они несколько месяцев встречаются, и ты это знаешь. Ками, конечно можно.
— А можно уточнить, Стеф...
Ведьмак не успел договорить, как упал на асфальт. За ним, держа в руках его сердце, стоял вампир. Камилла в шоке смотрела на мертвое тело отца. Слезы сами потекли из ее глаз.
— Камилла, беги! — крикнула Шарлотта, кусая одного из вампиров. Теперь до рассвета ему не дожить.
Но девочка не могла даже и шага сделать. Она посмотрела на мать и вампиров золотыми глазами. Девочка укусила одного из полуночников. Одному она магией свернула шею. Да, это его не убьет, но их стало меньше. Камилла не сражалась с вампирами до этого дня, но злость за убийство отца давало ей больше сил. Да и убивать она не привыкла. Подняв достаточно толстую палку с земли, Марло хотела вонзить ее кому-то из полуночников, но застыла. Вампир одним движением свернул Шарлотте шею. Палка выпала из руки девочки. Ее взгляд был направлен на тело матери. Дерек и Шарлотта Марло были мертвы. Убиты вампирами Марселя, которые уже несколько месяцев пытались выгнать оборотней из города.
— Не бойся, это не так больно, — прошептал один из них, стоя за ее спиной. — Если будешь хорошей девочкой, мы сделаем это быстро.
Он убрал волосы с шеи Ками. Быстрый стук ее сердца вызывал лишь огромное желание у вампира впиться в сонную артерию клыками и выпить всю кровь до последней капли. А Марло просто стояла и смотрела на мертвых родителей. По щекам текли слезы. Она будто находилась под толщей воды. Почему? За что они так с ее семьей? Что они им сделали?
Камилла более менее пришла в себя, когда почувствовала острую боль в шее. Кровь стекала вниз, пачкая одежду и кожу Марло. Она попыталась выбраться, но вампир крепко ее держал. Девочка каким-то образом смогла укусить его. Теперь трое вампиров умрут от яда оборотней. Через некоторое время они будут чувствовать боль по всему организму, потом появится жуткий голод, появятся галлюцинации, а после они умрут. Но она не позволит им прожить еще несколько часов. Снова схватив палку, ведьма вонзила ее в сердце одному из них. Его кожа начала приобретать серый оттенок, после чего он упал замертво. Другому она заклинанием вырвала сердце. Последний решил сбежать. Ему все равно не жить.
Вся в крови девочка упала на колени и зарыдала. Родители мертвы. Она хотела разрушить все, что было поблизости. Но лишь закричала. Девочка даже не заметила, как кто-то прибежал, услышав крик.
— Боже мой... — ведьмы, которые уходили с кладбища, ужаснулись увиденному.
— Камилла! — одна из них подбежала к девочке. — Камилла, ты в порядке? Камилла, кто это сделал?
— Джесс, ты разве не видишь? Это были вампиры!
Кровь на шее Марло лишь подтвердила это. Укус зажил, но кожа была испачкана. Ее руки тоже были в крови, как и одежда. Несколько мертвых вампиров лежали на земле.
Джесс осталась там, пытаясь сообщить остальным ведьмам о том, что случилось. Рей — так звали вторую ведьму — решила увести подростка от этого места. Это было очень сложно. Марло постоянно вырывалась. Она не хотела уходить. Пытаясь уточнить адрес, она очень удивилась, что был назван совершенно другой. Но спорить она не стала. Девочка и так еле смогла это произнести. Когда машина остановилась у одного из зданий французского квартала, Марло выбежала из салона и быстро начала подниматься на нужный этаж. Рей еле за ней успевала.
— Да кто в час ночи решил лишиться руки? — мужской голос за дверью был явно зол. — Что вам... Камилла?! Боже, что с тобой?
Гарет Стертори — оборотень, как и вся его семья. Он прижал к себе девочку, не обращая внимания на кровь. Его взгляд был направлен на ведьму.
— Пап, кто там? — в коридоре показался парень.
— Стефан, уведи Камиллу в свою комнату, — произнес мужчина.
Блондин округлил глаза, когда увидел лучшую подругу и по совместительству девушку. Парень аккуратно взял Марло на руки и пошел в свою комнату, где посадил ее на кровать. Он нахмурился, увидев кровь на шее.
— Волчонок, что случилось? — тихо спросил он, смотря в заплаканные глаза.
— Они мертвы... Мама и папа... Их убили...
Слезы вновь начали течь из зеленых глаз. Стефан опешил, не веря словам девочки. Он тут же прижал к себе Ками, сжимая зубы. Ком в горле мешал что-то говорить. Слезы также текли из его голубых глаз, а сердце сжималось от всхлипов Марло.
За пределами комнаты были слышны разговоры его родителей и Рей. Ведьма пыталась хоть как-то объяснить, что произошло. Но несмотря на то, что Стефан все это слышал, он пытался немного успокоить Ками. Подросток сжимал ее в своих объятиях, позволяя выплеснуть боль через слезы.
1995 год. Хогвартс
Фред отбил летящий в трибуны бладжер. Пускай и тренировка, но все равно там были люди. Хотя в такую погоду было странно это устраивать. Тем более следующий матч после каникул. Но раз сказали, то нужно. Джинни еле уговорила прийти сюда и Ками. Странно, буквально вчера она была готова избавиться от нее, ведь могла навредить ее братьям. А уже сегодня уговаривала прийти и посмотреть на тренировку. Да и вообще на квиддич.
Уизли мечтала играть в сборной факультета. И из-за того, что Гарри отстранили от игры, то она заняла его место ловца. А Ками со скукой наблюдала за этим, сидя рядом с девушкой. Метлы? Это слишком. Нет, серьезно, Марло считала это слишком карикатурным. Но ничего не сказала. И так уже дел натворила.
— Ками, как тебе? — рядом с трибуной оказался Уизли.
— Джордж, ты хочешь, чтобы я тебе соврала?
— Да ладно тебе, — протянул он. — Скажи, что я хорош!
— Но не лучше меня, — рядом с братом остановился Фред.
— Ну и противные вы, — фыркнула Джинни, — все, летите отсюда.
Оба парня подмигнули девушкам и улетели к команде. Уизли фыркнула.
— Как ты их различаешь? Особенно сейчас.
— Запах, — Марло пожала плечами, — у оборотней отличное обоняние, а у каждого человека свой собственный запах. Только им не говори.
Девушки засмеялись. Но все же Марло стало очень скучно. Поэтому она ушла. Опять девушка перепрыгивала лестницы, чтобы ускорить путь. Хотелось бы погонять мяч вместе с парнями, а не смотреть на то, как люди летают на метлах. Может быть, если уговорить Фреда и Джорджа, то это и получится. Хотя это не особо и важно. Тем более, она все равно вернется домой, где дети с огромным удовольствием согласятся на игру. А дети там есть. Не вся же стая активировала ген.
***
После обеда девушку поймал Николас. Это заметили братья, но идти за ними они не решили. Из-под черной жилетки выбилась рубашка. Но неопрятным это было назвать нельзя. Ками запрыгнула на подоконник. Парень двумя пальцами взял галстук в цветах гриффиндора. Марло надевала его, хотя форма была ей не по душе. Поэтому сейчас она ее практически не носила, чем очень выделялась среди учеников. Да, подставляет свой факультет, но ведь это можно чуть-чуть потерпеть. А кто ей что скажет? Даже Снейп молчит. А занятия Амбридж девушка благополучно прогуливает. Терпеть эту женщину она не намерена. Если бы это розовое недоразумение или жаба, как ее называли близнецы, была вампиром, то Марло укусила бы ее. Ученики и профессор МакГонагалл сказали бы спасибо. Но не так уж и повезло с этим.
— Я слышал, ты уезжаешь раньше каникул, — начал Николас. — А не долго ли добираться до Нового Орлеана?
— Да не особо, — ведьма пожала плечами, — я лишь хочу домой.
— Соскучилась по родителям? — девушка перевела взгляд на проходящих мимо студентов. — Прости, я не знал...
— Все нормально, — она натянуто улыбнулась.
Марло заметила две рыжие макушки, которые шли вместе со своими друзьями. В их взглядах сложно было не заметить ревность. Девушка тяжело вздохнула. Конечно нельзя указывать сердцу, в кого влюбляться, но близнецы сделали ошибку. Они больше не увидятся. Больно делать им совершенно не хотелось. А больно будет.
— Чем вы там маглов развлекаете?
— Кого?
— Маглы. Ну, не волшебники. Вы их как-то по-другому называете?
— Люди, — девушка спрыгнул с подоконника. — Николас, я пожалуй пойду. Заранее спасибо, что стал моим другом.
— Не за что, — он удивился.
Чем ведьмы могут развлекать людей? Французский квартал очень популярное место в Новом Орлеане. Конечно же он известен ведьмами, но в их существование практически никто не верит. А они иногда могут им погадать. И уж эти гадания точно сбудутся. Хотя не все ведьмы могут так делать. А вообще, они просто работают в различных лавках.
Направляясь в башню Гриффиндора, Камилла почувствовала в кармане штанов записку. Джон уже ответил на ее сообщение. Смысла писать еще одну не было. Остановившись, она достала бумажку.
«В полночь на Астрономической башне»
Этот почерк был ей не знаком. Но стало понятно, что это кто-то из Хогвартса. Только кто? Заклинание она использовала несколько раз в разных местах. Его слышали многие. Но кто смог повторить так, чтобы получилось? Нет, конечно с волшебной палочкой возможно проще это сделать.
— Мисс Марло! — Ками сжала зубы и повернулась.
— Профессор Амбридж.
— Могу ли я узнать причину вашего пропуска моих занятий?
— Проблемы со здоровьем, — она зачем-то дотронулась до лба, — такая погода... Очень плохо на меня влияет. Простите, но мне нужно спешить.
Девушка быстро развернулась и, свернув за угол, перешла на бег. Нет, еще одного разговора с Амбридж ей не хочется. Сейчас самое главное нужно вспомнить, где находится Астрономическая башня.
***
— Ты серьезно это сделал? — Джордж удивленно посмотрел на близнеца. — Как у тебя получилось повторить это заклинание?
— С десятой попытки вышло, но зато она его получила.
— А ты уверен, что она придет?
— Ками явно заинтересована, кто же отправил ей эту записку, поэтому она придет.
— И увидит нас, — Джордж улыбнулся, переодевая школьную форму.
Фред придумал этот странный план, чтобы провести время с Марло. Братья решили не ругаться из-за девушки. Они прекрасно видели, что она нравится им обоим, поэтому и решили устроить это вдвоем. А Астрономическая башня прекрасно подходит для этого. Хотя можно было выбрать Выручай комнату, но Уизли понимали, что она не запомнила ее расположение.
— Мы с тобой намного лучше слизеринца, — старший положил руки под голову. — А я красивее тебя.
— Мы одинаковые!
— Ты просто завидуешь.
Джордж кинул в брата подушку. К этому привыкли абсолютно все. Лишь в такие моменты многие могли понять, кто где. Но зато волчица могла различить их всегда. И близнецам это безумно нравилось.
----------------------------------------
Завтра я иду с подругой в кино на Человека-паука, так что "Тайны сближают" наконец-то будут продолжены
