Глава 4. Бал скверны 3 (заключительная часть эпизода).
"Долгое время я, подобно пауку, плёл паутину, чтобы моя добыча повязла в ней, а после была мною уничтожена. Однако этот процесс так затянул меня, что в один из дней добычей в своей паутине я обнаружил себя самого."
- Слушаюсь, мой Господин. — Лишь произнёс Клод, прежде чем покинуть главный зал в поисках Минервы.
- Почему вы не противитесь? Мой дворецкий мигом найдёт Ангела и заставит её стать моей. — С улыбкой спросил граф Транси, глядя на Сиэля и Себастьяна с надменностью.
- Если он её заберёт, она - ваша. — Отрешенно сказал граф Фантомхайв. - Себастьян, Ханна, покиньте нас, нечего слушать разговоры хозяев. — Высшие существа встретились взглядами, но не смели ослушиваться приказа.
- Алоис Транси, Минерва это единственная ваша прихоть на этот вечер? — Ехидно улыбаясь, спросил Фантомхайв.
- Меня очень удивляет твоё спокойствие, Сиэль. Если ты что-то задумал, скажи сейчас, иначе когда ты будешь умолять меня смиловаться, я буду жесток. Я не очень-то люблю обманы. — Алоис скучающе крутил вилку над пустой тарелкой.
- Как бы не было, что бы не было, ты ведь всё равно надеешься на полное всесилие Клода. Так чего же и размышлять о том, что он несомненно предотвратит?
Даже разговор с юным Графом напоминал многим дворянам игру в шахматы. Каждое его слово, каждое его замечание было подобно ходу. Удару.
***
- Вы вывели меня из поместья в сад. — Тихо промолвила Ханна Анафелоуз.
- Вам не нравится, Госпожа Ханна? — Дворецкий повернул голову, чтобы видеть её лицо.
- Я не хочу бороться. Ты ведёшь меня для этого, я знаю. — Демоны остановились. - Я могу попросить о более выгодном предложении?
- Я вас слушаю. — Себастьяну не было тягостно победить дьяволицу, но он очень любил выполнять приказы Господина, не напрягаясь лишний раз.
- Клод хочет убить моего графа Алоиса Транси. Это ясно. Хоть его часть контракта и не выполнена до конца, он слишком голоден и раздражён. Я не хочу, чтобы это случилось. Я знаю, Минерва осведомлена о том, что сейчас происходит, и сможет постоять за себя. Однако, если что-то пойдёт не так, вы потеряете её. — Себастьян вслушивался в каждое слово девушки, чтобы понять суть её просьбы.
- Я тоже не ваш союзник, я должна выполнять приказы Алоиса Транси, а его приказ будет очевидным: убить вас и забрать Ангела. Вот только я вижу, что им руководит безумие, а его решения не обдуманы, так как он безгранично верит в своего дворецкого. В конце же Клод внепланово поглотит его душу, а что сделает с Минервой неизвестно. Ни мне, ни вам это не нужно, ведь так?
- Почему же ты печешься о жизни этого человеческого мальчишки? — Внезапно спросил Михаэлис.
Дьяволица долго молчала, но решилась продолжить. - Я так хочу. Алоис мой Господин и я не позволю ему умереть этой ночью. Договор между нами лишь исключит лишние смерти. Ты должен убить Клода, не нанося Алоису Транси никакого вреда, как вы наверняка планировали. В свою очередь я стану щитом для расследований Сиэля Фантомхайва, это приблизит его месть и, соответственно, конец твоей работы с ним. Все в выигрыше. — Ханна резко поменялась в обличии.
Теперь перед Демоном стояла не служанка богатого английского поместья, а адская Госпожа, одетая в откровенный наряд, оголяющий её ноги и грудь. Она сорвала одну из белых роз сада и шипом прорезала рану на своей руке, а после протянула её Себастьяну, в ожидании его вердикта.
- Нам не нужна твоя помощь в будущем, я принимаю договор со своим условием: почаще наведывайся к Минерве. Она тобой, видно, очень дорожит. И впредь ты тоже не представляешь никакой угрозы моему Господину. — Михаэлис понимает выгоду сделки для обеих сторон и точно также наносит себе ранение, после чего соприкасается с рукой девушки. Их кровь смешана, скрепляя договор, а белые розы впитали в себя клятву.
***
- Вот ты где, Ангел. — Поправляя очки, сказал Клод. Он довольно быстро нашёл покои богоизбранной.
- Не заставил ждать, милый паучок. — Минерва, прежде стоящая у окна, повернулась. Её глаза загорелись фиолетовым светом, что означало одно: ангельская сила начинает действовать.
- Ч-что ты делаешь? — Демон мигом поддался дурману.
- Пришёл за мной? Как подло воровать девушку прямо из её покоев. Я могла бы очистить твою душу от грязи, что так долго покоится в тебе. — Принцесса сократила расстояние между ней и незваным гостем. Клод не мог ничего сказать. Его демоническая природа вожделела сопротивиться очарованию, но он не знал, как именно это сделать. Его рука невольно потянулась к лицу Ангела, желая коснуться белой кожи.
- Мягкая? — Всё больше давила Девушка. - Но я не могу позволить чему-то чёрному, грязному.. касаться чистого и белого. Ты согласен очиститься, Демон?
- Да. — Его язык, как и ранее его рука, поддавались лишь желанию, а не разуму.
- Тогда позволь.. — Ангел взяла его за плечи, а губами потянулась к его лбу. - Пока лишь ужасный запах грязи и грехов. — Своим тихим голосом поддерживала чары Она.
Как только белый свет упал на лицо Демона, он полностью потерялся в экстазе. Ноги стали ватными, оттого мужчина начал терять равновесие, но рука Минервы вовремя схватила его, аккуратно укладывая на пол.
- Ты не очищаешься, оскверненный. — Выпрямившись, усмехнулась она. Туман в глазах Клода начал рассеиваться, а сознание возвращалось.
- Ангельская тварь.. — Он сжал лодыжку девушки, так как он ещё не находил сил встать и начать мстить.
- Как можно так разговаривать с дамой, Клод? Какой из вас дворецкий. — Бархатный голос Себастьяна привлёк внимание присутствующих. Около двери уже стояли Ханна и Михаэлис.
- Ханна.. —Прошептала Небожительница, увидев настоящее обличие подруги.
- Всё хорошо, всё почти прошло. — Уверенно произнесла Дьяволица, оглядывая ничтожное тело Клода, которое лежало ниц перед Ангелом. Для Демона более унизительного события не могло и быть.
- Себастьян. Ты уверен что должен сражаться с себеподобным, в то время как тут стоит более привычный для нас враг? — Отдышка слегка перебивала речь желтоглазого.
Дворецкий семьи Фантомхайв не стал медлить с исполнением долга и сиюминутно оказался около своей жертвы, аккуратно отталкивая Ангела в сторону. Ханна взяла её за руку, отводя в дальний от потенциального убийства угол. Приглушенная музыка из зала лишь мрачила всю картину.
Никто из жителей тёмного Лондона не догадывается, что где-то недалеко от них, в поместье главы Фантомхайв, происходит настоящая борьба тьмы. За что же кровопролитие? Что достанется победителю? Душа? Поставить на кон свою, ради возможности поглотить чужую.
- Почему ты не помогаешь Клоду? Вы не за одно? — Недоумённо спросила Минерва, смотря на Ханну.
- Нет, наши цели различны.
Демоны продолжали наносить друг другу ранения. Беспечные и неугомонные. Неужто их действительно так сковывали какие-то правила, контракты, раз они не могли просто взять то, что хотят. Клод был не в себе ещё до появления Себастьяна, потому и серьёзного вреда не представлял и совсем скоро лежал на полу, производя последние вздохи. Неожиданно дверь открылась и в покои вбежал взволнованный Господин Транси.
- Клод! — Крикнул он и рванул к покидающему тело Дворецкому. Ханна схватила Алоиса, не давая ему приблизиться к цели.
- Господин, не нужно.
- Ханна, убери руки! Клод умирает, почему ты бездействуешь? — Не унимался Мальчик, пытаясь вырваться из рук Дьяволицы
- Он не желал вам добра, Господин.
- Заткнись! — Прошипел Транси и вновь стал взывать Клода.
- Юный Граф.. — Минерва подошла ближе к заточенному в объятия служанки. - Взгляните мне в глаза. Тот послушался.
Глаза Ангела стали белыми без всякого следа зрачков. Только Алоис видел в них сюжет.
***
Пространство "Ineluttabilità del destino (покои судеб)".
- Где я? — Алоис очутился в помещении, лишенном света.
- В закулисье. — Как только голос Минервы эхом разнесся в комнате, витражи засветились разными цветами. Транси увидел всё, что находится рядом с ним: небольшой бассейн, над которым кружились бабочки.
Алоис встал и подошёл ближе к кристальной воде, тут же чья-то рука коснулась его плеча.
- Я покажу тебе, что причин бороться нет, юный Господин. — Ангел обошла его и коснулась рукой воды, после чего в бассейне показался сад поместья Транси:
────୨ৎ────
- Нет нужды продолжать служить своей еде. Этот избалованный ребёнок лишь играется, вместо того чтобы идти к своей цели, ради которой он меня вызвал. — Поправляя очки, говорил Клод.
- Ты не можешь! — Воскликнула Ханна, что вызвало у мужчины только смешок.
- Ты помешаешь мне? Ты не можешь убить меня, ведь твой любимый Господин возненавидит тебя. Я уже не уверен, что ты дьяволица. Его маленький дружок воззвал к тебе и попросил оберегать Алоиса, а ты безвозмездно согласилась на это, истекая в слезах жалости. Мерзость. — Слова демона ранили Ханну. Особенно кололо то, что сказанное абсолютная правда. Анафелоуз опустила голову, не смея возразить. Безысходность лежала тяжёлым грузом на её сердце.
────୨ৎ────
Изображение исчезло, сменившись на следующее:
────୨ৎ────
Господин Транси спал в своей постели. Нужно было набраться сил перед предстоящим балом в поместье Фантомхайв. Подле его ложе сидела Ханна и поглаживала волосы Графа.
- Я ни за что не дам Клоду совершить это. Придумаю, как обойти. — Внутри девушки шёл внутренний конфликт. Она делает противоречивые своей природе действия.
────୨ৎ────
- Ханна.. — Промолвил невольно Алоис. Он дорожил не тем, пренебрегал не той.
- Именно поэтому я полюбила её. Она единственный демон, который отнёсся ко мне так, как не относились даже ангелы. — Начала рассказывать Минерва, глядя куда-то в пустоту.
- А они плохо относились к тебе? — Удивился Алоис.
- Глубже вонзится остриё того, кто стоит ближе.
Ineluttabilità del destino (покои судеб) — пространство, схожее по ассоциации с термином "закулисье". Оно представляет собой архив, где хранятся события прошлого (вне зависимости, кем оно пережито).
