Глава 9.
Если бы кто-то ей сказал, что однажды она попадет в лапы того, за кем охотилась, то звонко посмеялась бы ему в лицо. Глупость какая, чтобы она— Вершительница судеб и Охотница за справедливостью — и стала жертвой своей же жертвы. Кас сглупила, попалась за слежкой, даже не поняв что это ловушка и следят за ней...
— Если я сделаю надрез здесь, — он надавил ножом на место под рёбрами, — и проведу сюда... — сталь легко скользила к низу живота, огибая справа, — Как думаешь, твои кишки вывалятся наружу?
На лице Касэйлин заиграли желваки, но она заставила себя хищно улыбнуться.
Представитель касты коней. Хандок Дийкапад. Когда-то бывший представителем мафии, о чем говорил круглый шрам на его шее, где раньше красовалось татуировка в виде трех царапин.
— Знаешь что? Не отвечай, — он вернул лезвие к точке под грудью, — я сам проверю.
Он сильнее надавил ножом и Кас почувствовала, выступившую из под стали, кровь. Вязкая жидкость текла по животу, ноге, а затем капала на пол с глухим звуком.
Острая, едва ли терпимая боль, пронзила её тело. Она вскрикнула и закусила губу. Мужчина привёл нож в движение, по траектории, которую он обрисовал ранее. Кас едва сдерживалась, чтобы не закричать.
Радиус тоже здесь. Лежал без сознания. Бывший мафиози сказал, что с каждым её криком, будет отрезать у Дракона по одному пальцу.
Ни разу. Она ни разу не закричала.
Ни когда он оставлял глубокие короткие раны на её бёдрах, которые выглядели как ветви деревьев, ни когда делал тоже с её грудью, ни когда пинал её ногами. Даже сейчас, когда он, пока она висит под потолком, распарывал ей живот, она не кричала и не плакала.
Все слезы она истратила, когда Хандок периодами насиловал её, оставляя свои метки на её теле, словно клеймо. Это клеймо хуже шрамов, и оно останется на всю её жизнь. Вся ночь. У него была вся ночь и пол дня на то, чтобы помучать её. Он говорил о том, как мечтал нагнуть и ощутить всю власть над телом Вершительницы.
Полностью голая и обессиленная, вся в крови, синяках и шрамах, она скованная цепями и за руки подвешена под потолком. В её мыслях лишь мечта...
Мечта остановить свое сердце.
*****
Она вскочила на кровати, вся в холодном поту, руки тряслись, перед глазами бегали чёрные пятна. Это был сон.
Всего лишь сон...
Это никогда не повторится.
Касэйлин застонала от боли во всем теле, по голове словно ударили чем то очень тяжёлым. Она прикрыла веки и медленно упала на подушки.
В воздухе стоял отвратный запах медикаментов и запекшейся крови. Вновь открыв глаза, она увидела потрескавшийся потолок, чуть повернув шею в сторону, заметила несколько кроватей, таких же, на какой лежала и она. Это медицинский пункт. Но как она здесь оказалась?
Поборов боль и ломку во всем теле, Кас все таки приподнялась и откинулась на скрипучую спинку кровати. Она подняла руку, пальцами прикоснулась к своей оцарапанной щеке и скривилась, прикоснулась пальцами выше и содрогнулась. Воспоминания пронеслась вихрем, и она вспомнила все то, что натворила прошлым... Когда?
Девушка не понимала по своему самочувствие сколько времени она могла провести во врачебной части. Может пару часов, пару дней... Она взывала к звездам галактики, что не провела здесь и недели.
Но больше всего её заботило не узнал ли кто-то про её особенность... И речь не о её уровне. Если бы кто-то узнал про мутацию, Кас была бы уже мёртвой или её разбирали по частям. Её и так захотят разобрать по частям, учитывая некоторые особенности её тела.
Спохватившись она сбросила одеяло и принялась разглядывать себя на наличие свежих аккуратных шрамов. Искусственная кожа не повреждена, никаких внешних вмешательств. Живот так же в некоторой целостности, не считая годовалого шрама. За органы она не капли не переживала. Если бы думала, что эта дура может повредить её внутренности, то не стала бы лезть к ней и провоцировать. Касэйлин можно покалечить, оставить ей пару синяков, но убить будет затруднительно. За это она благодарила Дракона. Если бы не он, Кас лишилась бы жизни, осталась без ноги и руки. Он любит её и любил тогда, а она...
Она не знает ответа на вопрос. Радиус дорог ей, а после произошедшего Кас не могла ему отказать. Для неё это неправильно. Парень спас её, девушке не чем ему отплатить.
Касэйлин дотронулась до правого плеча, проверяя целостность металла бионического регенеративного протеза. Все на месте, каждый болтик под искусственными тканями. Эта кожа не могла спрятать всё, она полупрозрачная и, если приглядеться, видно каждую неровность импланта. С ногой та же проблема.
Искусственные ткани словно перчатка, в случае чего от неё можно избавится, если понадобится механическая починка. Что, в связи с работой Кас, необходимо очень часто. Её одеждой может быть только длинный рукав, иногда перчатки, и штаны. Больше Касэйлин позволить себе не может.
С врачами нужно что-то делать. Они не могли не заметить что перед ними киборг.
Её пронзило воспоминание о той девушке. Голубоглазка с белой прядью в волосах, едва ли вписывалась в расу обсидиана, и явно негативно настроена против Мелодии. "Ты только не забудь потом о положениях."
Что значили эти слова? Её тактильность... А что если...
Кас поборола ноющую боль в животе, последствия регенерации. Жаль, что с ней тогда не было мутации шестого уровня. Их мутация почти моментально регенерировала все тело, жаль что мутация не может заставить восполнятся те ткани, что не являются частью тела.
Девушка оттолкнулась от кровати и повернулась на бок, свесив ноги с кровати. Медицинская сорочка падала на колени. Свет в комнате падал так, что металл под кожей красиво поблескивал и переливался, местами видно мелкие проводки, несущие роль сухожилий. Рядом лежала её одежда, но на данный момент ей нужна только куртка. Она потянулась к ней и подняв с тумбы, заметила, что вся верхняя одежда пропитана кровью.
Ощупав куртку, все её карманы она наткнулась на инородное тело. Этого не было, но именно в этом месте незнакомка коснулась её плеча. Засунув руку в карман, Кас вытащила скомканную бумажку, развернув, она сжала челюсть и выкинула в мусорку.
Оттолкнувшись рукой от койки она с трудом устояла на ногах. Взяв со стула свою одежду, надела свои штаны и кофту, на ноги тяжёлые кожаные ботинки на которых поблескивали капли запекшейся крови. Куртку надевать она не стала, от неё остался оборваный кусок ткани. Кас не хотелось надевать это на себя.
Немного размяв ноги и ощупав карманы, в которых, словно благословление звёзд и всего мироздания, спрятаны её ножи. Девушку не обыскали... Но почему?
Касэйлин прислушалась к посторонним звукам и, не услышав ровным счётом ничего, прошла к выходу. Медленно повернув ручку и тихо выскочив в коридор, Кас направилась в сторону лестниц на крышу.
*****
— Ты не торопилась.
Касэйлин почувствовала её ещё до того как открыла дверь и в лицо ударил морозный ночной воздух. Редкие снежинки падали на ресницы и слегка обжигали щёки. Незнакомка с тренировки сидела на каменном выступе крыши. Тёмные волосы слегка развивались на ветру и падали на лицо, пока она, свесив одну ногу за карниз, разглядывала лезвие небольшого ножика. Белая прядь она заплела в маленькую косичку и заправила за ухо.
Кас сложила руки на груди и прислонилась спиной к стене у двери. Незнакомка, сверкнув своими лазурными глазами, посмотрела на неё. Эта девушка старалась держать лицо и смотреть прямо, но Касэйлин уловила подрагивание пальцев, в которых та зажимала кинжал и это не из-за холода. Глаза стекленели, когда она смотрела в сторону. Эта девушка пережила очень много... Как и Кас. Нервное сжимание челюсти говорило о её страхе находится здесь каждую секунду. Она боится, словно за ней могут следить, но Касэйлин тщательно проверила нет ли кого-то рядом.
— Давно ты здесь? — поинтересовалась Кас.
— Не очень, — она повернулась, перекинув ноги через бортик и теперь сидела лицом к Касэйлин. — Я слышала, как врач говорил главнокомандующему, что через пару часов ты очнешься. Не пришлось менять записку или самой к тебе приходить.
— Я уверена, что ты знаешь кто я, но кто ты?
Незнакомка усмехнулась, спрыгнув с выступа, поправила свою куртку, и подошла к Кас протягивая руку:
— Дарэя Марианна Валканийск, дочь...
Она не успела договорить. Касэйлин схватила её за протянутую руку и, заломив ее, опрокинула девушку через плечо. Она поставила колено ей на живот и вывернула руку, так, чтобы не сильно покалечить.
— Как... — она поморщилась, — агрессивно, Вершительница судеб.
— Откуда ты знаешь? — прошипела Кас.
— Я слышала как главнокомандующий тебя так назвал. Не думала, что когда-то с тобой познакомлюсь.
С Алессом я разберусь позже.
— Тогда ты знаешь что я делаю с системой, — Дарэя улыбнулась. — Я могу убить тебя, тогда Арагац лишится наследницы.
— Ты очень проницательна, — девушка снова поморщилась. — У меня есть информация, которая поможет тебе. И мне.
— С чего ты решила, что я буду тебя слушать?
— Потому что мы одинаковы.
Касэйлин вздрогнула. Её энергия. Вот что это было.
— Вот почему я почувствовала твоё присутствие до того, как пришла. У тебя шестой уровень, — Кас отпустила руку девушки и отпрянула. Дарэя, кряхтя, встала на ноги и отряхнула свою одежду.
— Я тоже не могла понять, что с тобой не так, но когда ты встала рядом со мной... — шепча, она подняла руку и, чуть сжав челюсть, подул лёгкий тёплый ветер, который доносил до сознания Касэйлин высокую мутацию новой знакомой, — я ощутила то же, что и льётся по моим жилам. Немного другое, но все же.
— Арагац знает? — Дарэя потупила взгляд.
— Это не имеет значения.
Девушка повернулась и медленно последовала к своему месту на краю крыши. Она села и поджала губы.
— Информация, — напомнила Касэйлин.
— Да, точно, — наследница Квикьена подняла подбородок и улыбнулась, — Я хочу помочь тебе. То что я скажу поможет разрушить систему или хотя-бы пошатнуть её так, что она при малейшем вмешательстве...
— Падёт, — дополнила её Кас. — Я слушаю.
— Сын короля Арагаца, Думхав Фрейк Валканийск, не является его прямым наследником и никогда им не будет. Он не носит пятый уровень мутации в ДНК.
— Если его наследник не обладает пятым уровнем, значит Арагац больше не будет Верховным королём, — Кас задумалась, сев рядом с девушкой. — Но у него есть ты. Почему он не может сделать тебя прямой наследницей?
— У него нет такого права. Он хочет оставаться Верховным, а для этого ему нужен сын, а не дочь.
— Правда бы все равно раскрылась. Как твой отец собирался скрыть его мутацию при инициации?
— Мне тоже очень это интересно.
Это мужской голос. Властный и уверенный. Голос брата Мелодии. Главнокомандующий Алессантер Кэпитэль Омслоуг следил за ними.
*****
— Омслоуг? — у Касэйлин округлились глаза. — Чёрная дыра тебя поглоти, что ты здесь забыл? И как оказался?
— Не хорошо проклинать своего главнокомандующего, Ингольв, — парень стоял за входом на крышу прислонившись к стене и смотря в пасмурное небо. — Нашёл записку твоей новой подружки, когда не нашёл тебя в постели.
— Главнокомандующий рылся в мусорном ведре?— Касэйлин сложила руки на груди и усмехнулась. — Рэй, запиши это в своём ЭПо. У тебя появился новый компромат.
Дарэя едва сдержала смешок.
— Как ты сюда попал? — резко поинтересовалась Кас.
— Пока ты здесь издевалась над наследницей, я незаметно проскочил. Ты меня разочаровала, Охотница, — Алессантер подошёл ближе, встав в нескольких метрах от девушек.
— А ты меня раздражаешь, Омслоуг, но я же не кричу об этом на всю цитадель.
— Может я что-то пропустила, но когда вы успели так сдружится? — влезла вдруг в спор Дарэя.
— Примерно в тот момент, когда ты караулила около врачебной части, — ответил Алессантер посмотрев на Дарэю и выгнул бровь.
— Тебе заняться больше нечем, кроме как караулить того, кто за тобой шпионит? — съязвила Касэйлин наклонив голову.
Дарэя встала рядом:
— Странно что ты не поймал меня сразу. Испугался что я тебя на лопатки уложу?
— Испугался, что я просто тебя уложу... — Алес хищно улыбнулся, — на свою кровать.
— Угомони свой пыл, самец дикого бабуина, брачный период на меня не распространяется, — Дарэя с вызовом посмотрела на главнокомандующего.
Касэйлин же оценивающе осмотрела Дарэю:
— А мы подружимся.
— Спятила? — неожиданно рыкнул Алессантер. — Ты меня действительно разочаровываешь, Охотница.
— Я не Охотница больше.
— Нид говорит обратное, — вздохнул Алес.
— Нид? Ты про... — Касэйлин закатила глаза. — Нидхёгг. Ну конечно. Я догадывалась, что у вас с ним есть дружеские отношения и он все рассказал, но я надеялась что будет отрицательный ответ на мою догадку.
— Она опасна, Касэйлин.
— Не опасней вашего сборища придурков и манипуляторов! — прикрикнула девушка.
— Может расскажешь как твой отец собрался скрыть мутацию твоего брата? — Алес проигнорировал крик Кас и переключился на Дарэю.
— Может сам спросишь у своего хозяина, пёсик? — желваки заиграли на лице Дар.
— Я спрашиваю у его наследницы.
— Я ничем не могу помочь, — Дарэя пожала плечами. — Если ты об этом узнаешь, то мне придётся тебя убить.
— Сомневаюсь что хватит духу, принцесса, — Алессантер угрожающе сделал несколько шагов вперёд. Касэйлин вытянула руку, загораживая Дарэю.
Что-то не так. Кас тянет к ней. Ей хочется верить, но не доверять. Она скрывает что-то за своими переглядками, потиранием кистей и частыми касаниями к шее. Одно Касэйлин знала точно: Дарэю она будет защищать. Они похожи и это ей поможет, чтобы в конец разрушить систему. Пусть Дар и старше неё, но она знала, эти люди ей доверяют больше. А наследница слишком замкнута и непонятна им. Они считают её опасной. Пусть так. Кас это будет только на руку.
— Чего ты хочешь, Алессантер? — холодно поинтересовалась Касэйлин.
— Мне нужна только ты. Принцесса, может валить.
— Тебя? — усмехнулась Кас, когда краем глаза заметила как дернулась её новая знакомая.
"Словно всю жизнь знакомы. Даже чувствую её напряжение."
— Прости, но из-за некоторых моментов я думаю, либо тебе нужны обе, либо проваливай, — рыкнула Касэйлин.
— Быстро же вы поладили, — пробубнил себе под нос парень. — Интересно по какой причине?
Кас взглянула на наследницу. В её глазах она увидела печаль и... Мольбу.
"Значит Алес не слышал её слова. Тогда пусть сам думает".
— Что тебе нужно, Омслоуг? — Девушка проигнорировала его, так же как и он её несколькими минутами ранее.
— Пусть она убирается от сюда, я буду говорить только с тобой, — рявкнул парень.
— Угомони свой пыл, — сквозь зубы проговорила новая знакомая.
— Дарэя, — повелительным тоном начала Кас, но остановилась. В глазах девушки читался испуг. Едва заметный, но он был. Её напугал тон Касэйлин?
"Что с тобой сделали?.."
— Рэй, пожалуйста, не провоцируй его. Мало ли что в его голове может происходить сейчас, — Дарэя кивнула. — Его дружок жизнь мне уже испортил.
— О чем ты? — Алес недоверчиво взглянул на Кас и, сжав кулаки, сделал шаг назад.
— Тебя это не касается, — прошипела Касэйлин.
— Нид сказал что ты нам необходима, но я уже сомневаюсь в этом.
— У тебя нет выбора. Мы нужны друг другу. Только галактике известно, чем может обернуться твоё упрямство.
