48 страница18 апреля 2022, 01:13

Глава 47

Наше время. Имперская Академия магии, тайный корпус, Лада

Утро наступило для меня неожиданно быстро. К огромной радости, на этот раз я проснулась не от кошмара или после ужасных потрясений, а спокойно и расслаблено. Едва открыв глаза, поняла что до сих пор сохранила вторую форму. Думаю это из-за того, что время в этом месте течёт медленнее на семь часов, как и говорил Шахин, этот маленький дьяволёнок. Пока выдалась такая возможность, захотела просто полежать в кровати и подумать о том, что узнала вчера. В основном о детях. Слишком их история берёт за живое, слишком сильно хочется им помочь, но не знаешь как...
— Ты нас тут жалеть вздумал!? - откуда ни возьмись, в комнате оказался белокурый мальчонка, что читает мысли и с возмущением на лице плюхнулся прям мне на ноги. Он был весь всклоченный и неумытый, а одежда была вчерашней. Проще говоря – точная копия меня этим утром.
— Не жалеть, а сочувствовать и проявить участие. И вообще, бываюют моменты, когда хочется, чтобы тебя обняли, крепко-крепко и реально пожалели, а после – поддержали...что плохого в этом?

Поспать ещё мне не удастся, полежать просто так – тем более, значит надо потихоньку вставать.
Приняла полулежащее положение, посмотрела прямо в голубые глаза и снова повторила : " Что плохого?"

Шахин помолчал и спустя минуту ответил, немного хрипло, — Жалеют слабых...а мы– сильные, гордые и несломленные. От жалости нам только хуже...это как оскорбление, правда...лучше обними.
С этими словами он быстро встал и собирался уже выйти, но я не дала. Поднялась на ноги и прижала этого ребёнка к себе. Ненадолго, лишь на мгновение, после которого Сокол первый отошёл от меня и смущённо, больше неловко, жестом показал мне на дверь. И скрылся. Намёк был понят и я быстро, насколько это вообще возможно, привела себя в порядок, пальцами поправила непослушные пряди коротких волос и вышла в коридор. Дорогу до огромной залы я помнила со вчерашнего дня, впрочем как и путь к кухне. Но, меня не покидало беспокойство за младших ребят и я решила пойти к ним. О том, что я буду там делать, не думала совершенно. Все действия казались мне естественными, будто так и надо, переживать и опекать этих детей. Пока шла до апартаментов Тристана, Сильвера и Оленьки, успела заглянуть в открытую дверь комнаты, где обитал юный гений Витя, что скучал по интернету. Он полностью собранный сидел за столом и что-то мастерил. Даже не взглянув на меня пробормотал: "Закрой дверь, если у тебя нет с собой капучино или мохито"....и дальше продолжил своё дело. Странно было слышать такое от маленького мальчика, но его слова про мохито убедили меня в одном окончательно — Витя, или как его тут называют "Витёк" точно с Земли. Хотя, возможно существуют другие миры, где есть и интернет и мохито, капучино...кто знает. Я продолжила свой путь и наконец дошла. Дверь была закрыта, и за ней слышался странный шум. Это обеспокоило меня, появилось дурное предчувствие. Только собралась постучать, как услышала громкий и душираздирающий плач. Дверь открылась сама и мне предстала такая картина: плачущая Оленька у правой стены, ревущий Сильвер – у левой, а посередине стоит Тристан, не зная к кому ему бежать, кого из двух малышей утешать. Я помогла разрешить эту проблему за секунду. Со скоростью звука взяла на руки рыжого стесняшку и стала успокаивать как могла, похлопывая по спине. Тристан же обнимал Олю и подавал ей платочки, что появлялись прямо из воздуха. Постепенно рыданья затихали, слёзы на глазах засыхали и все присутствующие выдохнули с облегчением. Да-да! На такое событие к комнате "стеклись" и остальные ребята, пожалуй, только Витёк, Береника и Шахин не появились, что было вполне ожидаемо.
Самые маленькие притихли и все дружно захотели узнать причину их расстройства.
— Сильвер, скажи, что тебя так сильно опечалило? – постаралась спросить я как можно мягче.
Тот, шмыгнув носом, лишь попросил опустить его на пол и молнеиносно шмыгнул к своей кровати, закутавшись в одеяло, притих. Близнецы многозначительно переглянулись, а Кавий, как и в первую нашу встречу, схватил меня за штанину и встал рядом. Думаю, ему так спокойнее. Ну и мне приятно, что он видит во мне своеобразную защиту. А рыжик ещё мало кому доверяет и очень напуган. Его разговорить не удалось, а Тристан же....
— Я без понятия, что произошло. Я вышел из комнаты, хотел Яна найти, зашёл обратно, а они плачут, – он был в полной растерянности и даже сейчас не знал, что желать, так и продолжал доставать носовые платки из воздуха.
Тогда, мало надеясь на успех, дружно обратились к девочке. Оленьку же не нужно было спрашивать, она начала всё рассказывать сама, как только успокоилась. Дело было так.

Малышка спокойно сидела на кровати и уже собиралась вставать, как вдруг Сильвер вспыхнул ярким огнём и стал реветь. Её это испугало, старшего и сильного Триса не было рядом и она не нашла ничего лучше, чем тоже зареветь. Винить её в подобном просто невозможно. А я только сейчас заметила небольшие подпалины вокруг. Вряд ли при всех малыш расскажет, из-за чего он загорелся, потому я мягко поросила остальных выйти, ненадолго забыв, что и они являются детьми. Но меня поняли спокойно покинули помещение. Не успела я опомниться, как осталась с печальным ребёнком одна. Потихоньку и медленно, как к пугливому зверьку стала подходить к кровати. Даже закутавшись в одеяло, Сильвер ппоявил некое детское любопытство и выглянул наружу. Это уже радует.
В горле от волнения внезапно пересохло, но я начала говорить, — Сильвер...если не хочешь рассказать, что произошло – ничего страшного, только не бойся, прошу. Я не сделаю тебе ничего плохого...
— Знаю, – последовал быстрый и на удивление чёткий ответ.
— Ладно...тебя что-то испугало? Может, в комнате неуютно?
— Нет.
— Ты растроен?
— Да. И зол, – рыжее чудо полностью сбросило одеяло и сейчас Сильвер просто сидел и пристально смотрел на меня, будто ожидая новых вопросов. А меня это всё немного утомило, время-то идёт.
— Да что же произошло!? Прости, напугал?– нужно быть сдержаннее.
— Нисколько...я хочу к старшему братику...а меня не пускают. Почему же?– ребёнок шмыгнул носом и поднял на меня огромные печпльные глаза, будто спрашивая: "За что мне всё это?"
— Понимаешь...тут такое дело, ты очень-очень сильный, ну, в магическом плане. Вот ты опечалился – и сразу загорелся. Это посчитали опасным и потому ты здесь...как-то так, – ой не сильна я в объяснениях, что же наделала...

— Я опасен? Это значит, я никогда брата Корра не увижу?! Неет! – мальчик снова заплакал, и я увидела, как по его рукам начали расползаться искорки.
Не зная, как можно его успокоить, попыталась обнять, но обожглась, а рёв набирал обороты. Тут, в комнату заходит Шахин. Он без лишних слов понимает, что происходит и, подойдя вплотную к Сильву, не боясь обжеч себя, смотрит ему в глаза, не отрываясь. Не знаю какой внутренний разговор они вели, но спустя три минуты рыжик опустил взгляд и успокоился. Шахин же обнял его и, мягко улыбнувшись, взял за руку. Повернулся ко мне и молча протянул вторую. Наплыв сентиментальности, не иначе, но я чуть не заплакала. И всё равно, что я тут вроде как адепт, да еще и взрослый. Так мы и зашли в столовую за руки все втроём. Мой день только начался.






48 страница18 апреля 2022, 01:13