В темной башне с Борисом Евгеничем
— Ну что, в этот раз угадаешь? И две старческие руки, сжатые в потные, повидавшие многое кулаки, начали елозить у меня по лицу.
Мы сидим с Борисом Евгеничем в этой непроглядной, черной, обволакивающей тьме уже 7лет 47дней 5часов 47минут и 23 секунды. Я не понимаю как, но обладаю даром чувствовать время без внешних ориентиров, хотя скорей это не дар, а проклятие, дарованное теми кто поместил меня сюда вместе с этим безумным стариком, лица которого я никогда не видел, только слышал его скребущий голос.
Я конечно знал, что находится в сжатом кулаке старика, который я ощущаю на своем лице. Ведь я отвечал на этот вопрос уже в 1057 раз.
— Ладья. Черная. Без энтузиазма ответил я. И как всегда безэмоционально приготовился к реакции на мой ответ.
— П Р А В И Л Ь Н А ! Заорал Борис Евгенич. И начал носится по пустоте, весело ржать, и был совершенно счастливым, безумным человеком.
— А ТЕПЕРЬ ГЫГЫГГЫ! Кушать! Сквозь звуки радости, захлебываясь сказал Борис.
Я же, так же апатично как и на 756 день нахождения в пустоте встал и уже выученным, вызубренном направлении пошёл в сторону пустоты, где при соприкосновении с какой-то необъяснимой, холодной материей, в руках оказываются питательные гранулы, которые оказываясь в ротовой полости дают ощущение сытости.
— Ого да, сегодня другой вкус. Донёсся до меня голос Евгенича из пустоты. Я бы конечно удивился, что здесь произошло что-то неповторяющеся, не зацикленное. Но радостные вопли про другой вкус я слышал уже 965 раз, и честно вам скажу первые 78 я думал, что вкус действительно другой.
Сквозь чавканье Бориса, я услышал просьбу, да ту самую которую я слышал уже в 700раз: — П О Ж Я Л У Й С Т А. Давай перед тем как омываться, ещё раз, пожалуйста! пожалуйста!пожалуйста!
Я на 458 раз понял, что проще согласится, чем вступать в бессмысленные перерыкания с Борисом Евгеничем. И с моего безмолвного согласия вот уже в 1058 раз старческие, сжатые кулаки начали бороздить мое лицо.
– Ну ? Угадаешь? В захлеб спрашивал старик.
— Ладья. Чёрная. На выдохе сказал я. И побрел в сторону тьмы где, находилось место, где она обволакивает все тело, и по ощущениям напоминает воду.
Я начинал выключать сознание в 4 323 раз, и последние звуки которые я слышал, были радостные всхлипы Евгенича, который плясал в темноте, радуясь, что я угадываю его задачу.
Снова вес старческих, кулачков достаёт меня из небытия.
— Ну что, в этот раз угадаешь?
— Ладья. Чёрная. 1058 раз.
Когда я побрел в место для питания, меня поглотила, какая-то интрига, она была похожей на ту, что была в 763 день и 803 но после такого долго затишья она казалась мне необычайно усилиной.
И тут словно молния сквозь тьму меня пронзил вопрос Евгенича: — тоже почувствовал? Необычайно серьёзным тоном молвил он. И продолжая начал говорить непонятные слова: — Это словно внутри меня живет пушистая кошечка, и сейчас она начала играть с клубочком мягкой шерсти, своими аккуратненькими, пушистинькими лапками.
— Что такое кошка? Спросил я Бориса Евгенича.
— ты правда не знаешь?
— еслибы я знал, то я бы не спросил. Утвердительно ответил я.
— Ну кошка, эт животное такое. С четырьмя лапками, порвала некоторые думают что с двумя ногами и руками. Человека это животинка любит, но как-то странно. Ну вообщем полезный зверь.
— А в кулаке сжатом, кошка эта поместится?
— Ну это наврятле, хотя может и есть порода какая, что поместится.
— Ясно. Сказал я Борису. Хотя на самом деле, мне ничего ясно не было. Что такое кошка я до сих пор не знаю.
Тут Старик резко подорвался:
— Давай! Скажи! Что в кулаке?Я знаю,знаю! Сейчас оно! Время!
— Ладья. Черная. Сквозь подступающую к горлу тощнату сказал я. Потом не выдержав, я рассекая тьму своей рукой, схватил кулак Евгенича весь мрак в котором мы находились дрожал, все вибрировало, тьма внутри и снаружи меня сжималась и разжималась , пока я в темноте не разжал крепкий старческий кулак. И да! ДА! Я на ощупь узнал этот силует, это действительно была шахматная фигура, ладья. И толь от радости, толи со злости я взял её двумя руками и разорвал пополам.
И в этот момент тьма, которая сковывала меня 7лет 48 дней 9 часов 45минут и 23 секунды. Разменялась, и прямо надо мной появился гигантский глаз с голубой радужкой, он смотрел на меня, а я сидел в каком-то цилиндре с которого сняли крышу, из-за того что глаз дал доступ свету, я мог видеть что переломанная ладья в моей руке чёрная, и я присмотрелся внутрь её и обнаружил, что там сидит кто-то и смотрит на меня.
— Ну что это фрактальная история что-ли. Получше придумать не мог? Это же так избито. Эххх ты горе-графоман. Эхом и одновременно писком раздался мой голос, который доносился и с потолка-глаза и из шахматной фигуры.
— Нет. Это про русский космизм. Сказал глаз.
