Глава 15.
Холодные синие глаза казались все еще сонными, но посмотрев на них, Жоз на мгновение забыла, как дышать.
Она замерла, не зная, что делать. Ее ноги будто примерзли к полу. Глаза напротив завораживали своей глубиной. Будто по инерции она наклонилась еще ниже, едва не касаясь губами его губ. Когда его дыхание обожгло ее кожу, на нее будто вылили кипяток.
Резко выпрямившись и попятившись назад, она постаралась сделать вид, что ничего не произошло, но все равно ужасно нервничала. Жоз отвела взгляд, просматривая столы своих коллег с наигранным интересом и любопытством. Она услышала шорох и скрип, когда открыла рот и начала:
– Ты почему тут спишь?
Девушка услышала, как Рафаэль зевает, и все-таки сделала несколько слишком быстрых шагов и дошла до стола.
Ее руки, казалось, дрожали. Она ужасно нервничала и даже ее глаза были открыты шире, чем обычно.
Жоз хватала одну вещь за другой, запихивая их в сумку. Она делала это так обыденно, что нельзя было даже усомниться в том, что она нервничает.
– Адам поспешил домой к жене, а я продолжил работать. Вот и вздремнул.
Голос Рафаэля казался слишком спокойным и легкомысленным.
«Может, он тогда еще не до конца проснулся и ничего не понял?» – подумала Жоз, и прислушиваясь к его голосу, незаметно вздохнула с облегчением.
Она чуть улыбнулась, почувствовав, что страх медленно сходит на нет.
– Что сказал Рей про денежные переводы?
Мужчина встал со стула, сделав короткую зарядку. Он взял куртку со спинки стула и просунул в рукав руку.
Наконец собрав вещи и повернув к нему голову, она встретилась взглядом с водяной синевой.
Спокойствие его глаз предало ей уверенности, и она серьезно произнесла:
– Он сказал, что мать Эстель раньше злоупотребляла алкоголем после смерти мужа и вскоре заимела немало долгов. Ее дочь каждый месяц скидывала приличные суммы. Даже после того, как мать бросила пить и устроилась на хорошо оплачиваемую работу.
Рафаэль кивнул, застегивая куртку и хлопая по карманам. Этот его жест дал Жоз понять, что он ищет сигареты. Так ничего и не найдя, мужчина почесал голову и выругался:
– Черт. Неужели забыл где-то?.. – он посмотрел на свой стол; даже взглянул на стол Адама, но вспомнив, что тот больше не курит, вздохнул с отчаянием.
Взглянув на его погрусневшее лицо, Жоз усмехнулась и пошарила в сумке. Стук каблуков пронесся по помещению и она тихо рассмеялась, протягивая руку.
Теплая ладонь схватила руку мужчины и положила на нее яблочный чупа чупс.
– Я уже говорила: завязывай.
Тепло ее руки постепенно исчезло, когда она отпустила его руку, но он до си пор мог ощущать едва уловимый жар. Или это был жар, пронзивший его тело в тот момент?
– Ты уже отправила людей на тот адрес, что был в телефоне Рурит Майл? – спросил он, пытаясь вспомнить.
Он незамедлительно снял обертку с конфеты и засунул ее в рот. Сладость мгновенно обожгла его язык и он блаженно сглотнул.
– Да. – кивнула Жоз, открывая дверь и показав ему жест, чтобы тот вышел. – Они посмотрели по камерам видеонаблюдения и нашли там мужчину, ждавшего на том месте до того момента, пока ему не позвонили. Скорее всего, ему тогда сообщили, что женщина мертва. Мы выяснили его личность и завтра поедем забирать его в полицейский участок. Поэтому лучше лечь пораньше и выспаться как следует.
Она включила телефон, посмотрев на время и вновь выключив телефон.
Ее рука быстро закрыла дверь и они, бок о бок, направились к выходу. Рафаэль увлеченно крутил палочкой во рту, пока не произнес:
– И кто это? – он мычал из-за сладости, что была в его рту, и не мог говорить внятно.
– Райан Кел. Я нарыла на него немного информации, пока просматривала присланные записи с камер. Мужчине тридцать семь лет. Из семьи только дочь, жена умерла четыре года назад от туберкулеза. Он работает на складе одной компании, которая делает обои.
Мужчина слушал ее внимательно, хоть и не показывал этого. Жоз же было все равно, слушает он ее или нет. Когда на мгновение наступила тишина, девушка почувствовала себя неловко, невольно вспомнив сцену, что произошла несколько минут назад.
Холод улицы проник под одежду и она чуть вздрогнула. Задумавшись, сколько будет стоить такси в такое позднее время, она не заметила велосипед, летящий прямо на нее.
Услышав какой-то шум, она повернула голову, явно недоумевая. Ее лицо исказилось и глаза чуть расширились, когда она поняла, что не может сделать ни шага. Было поздно.
Жоз зажмурилась прикрыв глаза. Единственное, что она увидела, это было удивленное и напуганное лицо молодого парня, едящего на велосипеде.
Внезапно она услышала чужой крик:
– Жоз!
Сердце забилось быстрее от страха, пока она не поняла, что все хорошо и ей совсем не больно. Аккуратно открыв глаза, она проводила велосипедиста, уехавшего дальше. Казалось, он вздохнул с облегчением.
Она вздохнула после него, чуть склонив голову. Чужая рука обнимала ее за плечо, и когда она наклонила голову, то оперлась подбородком о руку.
Только тогда она подняла голову и увидела над собой злое лицо мужчины.
Он открыл рот, громко прокричав:
– Ты совсем?! Хоть знаешь, как я испугался? Ты хотя бы смотришь по сторонам?!
Его крик и злое лицо замедлили реакцию Жоз, и все еще находясь в его объятиях, она тупо посмотрела на него и тихо прошептала:
– Прости.. Прости, я задумалась...
Почувствовав некую вину, она опустила голову, даже не обращая внимания на то, что мужчина прижимается к ней всем своим телом.
Пока она приходила в себя, Рафаэль приобнял ее за плечо поудобнее и отвел к машине, открывая дверь. Когда он сажал ее на место и застегивал ремень безопасности, она находилась будто в трансе.
Жоз не понимала, почему вела себя так, и поспешила прийти в себя.
Повернув голову к водительскому сиденью, она спросила у мужчины:
– Куда мы едем?
Тот посмотрел на нее так, будто она сошла с ума.
– Ты где-то мозг повредила? Что с тобой? В мгновение ока отупела, что-ли?
– Иди к черту. – выпленула Жоз, недовольно скрещивая руки на груди.
На работе они старались не ругаться, что у них неплохо получалось, хоть иногда они и переходили черту, чуть-ли не распуская руки на рабочем месте. В такие моменты коллеги оттаскивали их друг от друга, пытаясь успокоить. Вспоминая это, Жоз часто смеялась.
– А вот это уже та Жоз, которую я знаю. – усмехнулся он, и все-таки объяснил:
– Конечно, мы едем к тебе домой. Не могу же я оставить тебя здесь добираться до дома на такси, а-то хуже, на маршрутке. У меня же есть машина. А я не злопамятный, так и быть, подвезу.
Девушка повернула к нему голову, все также недовольно морщась. Ее лицо показалось ему на удивление по-своему милым и смешным. Настолько, что он чуть не протянул руку, чтобы ущипнуть ее за нос.
Он ухмыльнулся ей, все еще покусывая конфету.
– Поспи, доедем мы не скоро.
Отвернувшись от него, она посмотрела в окно, наблюдая, как машина медленно начинает движение. Она тронулась с места и Рафаэль повел машину. Поездка выдалась на удивление спокойной и мирной, что не сказать о характере мужчины.
Что-что, а машину он водил слишком спокойно для такого вспыльчивого характера.
– Мало кто знает, что мы вышли на этого мужчину. Только команда тех людей, Лео, Адам, ты и я. – внезапно произнесла девушка, прервав тишину. Ее голос был спокойным и тихим.
– Предполагаешь, что может случиться также, как с Августом? – решил Рафаэль.
– Нам не стоит терять бдительность. – серьезно сказала она, смотря на пейзажи, быстро проносящиеся в окне.
Рафаэль кивнул, хоть она и не видела этого. Стало вновь тихо, и прежде чем мужчина спросил, прошло еще некоторое время.
– Что ты думаешь об этом? Есть идеи?
Было тихо. Сначала мужчина подумал, что Жоз думает, что ответить, но даже через минут десять не услышал ответа. Он напрягся, и когда остановился на светофоре, повернул голову к девушке, сидящей рядом.
Она уже не смотрела в окно я сидела в сиденье ровно. Ее скрещенные на груди руки расслабились и чуть сползли. Грудь медленно вздымалась.
Рафаэль осмотрел спящую девушку взглядом, прежде чем снять куртку и накинуть ее на девушку. Перед этим он благополучно понюхал ее, и не почувствовав запаха сигарет, укрыл Жоз.
Чужое лицо оказалось совсем близко.
«Когда спит, она, на удивление, спокойна и выглядит как ангел».
Рафаэль усмехнулся, в последний раз посмотрев на веснушки, рассыпанные по щекам и носу.
Выпрямившись, он нажал на педаль газа и поехал вперед. Руки легко держали руль и даже изредка поглаживали его. От конфеты ничего не осталось и он лишь кусал белую палочку, что было даже приятно.
Улыбка сама по себе появилась на его лице, когда он вспомнил взволнованное лицо девушки в участке. Тогда ее щеки незаметно для нее запылали.
