Часть 26
26
Адам
-ты как, min tjej(со шведс. моя девочка)?—спрашиваю я, поглаживая Аврору по оголённой спине. Мои губы касаются её плеча, нежно целуя. Девушка переворачивается ко мне лицом, демонстрируя ровные белые зубы.
-замечательно—она гладил меня по щетинистой щеке, улыбаясь и целуя туда—эти дни меня вымотали, но только ты вселяешь в меня силы, милый.
Уголки рта сами по себе поднимаются, я не могу сдержать своих эмоций. Моя девочка, мой лучик света. Моя, моя и ещё раз моя.
-без тебя я не я, lilla katten(со шведс. маленький котёнок).
-никогда не думала, что буду вместе с таким нахалом—Аврора хихикнула, явно вспоминая нашу первую встречу.
Я потрепал её по волосам, и пока она возмущаясь пыталась поправить причёску, я взял на прикроватной тумбочке свой телефон, открыв переписку с одним из своих сотрудников, положив его на живот девушки. Аврора вмиг остановилась и начала читать. На секунду та широко раскрыла глаза, будто не веря в происходящее. Она смотрела то на меня, то на экран мобильного.
-как думаешь...—я похлопал себя указательным пальцем по подбородку, делая вид, будто рассуждаю над очень важным вопросом—с кем мне полететь в тёплый Лос-Анджелес? Мисс Райт заслужила этого? Кажется она не слишком часто целует своего любимого...—театрально надул губы я.
-дошутишься сейчас—буркнула Аврора, но потом быстро чмокнула меня в щёку—пойду почищу зубы и поцелую лучше.
Она подмигнула и поднялась с кровати, скрывшись за дверьми ванной комнаты. Я опёрся головой на руку, улыбаясь во весь рот. Вскоре Аврора вышла и без слов впилась в мои губы. Сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, плотно прижавшись к моей груди, как к своему единственному спасению. Я взял инициативу в свои руки, посадив девушку себе на колени и своим жадным ртом навалился на Аврору с новой силой, будя в ней ощущения искр.
-не могу поверить, что ты сделал это для меня—отстранившись прошептала девушка, прижавшись своим лбом к моему, тяжело дыша—на кого я оставлю все дела?
-Эдвин обо всём позаботиться. Гарфилд возьмёт двоих клиентов, которые предназначались на эти дни—я убрал волосы с её лица, а второй рукой поглаживал талию Райт—мы уже давно договорились.
Глаза Авроры вспыхнули огоньком.
-лучшие мужчины в моей жизни.
-мне уже можно начинать ревновать?—нахмурился я, конечно же в шуточной манере.
-но влюбилась то я в одного старого деда—засмеялась та, лизнув мой нос. Я мгновенно ущипнул её за задницу, от чего девушка вскрикнула.
-нужно отучить тебя от таких шуточек.
Уже вечером Фредерик отвёз нас к назначенному месту, где нас ждал частный самолёт моей компании. К сожалению, мы не можем уехать на дольше, чем на три дня, поэтому процесс прощания не был таким долгим. Эдвин отшутился, что наконец сможет пожить без бабочек, которые летают вокруг нас и засоряет пространство вокруг.
-когда-нибудь я убью тебя—я легонько стукнул парня по затылку.
-всех своих сотрудников бьёшь, тиран?—потёр тот место удара, скривившись.
-ты ещё им не являешься. Вот потом и узнаешь.
В самолёте Аврора почти сразу уснула. Здесь есть все удобства для полёта почти в двенадцать часов. Она действительно вымоталась за эти месяцы. На хрупкие плечи моей девочки свалилась такая большая и тяжёлая ноша.
-мистер Нильссон—от документов меня отвлёк голос второго пилота. Я метнул на него злостный взгляд, который заставил мужчину заткнуться и посмотрел спит ли Аврора.
-пойдём.
Я поднялся, сильнее укрыв девушку одеялом. Лондон провожал нас холодной погодой и привычным дождём.
Мы прошли в кабину пилотов, стюардесса сразу же принесла мне ром и я принялся слушать сотрудника.
-когда вы вернётесь в Швецию?
-когда закончу все дела в Лондоне—невозмутимо ответил я и отпил алкоголь. Этот разговор мне начинает не нравится.
-нам нужно решить некоторые проблемы. Требуется ваше присутствие.
-осталось немного времени и я надеюсь прилететь обратно. Скоро мы придём в прежнее русло.
Больше я не намеревался продолжать разговор, поэтому вернулся к своей девочке. Она так же крепко спала.
-надеюсь ты когда-нибудь сможешь меня простить за эту ошибку, min tjej(со шведс. моя девочка)—я погладил её по щеке, грустно улыбнувшись.
Полёт прошёл для меня слишком быстро. Я всё время решал вопросы компании и переводил деньги на счёт Кассандры. Ужасно, всего несколько месяцев я проживаю в Лондоне, а уже успел допустить много проплешин с работниками. По возвращении в Швецию намереваюсь сделать общий сбор. Не могу терпеть неудачи.
-как же жарко—пропыхтела Аврора, упав на кровать—благо здесь везде куча кондиционеров.
Я засмеялся, попутно расстёгивая пуговицы на рубашке. Соглашусь, погода в Лондоне для меня привычнее.
-завтра я украду у тебя полностью один день—я повалился рядом с малышкой Райт—у меня есть небольшие планы.
Аврора
-почему мы должны идти на свидание именно в обед?—хныкала я, жмурясь от навязчивого яркого солнца—я сейчас расплавлюсь.
Адам усмехнулся и закатил глаза.
-у шведов есть традиция: во время рабочего дня они делают 15-минутный перерыв на кофе. Обычно оно происходит в обеденное время. Это называется «фика». И если девушка согласилась пойти на свидания с одним мужчиной, она не имеет право выходить на «фику» или флиртовать с другим.
Я тут же остановилась, сделав самый возмущённый вид.
-и почему ты меня не предупредил?!—я оглянулась по сторонам, похлопав ресницами—пора сваливать от тебя.
Только я хотела пойти в другую сторону, Адам схватил меня за талию, перекинув себе на плечо. Благо я сегодня отдала предпочтение шортам.
-ох нет, lilla katten(со шведс. маленький котёнок) ты уже дала согласие и больше от меня не отвертишься.
Я засмеялась, стукнув нахала по спине, но в эту секунду получила ответный шлёпок по попе.
-эй!
-у нас равноправие в отношениях—весело сказал тот, погладив место удара—мы почти дошли.
Первой точкой остановки оказался The Last Bookstore-один из самых больших, красивых и просто удивительных книжных магазинов в Америке с умопомрачительной коллекцией. Я с восхищением посмотрела на Адама, который уверенно пошёл внутрь. Оказалось книги в этом магазине можно не только покупать, но и обменивать, просто приносить, читать и обсуждать. Он находится в бывшем здании банка, так что в «наследство» ему достались гигантские двери и великолепные мраморные колонны. Магазин больше похож на музей с калейдоскопом из арт-инсталляций, которые мы с восхищением рассматривали. Мы прикурили пару книжек и довольные вышли из магазина. Я даже взяла автограф у одного из любимых авторов!
-ты точно знал, куда нужно отправляться—счастливо сказала я, отдавая пакет Адаму. Он взял свободной рукой мою, сделав некий замóк из пальцев.
-это ещё не конец.
Затем мы прогулялись к Grand central market. Это тоже своего рода выставка, только состоящая из еды. Наверное звучит не очень романтично, но это вовсе не так! Особенно для человека, который любит покушать, как я. Все рынки в Лос-Анджелесе аккуратные, чистые и красивые. Там очень много разных маленьких милых киосков, кафешек под открытым небом или специальных фургончиков с очень необычной едой. Мы решили не мелочиться и попробовать бургер из пончика и ролл с тающим во рту лобстером.
-не думала, что скажу такое, но теперь буду доводить моих поваров до точки кипения своими прихотями, которые увидела здесь. Это же так необычно, а главное вкусно!
Адам засмеялся и кивнул, соглашаясь со мной.
-малыш Эдди точно потом съедет—пошутил Андерссон, замотав головой.
-это точно—хихикнула я—он у нас такое не одобрит.
После увлекательной дегустации Адам повёл нас полюбоваться знаменитым зданием Лос-Анджелеса- Bradbury Building. Я знаю, что его показали в огромном количестве фильмов от «Бегущего по лезвию» до оскароносного «Артиста», потому что там очень красиво внутри: мраморный пол, тёмно-мандариновые кирпичные стены, лестничные пролёты с кованым ажурным орнаментом, старинный лифт. Даже не хочу знать сколько денег он потратил на такое удовольствие.
Обычно мои свидания заканчивались посиделками в ресторанах, что было необычайно скучно и одинаково во всех случаях. Адам же совместил всё то, что я люблю. Я даже не заметила насколько быстро пролетело время.
Вечером мы совсем не устали и захотели уединиться, поэтому отправились в бар Little easy -там играл настоящий джаз, который затрагивал скрытые струны души. Мы выбрали столик в глубине зала, где
смогли продолжить свои беседы о любви и обсудить эмоции, полученные за день. Безусловным бонусом этого дня является декор: бар оформлен в стиле Нового Орлеана. Такой же диковинный, яркий, свободный и немного порочный.
Домой нам пришлось возвращаться на такси, потому что сил дойти пешком обратно просто не было. Мы оба валились с ног. Этот день был очень насыщенным и полон эмоций.
Как только двери лифта открылись на нужном для нас этаже-Адам схватил меня за руку и потащил по коридору в пустую спальню. Мои ноги ослабли, когда за нами закрылась дверь. Сразу же я почувствовала рот Адама на своём, его губы привкус табака, потому что в машине он курил сигарету. Я открыла рот и в этот момент почувствовала, как его рука скользнула под резинку шорт, а затем и трусиков. Эти эмоции не передать словами. Дальше я ощутила его большую тёплую руку между своих ног, отодвинувшую атласные трусики, чтобы было удобнее ласкать меня. Я обняла его за шею и повисла там, постанывая, пока Адам доставлял мне удовольствие. Кажется я говорила, что мы устали? Бред.
-ты всегда такая мокрая для меня, min dam(со шведс. моя леди)—страстно прошептал мужчина, продолжая ласкать мой клитор—и я предлагаю тебе кончить, katten(со шведс. котёнок) сейчас.
Он скользнул вторым пальцем внутрь влагалища, ещё больше ускорив темп. Если бы Адам не придерживал меня за талию второй рукой-я бы свалилась на пол. Мужчина продолжал свои умелые движение и я с громким стоном кончила прямо ему на руку. Он усмехнулся, и принялся раздевать меня. Я не теряя времени начала целовать Адама и раздевать его в ответ.
В один миг мы преодолели расстояние до кровати и оказались там. Я чётко ощущала новую нарастающую волну жара в животе.
Адам поцеловал меня в губы, играя с ними уверенно, со всепоглощающей страстью. Я запустила свои руки в его волосы, сильно, насколько это было возможно, притянув к себе. Наши тела стали ещё ближе друг к другу.
Поцелуи были беспорядочными, нескромными, пылающими. Его лёгкие и нежные прикосновения я уже ощущала на своей шее, плечах, груди, рёбрах, талии-Адам действительно идеально знал моё тело.
Мой пульс ускоряется, пока я рассматриваю своего мужчину. Его мускулы идеально очерчены и косые мышцы соблазнительной буквой «V» уходят под резинку его трусов, от которых я немедленно избавляю Андерссона. Я целую его грудь прямо в центре и дрожь прокатывается по его телу. Я оказываюсь сверху, облизываю его грудь и стягиваю его трусы. Дотянувшись до соска, я мягко прикусываю его. Адам протяжно стонет и ложит руки мне на попу, сдавливая её.
-ты можешь попытаться хоть минуту не касаться меня?–упрекаю его я, он качает головой ещё больше сжимая мои ягодицы. Я закатываю глаза и вновь целую его, покрывая поцелуями крепкую шею. Мои пальцы поглаживают лёгкую щетину у него на подбородке.
Теперь я обхватываю член Адама рукой. Он большой и твёрдый, бархатистый на ощупь, горячий, я чувствую влагу между своих ног. Стиснув бёдра, я ёрзаю, чтобы унять это ноющее желание.
Я сильнее сжимаю член и вожу рукой вверх-вниз.Андерссон закатывает глаза от удовольствия и стонет с новой силой.
-возьми его, min tjej(со шведс. моя девочка)–хрипло шепчет мужчина.
Облизав губы, я опускаю голову, чтобы взять его в свой рот.
-господи, это лучший минет в моей жизни–его свободная рука держит мои волосы, пока мой язык скользит по его члену. Не скажу, что у меня большой опыт в доставлении удовольствия мужчине минетом, но те, кому посчастливилось это ощутить-большие везунчики.
Я сжимаю его член у основания и провожу языком по головке, пробуя на вкус, дразня этим Адама.
-развернись, чтобы я мог полизать тебя–хрипло приказывает тот.
Мои глаза темнеют от неприкрытого желания.
Я быстро сажусь ему на лицо и когда он вновь пробует меня на вкус, я сдавленно и громко стону. В ответ я заглатываю половину его члена и теперь черёд Адама издавать неясные звуки.
Через минуту он кончает с громким стоном, а я за ним.
-буквально несколько часов назад культурно просвещались по улицам Лос-Анджелеса—смеётся Адам, шлёпнув меня по ягодице, пока я вставала, чтобы пойти в душ—а сейчас попробовали позу шестьдесят девять.
-заметь, это начал ты—я ткнула в его сторону указательный палец—pervers.
-сама такая—закатывает глаза Андерссон—ты единственная извращенка в наших отношениях.
Я бросаю в него свой лифчик и скрываюсь за дверьми ванной. Грязные мысли никак не хотят покидать мою голову. Боже, Адам прав! Через полтора часа мы меняемся местами, замечаю, что постельное бельё сменили, беспорядок убрали и я с блаженством падаю на кровать, наслаждаясь запахом свежей стирки.
Как только Адам выходит из души и ложиться рядом на кровать,я переворачиваю его на спину, и забираюсь на мужчину сверху, прижимаясь к нему в отчаянной попытке хоть немного унять свою жажду.
-ты прав—шепчу я ему на ухо—я маленькая извращённая копия тебя. И я хочу секса, Адам.
Он сжимает мои ягодицы и стонет, когда я начинаю тереться об член Андерссона, который вылезает из боксёров. Ну конечно же Адам и его дружок только двумя руками «за».
Я поглаживаю твёрдый член через ткань боксёров и дрожу, вспомнив, как ощущала его у себя во рту, какое удовольствие почувствовала от того, что привела любимого к оргазму. Но я хочу большего.
-трахни меня, Адам—уверенно говорю я-хочу почувствовать тебя в себе.
-презервативы в тумбочке с твоей стороны–резко говорит Адам. Вытащив пачку презервативов, я достаю один и снимаю с мужчины трусы. Он переворачивает меня, поменяв нас местами. Я нетерпеливо целую Андерссона в губы, мои бёдра непроизвольно
поднимаются, пытаясь найти вожделение.
Во взгляде Адама полыхает желание, он снимает с меня свою футболку и стягивает трусики. Мужчина приподнимает мою задницу и подстраивает своё тело.
Когда Адам наконец надевает презерватив и входит в меня, я испытываю самое сладкое, самое острое ощущение. Он растягивает меня, полностью заполняет изнутри.
Адам находит идеальный ритм. Я обхватываю его лицо руками и целую.
-я сегодня поцеловала тебя столько раз, на год вперёд хватит—хихикаю прямо в его лицо. Адам делает сильный толчок и я задерживаю дыхание.
-мне твоих поцелуев до конца жизни будет мало.
Адам делает ещё один толчок и мы снова стонем. Он целует меня неторопливо, дразняще, искушая.Его рука начинает ласкать меня, ноги подрагивают от удовольствия. Я чувствую себя наполненной. Мы по-прежнему смотрим друг другу в глаза.
-я кончаю–выдавливаю я и он тут же делает более глубокие, быстрые толчки, которые приводят меня к оргазму.
Мир вокруг исчезает.Есть только мы. Он с силой входит в меня ещё несколько раз, а когда тоже кончает, то впивается зубами в мою шею и хрипло и довольно стонет.
Мы отлипаем друг от друга, задыхаясь от удовольствия.
-jag älskar dig min kära. Jag kan inte leva en dag utan dig—шепчет Адам и целует меня в шею.
•
•
•
Последние слова Адама я специально не переводила
