Глава 47
Надев все обновки, семья вышла в вечерний город. Намечалось что-то грандиозное, ибо где такое было видано чтоб на какой-то праздник в городе перекрывали главную улицу от движения транспорта? Вся длиннющая основная артерия города просто кишела разномастными киосками, продающими всякую всячину, повильенчиками с разного рода развлечениями и закусками на любой вкус: от сладостей до копченого.
- Мдаа, что-то я не так себе представлял этот праздник... Просто повод попродавать всяких хлам. – Дамьен глянул на Авелин.
Вопреки сказанному, Авелин шла с детективом держа в руках плюшевую игрушку, а изо рта торчала палочка от леденца.
- Да ладно?
- Дамьен, что я говорила про занудство?
- Эмм... ничего. Ты просто меня так называла.
- Так вот, с того момента ничего не поменялось.
Дамьен выдохнул и в надеже увидеть здравого человека, посмотрел на дочку. Все его надежды улетучились, когда он увидел Мари в глупой праздничной шляпе, которую она уже успела где-то выиграть.
- И ты туда-же?
- Да, папочка, и теперь твоя очередь! Пойдем вон туда, - показала Мари на палатку с надписью «тир». - Ты должен выиграть главный приз!
- А с чего ты взяла, что я хорошо стреляю?
- Не знаю... Чувство.
- Ну, сейчас посмотрим тяжело ли обмануть твое демоническое чутье.
Дамьен заплатил за аттракцион и взял в руки увесистый револьвер заярженный патронами флобера. Отдаленно это даже напоминало настоящее оружие. Хозяин озвучил правила. Участвовало три человека, стрелять нужно было с одной руки и сбить шесть мишеней с расстояния в десять метров. Первый выстрел – пристрелочный. Кто сбивает все шесть – выигрывает главный приз, коим был очередной огромный плюшевый зверь. В принципе, учитывая сложность состязания, награда была достойной.
- Ну, папа, давай, перестреляй их всех!
После этой фразы двое конкурентов и хозяин посмотрели на Мари удивленно, а она поняв двоякость фразы извинилась, сделав до милости виноватое лицо.
- Начали! - сказал хозяин.
Дамьен, поняв что револьвер косит, сделал на это поправку и начисто сбил все мишени, кроме последней которая приняла решение «упасть» явно не сразу.
- Поздравляю вас, месье! Отличная стрельба! Сей дивный зверь от игрушечной компании... - и еще немного рекламы, - уходит к вам. Надеюсь, он подарит вам радость.
- Спасибо, - ответил Дамьен.
Теперь помимо смешной шляпы у Мари на руках еле помещался дивный плюшевый зверь почти с нее размером. Она вцепилась в него сразу, как только взяла в руки, и обнимала все время.
- Спасибо, папуля, я знала, что ты сможешь!
- А для меня что-то выиграть? - обиженно сказала Авелин.
- У нас еще вся ночь впереди.
Вечер тихо отдавал бразды правления непроглядной темноте. Праздник стал еще атмосфернее, когда зажглись фонари, свечи, гирлянды и прочая люминация. Список трофеев за конкурсы все пополнялся, а настроение все улучшалось. Со всем своим добром семья зашла в фото кабинку. Решили, что у каждого должно быть по фотографии с этого дня. Фестиваль еще и дополнила живая музыка. За все время сменилось около трех групп, игравших от приятного джаза до чуть ли не клубных треков. Все было легко и весело... Ровно до:
- Папа, смтори!
- Что, Мари?
Люди стояли и тыкали пальцами в небо указывая на летающую вещь странной формы. Толпа строила догадки что это могло быть. Дамьен и сам не сразу догадался. Понял он ровно с того момента, когда все люди на празднике куда-то исчезли, а свет потерялся где-то в серости Лимба.
- Бежим, сейчас-же! – крикнул Дамьен хватая за руки Мари и Авелин.
Все пожитки свалились на серую брусчатку: испачкалась сладкая вата, а улыбающийся плюшевый зверь все строил свою гримасу лежа на земле. Теперь семье нужно было только одно – добраться до имения, где они будут в безопасности от «Ярости падших».
