22 страница30 января 2024, 07:23

Глава 19

Маркус

Я не мог поверить своему счастью, не мог поверить в то, что происходит. Она меня целовала. Хэйли отвечала на мой поцелуй, с шумом вдыхая воздух, начиная задыхаться, но всё же впивалась в мои губы, будто не могла остановиться. Её пальцы сжали мои плечи, и я подхватил её, заставляя обвить ногами мой торс, и направился к столу.

Мы оторвались друг от друга, ловя дыхания, пытаясь отдышаться, едва касаясь губами.

Из губ Хэйли вырвался вздох.

-Больше, чем немного. Как ты мог не замечать этого? - она скользнула ладошкой по моей щеке и прижалась лбом к моему.

Я зажмурился от радостной эйфории и, опустив её на край стола, снова припал к её губам, посасывая и оттягивая, когда её пальчики скользнули в мои уже короткие волосы, массируя кожу и пуская сладкую дрожь по моему телу.

Наши руки осторожно исследовали тела друг друга, языки сплетались, ласкаясь и провоцируя рваные тихие стоны.

Это было безумием. Мы словно забыли, кто мы есть на самом деле. Сознание окутало плотной пеленой желания, и мы отдались инстинктам. Ноги Хэйли обхватили мои бёдра в попытках прижаться ближе, и кровь в моих венах запульсировала, заставляя тело раскалиться до предела. Прикосновения стали более смелыми и откровенными. Оторвавшись от моих губ, Хэйли жадно втянула воздух, откинув голову назад. Не теряя ни секунды, я пустился изучать её: скользнул по подбородку, едва ощутимо касаясь её и следя за реакцией, прошёлся лёгкими поцелуями по горлу, спускаясь к соблазнительной ямочке, проследовал вдоль ключицы к оголённому плечу, покрывая поцелуями нежную кожу над грудью по краю футболки, и в дыхании Хэйли послышалась дрожь.

-Маркус, - хриплый стон на выдохе вырвался из её груди, и малышка качнула бёдрами и сжала их.

Её голос, пропитанный желанием, прошёлся током через всё моё тело, и член болезненно заныл, упираясь в резинку боксеров. Коготки Хэйли прошлись по моей груди, легонько царапая кожу сквозь тонкую ткань футболки, и я застонал и сжал её бёдра, дёргая на себя.

Её глаза поражённо вспыхнули, когда я потёрся между её бёдрами, давая ей понять, насколько сильно я желал её.

Хищно улыбнувшись и закусив губу, я наслаждался тем, как девушка закатила глаза и откинулась назад, цепляясь за мою шею.

-Вот насколько сильно ты меня привлекаешь, - я качнул бёдрами снова, и малышка всхлипнула и впилась ногтями в мой затылок, - вот что ты творишь со мной, стоит мне увидеть твои соблазнительные ножки, - я провёл ладонью по бедру, ныряя под футболку и скользя большим пальцем по кромке трусиков, дразня нежную чувствительную кожу.

Малышка задохнулась и заскулила, закусив губы, когда другая рука скользнула выше, и большой палец обрисовал контур упругой груди.

-Вот в кого я превращаюсь, когда любуюсь крошечными завитками твоих мягких волос прямо здесь, - я скользнул языком прямо за ушком, где заканчивалась линия роста волос, и Хэйли захныкала.

Мои пальцы спустились к развилке между бёдер, и я потерял последние частички разума, когда ощутил насквозь мокрую ткань трусиков. Трудно было представить, что теперь меня могло остановить хоть что-нибудь.

Облизнув губы, я обхватил её шею и поравнялся с ней губами. Её глаза распахнулись, и я увидел в них необузданное желание.

-Я хочу тебя, Хэйли. Ты такая мокрая, - я зажмурился, пытаясь хоть немного вернуть ясность зрения, - клянусь, если прямо сейчас мы не переместимся в спальню, я трахну тебя прямо на этом столе.

Мой голос звучал так хрипло, что я едва мог узнать себя.

Хэйли решительно обхватила мою шею, глядя прямо в глаза, и, сжав её маленькую попку в ладонях, я оторвал её от стола и направился в сторону спальни.

Мы, не отрываясь, следили друг за другом, то ли спрашивая, готов ли каждый из нас идти до конца, то ли бросая вызов не останавливаться во что бы то ни стало. Не важно, что это было. Мы оба хотели одного и того же, и никто из нас не собирался останавливаться.

Дойдя до кровати, я забрался на неё, не выпуская Хэйли из рук, и усадил к себе на колени. Малышка прижалась ко мне ближе и поиграла бёдрами, дразня и распаляя ещё сильнее.

Я сжал её попку, впиваясь пальцами в упругую кожу, и Хэйли поражённо вздохнула.

-Я думал, ты невинный ангелочек, - я широко улыбнулся и потянул её на себя, заставляя снова потереться о мой член, - а ты оказалась маленьким дьяволом.

Не сводя с меня затуманенного взгляда, девушка медленно подняла руки. Я замешкался лишь на секунду, а затем подцепил края футболки и потянул вверх, обнажая красивую аккуратную грудь.

Откинувшись назад, я взглянул на неё снизу вверх.

Святое дерьмо! Она неотразима!

Её кожа сияла в свете лампы на ночном столике, рисующей мягкие тени на её миниатюрной фигурке. Мой взгляд сосредоточился на небольшой груди, идеальной для её хрупкого тела, чтобы быть достаточно впечатляющей на фоне изящной линии плеч и точёной талии. Маленькие светло-розовые соски были напряжены, вызывая  желание обхватить их губами, покатать на языке, прикусить, заставляя стонать от сладостной боли.

Пока я любовался, Хэйли распустила волосы, и золотистые локоны рассыпались по её плечам, падая на грудь и затмевая божественную картину. Я поднял взгляд к её лицу. Пухлые губы были распахнуты, а в глазах вдруг появилась тревога.

И тут меня накрыло осознание.

-Ты когда-нибудь занималась сексом?

Паутинки в её радужках вспыхнули, и она уставилась на меня невидящим взглядом. Замешательство мелькнуло в её глазах, а затем она улыбнулась.

-Я понятия не имею, - она покачала головой и рассмеялась.

А я застыл и сглотнул, ощутив, как горечь сожаления и безнадёжности накрыла меня.

Чёрт возьми. Я не мог сделать этого.

-Это имеет значение? - Хэйли неуверенно зашевелилась на моих коленях, - я не помню никого, с кем могло бы это случиться. Но... - она рвано вздохнула и обхватила себя руками, - тебя это останавливает? Если я неопытна, это как-то меняет дело?

Она закусила губы, и её подбородок задрожал.

Проклятье! Я не хотел, чтобы она чувствовала себя виноватой.

-Ясно. Ты рассчитывал не на это. Я поняла, - она опустила глаза, прикрывая руками грудь, и попыталась сползти с моих коленей.

Я обхватил её рукой, задерживая на месте, и приподнял подбородок. Хэйли отказывалась смотреть на меня, пряча нахлынувшие слёзы.

-Послушай меня, - я погладил её скулу и прижал ближе к себе, - я был бы самым счастливым засранцем, если бы оказался первым мужчиной в твоей жизни. Но мы в чертовски сложном положении. Если это произойдёт, и ты окажешься невинной, ничего уже нельзя будет вернуть обратно, - я прижался своим лбом к её и покачал головой, - ты возненавидишь меня. Нет! Плевать на меня! Ты возненавидишь себя! Когда всё это закончится, когда ты станешь той, кем являешься на самом деле, эта потеря станет невосполнимой, - она подняла голову и поравнялась со мной взглядом, а у меня уже сводило скулы от противной тяжести, сковывающей моё тело, мои лёгкие, - ты не сможешь вернуть всё назад.

Неожиданно Хэйли придвинулась ближе, касаясь обнажённой грудью ткани на моей груди, и обхватила ладонями лицо.

-Маркус, мы уже изменились. Мы уже оказались в положении, которое полностью перевернуло нашу жизнь. Нам уже никогда не быть прежними. Какая разница, что будет дальше? Мы каждый день боремся с реальностью, страдая от кошмаров, причин которым не помним, спасаем друг друга. Можем ведь мы извлечь хоть что-то хорошее из всего этого? - её ладони скользнули по моей шее, и коготки легонько оцарапали кожу, - можем мы хоть на мгновение почувствовать себя счастливыми?

Я поднял взгляд к её бездонным голубым глазам и прошёлся ладонями по спине, лаская мягкую нежную кожу.

-Ты пожалеешь, что совершила это. Потом, когда встретишь своего человека, ты пожалеешь, что поддалась этому.

-Маркус, я ведь не дура, - она нервно улыбнулась, - разве это не должно быть с человеком, которому я доверяю? - она пронзила меня уверенным взглядом и коснулась горячим дыханием моих губ, - неважно, последний ли ты мужчина в моей жизни. Важно то, что я уверена в своём выборе.

Я задохнулся от медленного осознания каждого её слова.

Человек, которому я доверяю...

Эта удивительная, поразительная, бесстрашная девушка доверяла мне. Желала меня. И хотела этого сейчас. Здесь. Со мной.

Пока я раздумывал над её словами, Хэйли не стала ждать и накрыла мои губы осторожным поцелуем, словно давая мне последнюю возможность передумать.

К чертям собачьим! Я не собирался уступать кому-то, кто мог существовать после меня. Моё тело изнывало от желания, а в моих руках было самое настоящее искушение.

Я прижал Хэйли к себе и опрокинул на матрас, накрывая своим телом и углубляя поцелуй. Хэйли застонала, впуская мой настойчивый язык, и я потерялся в ощущениях, накатывающих с новой силой. Мне хотелось всего и сразу, но желание запомнить каждое мгновение, распробовать на вкус каждое прикосновение, доставить ей незабываемое удовольствие заставляло меня продвигаться постепенно.

Выпустив её губы, я двинулся медленными поцелуями вниз по шее, к груди и накрыл ртом один из сосков, сжимая ладонью вторую грудь.

Хэйли прерывисто вздохнула и выгнулась навстречу моему рту, когда я поиграл языком с напряжённой горошинкой и втянул её в рот.

Боже, эта девушка была изумительной на вкус. Казалось, она была вся покрыта вишнёвым соком, такая терпкая, сладкая и ароматная, с лёгкой пряной ноткой. Как божественный напиток, который хотелось выпить до последней капли, пьянея с каждым глотком.

Позволив ей передохнуть пару секунд, я приподнялся и сорвал с себя футболку.

Зрачки малышки расширились, от чего её глаза стали такими тёмными и дикими, когда она проследила взглядом от моей груди, обрисовывая хаотичными узорами каждую мышцу моего пресса, до напряжённой выпуклости в моих штанах. Она сглотнула и сжала руками простыни, не отрывая восхищённого взгляда.

Я опустил свой взгляд к её трусикам и чуть не сошёл с ума от нежности. Белый хлопок, обрамлённый тонким светло-голубым кружевом, был усыпан крошечными цветочками такого же цвета.

-Умоляю, - простонала девушка, закрыв ладонями лицо, - не смотри на них! Это совершенно не в моём стиле. Просто это были единственно нормальные трусы из всего того безобразия, что болтались на вешалках в супермаркете.

Я не сдержал широченной улыбки и склонился над ней.

-Ты даже не представляешь, насколько это сексуальное зрелище, - я коснулся поцелуем кромки кружева, и Хэйли ахнула и опустила взгляд.

Глядя ей прямо в глаза, я подцепил пальцами края белья и потянул их вниз по бёдрам. Стянув до конца и бросив их за спину, я опустил взгляд, любуясь гладко выбритой кожей. Мой рот наполнился слюной, но Хэйли занервничала и попыталась сжать бёдра.

-Ты доверяешь мне? - я медленно поднял взгляд и облизнул пересохшие губы.

Хэйли выдохнула и кивнула.

-Откройся для меня, - я коснулся её коленей, и малышка подняла взгляд к потолку и расслабила бёдра, - шире, детка. Не мучай меня, - я провёл ладонями по внутренней стороне бёдер, и девушка поддалась, разводя их шире.

Ради всего святого! Я умер и попал в рай?

Член дёрнулся, стоило мне лишь увидеть, как нежная гладкая розоватая кожа поблёскивает в слабом свете лампы. Моё внимание привлекла крошечная родинка в изгибе бедра. Вспомнив свою горячую фантазию, я не смог лишить себя возможности воплотить её в реальность. Склонившись над ней, я взглянул в растерянные глаза малышки и провёл языком по маленькому пятнышку. Изумление отразилось в её взгляде, когда я лизнул чувствительную кожу и накрыл поцелуем. Сходя с ума от удовольствия, я зажмурился и застонал, а Хэйли ахнула. Не позволяя ей напрячься снова, я заскользил губами по удивительно бархатистой коже, спускаясь к укромному местечку, так страстно взывающему ко мне.

-Маркус, - тихо заскулила малышка и приподнялась на локтях.

Я положил ладонь на её грудь, толкнув обратно на матрас, и накрыл поцелуем мягкие губки.

Хэйли вздрогнула и застонала, когда мой язык скользнул вверх и надавил на её клитор, а ладонь сжала нежную упругую грудь.

-Боже, - голова девушки откинулась обратно на подушку, и бёдра дёрнулись навстречу моему языку. Вкус её поразительно сладких соков заполнил каждую клеточку моего мозга, и я втянул маленький чувствительный комочек нервов.

Отчаянный девичий стон разнёсся по комнате, отражаясь от стен, и я повторил движения: скользнуть, покрутить и втянуть. Юное сексуальное тело выгнулось, отрывая попку от матраса. Я запустил ладони под бёдра и прижался к ней ближе, проникнув языком в тугое влажное отверстие.

Проклятье! Я дурел от кайфа. От возможности прикоснуться к ней по-настоящему, обладать ей, видеть, чувствовать и слышать всё то, что мучило меня сладостными фантазиями все эти дни и ночи.

-Маркус! - девушка задохнулась и впилась ноготками в ткань простыни, - так хорошо! Боже... не останавливайся. Пожалуйста, не останавливайся!

Мне хотелось чувствовать её наслаждение, и я схватил её за запястье и запустил пальчики в мои волосы. Она замешкалась, но когда я вновь скользнул языком глубже, сдалась и впилась в кожу головы, сжимая и оттягивая волосы, вызывая приятную волну боли.

Я обезумел и хотел довести её до края. То ускорялся, то замедлялся каждый раз, когда чувствовал, как её тело начинает потряхивать от надвигающегося оргазма. Я хотел доставить ей как можно больше удовольствия. Открыть её. Как самый драгоценный подарок. Чтобы, если не сознание, то хотя бы тело запомнило меня. Навсегда. Как единственного и лучшего. Я хотел, чтобы оно навсегда запомнило эти ощущения. Запомнило того, кто способен свести её с ума одними только ласками.

Когда в очередной раз её бёдра задрожали, я оторвался и выпрямился. Хэйли разочарованно всхлипнула и одарила меня растерянным взглядом.

Дьявольская улыбка дрогнула на моих губах, и я поравнялся с её раскрасневшимся лицом.

-Что ты творишь? - застонала малышка и вонзилась ноготками в мои плечи.

Я удовлетворённо улыбнулся и провёл языком по её пересохшим губам и потянулся к ящику прикроватной тумбы.

-Попробуй, какая ты на вкус, когда сходишь с ума от удовольствия, - я раздвинул её губы языком и толкнулся внутрь. Она жадно впилась в них, и наши языки сплелись.

Когда я нащупал упаковку презервативов, мысленно благодаря засранца Дэнни, она согнула ножки, скользнула пальчиками под резинку штанов и потянула их вниз. Её отчаянные барахтанья и рычания вызвали лёгкий смешок, и я вздрогнул, ощутив её мягкие пальчики, скользящие по моим бёдрам.

-Торопишься? - я зажал зубами край серебристой упаковки и надорвал её.

-Тороплюсь?! - возмутилась малышка, задыхаясь, - мне кажется, ты хочешь меня убить!

Я рассмеялся и выгнул бровь, когда ей довольно ловко удалось стянуть с меня штаны вместе с боксерами.

Хэйли удовлетворённо зарычала и впилась пальцами в ягодицы, когда я едва успел раскатать презерватив и пристроиться между её бёдрами.

-Я всего лишь хотел довести тебя до предела, чтобы ты готова была кончить, но лишь тогда, когда мой член окажется внутри твоей дьявольски горячей киски.

Глаза малышки вспыхнули, и я заставил её приподнять бёдра и развести колени шире. Расположившись прямо напротив неё, я обхватил её талию и толкнулся внутрь.

Слабый болезненный стон притупил чувство восхищения, когда я почувствовал, как тонкий барьер лопнул, и глаза девушки зажмурились.

Это были поразительно смешанные чувства, когда осознание произошедшего накрыло меня с головой. Я смотрел на её мягкие губы, исказившиеся в болезненной гримасе, и ликование и сожаление смешались в бурю из не поддающихся контролю эмоций.

-Господи, Хэйли, - мой голос охрип, и я прижался к ней лбом. Горячее прерывистое дыхание опалило мои губы, и я обхватил её лицо ладонью.

Постаравшись расслабиться, малышка провела ладонью по моей шее и прошептала:

-Всё хорошо, - в её голосе была слышна только улыбка, - всё просто прекрасно.

Её губы накрыли мои, и я застонал от ощущения силы, которой она обладала.

Эта девушка, чья жизнь только что разделилась на до и после, успокаивала меня, поглаживая и целуя. Пока я, замерев, будучи запертым в её теле, пытался восстановить взволнованное дыхание, её губы порхали по моим губам, скулам, спускались к шее, заставляя сердце бешено колотиться в груди, а сознание затуманиться. Её маленькие ладошки неспешно скользили по моей спине, плечам, затылку.

Господи, ощущать её поцелуи, её трепетные, ласковые прикосновения - это всё, чего мне не хватало. Может для неё это и не было таким значимым, но я... Чёрт побери, я готов был поклясться, что это люди называют влюблённостью. Когда похоть и страсть затмевает нечто более значимое, гораздо более ценное. Что-то, что проникает в самую глубь и заставляет сердце бешено колотиться от восторга.

-Ты сделал это, теперь заставь меня кончить, чёрт побери, или я убью тебя.

Угроза в её нежном голосе рассмешила меня, но, когда она прикусила мочку моего уха, что-то животное вспыхнуло во мне, и я толкнулся, проникая глубже в её тугую киску.

Хэйли ахнула и сжала мои ягодицы, а я впился в её шею, засасывая кожу так, что на месте поцелуя остался тёмно-розовый след, постепенно начинающий тускнеть.

Метка. Вот, что я совершил. Я поддался искушению и отметил эту девушку. Сделал её своей. И как теперь я собирался жить с этим знанием?

Первый стон удовольствия, сорвавшийся с её губ, развеял горькие размышления, призывая меня насладиться этим моментом, взять от него всё, что я мог, чтобы забрать это с собой, когда наше время закончится.

Мои движения ускорились, с каждым скольжением я проникал всё глубже, заставляя соблазнительное тело извиваться в ожидании надвигающейся эйфории. Я приподнялся, обхватил её талию одной рукой, а другой переплёл наши пальцы.

Тонкие пальчики Хэйли сжались в ответ, и её глаза наполнились теплом, обволакивающим каждую клеточку моего тела. В её взгляде было столько нежности и желания. Она потянула мою руку за голову, заставляя вновь опуститься над ней. Пальчики её ещё не зажившей руки коснулись моей щеки и притянули ближе. Её губы нуждались в поцелуях, когда я почувствовал, что киска стала ещё теснее, готовясь взорваться от первого оргазма. Я ускорился, не отрываясь от её губ.

-Посмотри на меня, - я обхватил её щеку ладонью, - я хочу видеть твои красивые глаза, когда ты кончаешь. Держи их открытыми.

Хэйли распахнула глаза и задышала чаще, когда я принялся вколачиваться быстрее, доходя до исступления.

Наша кожа блестела от выступившей испарины, звуки влажных шлепков разносились по комнате, смешиваясь со страстными стонами. И наши тела словно превратились в единое целое, когда нас практически одновременно накрыло сокрушительным оргазмом. Сперва белая паутинка в глазах Хэйли запульсировала, а затем её тело выгнулось и задрожало, поражая меня и доводя до собственного освобождения.

Замерев внутри неё, я наслаждался моментом, впитывал каждый её всхлип, каждый рваный вздох и целовал распаренную ароматную кожу, стараясь запомнить её вкус.

Позднее, когда наши тела расслабились, а дыхания затихли, Хэйли, устроившись на моей груди, подняла взгляд и тихо прошептала:

-Маркус, пообещай, что не будешь себя корить за то, чему мы не могли сопротивляться.

Я тихо сглотнул и попытался улыбнуться в ответ.

-Обещаю, - я прошёлся пальцами по её щеке, убирая прилипшую прядь, и прижал её влажное обнажённое тело ближе.

Хэйли облегчённо выдохнула и прижалась к моей груди, обвивая мою шею раненой ладонью.

А я закрыл глаза, предвкушая горечь утраты, которую определённо буду чувствовать, когда потеряю её.

_________________________________

🥵🌊🫠

Рано или нет - решать каждому.

Но у меня до сих пор кружится голова от того, сколько нежности они испытывают друг к другу 🥰

И этой главой в очередной раз хочу поздравить с Днём рождения нашу вдохновительницу и генератор нескончаемого потока чувственных сцен nadiia_ua

Я знаю, что все вы здесь в основном благодаря ей. Так что, почему бы не выразить ей свою любовь 🫶🏼🥳

✍🏼 ⭐️🫶🏼

22 страница30 января 2024, 07:23