33 страница20 августа 2016, 19:14

глава 33. Правда

Харли взглянула на своего адвоката. Это был уже не тот человек,которого она знала раньше. На нем по-прежнему был деловой костюм. Но за это время у него появились седые волосы, которые были изрядно растрепаны. А от уголка рта до уха на всю левую щеку был огромный шрам. Прямо как у Джокера. Именно это и напугало девушку.

- Я вижу, вы напуганы. - сказал ей Коллинз, чувствуя ее состояние. - Признаться, я тоже удивлен переменами в вас. Снова эти черные и красные цвета... Хотя я совру, если скажу, что вам не идет.

- Откуда...у вас этот шрам?

- Смотря какую историю вы хотите услышать. - мужчина злобно захихикал. - Давайте правдивую. Я сделал это сам с собой. Хотел и вторую щеку порезать, но, увы, не успел.

- Что вам нужно от меня? - спросила Харли. Тут она осознала, что ее вопрос не уместен (она подозревала о его намерениях), и поэтому добавила. - Почему именно здесь?

- Помнится, вас привлекают такие места, Харли? - Коллинз начал приближаться ближе к девушке. - Вы с Джокером всегда выбираете их в качестве подходящего убежища.

Харли оставалась неподвижной. Ей было очень страшно. Джокера она сейчас боялась меньше, так как знала, на что-то способен. А это был мистер Коллинз. Он столько сделал для нее. Он любил ее (еще бы она не знала). Он не мог навредить ей.
Наконец мужчина был совсем близко. Он, ни с того ни с сего, начал гладить девушку по голове.

- Бедняжка Харли... Не надо было мне оставлять вас одну. Вы столько всего пережили.

Его рука спустилась к щеке девушки.

- А моя метка смотрится на вас прекрасно.

Харли скинула руку Коллинза со своего лица и в ужасе отстранилась.

- Так это были вы?! - крикнула она ему.

- Допустим. - спокойно ответил мужчина.

- Вы хоть понимаете, что из-за вас я на улицу не могла нормально выйти?! - Харли кричала изо всех сил. Уж чего, а этого она не ожидала.

- Харли... Мисс Квиннзель. - Коллинз снова приблизился к девушке. - У меня не было выбора. Иначе они снова бы отобрали у меня вас.

- Кажется, я не понимаю. - еле произнесла Харли. - Кто они?

- Джокер, Бэтмен... Вечно крутятся рядом. Особенно клоун.

Коллинз отошел вдаль зала, потом резко повернулся и громко сказал:

- Как, Харли?! Как, будучи преданной этим психом-шутом, вы все еще хотите быть рядом с ним?

«Вы, мистер Коллинз, случайно не общались с Памелой перед тем, как сказать мне это?» - вздохнув, подумала про себя Харли.

- Рядом с вами был достойный мужчина, но вы выбрали этого маньяка. Куда катится мир?! Девушкам уже недостаточно подвигов! Теперь я понимаю вашу неприязнь к Бэтмену.

Харли продолжала с недоумением пялиться на Коллинза.

- Мне даже пришлось стрелять в вас у полицейского участка.

У девушки закружилась голова и казалось, что вот-вот упадет.

- И там тоже были вы... - слова давались ей еще труднее.

- Я лишь хотел все подстроить, чтобы спасти тебя, идиотка! - крикнул Коллинз.

Харли заметила, что своим поведением он слегка напоминал Джокера. То был пугающе спокойным, то был резко злобным. Ей это очень не понравилось, ни быстрый переход на «ты»,ни копирование ее дорого и единственного Мистера Джея.

- Ты лишь сделал хуже! - крикнула она ему в ответ, тоже пренебрегая манерой разговора. - Ты сводил меня с ума!

Коллинз мигом подошел к ней, схватил ее за горло и прижал к железному столбу, находившемуся неподалеку.

- Я лишь хотел... - говорил он так, как будто собрался плакать. - ...вернуть тебя обратно, моя любимая Харли Квинн.

Тем временем Дженнифер, ставшая невольной свидетельницей всего, что тут творилось, уже собралась бежать к девушке на помощь, но кто-то сзади скрутил ей сильно руки, а рот зажал ладонью.

Харли вцепилась ему в руки, ни Коллинз сильно сжал ее горло. Девушка начала задыхаться.

- Не делайте так, Харли. Не заставляйте меня это делать!

Он толкнул ее так, что та ударилась головой об железо. Затем он отпустил Харли. Та медленно упала на пол. На столбу осталась струйка крови.

«Ничего не понимаю... Кто это? Это не тот человек... Это фальшивка... Что же ты за человек?...Кто ты на самом деле?!»

Девушка ощутила боль в голове. Она попыталась подняться,но было бесполезно. Коллинз присел рядом с ней на корточки.

- В чем дело? - «ласково» спросил он. - Тебе же нравится, когда тебе делают больно. Когда он бьет тебя... Так почему ты не делаешь вид, что тебе приятно?! - крикнул он ей в лицо, надрывая голос.

Коллинз начал бить ногой лежащую девушку. Та принимала на себя все удары и лишь визжала от боли. Харли бы с удовольствием дала ему сдачи, но в голове был такой туман... Она не могла ни о чем соображать. Она тупо смотрела на пол и сплевывала кровь.

- Теперь вы и не подумаете сопротивляться...А вы помните, Харли, как мы познакомились? - спросил он ее, когда остановился, по-нормальному.

- Да... - тихо ответила Харли. Ей было очень тяжело говорить. - Я сижу в изоляторе, в смирительной рубашке, а тут ко мне входит мужчина с дипломатом, который назвался моим адвокатом.

- Все не так просто, дорогуша. - сказал он, усаживаясь рядом с ней. - Я расскажу вам историю. Как-то раз пошел я в банк, по свои делам. Думал, будет благоприятный день. Не тут-то было! Вдруг в здание ворвались люди в клоунских масках. Они громили все внутри, а людей держали под прицелом своих пистолетов. А потом явился он - «Клоун-Принц преступного мира» собственной персоной. Он начал свою «игру» с некоторыми сотрудниками банка, а когда его люди пришли с деньгами, устроил «игру» для них. Помните?

Конечно, Харли помнила, но это было еще ничего по сравнению с недавней резней в Аркхэме.

- Так вот, - продолжал он. - я пытался проползти до выхода, как тут мне на спину опустилась чья-то нога. Я поднял глаза и увидел над собой девушку в вызывающей одежде, в красных и черных тонах, с двумя детскими хвостиками на голове, но на лице ее был устрашающий грим. Он пугал больше, чем у Джокера. Но это меня не напугало. Это привлекло. Безумно! Потом я узнал о некой Харли Квинн, сообщнице Джокера. Все время я думал, как бы мне с ней встретится еще раз. Ходил во все места, где мог напасть клоун. Но потом я узнал, что вы сидите в тюрьме. Я хотел привлечь себя к делу, и сделал все, чтобы вам смягчили меру наказания. И вы отправились в Аркхэм...

- Ясно. - перебила его Харли. - Так званный «Стокгольмский синдром»

- Доктор Лиланд говорила мне тоже самое. - не унимался Коллинз. - Она говорила, что вы не для меня. Уверяла, что я причиню вам страдания.

«Боже, как она была права!» - подумала Харли.

- Каждый раз она пыталась уговорить меня, но однажды она мне надоела до такой степени, что я толкнул ее. Несчастная ударилась головой об край стола и проломила себе голову. Много крови было...

Харли в шоке вытаращила глаза на адвоката.

«Так вот кто убил вас, доктор Лила. И все эти покушения... Я верила, что это дело рук Джокера... Какая же я дура»

Девушка опустила голову на пол и начала смеяться. А потом спросила Коллинза:

- Может и дом мой вы подожгли?

Мужчина потупил взгляд и схватил девушку за руку:

- Я не мог иначе! Только так я мог вернуть тебя, глупая!

Харли залилась диким смехом, откинув назад голову. Коллинз встал и в шоке осматривал ее. А она тем временем перевернулась на живот и продолжала смеяться, стуча кулаком по полу.

- Дура! Вот дура! - кричала она то и дело.

Коллинз хотел успокоить девушку, состроил свою сожалеещую мину и присел к ней. А Харли уловив момент, схватила лежащую рядом железную палку и стукнула мужчину по голове. Тот издал непонятный звук и повалился на пол рядом с ней. Она еле встала и проверила его. Он был без сознания. Девушка осмотрелась вокруг. Дженнифер нигде не было видно. Харли начала беспокоится, пока в ее поле зрения попал стол, где что-то лежало. Сжав крепко палку в голове, она поплелась к столу. Увидев то, что там находилось, заставило ее снова рассмеяться. На столе лежало все, что связанно с Джокером: файлы из его уголовного и лечебного дел, отрывки про него из газет, отзывы обычных людей о нем и так далее. Он даже достал грим.
Тут Харли пришла в голову мысль. С дикой улыбкой на лице она схватила грим и поплелась обратно к Коллинзу, который все еще лежал неподвижно. Отложив палку недалеко от себя, она уселась на него сверху и стала накладывать грим на ту половину лица, где находился шрам. Когда Коллинз начал шевелится, девушка схватила палку и снова стукнула его по голове. На этот раз на лбу у мужчины появился кровавый след.

- Сиди тихо. - холодно прошептала она и продолжала накладывать грим. Все это время она улыбалась, вспоминая, как в спешке Джокер просил девушку наложить грим вместо него. И ей очень нравилось это делать. Закончив, она посадила его у столба и сама села напротив него.

- Ты, кажется, хотел со мной поговорить, Мистер Джей? - повысив голос, спросила она.

Если добавить Коллинзу зеленые волосы, то он был бы чем-то похож на Джокера. Но неокрашенная половина лица напоминала Харли, с кем она разговаривает. Она начала:

- Нет-нет, молчи. Сначала я... Раньше ты постоянно сомневался во мне, всячески проверял, подвергая опасности...Так к чему я? Я хочу признаться. Еще до Аркхэма я уже знала о тебе очень много. В колледже у меня был парень, Гай Копски. Из-за него частично я и пошла учиться в медицинский. Он тоже хотел быть психиатром, и его интересовали теории хаоса. Гай следил за жизнью серийных маньяков и убийц, интересовался их жизнью и как они дошли до такого. И я всячески помогала ему. У нас двоих были большие перспективы и надежды. Нас предупреждали о последствиях, но мы хотели дойти до конца. Но мало было теорий Гая. Так что я взяла на себя практическую часть. Однажды я сказала Гаю, что меня шантажировал и пытался убить профессор нашего колледжа. Я думала, что все под контролем. Но Гай был невменяем к тому времени и убил, ни в чем неповинного человека. А потом он застрелился на моих глазах. Я взяла на себя тогда всю ответственность с жаждой закончит начатое. Я очень усердно трудилась все оставшиеся годы в университете, но я не знала, что делать дальше со своими «исследованиями». И как-то я увидела тебя по телевизору, скованного в наручники с безумным взглядом. А перед этим я убила человека - того самого профессора. Оказалось, это он посодействовал тому, чтобы Гай сошел с ума. Поэтому я поняла, что ты - единственный, кто поможет мне разобраться во всем. Я потратила уйму времени, чтобы закончить университет. Я использовала любые методы, чтобы меня пустили стажироваться в Аркхэм. Я хотела встретиться с тобой, поговорить. Твой случай был ужасно интригующим, а шарм убийственно притягательным.

Харли схватила лицо бесчувственного Коллинза и впилась в него губами. Через несколько минут она прервала поцелуй. На ее лице отпечатался грим.

- Поэтому я была так предана. Поэтому я хотела быть рядом. Но кто ж знал, что влюблюсь в тебя до такой степени?! - закричала девушка и отвесила пощечину по ненакрашенной части лица мужчины.

Как оказалось зря. Именно это и понадобилось Коллинзу, чтобы прийти в себя. Он встал и сжал со спины руки девушки.

- Трогательная история, Харли. - говорил он дрожащим голосом. - Нет, я правда тронут. Если бы только в конце не те слова, которые так ненавистны мне.

Конечно он имел в виду слова о еще живой любви Харли к Джокеру. Сама Харли вырвалась и, повалив его на пол, стала бить железной палкой со всей силы, дико смеясь при этом. Дождавшись момента, Коллинз пнул девушку в живот, и та отлетела вдаль и упала на разбитую голову. Харли закричала от боли. Коллинз достал пистолет и приложил к ее голове. Сначала Харли удивилась данному жесту, а потом ни с того не с сего посмотрела наверх и глянула на Коллинза, продолжая улыбаться.

- Если хочешь, походить на Джокера...То попробуй сразится с его главным «болезненным недугом». - насмешливо сказала она.

- Это с кем же?! - крикнул в ответ Коллинз.

- Со мной. - вдруг раздался грубый и хрипловатый голос.

Бэтмен уже давно наблюдал за все картиной и просто ждал подходящего момента. Даже стал слушателем откровения Харли. Он хотел нанести удар Коллинзу, но тот ловко увернулся, схватил Харли, истекающую кровью, и побежал к лестнице. Он пробежал все этажи и, наконец, привел девушку на крышу здания.

«Ну вот опять!» - раздраженно подумала Харли.

Тут же следом показался сам Темный рыцарь. Коллинз снова приставил пистолет к голове девушки.

- Брось оружие! - скомандовал он. - И ее отпусти.

- Снова хочешь казаться героем?! - крикнул пренебрежительно Коллинз. - А давай дадим мисс Квиннзель право выбора. - он поднял голову Харли. - Выбирай: если я - то останешься живой, если клоун - получишь пулю в лоб.

Харли знала, что находятся они не так высоко, как тогда она была на крыше Аркэма. Но она была очень ранена. Если она упадет на землю, то умрет.

«Мне нечего терять. - подумала девушка. - Если Джокер не смог...Я смогу!

- Да пошел ты! - крикнула она адвокату, вырвалась из его рук и спрыгнула с крыши. Бэтмен следом помчался за ней, бросив веревку начавшему рыдать Коллинзу так, что его ноги оказались связанными (он упал на живот),и полетел вслед за Харли. Ему удалось поймать девушку в воздухе и развернуться, чтобы она была сверху него. Они приземлились на землю. Тело героя все болело от столкновения с твердью земли, но самое главное, что это смягчило падение Харли. Он взял ее на руки и затем поднялся сам.

Тут подъехала полицейская машина. Из нее выбежал комиссар Гордон.

- Успел? - взволнованно спросил Джеймс.

- Да. - тихо произнес Бэтмен.

Харли облокотилась об его плечи, тихо смеясь. Потом она посмотрела на героя и засмеялась чуточку громче.

- Кажется...я сделала глупость. - сказала она и потеряла сознание.

- В больницу ее, срочно. - сказал Темный рыцарь, передавая девушку Гордону. - Она тяжело ранена.

- Понял. - Джеймс положил ее на заднее сидение машины, сам сел за руль и покинул территорию завода.

Бэтмен вернулся в здание и поднялся на крышу. Каково было удивление героя, когда он увидел Коллинза. Тот уже лежал мертвым. Из-под живота текла струя крови. Он развернул тело. Из груди мужчины, в области сердца, торчал нож. а под лезвием карта. Карта Джокера. Бэтмен вытащил нож и заметил под картой что-то еще. Там была еще одна карта - бубновая дама, а рядом одно только слово: «Моя»

33 страница20 августа 2016, 19:14