Глава 4. выписка
Лечение Харли Квинн длилось три месяца. К удивлению не только персонала и руководства,а также пациентов, Харли прикладывала огромные усилия. Где-где, а в Аркхэме уже никто не сомневался в искренности намерений девушки. Доктор Лиланд то и дело хвалила ее. И сама Харли была довольна своими результатами. И как же она была счастлива от того, что о ней перестали идти гнусные слухи и невежественные сравнения. Вот и процедуры давались ей легко, и сеансы проходили спокойно,порою даже весело. В последнее время у Харли вошло в привычку смешить своего доктора. Джоан,конечно,верила в нее больше всех, но такого эффекта явно не ожидала. Поэтому она решила не откладывать и поговорить с доктором Аркхэмом о выписке.
Одним весенним днем Харли проснулась раньше обычного. Обычно она спала чуть ли не до полудня,но что теперь заставило ее подняться так рано, девушка не знала. Зато она почувствовала, насколько легче стали тело и голова, словно наконец сбросила с себя огромный груз. Харли чувствовала себя как никогда бодро.
"И когда я последний раз высыпалась? - подумала она. - Когда я была психиатром, я не спала, потом когда я была с мистером Джеем, тоже не спала, потом в Аркхэме он мне снился каждый раз, я опять не высыпалась. Еще себя спрашиваю, почему мне так хорошо?"
Стены палаты уже не оказывали на нее давления, не пугали решетки на окна, через которые внутрь проникали маленькие лучики солнца. Харли подошла к окну. Она уже и позабыла, как выглядит Готэм в солнечные дни. Ей очень хотелось туда, и все равно, там или не там Джокер с Бэтменом. Ей просто хотелось домой, и сегодня особенно сильно.
Только Харли захотела еще чуть-чуть полежать и направилась к своей кровати, как тут же в палату зашел санитар.
- Квинн. То есть Квинзел, на выход. Доктор Аркхэм вызывает.
Харли была удивленна подобным обращением. Только врачи называют здесь своих пациентов по их настоящим именам. Санитары же или медсестры этим правилом не пользовались. Харли вышла из палаты, все также таращась на санитара.
- Ну что встала? Иди вперед.
- А под ручку?... - спросила девушка, поражаясь все больше с каждой минутой.
- Нет. - твердо ответил санитар.
- А не боишься,... - Харли понизила голос и состроила свои фирменные лукавые глазки. - красавчик?
Но они тут же проиграли суровому взгляду санитара. Он был еще крупных размеров,и миниатюрной Харли было б тяжело для начала сопротивляться.
- Шучу-шучу. - теперь уже улыбаясь говорила девушка. - Какие вы все тут серьезные.
Она солдатиком зашагала вперед,а санитар угрюмо поплелся за ней. Ей очень нравилось потешаться над здешним персоналом. С одной стороны она отгоняла от себя тоску по "экс-бойфренду", а с другой это было небольшая месть за те насмешки, что она слышала постоянно за своей спиной, еще будучи стажером. Перед кабинетом директора клиники Харли таки приняла вид серьезного человека, постучалась и зашла внутрь. За ней последовал и санитар, который наблюдал все это время за подобной переменой с большим удивлением. Психопатка или нет, но актриса из Квинн была хорошая.
Но вся серьезность Харли мгновенно улетучилась, когда она обнаружила еще несколько докторов помимо доктора Лиланд, и конечно же, директора клиники Аркхэма. Она не на шутку перепугалась и застыла у двери.
- Харли, проходи. Не бойся. - сказала ласково Джоан, взяла девушку за руку и повела в середину кабинета. - У нас для тебя хорошие новости.
Джеремия встал из-за стола откашлялся и начал свою речь:
- Всем нам известно, дорогая мисс Квинзел, каким образом вы стали пациентом нашей лечебницы...
"Сейчас начнется" - подумала Харли, не подавая виду.
- Ваш ясный разум был одурманен одним из самых опасных преступников Готэма, поэтому мы старались относится к вам как можно лучше.
"Ну да, ну да."
- Самое печальное - это ведь не первый случай, господа. - Джеремия обратился к сидящим в кабинете врачам. - Из доктора Крэйна мог бы выйти замечательный специалист, наверное лучший в своем роде...
"Бла-бла-бла."
- Но такова ситуация, и мы должны были принять меры, и лишили вас ваших дипломов... - доктор Аркхэм уже был готов разрыдаться. Но тут его прервала Джоан.
- Может пора перейти к тому, ради чего мы собрались?
- Ну хорошо. - Джеремия снова откашлялся и продолжил. - В нашей лечебнице мы всем даем шанс вылечится, чтобы потом вернуться в общество полноценных граждан. И я гордо могу заявить, что Харлин Квинзел - единственная пациентка, которая воспользовалась этим шансом до конца.
Харли словно током дернуло от этих слов. Она оглянулась и посмотрела на своего доктора.
- Доктор Аркхэм имел в виду, что докторский консилиум посмотрел результаты твоего лечения и они остались очень довольны. Более того, дано всеобщее согласия на твою выписку.
Харли невинно захлопала глазками. Она в самом деле была в шоке.
- То есть...
- То есть уже сегодня ты можешь покинуть лечебницу и вернуться домой. - проговорила Джоан. Выражение ее лица сейчас напоминало то, как будто ученица-двоечница впервые получила пятерку.
Харли тут же засияла, подпрыгнула от радости и хлопала в ладоши. Потом она заметила на себе взгляды врачей и успокоилась,хотя они не твердили ни о чем плохом.
- Спасибо, доктор Лиланд. - девушка обняла своего врача,потом принялась целовать Джеремию. - Спасибо вам, доктор Аркхэм. Спасибо и вам. - Харли повернулась к врачам. Те одобрительно закивали.
- Все хорошо, теперь ты можешь по-настоящему гордится собой.
- Вот если бы остальные наши пациенты брали с тебя пример. - сказал доктор Аркхэм снова дрожащим голосом.
- Я могу идти собираться? - спросила Харли.
- Конечно, а твою выписку и все документы я сама подготовлю. - ответила Джоан.
Харли вышла из кабинета директора клиники и направилась к себе в палату. Ее лицо просто светилось от счастья. Она даже не думала, что ее выпишут так скоро. И уже совсем близок тот момент, когда начнется ее новая жизнь. Но об этом она подумает попозже, за пределами Аркхэма.
Проходя через вестибюль, Харли услышала крики и остановилась. А потом перед ней предстала картина: Бэтмен шел по коридору, волоча за собой... Кого бы вы думали? Доктора Джонатана Крэйна, который был в данный момент не в самом лучшем состоянии.
"Легок на помине" - подумала Харли.
- Вот ты поймал меня, Бэтмен, - говорил он свои привычным спокойным голосом. - но знай, недолго я тут пробуду. В конце концов я еще не закончил начатое... - он начал лукаво улыбаться. Но сразу преобразился в лице, когда заметил Харли.
- Здравствуйте,профессор Крэйн. - Харли не могла не замечать Крэйна, ведь когда она училась в университете, ей приходилось посещать его лекции, и они всегда казались ей интересными. Да и в Аркхэме она всегда становилась невольной слушательницей теорий "Повелителя страхов".
- Здравствуйте, Квиннзель. - Крэйн ласково улыбнулся девушке.
- А вас только что вспоминали в кабинете директора.
- Что сказать, милая, я всегда был любимчиком Аркхэма. - не замечая возле себя Бэтмена,он приблизился к Харли. - А ведь у меня тоже есть любимчики.
Харли захихикала.
- О Боже! - внезапно раздался крик бежащей молоденькой девушки, которая была лечащим доктором Джонатана.
- Здравствуйте, доктор Эддингтон. - вежливо поздоровалась Харли.
- Да, здравствуйте. - сухо повторил Бэтмен. От его голоса у Харли пробежали мурашки по телу.
- Спасибо за то, что вернули его. - докторша взяла бедолагу под руки. - Он в порядке?
- А вы разве не видите, мисс доктор? - вмешалась Харли. - Кто будет в порядке-то после бэтмановских пендалей?
Бэтмен стоял рядом и молчал.
- Пойдемте в палату. - сказала доктор Эддингтон своему пациенту и повела его по коридору.
- Пойдемте, Дженнифер. - он говорил все также, спокойно и улыбаясь. - Нам еще много чего надо обсудить.
Харли осталась с Бэтменом наедине.
- Хорошая девушка. - одобряюще говорила Харли. - Достойная замена выйдет.
Бэтмен пронзительно взглянул на девушку.
- Я слышал, тебя выписывают.
- И все-то ты знаешь, Мышонок.
Тут внезапно Бэтмен протянул руку Харли. Та от испуга отскочила в сторону.
- Поздравляю. - Сейчас на лице Темного рыцаря можно было увидеть что-то наподобие улыбки. Харли пожала его руку.
- Да, спасибо. Я была плохой, но теперь все будет по-другому.
- Надеюсь.
Харли уже хотела освободить руку,но не могла этого сделать.
- Не пойми меня не правильно, Квинн. Ты все еще под моим присмотром.
Бэтмен отпустил ее руку,которая от такого напора начала болеть. Сам же он развернулся и направился к выходу.
- Вот увидишь, Бэтс, - кричала ему вдогонку Харли. - я докажу и тебе, и всем жителям Готэма, что я абсолютно здорова.
Она сделала поворот и побежала к себе в палату собирать вещи.
