8 страница21 июня 2024, 20:10

фигурный хоккеист.

– Даняяя, Даааань! – после тренировки Миша стал долбиться в каморку к парню. Раз уж заняться ему сейчас нечем, то он может побесить Ламбарди. – я же знаю, что ты там!
– я не там. – раздалось за спиной и Миша вздрогнул. Развернувшись, он увидел Данила с пакетом в руках.
– ой..
– не кричи. Что-то хотел? – парень прошёл мимо него, открыл дверь в каморку и прошёл в неё. Таким жестом он приглашал Клайпа пройти за ним.
– а.. Я это.. Ты занят? – стало немного стыдно за свои действия, но Миша забежал за ним.
– я всегда занят. Как рана? – отставив продукты на стол, Даня подошёл к нему и стал разглядывать пластырь, который сам же ему и наклеил.
– это? Сущие пустяки, даже не чувствую! – Миша поматал головой и заинтересованно посмотрел на рабочий стол парня. – а что это у тебя за бумажки?
– ничего. Что тебе нужно? – он заслонил собой стол, будто бы не хотев говорить об этом.
– да ладно тебе, покажи! – Клайп стал проявлять любопытство. Вставал на носочки, чтобы хоть что-то разглядеть за ним.
– говори, что хотел. У меня еще работа. – Ламбарди тактично надавил ему на плечо, успокоив.
– я хотел, чтобы ты показал мне город.  Но раз ты занят.. –  Миша недовольно цокнул, хитро отведя взгляд.
– как-нибудь в другой раз.. Эй! – на секунду Данил расслабился, уже собравшись провожать друга из каморки, но тот воспользовался этим и юркнул к столу.
– огооо, как много схем! Это все для хоккея? Как круто! – Тимофеев стал с большим интересом разгоядывать кучу бумажек с тактиками игры в хоккей.
– положи на место, немедленно! – Даня встрепенулся и стал отгонять его. – это от отца осталось, не испорть!
– ой-ей, я не знал! – тут же парень, словно ошпаренный, отошёл от стола, подняв руки. Ламбарди стал панично перебирать каждую бумажку и класть ее на место.Стало как-то стыдно за то, что он вот так бросился к дорогим вещам парня.
– ..извини, пожалуйста. – Миша стал ковырять ногой пол, извиняясь.
– да ты, ты.. – в злости Данил развернулся и хотел устроить воспитательную беседу, но, увидев этот взгляд, словно у щенка, который сходил мимо пеленки, его пыл резко поумерился, а злость куда-то исчезла. – ты.. Не извиняйся. – это всё, на что его хватило.
– а ты умеешь играть? – Миша быстро забывал про уже прожитую эмоцию и вновь засиял любопытством.
– в хоккей? Отец учил в детстве. Вряд ли что-то помню.
– пошли поиграем! Есть полчасика до тренировки у женской группы, давай чуть-чуть покатаемся. Швабры можно из запаса у хоккеистов.

– только не обижайся, если проиграешь. Хоккей – кровавый спорт.  – Даня взял коньки, клюшки, шайбы и вышел с парнем на лёд. Они выдвинули ворота со склада. Ламбарди оперся на ворота, расслабленно потянувшись.
– думаешь, раз я занимаюсь фигурным катанием, то ничего не смыслю в хоккее? – Тимофеев улыбнулся и, стоя на другом краю льда, ударил по шайбе. Та, чуть ли не со свистом влетела в сетку ворот, пошатнув их. От такого и Данила глаза на лоб вылезли.
– отец тоже пытался сделать из меня хоккеиста, так что не расслабляйся. Играем до 5-ти голов. – Клайп подмигнул ему и подъехал к середине катка, ожидая начала игры.

Даня не ожидал, что будет так трудно. В своём дворе он был самым лучшим по игре в хоккей, но он давно не тренировался. Навыки забылись, сноровка уже не та. Миша с лёгкостью обошёл его на 2 шайбы. На катке он чувствовал себя, как рыба в воде. Это его стихия. Движения плавные и размеренные, но удары как у настоящего спростмена. Он уворотлив, как воздушный змей, силён, как лев. Всё в нём донельзя прекрасно. Это заставляло восхищаться.. Возможно, из-за этого Даня и считал ворон, пропуская шайбу за шайбой.
– я победил, победил! – забив финальную шайбу Миша стал радоваться и кружиться на месте. Счёт был 2:5.
– да, победил.. А ты хорошо играешь. – Ламбарди остановился у бортика, чтобы отдышаться.
– вот видел! Сельские-то всех городских на четвереньки поставят. – парень гордо подъехал к нему, надменно подняв голову. – ну скажи же, что я лучший.
Ламбарди саркастично улыбнулся, закатив глаза.
– ничего от тебя не добьешься. – Клайп подъехал совсем близко и посмотрел ему в глаза. – ну похвали меня уже.
– а есть за что? – Даня приблизился к нему, прищурившись. Слишком близко. Ещё немного и..
– это что за обжимания средь бела дня? Парни, письки друг от друга открепите, пожалуйста. – эхом раздалось по катку, отчего оба вздрогнули. На входе они увидели статную женщину в очках и чёрном спортивном костюме. За ней стояла толпа любопытсвующих девушек в комбинезонах для фигурного катания. Глядя на ребят, они стали шептаться и хихикать.
– ой, извините! – обернувшись, Миша стал извиниться и возиться с воротами, чтобы поскорее их убрать.
– твою мать.. – Даня ругался и, застыдившись, вышел со льда. Он начал говорить с той женщиной, которая оборвала их.
– ты о чем? – спустя пару минут подлетел запыхавшийся Клайп, но зато убравший всё за собой.
– я? По делу. Это Аннета Сергеевна, тренер женской сборной по фигурному катанию. – Ламбарди представил парню женщину. – а это Миша. Новый спортсмен в сборной. Сидит под крылом у Эдуарда Яновича.
То же самое он проделал по отношению к женщине.
– у меня в селе была индюшка по имени Нетта. Вкусный суп, конечно, получился. – первое, что решил выдать Миша при знакомстве. И Аннет, и Данил были в шоке с такого.
– ну.. По нему видно, что от Эдуарда. – рассмотрев парня с ног до головы, выдала Аннеи. – и из какой деревни ты вылез, м?
– не из деревни, а села. Я из Сибири. – поправил парень, встав в деионстративную позу, скрестив руки на груди.
– тогда понятно, зачем тебе такой жирок. Утепляешься? – женщина усмехнулся и легонько ущепнула его за ляжку, сакцентировав внимание на них. Они у него, действительно, были внушительной формы.
– в смысле? Это.. – от такого заявления Миша растерялся.
– нам уже пора, не будем вас отвлекать. – Даня взял его под локоть и потащил на выход.
– а вы чего встали, как запуганные кошечки? Программа сама себя повторит? – женщина направила своих спортсменок на лёг.

– в смысле жирок? У меня есть жирок? Это же нормально! – парни вышли в холл и Миша сразу же начал возмущаться.
– ну, если судить по меркам фигуристов, то твоя комплектация не совсем подходит под стандарты. – честно ответил Данил и положил руку на плечо. – может, стоит немного скинуть.
– худеть? Ты серьезно?! Ты же понимаешь, что диета – никаких бутербродов с маслом! Я же не выживу без них!
– а если я буду худеть с тобой? Я тоже как-то перестал следить за собой.. – вдруг предложил он.
– ты тоже не будешь есть хлеб с маслом? Вместе со мной? Чтобы я пришёл в форму? – для Миши это было равноценно предложению руки и сердца.
– да.
– я согласен.

8 страница21 июня 2024, 20:10