Глава 8
АВРОРА
- Итак, я вас верно понял, свадьба через два месяца, - Альберт сжимает мое бедро до боли, заставляя заерзать на стуле.
- Д-да, отец, - я киваю, смотря на мужчину, но вместо карих глаза, там зелёные... Коричные вьющиеся волосы, меняются на чёрные, прямые. - Я люблю его. Он смысл моей жизни. Я без него не дышу, Как и он без меня...
- О, милая, - мама, улыбается, вытирая слезы салфеткой - я так счастлива. Тогда приступим.
- Конечно, - я киваю, поджимая губы - Прошу меня простить. Я устала. Пойду приму душ и лягу спать.
Отец кивает. Встаю с места и бегу в свою комнату. Стягиваю с себя платье, затем туфли, я даже не замечала боли, от открытых ран.
- Почему? - шепчу, скатываясь по стене, пока капли воды "бьют" меня.
Я должна рассказать отцу, но тогда мне нужно будет рассказать ему всю правду. А если я буду потыкать Альберту, то что будет? Он же может так довести дело и до... Пожалуйста, только не это. - взмолилась. Я вздрагиваю от холода. Выключив кран и переодевшись в пижаму, я ложусь спать. Когда я почти провалилась в царство сна, я чувствую поцелуй в лоб и тихий шепот. Но сон забирает меня, и я не могу понять кто это.
ВИКТОР
- Итак, через два месяца свадьба, - сообщает отец корицы. Я замираю, не подписывая документы, которая мне предлагает Майкл. - Подготовки начались на днях.
- Она слишком, быстро выросла, - говорит Майкл, отрываясь от бумаг, - вроде бы недавно, я держал ее крошечное тельце, а теперь ее в объятьях держит Альберт.
Я блять!
Я держу ее в своих руках.
Я нахожусь рядом с не, даже, когда она ведёт себя, как стерва.
Я рядом.
Я трахнул ее!
Я, блять, владею корицей.
- Виктор? - я несколько раз моргаю, выходя из своих мыслей.
- Да?
- Приступим? - я киваю, смотря на мистера Сальваторе.
- Да, конечно, простите, - встряхивая головой, приступаю к бумагам. - Задумался.
- Ты задумчив в последнее время, - подводит итог Майкл, смотря на своего брата.
- Есть дела, которые срочно нужно решить. Ночи без сна, дают о себе знать, - отвечаю, пытаясь скрыть свое состояние. Вулкан внутри меня готов взорваться, поглотив все вокруг.
ЛИЛИАНА
- Смотри какое платье, тебе оно нравится? - спрашивает Виттория, тыкая пальцем в фотографию в журнале, которые я приобрела в магазине.
- Да, - Аврора даже не посмотрев на нас, продолжает рисовать к нам лицом. Картина скрыта от посторонних глаз, но я мелком видела, когда племянница пошла менять воду. - Очень красивое.
- Ну ты даже не посмотрела! - топает ногой Тори, складывая ручки на груди.
- Я полагаюсь на ваш вкус. Выбирайте, - Ви весело подпрыгнула на месте, затем выбежала из мастерской.
- Аврора? - зову племянницу, вставая с кровати и закрывая дверь.
- Да, тетя? - она укусила конец кисти, склонив голову. - Нет, надо другой цвет.
- Аврора? - вновь зову, пытаясь завладеть всем вниманием племянницы.
- М-м?
- Посмотри на меня, - она тяжело вздыхает и смотрит на меня. - Что случилось? Ты же не хочешь эту свадьбу? Зачем, тогда ты согласилась? - племянница заплакала, закрывая лицо руками.
- Ну, милая... - я обнимаю ее, гладя по спине. - Ты чего, что-то случилось? Ты ведь знаешь, что твой отец и дядя убьют любого кто обидел тебя.
- З-знаю, но если я расскажу ем-му правду, то пострадает человек, - она поднимает свой взгляд - Который очень близок мне...
- Кто он?
- Виктор, - девушка замирает, закрывая рот рукой - Тетя...
- Т-ш-ш, расскажи мне все, - прошу, заправляя локон волос за ее ухо. - Только правду.
- Ты ведь не скажешь никому? - она смотрит на дверь мастерской.
- Нет, милая. - я улыбаюсь, гладя ее шелковистые волосы.
- ЯпраВикрмепьАлтжирутнвио. - я нахмурилась ничего не понимая. Она мало того, что сказала это невнятно, да ещё и быстро.
- Повтори, только нормально. Ты уже взрослая.
- Я переспала с Виктором, - я удивлено смотрю на племянницу, которая прикусывает уголок нижней губы, - и теперь, Альберт, шантажирует нас видео... в котором мы занимаемся... ну этим... Тетя, - жалобно тянет племянница, - что мне делать? Где найти выход?
- Ты... переспала с Виктором? - она кивает, отводя взгляд. - Но как... когда это произошло?
- В день помолвки, - она краснеет. - Я поехала домой , потому-что мне было... Черт, он целовался с другой. - она закрывает глаза, когда по ее щекам текут слезы. - Я не выдержала... и уехала домой. Точнее... пыталась, Виктор догнал меня и... мы... ну, переспали.
- Боже, милая, почему ты не расскажешь Данте с Алексой? - Аврора качает головой. - Они поймут.
- Нет! - она хватает меня за руку, - Альберт покажет видео отцу, где я занимаюсь любовью с Виктором... Он убьет меня.
- Он не тронет тебя. - я улыбаюсь - Ты их дочь, Аврора.
- Но Виктор не их сын. - она горько улыбается. - Его они могут убить.
- Они не тронут его. Ты важнее всего, - я касаюсь ладонью груди Авроры, там, где за ребрами бьётся все еще хрупкое сердце, - тут ты уже выбрала Виктора, но тут - я указываю на ее голову, прижимая указательный палец к виску. - Ты понимаешь, что отец будет зол. Да. Он будет чертовски зол, как и твой дядя... Но Виктор не чужой человек, Ари, они знают его, когда он был еще подростком. Так что посиди и подумай. Ты не должна это терпеть... Любовь, может быть как рай, но она, также, может быть и как Ад, - я поцеловала ее в щеку и вышла с мастерской.
Ей нужно побыть одной.
Если она не примет правильное решение, то я сама расскажу Данте о них. Она должна быть счастлива. Должна быть так же счастлива, как я и ее мама с братьями.
- Лили, как ты думаешь, Ари понравится это? - ко мне подходит Алекса, держа в руках журнал.
- Да, наверное, - обнимаю ее за плечи, уводя прочь, - спросить нужно ее, но она сейчас немного занята. Попросила дать ей время.
- Ладно.
АВРОРА
- Виктор, - я почти скулю, когда парень проходит мимо меня, не сказав ни слова. Я хватаю его за рукав пиджака, заставляя остановится, - пожалуйста, давай поговорим.
- Кончено, мисс. Я вас слушаю, - Виктор смотрит на меня, своей зеленью... Но в них нет тепла, как раньше. Только холод. - Вас куда-то отвезти?
- Да, - сглатываю ком в горле, придумывая на ходу - Мне нужно... в магазин. Да, в магазин. - киваю, своим же словам.
- Через десять минут, машина будет готова, - он уходит, оставляя меня одну.
Я всхлипываю, упираясь на стену. Мне больно. Больно от того, что он так холоден ко мне. Одно неверное слово и я нахожусь за пределами шахматной доски.
***
- Вам куда? - мы выезжаем за территорию особняка, когда я слышу голос Виктора. Или сейчас или никогда.
- Виктор, мне просто нужно с тобой поговорить. - начинаю, но Виктор ведёт машину дальше, даже не взглянув на меня.
- Мисс...
- Виктор, хватит! - я плачу, не скрывая слез перед единственным человеком. - Пожалуйста, перестань. Мне и так больно... - он молчит, сжимая руль до побеления костяшек. Его губы сжаты в плоскую линию, а глаза сверкаю в свете солнца, - умоляю, не оставляй меня одну... Только не сейчас. Я нуждаюсь в тебе. Да, я дура, которая говорю все, что думаю! Но я же... Мне плевать! Слышишь? - я наклоняюсь вперёд, касаясь его сиденья - Останови машину и я выйду, прокричав, насколько сильно люблю тебя! Только не отдаляйся от меня. Только не сейчас... Прошу... - он не отвечает, заставляя меня расплакаться сильнее.
ВИКТОР
- Остановись.
Я взглянул на корицу через зеркало заднего вида. Девушка вытерла слезы руками, всматриваясь в мой лицо, через зеркало заднего вида.
- Стой! - закричала она.
Я остановил машину на обочине дороги. Отстегнул ремень и обернулся к Авроре:
- В чем дело?
Девушка расстегнула свой ремень, склонилась ко мне и схватила меня за воротник пиджака. После этого она притянула меня к себе для поцелуя. Все мое тело мгновенно ожило. Никаких возражений. Только она. Всегда она.
- Ты мне нужен. Не оставляй меня. Пожалуйста, Виктор... - прошептала корица, между поцелуями. - Я не выдержу. Я нуждаюсь в тебе.
Она потянула меня за лацканы пиджака. Я развернулся и протиснулся между передними сиденьями. Забрался на девушку сверху. Мы принялись срывать с себя одежду, испытывая желание почувствовать обнаженную кожу.
- Пожалуйста, не лишай меня своего голоса. - прошептала Аврора, стягивая с себя бюстгальтер, который полетел на переднее сиденье - Я хочу слышать тебя, всегда. Прошу.
- Корица, - девушка всхлипнула, прижавшись ко мне губами, спускаясь поцелуями к шее.
- Не оставляй меня, Виктор. Не оставляй. Я не смогу без тебя. Не смогу. Вообще. Я люблю тебя.
Только затонированые стекла защищали нас от внешнего мира. Было слишком рискованно, но это не волновало меня.
Погрузившись в Аврору, прижавшись друг к другу телами, я знал, что возьму все, что она готова дать мне. Наверное, этого было бы достаточно.
- Я люблю тебя, - крепко целую девушку, отвечая на ее слова, сказанные недавно.
