Глава 5
АВРОРА
Неделя спустя...
- Альберт? - я подхожу к парню, касаясь его руки. Все гости улыбаются мне, пока парень оборачивается, прерывая разговор с мужчинами - Что происходит, что это вообще за мероприятие?
- Минуточку внимания! - ошарашено смотрю на парня, пытаясь отойти на шаг назад, но он хватает меня за локоть - Сегодня замечательный вечер для одного случая.
Альберт поворачивается ко мне...
Ох, нет.
...становясь на одно колено...
Не надо, Альберт.
... Сует руку в карман, что-то достает открывая.
Только не это.
- Дорогая, Аврора. - заткнись. Прошу, закрой рот - Присутствие твоих родителей, семьи, гостей. Я хочу задать тебе лишь один вопрос: Аврора Сальваторе, ты выйдешь за меня? - поднимаю взгляд, встречаясь с зелёными глазами. Виктор наклоняется, обнимая Линну, как мне удалось узнать у мамы, за талию и целует в губы. И это не просто поцелуй в щеку.. - Аврора?
- Д-да, - всхлипываю я.
Все вокруг начинают хлопать и поздравлять нас, но слезы по моим щекам текут не от счастья... От боли, который причинил мне мужчина. Который сейчас исчез куда-то... Зато его "спутница" подошла нас поздравить.
- Поздравляю вас. Мы очень рады!
- Мы? - усмехается Альберт.
- Виктор сейчас подойдет. - я нервно чешу свое запястье, раздирая сухую кожу, оглядывая зал.
- Мне что-то плохо, я поеду домой.
- Конечно, - Альберт целует меня в висок, очередной раз доказывая свою слабость, и подталкивает к выходу. - Будь осторожна.
- Хорошо. - быстро забираю свою сумочку, прощаюсь с родителями и выбегаю из ресторана, задевая кого-то плечом. - Извините. - шепчу, открывая свою машину. Сажусь в нее и выкручиваю руль, выезжая на шоссе, под гудки других машин.
Через пару минут езды, в зеркале заднего вида, я замечаю чёрный спорткар. Первая реакция паника, но когда я замечаю водителя, сердце пропускает удар.
- Виктор? - шепчу, он моргает фарами, но я добавляю скорости.
Стрелка спидометра скользит дальше, когда машина выезжает на пустынное шоссе, ведущее из города. Через пару минут, я замечаю капли на лобовом стекле. Они начинаю все сильнее барабанить по лобовому стеклу, так, что я не замечаю спорткар мужчины. Дождь льет стеной.
- Где ты? - вырывается из меня шепот.
Я заворачиваю на шоссе, ведущее на обрыв, где мне можно побыть одной, насладиться видом на город и тишиной. Прежде чем врезаться в машину, я торможу, так, что шины стараются об асфальт. Ремень безопасности давит на грудь, оставляя красные следы от трения на шее.
- Ты дурак! - кричу, хотя понимаю, что он не слышит. - Я тебя ненавижу! Какого черта, ты уехал пять лет назад, ничего не оставив! - бью по рулю, заставляя машину издать протяжной гудок - Я ненавижу тебя! Езжай туда, к той шлюхе! Целуй ее, пока не стошнит - рычу, пытаясь завести машину, но она глохнет. Каждый, мать его, раз. - Черт!
Дверь машины открывается, и в салон садится мужское тело. Вода стекает по его волосам, капает на нос и губы, которые шепчут мое имя.
- Выйди! Вон отсюда! - я отталкиваю его, когда он тянет ко мне руку, с его пиджака можно выжить ведро воды. - Пошел вон! Оставь меня! Иди дальше целуй ту крашеную тварь! - всхлипываю и только сейчас, понимаю, что плачу
- Я ненавижу тебя. Почему ты уехал пять лет назад. Почему?
- Аврора... - Виктор хватает меня и прижимает меня к своей груди.
Но я отталкиваю его, выходя из машины, плевать что дождь. Поймаю машину. В секунду промокаю под дождем, платье становится тяжёлым, и скользким.
- Аврора! - оборачиваюсь, когда Виктор хватает меня за руку и тянет на себя. Как раз в тот момент, когда по трассе с бешеной скоростью проносятся два спорткара.
Чёртовы, ночные гонки!
Рычу, дергнув рукой, но Виктор делает шаг на меня. Я путаюсь в подоле платье и опрокидываюсь назад. Мы падаем в грязь, но в отличии от Виктора, мое приземление мягче. Дождь испортил мою прическу, а платье прилипло ко мне, как вторая кожа.
- Ты сумасшедшая! Ты хочешь умереть!? Зачем под машину шагать!?
- Лучше умереть, чем видеть тебя с кем-то! - кричу в ответ, ударяя ладонью по земле, но вместо этого обрызгиваю нас водой, которая собралась в луже под нами - Ненавижу тебя, Герра. Ненавижу!
- И я тебя! - рычит он, притягивая меня к себе за шею. Впиваясь в мои губы.
- Нет! - я отрываюсь на секунду, но он вновь меня притягиваяет, заставляя замычать в его губы.
Слово: "козел", "придурок" и "идиот"... Виктор проглатывает, заставляя застонать от нарастающего тепла, который разливается по всему телу.
- Это ошибка, - отрываясь, шепчет парень - Данте убьет меня, но это того стоит. - он вновь целует меня.
Виктор переворачивает нас, оказываясь сверху. Его руки задерают мое платье до живота, в то время, когда я пытаюсь расстегнуть рубашку.
- Рви, - рычит Виктор и я слушаюсь.
Хватаюсь за лацканы рубашки и резко дёргаю. Пуговицы на рубашке разлетаются во все стороны, две остались на моем животе, заставляя мужчину улыбнуться, а меня засмеяться. Он сжимает одной рукой мою талию, а второй раздвигает ноги. Его грудь, отдает жаром, заставляя заерзать под ним. Твердая земля, царапает мою спину, но я не обращаю внимание на это. И невозможно обращать, когда горящее тело, давит на тебя сверху.
- Виктор... - шепчу, когда мужчина наклоняется и капли воды "бьют" по моему лицу. Рассеивая туман.
Что мы делаем? Так нельзя!
- Виктор, - сжимаю его плечи, впиваясь ногтями в кожу.
- Заткнись, я трахну тебя. Здесь и сейчас. - рычит он, сквозь шум дождя, слышу лязг метала и жужжание "молнии".
- Виктор, у меня ещё не был-о!.. - я кричу, когда он входит в меня одним толчком. Задыхаюсь от нарастающей боли, я кусаю нижнюю губу, чувствуя металлический вкус на языке.
- Блять, - рычит он - Сука. Ты что... девочка?
- Виктор... - шепчу, боль заставляет заплакать меня.
Слезы скатывались по щекам, смешиваясь с дождем, который начинает усиливаться.
- Т-ш-ш, милая, прости. - он обнимает меня, стараясь не двигаться: - Корица... Блять. Это не так должно было произойти...
- Мне... б-больно, - он рычит, подхватывая меня на руки. Я пищу, потому что он вошёл в меня ещё глубже. - Виктор? - мужчина молча подходит к машине и открывает заднюю дверь.
- Сейчас, потерпи. - Он аккуратно ложил меня на заднее сиденье, наваливаясь сверху. Его рука скользит между нашими телами. - Прости, корица. Прости маленькая. - его пальцы начинают рисовать круги на моем клиторе, заставляя заерзать под ним.
Через пару минут боль стала смешиваться с некой... эйфорией, которую доставляли его пальцы.
- Дьявол. Корица, насколько же ты тугая... - он зарывается в мои волосы, тихо зарычав. - Как же... Как же я хочу тебя...
- Ты... итак во мне, - сглатывая комок в горле, произношу. - Виктор. - я сжимаю губы, слегка выгибая спину.
- М-м? - он начинает ускорять движения пальцами, заставляя меня нерешительно простонать. - Вот так, давай Ари, потихоньку.
- Виктор. - я сжимаю его плечи, чувствуя конец. Его губы накрывают мои, когда я перешагиваю через край. - Боже...
- Можно? - он сжимает челюсть, делая первый толчок.
Нерешительно, отвечаю на его толчок, спустя несколько минут.
- Вот так... Все хорошо. Ничего не хорошо, - бормочет он. Если бы его губы не были близки к моему уху, я бы даже не услышала. - Данте убьет меня. Я лишил его дочь девственности.
- Виктор! - я ударяю его, по руке, принося новую волну боли в свое тело - Черт! Ты... скоро?
- Мне нужно ускорится, чтобы я кончил. - неуверенно киваю, внимательно смотря в его глаза.
- Ты мне сделаешь мне больно.
Виктор привстает, меняя угол проникновения. Он подхватывает мои бедра, входя сильнее. Боль возвращается с удвоенной силой. Но я молчу, пока мужчина вбивается в меня, глубокого дыша. Через несколько толчков, Виктор застонал, кончив в меня. Теплая жидкость стекает по моим бёдрам, пока я сам смотрю в голубые глаза.
- Я на таблетках. Спасибо, что спросил. - я натянула его пиджак на свои плечи.
- Пожалуйста, - он поправляет волосы - Ты как?
- Живот болит... - я слегка сажусь, чувствую боль внизу живота - А так, все хорошо.
- Не ври.
- Не вру. - он сжимает губы - Ладно. Мне больно.
- Где? - он притягивает меня к себе - Аврора, не молчи. - Виктор поглаживает мою спину.
- Такое может быть. - шепчу, укутываюсь сильнее в его пиджак - Я читала.
- Любишь читать? - он гладит меня по волосам, заставляя сладко зивнуть.
- М-да, - бормочу.
Последнее, что я помню, лёгкий поцелуй в губы и теплый плед, на своем теле.
- Засыпай, корица, а я просмотрю за тобой, - я улыбаюсь, проваливаясь в темноту.
