Черт, провалил!
AU, где Питер - сотрудник тайной "Организации", действующей вне закона, и на которую ведётся охота властями и федералами, а Тони - жертва крайне неудачных обстоятельств.
Прохладный ветер хлещет в лицо. Весенний субботний вечер, туда-сюда около дверей отеля постоянно шныряют люди: важные бизнесмены в дорогих пиджаках, их помощницы на высоких каблуках и без единой складочки на чистых рубашках, работники отеля, бегающие по первому этажу вдоль ресепшена. Администратор поспешно вбивает в компьютер данные о забронированных номерах и выдают карточки для их использования.
Молодому брюнету, который, возможно, не особо и вписывается в атмосферу практически самого дорогого и элитного отеля Нью-Йорка, это на руку. Он пока ещё не появился на парковке около входа, но ему это и не нужно: зачем давать камерам видеонаблюдения настолько простой след на агента. Ни к чему. Поэтому он просто усиленно делает вид, будто звонит кому-то по телефону, и ему совершенно никакого дела нет до того, почему и зачем в отеле такая спешка.
А все на самом деле просто. Очередная конференция, тему которой парень даже не знает, пройдёт уже через час. Из-за этого все, кто не успел приехать раньше, в спешке выхватывают последние номера, гоняя помощников и помощниц с разными бумагами.
Добраться до дополнительного входа этим вечером оказалось не так просто, как в обычные дни. Повсюду стояло много секьюрити, а Питеру совершенно не нужно было, чтоб его видели. Впрочем, с подобным он сталкивался более чем часто. Ему даже не обязательно было задумываться: его движения, точные и плавные, словно кошачьи, такие, которых не слышал никто, и повадки, отточенные временем и работой. Словно зверь на охоте, высматривающий жертву, которая должна стать его обедом.
Хоть и сегодня было чувство. И Паркер прекрасно знал и до посинения ненавидел это ощущение: оно могло стоить ему жизни. Будто что-то должно было пойти не так. Он сталкивался с этим, кажется, всего единожды, за эти три года работы на "Организацию".
На очередном классическом задании, не выделяющемся особой сложностью, Питеру надо было всего-то залезть на крышу и оттуда пустить пулю в висок одному мужчине. И если с первым пунктом брюнет справился на отлично, то вот и исполнением самой сути задания возникли сложности.
Ему было доложено: высокий молодой человек, брюнет, будет ехать на чёрном Феррари. С ним девушка в красном платье и чёрном жакете, тоже брюнетка. Остановятся у кафе "Amore", затем пойдут вдоль улицы на центральную аллею, после в агентство недвижимости.
"Организация" всегда точно знала, как будут одеты его фактические мишени и что они будут делать. Парень понятия не имел, откуда у них появлялась эта информация, и это, если честно, немного пугало его. Но, как ни крути, его работа состояла на один пункт именно в этом - устранять цели согласно приказу.
В тот день был дождь, будь он проклят. Питер терпеливо дождался нужной пары; они были в точности описаны, и не мудрено: "Организация" не ошибалась никогда. Ветер, что так неудачно усилился, жутко мешал выполнению; и когда парень, казалось, идеально прицелился и навёл курок на самое подходящее место, резкий порыв скосил выстрел, и пуля прошла левее и ниже, в плечо, и застряла где-то между костями. Как позже выяснил сам агент, этого мужчину звали некто Джеймс Барнс, и он выжил после неудачной попытки. Теперь, несомненно, брюнет поставил под вопрос свою секретность.
Парень помнил, как испуганный крик девушки, стоящей рядом с мужчиной, вернул Паркера обратно в реальность от осознания - он провалил приказ. В голове яркой вывеской загорелись с тысячу мыслей, и из них лишь малость была цензурной. Он знал, что за такое точно по головке не погладят, в лучшем случае поставят предупреждение. Это, пожалуй, было самое страшное, что могла предложить "Организация".
Если ты проваливал задание, то на тебе словно ставили клеймо под названием "Предупреждение". Вторая заваленная миссия стоила жизни. Там, где работал брюнет, держали исключительно лучших, а тех, кто когда-либо связывался с ними, становились трупами сразу же, как только начинали приносить больше проблем, чем пользы.
Поэтому сейчас один неверный выстрел, любой кадр камеры, неаккуратное движение, малейшая погрешность приравнивалась к пуле в виске юноши, примерно такой, какие он сам иногда выпускал в головы жертвам. На нем был невероятный риск умереть от случайности. А умирать в двадцать Питеру совершенно не хотелось. Но он чувствовал, что может ошибиться и в этот раз. Было страшно.
Добравшись до нужной двери, Питер понял, каким образом Бартону удалось «позаботиться» о его проникновении внутрь. Вскрыть электронный замок парень вряд ли смог бы самостоятельно, не привлекая при этом внимания, если только выпустив в него весь магазин, а вот Клинту это представлялось возможным: его познания в технике, казалось, были неисчерпаемы.
Уже через минуту Паркер оказался в отеле. Он достал гарнитуру, с помощью которой мог связываться и получать указания, подключённую к компьютеру Наташи, которая согласно приказу вместе с Бартоном помогала Питеру, разумеется на расстоянии, сидя в одном из специально оборудованных кабинетов их "Организации".
-Ладно, Питер, слушай меня внимательно. Ты хороший парень, и я искренне не хочу, чтобы твое холодное тело осталось лежать в лесу под слоем земли. - раздался неспокойный выдох, - Ты уже достаточно заставил управление сомневаться в тебе, и ты знаешь: третьего шанса никто не даст. Поэтому будь добр, постарайся сделать все согласно плану. - серьёзно и напряжённо говорила девушка. Казалось, в её голосе временами проскакивало волнение и беспокойство за парня, которое она немедленно скрывала твёрдым тоном.
-Да, я знаю. Я сделаю все возможное. - кивнул брюнет, будто надеясь, что рыжая увидит его жест. Сердце почему-то заколотилось. - Куда мне сейчас идти? - он с ужасом заметил, как его голос начал подрагивать.
-Сейчас мы отвлечем охрану, устроим им небольшую непредсказуемость. И нет, тебе не обязательно знать, что это будет, не забивай голову ненужной информацией, - девушка строго осекла Питера именно в тот момент, когда он намеревался спросить, что же они задумали. Что ж, она знала его ещё лучше, чем Паркер думал.
-А дальше?
-Лестница для персонала по коридору и направо. У тебя будет немного времени, но думаю, его хватит.
-Хорошо. - парень старался говорить как можно меньше.
То, с какой лёгкостью все шло, абсолютно не нравилось Паркеру. Каждая секунда давалась все труднее, можно было подумать, что у него аритмия, хоть внешне он был совершенно спокоен, даже взгляд не выражал беспокойства: привычка.
Коридор пустовал, так что ему без каких-либо усилий удалось добраться до противоположного конца. Осторожно выглянув из-за угла, брюнет увидел, как человек в форме охранника получал какие-то указания по рации с самым что ни на есть хмурым выражением лица, а потом абсолютно спокойно покинул свой пост, удаляясь в другую сторону от агента, который быстро двинулся к лестнице.
Дверь оказалась заперта, но, как только он хотел сообщить об этом Наташе, в наушниках раздался ее голос:
-Один, шесть, девять, два, четыре. - без лишних слов продиктовала код девушка.
-Понял.
Парень набрал нужную комбинацию и вышел на лестницу.
-Дальше куда? - спросил он, оглядываясь и поднимая голову, проверяя, что на верхних этажах тоже никого нет.
-Шестнадцатый этаж. - услужливо ответила та, спросив прежде что-то у Бартона, сидевшего рядом.
-Какой? - вырвалось у Питера.
-И побыстрее. - проигнорировала его возмущение рыжая.
Проглотив все свои недовольства, так как выбора у него в любом случае не было, Паркер двинулся наверх, попутно выслушивая то, что говорила ему Романофф:
-С охраной на лестнице сделаем то же самое, что и на первом этаже, и ты свободно выйдешь. Веди себя уверенно и непринуждённо, иди сразу же в конференц-зал. Старайся не попадаться на большие объективы, слейся с толпой. В случае чего уходи через номер шестнадцать девятнадцать, он не забронирован, Клинт взломал ключ. Это в противоположной стороне от лифта. Недалеко от окна пожарная лестница во внутренний двор. Если что, беги к тому же входу.
-А дальше согласно плану?
-Да, все, как прописывали. Ставишь жучки, записываешь по максимум информации, находишь нужного человека и скидываешь данные на номер компьютера, я вышлю его потом. И кстати... Там будут несколько представителей властей. Не дай бог, они догадаются о тебе. Ты не подведешь нас? - почему то резко спросила она, отвлекаясь от темы.
-Нет. - твердо ответил Паркер, преодолевая пятый этаж и понимая, насколько нагло врет. Его сердце стучало, словно на адреналине, и вовсе не от бега по лестнице.
Через ещё две минуты Романофф бросила короткое "ну как?", заставляя парня отвлечься от счета проходимых им ступеней. Кажется, он насчитал около пяти сотен.
-Я... На пятнадцатом... - выдохнул он, опираясь рукой на стену и пытаясь восстановить окончательно сбившееся дыхание.
-Поняла, сейчас. - обратилась Наташа к своему напарнику, который, судя по всему, сидел очень близко, потому что Питер прекрасно мог слышать их обоих. Правда, стоило ему только подумать об этом, девушка закрыла рукой микрофон, и до слуха Паркера долетел только приглушённый звук двух голосов.
Через несколько секунд она вновь была на связи:
-Пит, у нас проблемы. Тебе придётся искать другой путь.
Брюнет разочарованно чертыхнулся.
-Я могу выйти на пятнадцатом?
-Нет, ты априори не можешь выйти. На каждом этаже охрана, этот трюк дважды не сработал, поэтому тебе останется либо найти другой вариант, либо спуститься обратно и зайти как-нибудь по-другому.
-М-м, прекрасно... - саркастично процедил парень. - и что же это, ваш "другой вариант"?
-Подожди... Что, Клинт? Нет, черт, Питер, подожди.
-Эй! - вновь возмущенно отозвался агент, но вместо ответа услышал лишь их неразборчивый шёпот. Они явно спорили о чем-то.
-Да пошли вы оба...
Осмотревшись на наличие разных путей отхода, Паркер нашёл лишь одно решение - окно. Дожидаться помощи он не намеревался, ведь во-первых, его это изводило, во-вторых, он привык работать в одиночку и справляться с проблемами своими силами. К тому же, у него и так была лишь одна попытка. Он мог полагаться исключительно на самого себя.
Поднявшись на шестнадцатый этаж, юноша открыл окно и тут же ощутил пощёчины холодного ветра. На коже выступили мурашки, а ладони как-то незаметно для агента начали потеть. Высунувшись наполовину, он огляделся, понимая, что через три окна налево не горел свет, а значит, номер должен был пустовать. Решение о дальнейших действиях пришло само собой, без особых раздумий.
Держась за раму окна, парень высунул ногу, осторожно нащупал носком довольно широкий, к его счастью, карниз здания и, нервно выдохнув, перелез через окно, второй ногой становясь на выступ. Он сделал маленький шажок в сторону и тут же прижался спиной к стене.
-Клянусь, я ненавижу весь этот чертов мир всем сердцем! - почти истерично проговорил Паркер, чувствуя, какой дрожью бьёт тело. Такого адреналина он не испытывал за всю жизнь. Его парализовало от ужаса.
-Питер. - напомнила о себе Романофф совершенно не вовремя, когда парню нужна была тишина.
-Что? - напряжённо ответил юноша, переставляя ногу. Он смотрел с непередаваемым кошмаром вниз, где ездили крошечные машины. Агент уже готов был признать, что боится высоты, хотя и не знал об этом, но судя по тому, что хотел было разреветься от ужаса, все было именно так.
-Ты все еще на пятнадцатом? - решила уточнить рыжая.
-Не совсем. - взяв себя в руки, ответил Питер. Сердце билось уже где-то в горле, и он молился, чтобы у него не закружилась голова.
-Не совсем? Где ты? Я ведь сказала ждать!
-А я тут... Решил вот, по карнизу погулять...
Воспользовавшись немой паузой, он сделал ещё три шага. До заветного окна оставалось порядка двенадцати шагов, а ветер как назло усиливался, будто порываясь скинуть брюнета вниз и превратить в мокрое кровавое пятно.
-Ты... - хрипло прошептала девушка тихим голосом. - ненормальный?
-До тебя только сейчас дошло? - истерично усмехнулся Питер. - ничего не говори. Мне нужна тишина.
Парень мысленно шептал себе какой-то бред, успокаивая, заставляя себя смотреть вперёд, на противоположное здание, а не вниз, прикидывая, сколько футов разделяет его от асфальта.
-Твою ма-ать! - проскулил Паркер, начиная двигаться к окну, не останавливаясь.
Когда позади Питера остались его несчастные двенадцать шагов, от облегчения у него предательски задрожали ноги, и он вцепился руками в какой-то выступ, прикидывая, чем же открыть окно.
Естественно, оно оказалось закрытым изнутри, поэтому оставалось лишь разбить его. Питер подумал, что случится, если в номере кто-нибудь окажется. Что ж, будет весьма обидно. Он чуть не сорвался с карниза, а его убьёт несчастная пуля. Но ему так хотелось оказаться внутри и почувствовать под ногами твёрдый пол, а не хлипкий, да и к тому же неустойчивый выступ.
Паркер немного отстранился и потянулся рукой за спину, нащупывая пистолет. Он всегда носил его с собой, для необходимых или непредсказуемых случаев. Как раз сегодняшнее задание можно было отнести к непредсказуемым. Ухватившись за дуло, парень замахнулся и с силой врезал по стеклу. То лишь задолжало, но не поддалось. Чертыхнувшись, юноша повторил попытку, которая теперь оказалась успешной.
Наплевав на острые осколки выбитой рамы, он потянулся к ручке на обратной стороне и буквально ввалился с номер, открывая окно. Он упал на пол, упираясь на него руками, так как запнулся о подоконник, роняя недалеко пистолет, который отлетел влево, к журнальному столику. Гарнитура тоже выпала из уха и теперь покоилась на пушистом ковре.
Упираясь локтями в паркет, парень почувствовал такое облегчение, что из губ сам собой вырвался лёгкий счастливый смешок. Он часто задышал, опуская голову и укладывая ее на пол, испытывая чёртову эйфорию. Что ж, все могло закончиться куда хуже.
Неожиданно со стороны двери послышался звук со щелчком. Кто-то приложил карточку к датчику, и дверь распахнулась. Автоматически зажёгся свет в полутемной до того момента комнате. Парень дёрнулся и поднял голову, оставаясь в том же положении.
На него смотрела пара совершенно шокированных и даже испуганных глаз. И до Питера не сразу дошло, что он валяется у окна среди осколков, в раме зияет дыра, а слева лежит настоящий, мать его, пистолет, причём заряженный, но не снятый с предохранителя.
-Какого хрена? Ты кто такой? - первые два вопроса подвергли юношу в шок, и он буквально не знал, что ответить. Было ясно одно: мужчина, стоящий перед ним, примерно лет сорока, в дорогом костюме, красивого телосложения, с аккуратной бородкой, был ни кем другим, как Тони Старком. Тем самым Тони Старком, трое подчинённых которого были убиты руками Паркера. Кажется, жизнь сегодня решила добить его окончательно.
-Я... - больше ничего не смог вымолвить парень, заглядывая в карие глаза напротив и понимая, что они ещё красивее, чем в телевизоре или других цифровых экранах. Он был поражён. Его взгляд побежал по лицу Энтони, сердце закалотилось, горло сжало.
Он понял две ужасные вещи: он не мог ничего сделать, потому что чувство восторга не покидало его. А ещё, кажется, он провалил миссию и попался в самом эпицентре. Теперь его ждало, наверное, нечто даже пострашнее смерти.
И он не мог понять, что из этого хуже. Кажется, он испытывал невероятную радость, что все сложилось именно так.
-Я ещё раз повторю, кто ты такой? - разделяя слова, спросил мужчина, а потом метнул глазами в сторону пистолета, лежащего не так уж и далеко, чтобы дотянуться. Парень последовал за его взглядом и тоже решил, что пистолет будет весьма кстати, хоть выстрелит он скорее в себя, нежели в Старка.
Он проворно потянулся к нему пальцами, стараясь ухватить, но мужчина оказался быстрее - он точным движением поднял чёрный предмет с пола, сразу же поднимаясь на ноги. Паркер же так и остался в состоянии полу-лежа на полу.
-Руки! - практически рявкнул мужчина, снимая пистолет Питера с предохранителя ловким движением. Было видно, он делает это не впервые. Брюнет поднимает ладони вместо того, чтобы по-заученному выбить оружие из руки старшего и повалить на пол. По неизвестным причинам и разум, и тело отказываются принимать приказы мозга, действуя по ситуации. Парень не делает ровным счетом ничего, хоть мог бы.
-Послушайте, вышла чудовищная ошибка, это правда случайность... - лепечет парень, забывая о том, что он, мать его, агент и шпион, а ещё убийца, но то, как он себя, ведёт, не позволяет даже мысли об этом.
-Ты из "Организации", да? - холодным тоном спрашивает мужчина, поднимая пистолет и направляя дуло на брюнета. От этого по спине младшего бежит табун мурашек, а в висках начинает стучать. Как он мог догадаться?
-Я же говорю, это ошибка, и все, что сейчас происходит - нелепое недоразумение, я могу все объяснить. - машет головой Питер. - опустите пистолет, пожалуйста. - последняя фраза вырывается сама собой. Ему действительно страшно. А ещё он смотрит в глаза Энтони и пытается найти хоть какую-то надежду.
Через мгновение в дверном проёме раздаётся лёгкий женский крик. Блондинка, по-видимому помощница мужчины, только что вошла в номер и была более чем шокирована ситуацией с открывшимся для неё видом.
-Т-тони!? Что тут происходит? Кто этот человек? - она зажала рот рукой, будто боясь, что старший и впрямь выстрелит. Но Паркер точно знал, что тот не сделает этого.
Ведь для того, кто работает на одну из самых разыскиваемых преступных организаций, и кто собственными руками лишил Старка ценных сотрудников, моментальная смерть от пули приравнивается к пощёчине - практически обычная глупость. Наверняка его заставят долго и мучительно умирать, крича от боли. Черт, его и вправду раскусили. Песенка спета, отзвучали последние ноты.
-Спокойно, Пеп. Он из "Организации". Наконец то хоть кто-нибудь поплатится за их ужасные преступления и руки по локоть в крови. Будь так любезна, позови охрану. - процедил мужчина будничным тоном. Напряжение между ними можно было хоть ножом резать.
Та кивнула и быстро выбежала обратно, стуча каблучками.
-Сэр, поймите... - ещё раз попытался Питер, понимая, настолько ничтожны его попытки исправить ситуацию. Если сейчас сюда придёт охрана, то юноше останется отсчитывать часы до смертной казни - порядка двух десятков смертей, похищение документов и работа на преступную группировку не сойдут с рук.
-Заткнись. Я ни капли не сомневаюсь, что именно ты или твои «коллеги», - это слово прозвучало с издевкой и насмешкой, - приложились к убийству моих подчинённых. - и в этот раз я не упущу шанс. Вас слишком долго искали, и вы ни за что не смогли бы скрываться вечно. Когда-нибудь обязательно вы проколитесь. Точнее, уже прокололись.
За дверью послышались шаги, но не молодой девушки, а около трех мужчин, которые через минуту уже были в комнате. За их спинами семенила блондинка, выглядывая из-за широких плеч.
-Мистер Старк, что произошло? Вы не ранены? - сразу спросил один из них, как будто Тони, держащий парня на прицеле, и вправду создавал ощущение ранения. Тупо.
-Нет, Хэппи, со мной все в порядке. Проверь его, - мужчина указал на Питера дулом пистолета. - он влез через окно, наверное по карнизу. Думаю, он из "Организации". - приказал Старк, отходя назад. Услышав то чёртово слово, которым их величали в народе, охранники немедленно встрепенулись, подходя к парню и заламывая его руки за спину. Что ж, предположительно, это конец.
Паркера потащили к выходу, а он лишь раз отвернулся, взглядом находя карие глаза, сейчас выражавшие равнодушие и некую жестокость. "Мне плевать, как ты умрёшь, но не сомневаюсь, что это произойдёт", - говорил его взгляд.
Предупреждение Питера Паркера исполнят не головорезы из "Организации". Его исполнит судьба. Уже исполнила, подставив такую подножку на задании.
"-Не подведёшь нас?
-Нет." - вспомнил парень слова, сказанные в ответ на вопрос рыжей девушки через наушник, когда его затолкали в полицейскую машину.
Всё таки подвёл.
