6 страница29 июля 2024, 20:29

Ты сводишь меня с ума


***

Как бы сильно Чуя ни нервничал во время церемонии, альфа прекрасно понимал, что его волнения в сотню раз сильнее.

Мужчину коробило при одном упоминании Накахары в свадебном наряде, на подборку которого ушла уйма времени, сил и нервов самого омеги, ведь тот был категорически против, чтобы Осаму принимал в этом участие. Лишь одно понимание того, что совсем скоро Дазай сможет осуществить свою заветную мечту, окольцевав желанного юношу, вводило его в приятную дрожь. Предстоящая брачная ночь не вызывала такого мандража, ведь мужчина прекрасно понимал, что никакого интима у них явно не намечается. Чуя лишь совсем недавно стал спокойно с ним контактировать, отныне постоянно разделяя сознание со своим омегой, тем немение, не давая Лотосу сверх власти. Последний раз, когда Накахара доверился своему внутреннему я, закончился точно не в его пользу. Для того чтобы самую малость посмущять хозяина тела, омега приложил все усилия, что имел: облизывал губы, ежесекундно тянулся за поцелуями и объятиями, а, доведя альфу до максимальной точки возбуждение даже очевидно в шутку, предложил помочь с явной проблемой, выпирающей на спальных штанах. Безбожно краснея, Чуя старался остановить омегу, пытаясь перехватить контроль над телом, что было весьма сложно, учитывая сосредоточенность противника, и терпел поражение, не имея возможности спасти себя от позора. Альфа же, поначалу не придававший шалостям Милого Лотоса особого значения, под конец сам старался остановить шаловливые ручки, что так соблазнительно смотрелись на его бёдрах, пробираясь к ширинке. Омега старался сделать всё, чтобы за смущать и сблизить Чую и Дазая, что получалось очень даже хорошо.

Когда двери в церемониальную комнату открылись, Осаму мгновенно перевёл взгляд на вход, ни сколько не жалея о своём поступке. В проёме стоял юный омега с шикарным букетом цветов, идеально сочетающимся с его нарядом. Белый костюм, нежно-голубая атласная рубашка и белые лакированные туфли в купе с мелкими бутонами голубых цветов в волосах создавали образ ангела, сошедшего с небес. Лёгкий макияж, подчёркнутый изящной стрелкой, предающий глазам немного лисьего взгляда, будто подсказывал, что этот ангел не так прост, как кажется. И это было правдой.....

Этот ангел, изводивший мысли, и, терзающий сердце, смотрел в глаза так ласково и нежно, что не верить им было невозможно. Заметив на радужке слегка синеватый блеск, мужчина понял, что омега тоже здесь, она всё видит и понимает.

Когда юноша стал двигаться к алтарю, Осаму потерялся в нём окончательно, прекращая даже пытаться себя остановить. Дазай сходил с ума, будто погружаясь в пучины холодного океана, вдруг ставшего таким тёплым и обволакивающим.

Священник начал церемонию, прерываемую лишь громким стуком двух сердец, бившихся в унисон.

После окончания церемонии, альфа всё же исполнил своё обещание, украв собственного мужа с банкета. Родители оказались не против, лишь поддержав их идею. Двое новобрачных, облачённых в свадебные наряды, прогуливались по вечернему городу, уделяя внимание лишь друг другу, а, встретив рассвет на крыше их дома, пара спустилась в квартиру, чтобы начать свою супружескую жизнь, уснув в объятиях друг друга.

***

Проводя вот уже несколько дней всё своё свободное время с Чуей, альфа стал более требовательным. Мужчине стало не хватать одних лишь речей и взглядов, ему требовались прикосновения кожа к коже. Мимолётных касаний было достаточно, но их хотелось до сумасшествия.

Когда Чуя заканчивал тренировку, Осаму всегда относил уставшее тело в душ, давая юноше привыкнуть к своему вниманию. Лёгкие касания постепенно перерастали в более затяжные, глубокие, а Дазай беспокоился оставаться с омегой надолго наедине, боясь сделать что-либо, что могло напугать юношу.

Самым большим страхом альфы стала приближающаяся течка Чуи. Период, в который омега становился наиболее чувствительным и беззащитным беспокоил Осаму, который уже приготовил всё к гнездованию омеги, решив покинуть его на это время. Вся проблема заключалась в том, что мужчина ещё не успел об этом сказать своему супругу, что было явной ошибкой.

***

Период течки начался преждевременно, и по всей видимости альфа этого даже не заметил. Чуя принимал лёгкие правители, скрывавшие бо́льшую часть концентрации его запаха, позволяя тем самым контролировать густоту его феромона. Побоявшись реакции Дазая, мафиози решил оставить всё как есть, ограничившись гнездом в своей комнате. Запаха Осаму катастрофически не хватало, что вызывало ужасные боли в животе и недовольство омеги, но зато это позволяло успокоить разбушевавшиеся беспокойство супруга.

Просыпаясь утром, омега медленно потягивается, переворачиваясь в гнезде. Запах с футболки альфы, что Чуя успел стащить несколько дней назад, уже практически выветрился, а идти за новой было катастрофически стыдно. Сама мысль, что Осаму приготовил для него гнездо и с нетерпением ожидает его течки, хотя и боится своего поведения в это время, просто сжигает изнутри. Чуя чувствует себя предателем, а внутренний омега шепчет слова поддержки с укором в голосе, но юноша поднимается из мягкого ворота тканей, поджав губы. Признаваться в этом совершенно не хочется, но мафиози прекрасно понимает, что рассказать об этом стоит.

Мелкими шажками ступая по тёплому полу, юноша добирается до спальни альфы, тихо постучав в дверь. Мужчина открывает спустя несколько секунд, словно ожидал прихода омеги.

Даз: Доборе утро, проходи, — альфа пропускает супруга в комнату, оглаживая его любовным взглядом. Проходя внутрь, Чуя сразу замечает уютное гнездо, построенное из большого количества одежды Осаму и омеги, вокруг самой постройки стоят несколько обогревателей, ожидавших своего часа. Дазай предусмотрел и то, что во время течки омегам катастрофически не хватает тепла. — Как ты себя чувствуешь?
Чу: Всё хорошо, — поспешно отвечает рыжеволосый, украдкой поглядывая на гнездо. — Просто я хотел поговорить о своей течки.
Даз: Я боюсь, что не смогу контролировать себя в этот период, поэтому безопасней будет, если я уеду, — с ходу говорит мужчина, опасаясь реакции возлюбленного.
Чу: Понимаешь, тут такое дело.... В общем, течка уже началась. — юноша отводит взгляд, жутко краснея. — Ты не полян этого из-за подавителей, которые я пью.

Хмурый взгляд альфы остановился на лице мужа, считывая его эмоции.

Даз: Это вредно для здоровья, больше не смей их пить. — мужчина заключает хрупкое тело в объятья, вдыхая лёгкий запах лотоса. — Как себя чувствуешь, что-нибудь болит?
Чу: Сейчас уже нет, рядом с тобой хорошо. — юноша блаженно прикрывает глаза, позволяя омеге наконец взять вверх над телом, оставляя себе роль наблюдателя.

Поцеловав супруга в щёку, Лотос берёт мужчину за руку, ласково улыбаясь. Направляясь с альфой к гнезду, омега укладывается в него, а Осаму присоединяется к нему лишь после того, как включает обогреватели на среднюю мощность.

Прижимая к себе разнеженное тело, Осаму поглаживает юношу по спине, рассказывая разные забавные истории из жизни. Спустя время альфа слышит тихое сопение, и лишь тогда засыпает сам, укрыв обоих тёплым пледом.

***

Долгие разговоры, нежные прикосновения сопровождали пару на протяжении всей течки Чуи, ненавящева намекая на продолжение.

***

_________________________________________

Вот и новая глава.
Я надеюсь, что в этот раз у меня получилось передать чувства Дазая к Чуи, раскрыв их. Правда у меня к концу складывается ощущение, что Осаму слегка зависим омегой, но надеюсь, что это не критично.
На сегодня всё, люблю вас ❤️❤️❤️

6 страница29 июля 2024, 20:29