11 страница3 января 2018, 12:25

Первый день не скрываясь

  2018 год.


Именно этот поцелуй и решил нашу с Никитой судьбу. Тогда я была жутко напугана. Но Никита, поступил по-мужски, и я поняла, что он вовсе не такой маленький, как мы все думаем. Да, тогда я влюбилась в него еще сильней, хотя куда сильнее-то? Тогда мы стали парой и больше не разлучались.

2014 год

- Вот ты где... - а вот теперь скрываться было бессмысленно! – Та-а-ак, а что это у нас тут? – хитро спросил Игорь. Мы подскочили с Никитой и посмотрели друг на друга, словно общались взглядами, я махнула головой, давая ему разрешение.
- Ну что ж... - начал он, - в общем, знакомьтесь все. Это Ника – моя девушка, – у всех округлились глаза, – да-да, слыхали все, Ника – моя девушка, – перешел на радостное восклицание Никита. Он был так счастлив, улыбка была от уха до уха.
- Это правда? Ника? – Я повернулась и посмотрела на Игоря. Улыбнувшись ему, я не знала, что сказать. Я тоже была счастлива.
- Да, это правда. Я встречаюсь с Никитой Киоссе.
- Но есть правила, которые нельзя нарушать, – напомнил мне Игорь. Я нахмурила брови, еще не до конца осознавая ситуацию.
- А нам плевать, – сказал Никита и обратился ко мне, – Ты знаешь, как долго я ждал, чтобы можно было вот так просто тебя обнять, – Он обнял меня, крепко прижимая к себе, – вот так просто поцеловать тебя, – он поцеловал меня, – и пусть все мне завидуют, ведь самая лучшая девушка в мире теперь моя, – он поднял меня и начал кружить, я засмеялась, - некоторые ребята очень этому обрадовались, а некоторые стали еще более угрюмее, Толя, Артем и Влад, радовались так, словно это у них произошло что-то хорошее. Свят и Костя тоже улыбались, хотя я уверенна, Косте было сейчас тяжелее всего. Шалимов, Маркус, и Гриша тоже радовались.
- Эй, и что теперь будет с вами, я должен доложить Константину, – все не унимался хореограф, Никита остановился, а я улыбнулась.
- Не нужно стучать на нас, Игорь, – с улыбкой сказала я, давая ему понять, что это не хорошо, – я сама ему сейчас позвоню.

Я достала телефон и набрала Константина, все смотрели на меня широко раскрытыми глазами, а у меня шли гудки. Он не брал трубку. Ну же, Костя бери трубку, пока эйфория не прошла, а я не струсила.

- Алло, – наконец-то сказал Костя.
- Костя, мне нужно тебе кое-что сказать, – быстро начала я, все слушали, так как я поставила на громкую связь.
- Слушаю, – удивленно и не понимая меня произнес он.
- В общем, – я сделала паузу, подбирая слова.

- Нас спалили, – выкрикнул Никита, я, поджав губы, улыбнулась.

- Вы серьезно? – Я быстро убрала громкую связь.

- Да Костя, я серьезно. Теперь все знают про нас с Никитой, - резко сказала я, на том конце молчали. Закрыв глаза, я молила, чтобы он не наказывал Киоссе, ведь виновата в этот раз я.

- Ну, может, это и к лучшему – спустя пару минут произнес он, - Завтра сами сделаем заявление в прессу, – я офигела, ничего не понимая. Уж точно не такой реакции я ожидала. Он отменяет правило? Ради меня он делает то, что никогда раньше не делал? Я была в шоке.
- Ты, правда, это сделаешь ради меня? – еще раз переспросила я. Он вздохнул, довольно тяжело это звучало.
- Да, доченька, – трепетно сказал он, и я закрыла глаза. Набравшиеся слезы потекли у меня из глаз, Никита не понимал что происходит и было видно, что он готовился к худшему. Костя назвал меня дочкой.
- Спасибо, папа, – сквозь ком в горле прошептала я, назвала его папой. Мне было сложно произнести это слово. Я не говорила его с 12 лет. Так сильно злилась на своего отца, что заставила себя возненавидеть это слово. Но сейчас я говорила его с нежностью, просто потому что любила Костю, как отца. Я положила трубку. Увидев глаза Никиты, он хмурил свои густые брови.
- Все плохо, да?- спросил он, а я лишь вздохнула.
- Нет, – ответив ему, я улыбнулась, – он сказал, что завтра мы отдадим инфу в прессу, что бы все знали про нас, – пояснила я, все офигели от этой информации, начали шушукаться. Никита подошел и обнял меня, а я смотрела ему в глаза и мне было все равно, что мы не одни. Это был лучший момент для нас. Он поцеловал меня, так нежно и робко. На заднем фоне я слышала команды Игоря: «Так все расходимся по комнатам, тут не на что смотреть». Все ушли, оставив нас одних. 

- Уже поздно, мне нужно собираться ехать домой, - Никита загрустил, я снова притянула его к своим губам и поцеловала его, а после направилась к двери, но сзади я услышала, как он быстро подошел ко мне. Развернув меня за руку, он посмотрел в мои глаза. Быстро прикасаясь к моей щеке.

- Знаешь, это лучший день в моей жизни. Я когда-то хочу спеть с тобой одну песню, - прошептал он, я улыбнулась.

- Какую? - лишь спросив его, я думала, что он скажет название, но он запел:

- Там, где я. Там, где ты. Держи меня скорее за руку. Держи. Там, где ты. Там, где и я... Не отпускай меня, – я знала ее, это была его песня. И, конечно, я не смогла уйти просто так, быстро обнимая ее, я тоже запела:
- Пускай всегда где, ты там я, Твоя любовь – моя весна!
***

Мы все еще целовались. Он был долгим, настолько, что у меня уже начали болеть губы. Я отстранилась.

- Мне пора... - лишь шепнула ему я, а он быстро удержал меня за руку.

- Останься со мной, - прошептал он.

- Ник, а где я буду спать? У себя в кабинете? – возмущенно спросила я.
- МЫ будем спать у тебя в кабинете, – подмигнул он. Я засмеялась, толкая в бок его легонько локтем. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Мы вышли из комнаты, и пошли по холлу. Я в шутку толкнула Никиту. Он засмеялся от того, что чуть не упал.
- Эй, я сейчас по попе дам, – улыбнулся он.
- А ты сначала догони? – сказала я и рванула по коридору, Никита побежал за мной. Убегала я не долго, на каблуках все-таки. Но если бы не они, я бы дала ему фору. Он догнал меня, когда до кабинета было метров 15.
- Попалась, – смеясь крикнул он и поднял меня на руки, я откинула голову назад, наслаждаясь моментом.

- Всегда бы ты носил меня на руках, - наглела я.

- Так и будет, - вдруг прошептал он и так и нес меня до кабинета, я поцеловала его в шею. Он подошел до двери, и я попросила поставить меня. Быстро выполняя мою просьбу, Никита поставил меня на ноги, прижимая собой к двери. - Я схожу с ума по тебе. Ты манишь меня, словно это все, что мне нужно. Ты как воздух, которого мне не хватает, сколько бы я не дышал им, - прошептал он, прямо мне в губы, а я лишь затаила дыхание. Между нами была страсть, химия, любовь. Он наклонился к моей шее, быстро, но очень нежно целуя ее. Я закрыла глаза, совсем забывая, что мы в коридоре. Высокий, красивый, мой - так я думала сейчас. Легонько оттолкнув его, я прищурила глаза.

- Эй, прекрати, нас могут увидеть, - прошептала я.

- Какая разница-то теперь? - спросил он, и я закатила глаза, быстро разворачиваясь к нему спиной. Достав ключи, я почувствовала, как его рука легла мне на талию, скользя по моему прессу, это заставляло меня дрожать, а предательские мурашки выдавали ему все мои чувства. Я открыла кабинет, быстро затягивая его к себе. Прижав его к двери, я пыталась, не глядя на замок, вставить в него ключ.

- Нужно выбрать диван, на котором мы будем спать, - прошептала я, включая свет.

- Мне все равно, хоть на полу, - соблазнительно шептал он. Для сна мы выбрали самый широкий диван возле окна. Он был мягким и были даже подушки, а одеяло было в шкафу, на случай если бы мне пришлось бы здесь ночевать. Я включила лампу, выключила свет, и теперь здесь точно царила романтическая обстановка.

- Что будем смотреть? У меня на ноуте есть пару комедий, – сделала вид я, словно ничего не было пять минут назад.
- Включи любую, мне все равно, - усмехнулся Никита, снимая обувь. Я села рядом и включила «Мальчишник в Вегасе». Почему-то другие я не нашла, не знаю, куда делись остальные комедии, но у меня были только все части этого фильма.
- Я хочу снять эту блузку, помоги расстегнуть, - прошептала ему я, быстро поворачиваясь к нему. Вообще-то, я могла блузку снять и через горло, но решила, что так будет намек про то, что я не фильм хочу  смотреть. Никита улыбнулся и, кажется, все понял. Он начал аккуратно расстегивать пуговицы на спине и вскоре расстегнул последнюю. Нежно провел рукой по моей спине. Обожаю его прикосновения, такие нежные, теплые и любимые. Мои мурашки были по всему телу от него. Он стянул блузку с моего плеча, и та мигом слетела с него оголяя меня. Никита улыбнулся и поцеловал его. Я закрыла глаза, наслаждаясь моментом. 

- Я люблю тебя, люблю, как никого никогда не любил. Правда! Ника, это не просто слова, я докажу тебе. Сделаю тебя самой счастливой.

- Ты сначала свое первое обещание сдержи, – требовательным голосом сказала я, но на лице была улыбка. Я не маленькая девочка, но мне так хотелось верить в то, что он говорит.

- Я выиграю, – обещаю. 

Он был уверен, а я повернулась к нему, ловя его взгляд. ОН был нежным, красивым, моим. Не удержавшись,  я провела рукой по его щеке и поцеловала его, крепко прижимая к себе. Снимая  с него футболку, а с себя блузку. Он повалил меня на диван, остановившись, и посмотрел мне в глаза. Я его не понимала. Он наслаждается? Пытается запомнить момент? Снова поцеловав меня, Никита стал спускаться вниз с поцелуями, а спустя пару минут стянул с меня джинсы.  После  страстного занятия любовью, мы упали на диван и просто пытались отдышаться. Я встала, натягивая на голое тело его футболку, он натянул трусы и мы легли, "досматривать" фильм. Никита очень быстро уснул, он явно устал. Я остановила фильм и уснула в его объятиях.

***

Утро, звук будильника, я выключила его, собираясь уснуть дальше, но  телефон зазвонил вновь.  Кто это в такую рань? Увидев на дисплее «Костя», я мгновенно взяла трубку:

- Алло, – сонным голосом произнесла я.

- Ника, мне сказали, что твоя машина стоит в лагере, у тебя все хорошо? - взволновано спросил Меладзе.

- И тебе доброе утро, у меня все хорошо, я осталась с ночевкой в кабинете.

- Доброе утро, слава Богу все хорошо! Пойди, разбуди Никиту. У вас через час интервью для 3-х журналов сразу, Я вчера договорился. Координаты отправил на почту.

Минутное молчание. Никита открыл глаза, хмуря брови. Я неловко произнесла:

- Уже пришла.  Он проснулся и тебя слышит.

- Вы что вместе спали? Ну, детки, надеюсь, вы себя тихо вели? – сначала он был зол, но после выдохнул и засмеялся. Я поджала губы, смотря в карие глаза Никиты. Он улыбался. 

- Ну, пап, не смешно.

- Ладно, давай, дочка, собирайтесь и езжайте.

- Хорошо. 

Я отключила телефон. Все еще смотря на моего сонного мальчика. Он потирал глаза. Быстро кинув телефон на пол, я повернулась к нему, а он потянул меня к себе. Наши губы снова прикоснулись к друг другу в страстном поцелуе. Я любила его, однозначно! Через полчаса мы с Никитой за руки, счастливые вышли к машине. Мы говорили «Доброе утро» всем, кто нам встречался. Парни улыбались нам, кто-то шушукался и фотографировал нас. 

- Можно, я поведу? – спросил Ник.

- Ты на права сдавал? Нет. Значит и мой ответ: «Нет», - четко сказала я, он надул губы, - Когда вернемся - порулишь, ладно? - сдалась я. 

- Ага, – и его глаза  в ту же секунду засияли.

Так мы и поехали на интервью.

11 страница3 января 2018, 12:25