Воспоминания.
Лето, 2018 год.
Когда я училась, то обожала эту пору, каникулы, тепло, свобода. Нет привычных домашних заданий, уроков, школы, нудных занятий. И только то, что ты так сильно любишь. Для меня это была музыка.... Но во взрослой жизни нет каникул и свободы, и лето становиться обычным, как осень или зима. Я сидела на кухне, впервые за последние восемь лет у меня есть уже целых полчаса спокойствия. "Кто я?" - спросите вы.
Меня зовут Наташа, мне 23, когда-то я была обычной девочкой, но в шестнадцать лет пошла на "Фабрику звезд" в Украине, и победила. С тех пор, прошло семь лет. Я - певица Ника, успешная и популярная, выпустила уже четыре альбома. Я работаю не только в Украине и СНГ, но и зарубежем. И всем этим я обязана Константину Меладзе - это он тогда поверил в меня шестнадцатилетнюю и ничего не знающую, но талантливую девушку. Еще, я вполне успешный продюсер, вот уже четыре года я продюсирую группу Mband. Ребята хорошо справляются и уже покорили практически весь мир! Они мои друзья и зовут меня своей сестрой, все, кроме Никиты. Он называет меня своей девочкой. Мы вместе уже четыре года. Сейчас ребята спят, я сижу на просторной кухне пью зеленый чай и вспоминаю, как все начиналось....
30 Января 2014 год. (Автор, дальше А: – следите за датами!)
В павильоне было слишком холодно и слишком много людей, концерт через 30 минут, мне уже час делают макияж, что-то сегодня визажист не очень хорош. Я "вишу" на телефоне, проверяю новости шоу-бизнеса, второй телефон разрывается, но мне плевать. Никогда не беру рабочий телефон и не веду переговоры за час до выступления, мое правило. Народу пришло больше, чем ожидалось и из-за этого у охранников возникли большие проблемы по дороге сюда. Нашу машину просто окружили и не давали проехать. Мы разбирались практически два часа и поэтому все нервничают, и ничего не успевают. Я уже повторила весь репертуар и движения. Волнения практически не было, для меня это уже обычное состояние. Концерты, поклонники, суета, интервью - все это вошло в привычный ритм моей жизни. Я, проводя пальчиком по экрану телефона, задумалась. Мне сегодня снился странный сон, о том, что я создала бойзбенд, и они стали знаменитыми, к сожалению, я не помню их лиц. Но мне очень понравилась эта идея. А что если потратиться и создать свою группу? Хм....Взяв второй телефон, я тонкими пальцами ищу нужный контакт в записной книжке и звоню Косте:
- Алло, это я! – спокойно произношу я, когда на том конце наконец отвечают.
- Н-н-наташ? Что-то случилось? Ты ни с кем не общаешься перед концертом. Я тут сидел и думал... Давно нет материала. Ты н-н-написала новую песню? Она нужна, прям срочно, если нет, то у-у меня есть уже...., - сбивчиво и заикаясь говорил уже до боли знакомый и родной голос в трубке. Константин Меладзе - человек, которому я обязана всем, что имею сейчас.
- Подожди, Кость, у меня только один вопрос! Мои средства позволяют мне создать бойзбенд? - спокойно перебила его я и перешла к самому важному прямо в лоб. На подсознательном уровне я знала ответ на этот вопрос, и знала, что он глупый, но сейчас я надеялась на удачу. На встречу мне прозвучало молчание и довольно затяжное, после кашель, и наконец, Константин смог ответить.
- ...... Бойзбенд? Твои средства? Хм, н-не думаю. И зачем тебе мальчиковая группа? – с ноткой иронии в голосе произнес Константин. Я закатила глаза, и уставилась в зеркало. Оттуда на меня смотрели ярко накрашенные глаза, с наклеенными ресницами. Прищурив глаза, я опустила их.
- Ну, хочу я создать ее, чтобы группа покорила весь мир и сердца всех девушек. – с энтузиазмом произнесла я. Я услышала смешок, и вздохнула. Свободной рукой я сжала кулак, почувствовав, что кончики пальцев стали ледяными. Холодок пробежал по спине, а идея о создании группы надолго въелась в мое сознание.
- Не глупи, ты столько не зарабатываешь, - спокойно ответил Костя, как я и ожидала. - И вообще, ты хоть понимаешь насколько это....
Я отключила звонок, и кинула телефон на столик перед собой. Морали слушать я точно не готова, особенно сейчас. Руки визажиста еще быстро мелькали перед моим лицом. Я посмотрела на девушку, которая то и дело, пыталась что-то подправить на моем лице.
- Ну, куда мне столько косметики? Ты хочешь, чтобы при танце с меня это все с потом сползло? - невежливо сказала ей я, и она опустила глаза. Новенькая, что с нее взять? - Ладно, я сама, спасибо. - Попыталась я загладить свою вину перед ней, и она быстро положив кисточку, ушла. Встав, я наклонилась ближе к зеркалу и посмотрела на себя. "Слишком много тоналки, слишком", - подумала я и вздохнула. Подправив румяна и брови, я отправилась одевать костюм. Сегодня это был корсет, весь покрыт сиреневыми блестками, и шорты, такого же материала. Я уже была в колготах, и быстро натянула на себя все, что было приготовлено. Застегивая молнию на ботфордах, я посмотрела в зеркало. Отличная фигура, сексуальный прикид. Поправив свою грудь, я улыбнулась своему отражению, быстро вышла из гримерки. Пока мне надевали микрофон, я закрыла глаза и собиралась с мыслями. "Я смогу. Я лучшая!" - давало мое подсознание мне наставления. Вот и все!
1, 2, 3, ... Шум, аплодисменты, яркий свет прожектора! Мой выход.
***
Концерт прошел успешно. Я выполнила все на отлично, хотя, без конфузов не обошлось. Но такие проблемы, как сломалась молния на сменном корсете, или неработающий микрофон уже не могли вывести меня из себя. Я прошла много неприятностей, и когда "купаешься" в этом шоу-бизнесе годами перестаешь реагировать на такие мелочи. С того концерта прошел месяц. Целый месяц, самый не продуктивный из всего прошлого года. Февраль закончился, а я так и не пишу песен. Вот уже 3 месяца, ни одной строчки, ни одной рифмы, ни одной мелодии. Вы знаете, для артиста - кризис. Я безумно люблю свою работу, люблю своих поклонников, люблю сцену и все, что с ней связано. НО.... Мое сердце уже давно никого не любит. Я пустая вот уже предельно давно.... Родные и друзья, конечно же, есть, но вот нет его! Того, кто согревал бы мое сердце, руки и мысли. Последний раз отношения у меня были год назад, с одним танцором, из Чикаго. Мы, вроде, любили друг друга, но мне всегда казалось, что это ошибка. Так и случилось, как оказалось он был подонком. Изменял. Стандартная схема - измена, ссора, скандал... Мольбы о прощении, слезы. Все, как в современном любовном романе, все по канону. Таков современный мир. Сейчас это модно, любить, но искать замену, искать что-то лучше, чем ты уже имеешь. А разве это любовь? Разве, когда ты любишь, ты смотришь на других? Ищешь кого-то получше?Не-е-ет, вот и я посчитала, что он не достоин второго шанса. Хотите знать, что я сделала с ним? Уволила со скандалом. Половина известных танцевальных компаний и агентств теперь не берут его. Глупо.... Мне тогда было восемнадцать, и я вела себя, как маленький, но очень капризный ребенок, сейчас поступила бы по-другому. Что со мной?Взрослею, наверное, наконец-то. Я сидела в любимом кафе в Сокольниках. Уютное место, приличное меню и кухня, не так много людей - идеальное место для меня. Все работники уже знали меня, и всегда держали для меня столик в укромном уголке помещения. Отсюда видно всех, но не видно меня. За окном была суетная Москва, которая стала привычным местоположением. Шум машин, толпы, зданий уже не давил на меня - привыкла! Сделав глоток фруктового чая, я доела последний кусочек творожного чизкейка, и откинулась на спинку кресла. Мои мысли прервал телефонный звонок.
- Да, Костя, - мгновенно ответила я.
- Привет, ты можешь подъехать ко мне на студию? Есть серьезный разговор, - слышала я в трубке серьезный голос моего продюсера. У него был очень строгий голос, меня это даже напугало, но я не стала задавать вопросы.
- Хорошо, через 15 минут буду, я тут, не далеко, - коротко сообщила я и положила трубку. Позвав официанта, и оплатив свой обед, я направилась к выходу. Машина меня уже ждала, и я спрятавшись в очки, мигом в нее села. «Хоть бы никто не узнал меня», - пронеслось в моей голове.
- Андрей, мне нужно на студию, – сообщила я человеку за рулем. Он просто махнул головой. Мне нравился мой водитель. Мы работаем с ним уже полтора года. Признаться честно, он видел меня такой, что иногда мне даже стыдно было, забирал меня после вечеринок в пьяном состоянии, полуголой, когда я переодевалась в машине из-за того, что нужно срочно поменять образ. Он был довольно молод, где-то тридцать лет, не женат, и вполне прилично выглядел. А главное - Я доверяла ему.
Мы ехали не быстро и плавно, он включил мою подборку песен, и я улыбнулась. Но в глубине души меня все не покидали мысли о том, что же все-таки хотел Костя. Вам, наверное, интересно, почему я себя веду с самим Константином Меладзе, моим продюсером, как с другом, он ведь мой начальник. А все, потому что он стал мне, как отец. Даже в прессе часто говорят, что он мне заменяет отца. И это правда. Он стал меня продюсировать, когда мне только исполнилось шестнадцать, тогда это была зажатая и полненькая девочка, которую очень сильно потрепала жизнь! Родители развелись в двенадцать лет. Отец избивал маму, и детство закончилось еще в десять лет, когда я впервые вышла на работу. В школе издевались и смеялись и над весом, и над тем, что я работала. Единственное, что спасало - это музыка. В шестнадцать все изменилось, если бы не мама, возможно, меня бы здесь и не было. Она поддерживала меня всегда. И это она отправила меня на «Фабрику». Я помню, как долго и много мы работали, чтобы я участвовала в проекте. А потом все закрутилось, и вот, мне девятнадцать, и я успешная певица, скоро выпущу третий альбом. И все это мне дал Костя! После этих мыслей я улыбнулась. И мы, наконец-то, подъехали к студии. Я забежала в здание, поднялась на двадцать пятый этаж. Я предпочитаю ходить пешком, но сейчас пользовалась лифтом, так как мне хотелось узнать, о чем будет разговор. Я подошла к двери и услышала чужой спор.
- Как долго ты будешь потакать этой девчонке, она не твоя дочь! – кричала женщина. Я узнала ее, это была Альбина Джанабаева, никогда ее не любила, впрочем, как и она меня.
- Я хочу сделать это, и у тебя разрешения спрашивать не стану, это ясно?- строго, но спокойно ответил ей Константин. Интересно, о чем они? Я собралась с мыслями и открыла дверь.
Альбина посмотрела на меня злым взглядом. Увидев Костю, я спокойно улыбнулась, делая вид, что мне до нее нет дела. Он был спокоен. Всегда удивлялась, как он всегда остается таким спокойным, как стена.
- Привет, Костя, я приехала, как обещала, и..., - радостно сказала я, но меня перебила Альбина.
- А со мной, девка, ты поздороваться не хочешь? – ехидно спросила она.
- Если бы хотела, поздоровалась бы, – не глядя на нее ответила я игнорируя ее присутствие.
- Альбина, я прошу тебя уйти, тебя этот разговор не касается, – сказал Костя, встал и подошел к окну. Я стояла в двери, и смотрела на него.
Альбина не перечила, видно понимала, что бесполезно, но схватила куртку и сумку, быстро промчалась мимо меня, задев меня плечом, и хлопнула дверью. Я присела на диван и уставилась на Константина, он, смотря в окно, куда-то вдаль, начал свой разговор.
- Сколько мы с тобой уже работаем? Три года, наверное! Только не перебивай! Я видел, как ты выросла, и как изменилась, я видел, как ты работала. И мне кажется, что пришло время исполнить одно твое желание, меня много кто отговаривал..., - он замолчал, и в комнате повисла тишина, и ярко-выраженное волнение с моей стороны. Я не двигалась, а просто тихо сидела. Перебирая в кармане пальчиками монетку, я думала о каком желании идет речь. В последнее время я была слишком наглой и требовательной. То я хочу тур только по Европе, то я хочу снимать клип в Нью-Йорке, то альбом новый записать сразу после выхода предыдущего..., то бойзбенд. В голове пронеслась мысль про группу. «Хоть бы он разрешил мне создать ее». Он повернулся и сел рядом со мной, посмотрел в мои глаза. Взяв мои руки в свои, он крепко сжал их, а я с надеждой смотрела на него.
- Не буду темнить и тянуть. Я хочу создать группу, так как ты и хотела, – только произнес он мне, как я бросилась обнимать его.
- Спасибо, Костя. Ты..., - говорила я, но меня прервал он.
- Но есть одно весомое «но». Мы не можем афишировать, что ты будешь продюсером. Публично группа будет моя, но официально на тебе. Ты еще слишком молода, чтобы иметь такую группу публично. И еще, с этого момента ты будешь получать гораздо меньше, большой процент будет уходить на создание шоу, «Хочу к Меладзе», а группа будет называться «Mband», что бы о тебе намека и не было, – разложил по полочкам он, предельно доступно. Я чуть приоткрыла рот, и сделала вдох, так чтобы наполнить легкие кислородом, которого резко перестало хватать. Он тоже вздохнул и грустно посмотрел на меня. Я хотела свою группу, чтобы все знали, что это моя идея, что я не только петь могу, но и быть бизнес-вумен, и вот, мне говорят, что обо мне не будут знать.... Что я буду никем.... Что я.... Я опустила глаза, и пальцы рук похолодели, Костя сжал их и потер большими пальцами.
- А ребята хоть будут знать, что это я их продюсер? – выдавила я из себя вопрос. Мне не нравилась такая перспектива, и сейчас все надежды рухнули в момент. Но если мальчики будут знать, что я их продюсер, то хоть так, я буду чувствовать себя более значимой.
- Поначалу нет.
- Тогда выходит это будет не моя группа, а твоя, а я просто буду отдавать часть своих денег, я не..., - возмутилась я. Мне не нравилось все это, было похоже на аферу. Но Костя никогда бы не провернул со мной такого, так что я пока что не понимала, в чем суть тогда....
- Ты будешь сидеть в жюри, рядом со мной, именно ТЫ будешь решать и говорить мне брать их в проект или нет. И еще у тебя будет ПЯТЬ прав вето, если вдруг мы не сможем договориться, а ты очень захочешь, кого-то взять в проект. - Выпалил Костя, и я подняла взгляд на него, пронзив его строгостью. Это мой шанс.... Я создам группу, и когда будет время, они узнают, кто настоящий продюсер.
- Я согласна, – без раздумий сказала я. И снова над нами нависла минута молчания, наверное, каждый сейчас переваривал, и пытался понять, что это новый этап... И это изменит нашу жизнь. Хотя, может Константин и понимал, но только не я. Ведь, мне казалось, что это просто проект, просто очередной путь к творчеству.
- Отлично. - Резко сказал Костя и встал, он сел за стол, и посмотрел на меня, поджав губы. - Расскажи мне, что у тебя там с написанием песен, очень давно не видел материала.
- Все плохо, не могу написать ни строчки, и вдохновение не приходит вот уже три месяца как, – с грустью сказала я, посмотрев на свои руки.
- Дорогая, тебе нужна любовь, - прошептал Костя, и посмотрела на него, он улыбался, и я просто кивнула и натянула улыбку в ответ.
2018 год.
Как сейчас помню те сумасшедшие месяцы подготовки к шоу. Помню, как первый раз увидела ребят. У нас с Костей не было проблем по отношению выбора парней, соглашались всегда, так было и с Владом, и с Толиком, и с Артемом, но вот с Никитой все было по-другому.
Я помню его выступление, такой светлый, красивый, милый. Его голос лился рекой, а глаза, в них можно было утонуть. Он выглядел еще ребенком, но я уже видела его потенциал, он был готов к борьбе, готов победить. Еще я увидела в его глазах маленькую нотку горечи. Честно говоря, я влюбилась в него с первой секунды, с первого взгляда. Он безупречно исполнил песню, но Костя....
Лето 2014. Отрывок из воспоминаний, выступление Никиты Киоссе.
- Я не могу взять тебя в шоу, ты участвовал много где, но еще ни разу не побеждал, боюсь – это твоя карма, и если я возьму тебя, ты можешь занимать чье-то место понапрасну, – сказал Константин, я посмотрела на него широко раскрытыми глазами, которые были полны удивления.
- Я хочу доказать вам, что я смогу, что я могу победить. Просто дайте мне шанс, я не подведу вас, – сказал Никита неуверенно, с глазами полными надежды.
- Я не знаю, что делать с вами Никита Киоссе, Я ... - он не смог продолжить дальше, потому что я, взяв наглость в руки,решила его перебить.
- Я против того, что Вы говорите, Константин, - грубо сказала я, посмотрев на него. В глазах Кости промелькнули нотки удивления вперемешку с злостью. - Вы забываете, что у меня есть некое право вето и что все-таки, я тоже могу еще что-то решать. И еще раз, все посмотрите на этого парня... - я посмотрела на него, в его глаза. Я поняла, что влюбилась окончательно и бесповоротно, - он покорит весь мир, я вам обещаю, – тихо сказала я в микрофон, смотря на него и я рванула рычаг. Зал наполнился аплодисментами и криками поддержки. Жюри аплодировали и кивали, Никита был счастлив, я улыбалась ему, а боковым зрением уловила взгляд Константина. Посмотрев на него и нахмурив брови, я нервно глотну. В глазах моего продюсера можно было прочитать настороженность, волнение, и кажется, он понял, что мне понравился этот мальчик.
- Я не подведу тебя, Ника – сказал он и эти слова заставили появится на моей коже мурашки. Я быстро посмотрела вслед уходящему за сцену парню, он все еще смотрел на меня, и я видела его взгляд, между нами проскользнула искра. Кто знал, что это все изменит мою жизнь навсегда.
2018 год.
При воспоминаниях об этом моменте, мое сердце наполняется счастьем. В тот же день я написала песню, за последние полгода, я снова писала. И с тех пор, я пишу практически всегда, когда есть свободная минута. Вот, что делает с людьми любовь. Потом мальчики победили, мы долго не могли определиться с составом. Переставляли парней из группы в группу. И вот, осталось 2 команды, Лазарева и Седаковой. Победа команды Лазарева. Вот они, мои мальчики, наш Mband. Гастроли, концерты, интервью, фотосессии. Их первый альбом. Сейчас, когда вспоминаешь все это, через, сколько мы прошли, но я, как сейчас, помню наш первый разговор с каждым, помню первый разговор с Никитой, первое прикосновение...
