Глава 2
-Вы знакомы?,- спросил обкуренный друг Марка. Почему-то мне стало сразу интересно, что он ответит ему. Ответа долго ждать не пришлось.
-Ты думаешь, что я всех своих баб в лицо помню?,- раздался ехидный смех. У меня похолодели руки. И этот человек когда-то клялся мне в вечной любви?
-Ты, что замерла, обезьяна?,- продолжал издеваться Марк,- я знаю, что я неотразим, потому тебе врят ли что-нибудь светит.
И снова смех, эхом проносившейся в моем сознании.
-Что ты тут стоишь, дура? Вали!
-Да ладно Марк.... по-моему забавно иметь собственную фанатку. Пускай стоит! Через кружки две пиво и она сойдет.
-Точно. Михо, нам еще две кружки,- окликнул Марк бармена. Все это время я стояла и не отводила от него глаз. Все думала, вдруг у него в голове блеснет огонек и он вспомнит меня, но этого не случилось. Я простояла рядом с ними минут 15-20, терпя все унижения. Мне было до боли неприятно слышать про себя гадости, а еще хуже - про бывших девушек своего парня, над которыми он так легко издевался.
-Только не плачь,- успокаивала я себя,- хватит, уходи отсюда. Иди домой. К брату. К маме. Начни жизнь заново. Опять по-старому. По-старому.
Я сделала уверенный шаг назад. Мне почему-то казалось, что они заметят мой уход и побегут догонять, но нет. В след прозвучали совсем другие слова:
- Эта сучка ушла? Ну наконец-таки. Олег пойдем к той бабе подкатим?
Это было последней каплей. Я разрыдалась. Так сильно, что любой трезвый человек здесь, какого нет, услышал мои всхлипы. Я побежала в сторону пожарной лестницы. Везде было темно.... воздух пах чем-то гнилым и тяжелым. Хотелось выйти по-скорее на улицу, лечь на сырой асфальт и, вдыхая прохладный вечерний ветерок, плакать без остановки.
Добежав до лестницы, я поняла, что она ведет вниз, куда я тут же направилась. Не знаю, что привлекло меня там, может быть тишина или свет одной одинокой лампы где-то в дали. Там, внизу, было намного прохладнее. Сначала я не замечала, куда бегу, но чем меньше делала шагов вперед, тем больше думала о том, где я нахожусь. Помещение было похоже на заброшенный туннель, по которому ездиют поезда. Земли не было или была, но из-за глубоких луж ее совсем не заметно. Вода все больше и больше прибывала. Она шла от трещин и от ржавых труб на стенах.
Впереди я заметила, что-то большое, загораживающие лампу. Это был поезд. Старый проржавевший поезд. Из него доносились крики. Я затаилась и аккуратно высунула голову. Двое мужчин в водолазных костюмах о чем-то очень оживленно разговаривали.
-Ты понимаешь, что нас могут посадить за это? Приедут менты и нам конец,- говорил толстый и маленький мужичок с сундуком в руке.
-Хватит, Рон, не ной. Иначе я сделаю так, что ты поджаришься со всеми остальными. Давай сундук. Теперь они все поплатятся.
- Фил, а мы точно успеем убежать,- не спешил отдавать Рон,- что будет, когда все всполохнет?
-Успеем! Гони сюда сундук, мелкое отродье, а то останешься вместе со всеми подыхать в подземелье.
Угрозы Фила подействовали на Рона, он послушно протянул ему предмет.
-Вы у меня все получите,- приговаривал Фил, открывая сундук,- через 10 минут все вы взлетите на воздух.
Мне стало невыносимо интересно, что у него лежит там и я без страха, надеясь, что меня не видно, высунула голову как можно выше. Там была куча всяких проводков, подсоединенных к маленькому приборчику, на экране которого горел таймер. Это бомба? 10 минут.... у меня есть всего 10 минут. Я резко развернулась назад, чтобы убежать, но воды уже натекло по пояс и я громко плюхнулась в воду, привлекая внимание преступников.
-Это менты, точно! Это они... они посадят нас.
-Молчи, трусливая свинья,- рявкнул Фил и, достав фонарь стал святить в мою сторону. Я попыталась нырнуть, что получилось с большим трудом. Я задержала дыхание.... через прозрачную оболочку холодной воды вижу свет, скользящий по стенам туннеля.
-Тут никого нет,- обрадовался толстый Рон.
-Мне так не кажется, держи фонарь. Свети в ту сторону,- приказал Фил.
Первые секунды под водой я чувствовала себя спокойно и облегченно, как будто спаслась от неминуемой смерти. Вскоре я стала погибать без воздуха, мое уставшие тело медленно стало всплывать на поверхность.... нет сил... мутная вода давит на горло, глаза слипаются и чешутся... у меня больше нет сил сдерживаться... мне нужен кислород. Но преступники не собирались опускать фонарь. В тот момент я боролась со смертью. Как мне лучше умереть... захлебнуться сейчас? Или сгореть со всеми за живо? Мне сразу представились заплаканные глаза матери и моего брата. Я знаю, они пропадут без меня. Я должна жить... должна остановить пожар... хотя бы попробовать договориться с ними... а дальше будь, что будет. Мне придется сдаться... милая мамочка, знай, хоть ты меня не слышишь, я очень сильно люблю тебя.... слезы потекли из глаз... под водой слезы.. они были намного горячее воды, текли по моим ледяным щекам... все.. пора. Я вынырнула.
