Глава 3
Как же меня бесит однообразие жизни. Некоторые люди считают, что живешь спокойно, ничего не происходит и это хорошо, а лично меня это раздражает. Надоело просыпаться каждое утро и выполнять те же самые действия. С этими мыслями я проснулась сегодня утром. А ведь и правда чего хорошего в том, что ты знаешь наперед все свое дальнейшие времяпровождение, знаешь кого встретишь. Это же не интересно. Гораздо лучше, когда все происходит неожиданно, спонтанно. Так и жить веселее и намного интересней. С утра в больнице было все как обычно, за исключением одного. Медсестра вернулась на работу и меня поругал главный врач за то, что я вчера прогуляла. Я сказала, что это все из-за плохой успеваемости в университете, и он вроде успокоился. Как же я рада вернуться на свое место работы. Для меня лучше следить и выдавать лекарства больным, чем разъезжать по вызовам. Сегодня к моему списку больных добавился еще один человек, Марк Ковалев. Это тот самый человек, которого я нашла раздавленного в машине. Он живой, но на нем нет ни одного живого места, благо, что хоть позвоночник цел. За ним нужно постоянно присматривать, кормить его с ложки и следить за его самочувствием, но никто этого делать не собирается. За весь день к нему никто не пришел, не позвонил, спросив про его здоровье. Видно, что он никому не нужен, кроме полиции, которая сидит в коридоре и сторожит, чтобы он никуда не убежал. Это же смешно. Я всякий раз заглядывала к нему в палату, когда проходила мимо, тем самым вызвав подозрения о стражи законов.
-Вы его знаете?,- каждый раз спрашивал у меня усатый мужчина в форме. На что я только качала головой. Потом мне вовсе запретили туда заходить и попросили график у главного врача, чтобы знать в какое время ему надо приносить лекарства. Что за злые люди? Ну и что, что он преступник. Он же не перестает быть человеком. Я удивленна тому, что его даже никто не кормит. В обед я подходила незаметно к кабинету и наблюдала за тем, как глупая медсестра пытается засунуть ему в руку ложку. После очередной попытки у нее это получается и она со спокойной душой уходит, не думая о том, что он даже до тарелки не дотягивается. Меня настолько добила эта нечеловечность и бессердечность, что я пошла к главврачу разбираться. Долго споря с ним, я все же добилась своего: я буду ухаживать за ним, бесплатно, но зато больше не буду смотреть на ужасное обращение к нему. Я веселая направилась к палате. Там я придьявила официальную бумагу, где написано разрешение. Меня пропустили. Теперь я могу сидеть с ним сутками. Я накормила его и проветрела комнату, на что он мне удыбнулся. Его взгляд потеплел. Как же все-таки приятно помогать человеку.
15 июля 2017
Дорогой дневник, сегодня я сделала доброе дело. Я стала ухаживать за тяжело больным человеком, осталась с ним на ночь. Всю ночь он крехтел и кашлял, тем самым не давая мне спать. Но ничего. Зато он чувствует себя не одиноко! Люблю, Саша☆
