Глава 12 - Допрос
Почти целую ночь я не спала, но не смотря на это, я была полна энергии. На больничный не было смысла идти, так как дома мне делать нечего, и я решила пойти в участок. «Точно! Мы ж поймали тех преступников! Может мне выпадет шанс допросить одного из них?». И я быстро побежала на работу.
В участке:
Придя в участок я увидела Уилла, и он сразу же побежал ко мне:
— Эшли! Ты что здесь делаешь?! Иди отдыхай дома! — на весь участок заорал Уилл.
— Никуда я не пойду! Мне уже на много лучше, и я полна сил! — начала отговаривать его я — Кстати, вы уже опросили тех преступников?!
— Да, двое из них говорят что ничего не знают, так как главным в проведении операции был третий, который в свою очередь ничего не говорит. На все наши вопросы и угрозы он отвечает: «Всё равно мне уже нечего терять». При разговоре с нами он был спокоен, будто ничего такого не произошло.
— Можно я его допрошу? — уверенно сказала я.
— Конечно можно, но мне кажется у тебя тоже ничего не выйдет…
— Выйдет или не выйдет, но попробовать стоит — уверенно сказала я.
Через 30 минут преступника привели в камеру. Я пока-что стояла за окном, и оглядывала его. Это был мужчина 40-50 лет, с тёмно-рыжими волосами.
Я зашла в комнату для допроса. И первое, что я заметила, это то, что он испугался. Видимо, видел меня среди списка новеньких. Я сделала хитрую улыбку, чтобы он (только он) понял, что я знаю что я среди списка. «Вот бы я могла всем про это рассказать». Я села перед ним.
— Я слышала что ты ничего не отвечаешь кроме «Всё равно мне уже нечего терять». Но я в отличии от остальных медлить не буду… — я встала и подтянула рукав. — Видишь этот шрам? Это сделал четвертый из вас (которого здесь нету)!
На его лице появилось явное удивление.
— Что? — шёпотом сказал он.
— Что ты там сказал? Я не расслышала.
— Как ты до сих пор жива?
— А почему это вдруг я должна быть мертва? — импровизировала я.
— После встречи с ним никто не выживал. Ты первая…
Было слышно, что за стеклом начался шум. Кажется, они поняли, что это был тот самый Синий Люпин.
— Это был он? — я сделала вид что не знаю кто это был.
Он помахал головой в знак согласия.
— Ладно, следующее. — я дала ему листочек и ручку — Напиши что-нибудь.
Но он ничего не делал.
— Мне ещё раз повторить?! — но он ничего так и не сделал. — Мы хотим просто кое-что узнать, мы не будем это использовать против Теневой Смерти или тебя.
Он посмотрел на меня недоверчивым взглядом, и всё-таки написал на листочке «Довольна?».
— Вполне — уверенно сказала я.
Потом я достала ту самую записку, которую я нашла в трупе Дэвида Рэмбера, для того чтобы сравнить подчерк. Он был идентичен. «Отлично! Мы нашли убийцу Рэмбера, и мистера Бейтингера!».
— И последнее. Кем является ваш лидер? — надеясь услышать ответ спросила я.
— Никто не знает… Мало кто видел его в глаза, его видели только его помощник, и Синий Люпин.
«Твою-ж! Лео, подонок! А мне он говорил что не знает лидера в лицо! И как мне теперь ему доверять?! Подождите, если бы Лео тогда солгал, то я бы это увидела! Но и этот парень тоже не врёт. И кому мне теперь верить?!»
— Вижу, ты не врёшь. Ладно, на сегодня достаточно.
Преступника вывели из комнаты для допроса, а за ним вышла и я. Потом я пошла и рассказала остальным, какие выводы я сделала:
— Первое, и самое значимое, это то, что этот преступник и есть убийца мистера Бейтингера и Дэвида Рэмбера.
— С чего ты это взяла? — спросил полковник Биллер.
— Во первых мистер Бейтингера и Рэмбер были управляющими компаниями, которые в свою очередь были тесно связаны. И второе, в телах обеих были найдены одинаковые пули – пульки из латуни, думаю вы и сами знаете, что эти пули осилит не каждый пистолет. И подчерк, как вы поняли, я проверила для того чтобы узнать кто написал это письмо, и это был он.
— Как вы это делаете? — с удивлением спросил полковник Биллер — Никто кроме вас не мог разговорить его, и вряд ли кто-нибудь догадался проверить его подчерк.
— Вы мне льстите… — немного застеснявшись сказала я.
— Но что самое удивительное — начал говорить Уилл — это то, что ты смогла выжить после атаки Синего Люпина. Ты кстати, ещё не особо так и поранилась, лишь шрамом отделалась. Ты б видела как мы все удивились, узнав что тогда этот был Синий Люпин.
— Я и сама не знаю как так вышло, что я выжила. Но главное, что я сейчас цела, и почти невредима.
— Ито правда… — сказали полковник Биллер, и Уилл.
Потом мы все разошлись по домам. Придя домой я вновь погрузилась в свои мысли:
«Если бы наш разговор никто не прослушивал, я бы разговорила его ещё больше. Если бы я могла сказать «Я знаю, что у вас больше нет выбора, и вы потеряли всё самое дорогое. Я хочу только помочь вам избавиться от нитей, которые управляют вами». Я уверена, что он бы рассказал на много больше…»
У меня на столе всегда лежала моя любимая фотография моей семьи. На ней ещё все были живы — и папа, и мама, и тётя. На ней мы все были так спокойны, и радостны. Я бы отдала всё чтобы вернуть тот покой обратно…
Я положила это фото к себе в карман.
Потом я заварила себе кофе, включила радио, и села за стол. По радио звучали новости «Как же я их ненавижу!», и я сразу же переключила на музыкальный канал. «Так-то лучше!», я закрыла глаза, и начала наслаждаться музыкой. Открыв глаза, я увидела чью-то тень. Я поняла, что кто-то находится за окном…
