30 страница25 марта 2024, 11:57

Глава 30

Всю следующую неделю я болела. Именно недомоганием я объяснила своё отсутствие на учёбе и отчасти это было чистой правдой – после того, как я промокла под дождем, мне стало нехорошо, и я весь следующий день пролежала в постели с температурой. После неё меня встретила полная апатия и нежелание что-либо делать, особенно встречаться с Адамом на учебе, что и заставило меня пойти на обман. Врач великодушно поверил в то, как мне не здоровится, и не думая выписал мне больничный на неделю.

Пара по литературе совсем не была долгожданной. Я по обыкновению пришла в аудиторию заранее, а Адам, непривычно задерживающийся, вбежал в кабинет уже тогда, когда он был почти полностью заполнен студентами. Мужчина, не удостоив меня даже мимолетным взглядом, тут же начал увлеченно искать что-то в ящиках стола, позволяя мне получше себя разглядеть. Что-то в его резких, отрывистых движениях мне не понравилось, казалось, он был на взводе и даже не старался скрыть свою взвинченность. Рукава белой рубашки, на которую была натянута строгая серая жилетка, были закатаны до локтей, передние пряди светло-пшеничных волос свисали по бокам ото лба. Что-то небрежное, не такое вылизанное и идеальное было в его внешнем виде. Когда пришло время начинать занятие, он всё-таки взглянул на меня – с привычной насмешкой и снисходительностью.

— Добрый день, класс. В самом начале нашего занятия я хотел бы раздать вам ваши тесты, которые вы писали ещё на позапрошлой неделе. Я очень извиняюсь за задержку, из-за своей командировки я не смог проверить их вовремя, — Адам взял в руку увесистую стопку работ и стал сновать между рядами, опуская перед студентами их работы. Остановившись напротив меня, мужчина бросил лист, совсем не глядя мне в глаза и прошел дальше. Я перевернула его и изумилась. Оценку «неудовлетворительно» я видела впервые.

— Итак, те, кто получил неудовлетворительно, останутся сегодня после пары, я дам возможность переписать работу, — Адам потер ладони и оглядел аудиторию. – А теперь перейдём к теме занятия...

Я растерянно пробежалась глазами по листу и обнаружила, что все мои ответы, за исключением одного, были верны. Я возмущенно вскинула руку, однако мужчина меня проигнорировал, продолжая увлеченно рассказывать про различия в жанрах литературы.

Спасительный звонок разрушил тяжесть проведённого занятия. Многие студенты с облегчением повскакивали со своих мест и понеслись вниз, к выходу из кабинета. Я нервно побросала вещи в сумку и сбежала со ступенек, облокачиваясь на первый ряд и безучастно наблюдая за тем, как все покидают аудиторию. Когда в кабинете осталась только я и Адам, я подлетела к его столу.

— Вы что-то хотели, мисс Льюис? – мужчина лукаво улыбнулся и поднялся со своего места, принимаясь бродить по кабинету взад-вперед.

— Что это за бред?! – я возмущенно бросила листок ему на стол, скрещивая руки на груди. Послышался щелчок замка, Адам запер дверь изнутри.

— Предлог поговорить? – мужчина пожал плечами и подошел ближе. Ещё пара шагов. Слишком близко, как в тот день на кухне. Я сглотнула и неуверенно подняла на него взгляд. Он долго, изучающе на меня смотрел.

— Поговорить о чём? – голос невовремя дрогнул. Мужчина, почувствовав мою неуверенность, усмехнулся.

— Что с вами стряслось, мисс Льюис? – Адам отошёл от меня и медленно проследовал за мою спину, к окну. Я не повернулась.

— У меня была инфекция.

— Значит, вы совсем меня не избегали? – я услышала смешок и повернула голову. Он вновь стоял рядом и с интересом изучал моё лицо. Я облизнула губы и встретила его взгляд.

— Мы с вами странно расстались, — выдавила я и повернула голову обратно, не в силах чувствовать на себе холодность голубых глаз.

Внезапно я почувствовала мягкое прикосновение к своей талии. Другая рука Адама начала вырисовывать витиеватый узор на плече. Пальцы сжались и сильные руки мужчины привлекли меня ближе, его губы стали скользить от мягких, приятно пахнущих вишней волос к моей шее, заставляя тонкую кожу покрыться мурашками. Я замерла. Я едва ли могла пошевелиться, не то от опасения, что как только я сделаю хоть какое-то движение, Адам сразу от меня отпрянет, не то от непонимания, что вообще сейчас происходит. Где-то в глубине души теплилась надежда на то, что этот момент всё же настанет, что мужчина рано или поздно коснется меня так, поцелует, но несмотря на это желание, сейчас все это казалось более странным, чем ожидалось. Я обернулась и отступила назад, к его столу. Несмотря на это, между мной и Адамом оставалось не так много свободного пространства. Его ладонь скользнула по моей щеке и мужчина сделал-таки шаг мне навстречу.

— Мне кажется, в прошлый раз мы не закончили, — прошептал Адам и коснулся губами моего уха. – Но, конечно, если ты не хочешь, я не буду тебя целовать.

Его высказывание показалось мне несусветной глупостью. Как он вообще осмелился произнести это вслух, когда я так страстно этого желала? В данный момент мне казалось, что я чувствовала его полностью. Все его порывы и желания безмолвно были переданы мне, и я с радостью и благоговением поддалась его настроению. Чувствовать его руки и губы было всё равно, что быть постепенно окутываемой мягким покрывалом спокойствия и уверенности, это чувство защищенности полностью затуманивало разум. В этот момент я совсем не думала, правильно ли это и стоит ли на самом деле это делать. На его вопрос я не ответила, вместо этого лишь самостоятельно поднялась на носочки и робко коснулась губами его губ. Это был далеко не первый поцелуй в моей жизни, но всё равно я вела себя крайне робко и осторожно. Его нельзя было охарактеризовать как «лучший поцелуй» или наоборот, но как только я почувствовала его мягкие губы на своих, всё в один момент перевернулось. Я ощутила отвращение. Стоя так близко к нему и позволяя мужчине целовать себя, единственная вещь, о которой я думала, была искренняя брезгливость и раздражение. К самой ли себе или к тому, кто сейчас уже совсем не робея очерчивал руками мой силуэт, было неясно, но тягучее чувство, медленно нарастающее в груди, побудило меня отстраниться. Мужчина был совершенно спокоен – никакого свидетельства того, что ещё секунду назад он без стыда касался меня. Адам долго смотрел на меня, выжидая, когда я осмелюсь сделать хоть что-либо, но я лишь глядела себе под ноги и тяжело дышала.

— Ты в порядке? – его мягкий тихий голос в неловкой тишине показался оглушительно громким. Адам подошёл ближе и погладил меня по волосам, сквозь пальцы пропуская шелковистые темные локоны.

— Ты думаешь, что это всё правильно? – я обхватила его ладонь и отвела от своих волос, но не отпустила. Его пальцы еле ощутимо поглаживали мои, я несильно сжала его руку, чтобы он даже не подумал её убрать.

В его глазах застыл вопрос, мужчина определенно не был уверен в своих следующих словах.

— Если ты этого не хочешь...

— Я спросила не об этом, — в моём голосе четко различалась холодность и отстраненность. Тело напряглось, спина выпрямилась. Адам покачал головой и снисходительно, но уже с долей нежности взглянул на меня.

— Вивиан... — в этот раз моё имя из его уст звучало для меня приятнее и ласковее. С такой мягкостью и теплотой в голосе он не разговаривал со мной даже тогда в отеле. — Все препятствия только вот здесь, – он не высвободил ладонь, вместо этого другой рукой коснулся моей макушки, после чего погладил меня по волосам.

— Все препятствия в условиях твоего найма на эту должность. Господи, Адам, тебя могут уволить, – я отошла на пару шагов назад и отпустила его руку. В голове сейчас путалось множество мыслей. Я хотела этого. Хотела чувствовать на себе его руки и губы, слышать размеренное глубокое дыхание и чувствовать запах пряного парфюма. Но даже на долю процента допускать, что из-за моих нерациональных желаний его карьера может быть разрушена, я не могла.

— Это не твоя зона ответственности, — мужчина покачал головой и вновь долго посмотрел на меня. Я была растеряна и по-детски взволнованна, на раскрасневшемся лице поселилось смятение и неуверенность. Я была такой уязвимой перед ним впервые, даже в тот день у меня дома на кухне во мне было больше решительности и уверенности в своих действиях, чем сейчас. Я казалась совсем беззащитной, но единственное, от чего меня нужно было защищать, это собственные мысли.

— Разве?

— Я делаю самую правильную вещь в своей жизни. Ни одна работа не сравнится с возможностью спорить с тобой о литературе каждый день, кататься на машине под попсу, которую я не могу терпеть, но которой ты с таким удовольствием подпеваешь, думая, что я не слышу. Я хочу дразнить тебя по любому поводу и наблюдать за тем, как забавно ты злишься, пытаясь отстоять своё мнение, которое в большинстве случаев конечно же верное, но мне просто нравится видеть тебя такой вовлеченной и по-хорошему яростной, а ещё...

Мужчина не закончил, так как я в несколько размашистых шагов преодолела расстояние между нами и обхватила руками его лицо, притягивая к себе. Адам меня опередил и накрыл мои губы своими, аккуратно сжимая мою талию. Я ответила на поцелуй уверенней и с большим удовольствием, чем в первый раз, я полностью расслабилась и позволила Адаму руководить мной. Мужчина мягко подвёл меня к столу, я присела на край, увлекая его за собой. Адам резко отстранился, после чего вновь быстро меня поцеловал, вновь отстранился и насмешливо улыбнулся. Я опустила руки ему на лицо, после чего мягко потянула его на себя. Адам тут же поддался, я совсем не стесняясь прикасалась к его губам своими. Он опустил руки на стол и стал то и дело отрываться от моих губ, с усмешкой подразнивая меня, что, как и ожидалось, только меня раззадоривало. Мои пальцы скользнули между его волос и потянули на себя. Сейчас это всё казалось неоспоримо правильным.

— Мне пора, — я внезапно опустила руки и поднялась со стола. Я провела языком по губам, пытаясь снова ощутить вкус его губ, и слабо улыбнулась. – Я опаздываю.

— Я заберу тебя после работы.

— Нет, не нужно. Я доеду сама.

Адам закатил глаза и покачал головой. Я не понимала, раздосадован ли он на самом деле или как обычно играет со мной.

— Мне претит твоя самостоятельность, — на лице показалась слабая улыбка.

— Ты знал, на что ты идешь. – я указательным пальцем провела по его груди и улыбнулась.

— Я хочу увидеть тебя после работы.

— Слишком много для одного дня.

Я захотела отойти, но мужчина мягко остановил меня за запястье. Он только захотел открыть рот, чтобы наверняка сказать о том, что отказов не принимает, но я лишь покачала головой и приблизилась к его уху.

— Сегодня я занята. И ходить по ресторанам я не хочу, — протянула я, резко отпрянула и улыбнулась.

Мужчина усмехнулся и покачал головой, глядя на то, как я легко выпорхнула из кабинета, оставляя после себя один лишь тонкий шлейф вишневых духов. 

30 страница25 марта 2024, 11:57