32. Горький сладкий увидимся позже
Леннон.
Я почувствовала тугой узел в животе, когда мы увидели указательные знаки «Лондон» на обратном пути нашего бегства. Я не могла объяснить почему, может быть, это была перспектива, с которой мы могли бы попрощаться в ближайшее время или изворотливый морской завтрак, который мы решили съесть. Что бы это ни было, мой живот чувствовал напряжение, и моя голова чувствовала, что вращается.
Я держала одну руку за живот, а другой яростно сжимала дверь. Я не хотела чтобы Гарри знал, что мне плохо, но он едва мог сосредоточиться на дороге.
— Ты в порядке? Твое лицо полностью побледнело.
— Ты должен сосредоточиться на дороге.
— Так и есть. - он ответил резко.
— Вот и хорошо.
— Леннон..., - его рука держала мою, когда он остановился у светофора.
— Всё хорошо, я в порядке.
— Ты так себе врунья.
— Я думаю, что завтрак борется с моим животом. - я застонала, сдвигаясь, пока не почувствовала себя комфортно. — Я в порядке.
Я резко обернулась, чтобы взглянуть на него, на моем лице появилось беспокойство.
— Я не знаю, я просто чувствую, как внутри меня нарастает огромный стресс.
— Ты собираешься вырвать? Тебе нужно, чтобы я остановился?
— Тебя больше волнует интерьер твоего автомобиля?
— Я бы предпочел не собирать куски еды с моего ветрового стекла.
— Я не собираюсь рвать.
— Почему у тебя стресс?
— Я не знаю или на самом деле, я просто знаю, что я чувствовала это, когда бросила университет и понятия не имела, что я буду делать со своей жизнью.
— Ты все еще чувствуешь это?
Тихо спросил он. Я думала об этом молча. Некоторое время я ничего не говорила, и мы ехали в тишине - радио даже не было включено.
— Моя жизнь немного беспорядочная.
Призналась я, моя нижняя губа покачивалась от моих слов. Лицо Гарри вспыхнуло беспокойством, он замедлил скорость вдоль автомагистрали. Его молчание было его ответом для меня.
— У меня нет ученой степени, я не смогла даже продержаться один семестр в университете. У меня нет работы или каких-либо перспектив её получить. У меня нет подходящей семьи, мой папа был полным психом и я боюсь, что однажды стану таким же родителем, как он. Моя мама даже не помнит меня, для нее я просто еще один незнакомец. Твой лучший друг практически ненавидит меня, мой бывший лучший друг был готов убить меня и я в двух шагах от нервного срыва.
Я испустила дрожащее дыхание, слова высыпались изо рта, и мой мозг не заметил, что я говорю.
— Я чувствую себя дерьмом, если честно.
Гарри ничего не сказал, он продолжал вести машину. Я почувствовала себя еще более разбито после того, как просто пролила то, что налила в бутылку, и он, кажется, и глазом не моргнул. Я зажмурилась и начала считать в голове, я не знаю, зачем или на что рассчитывала, мне просто не нужно было, чтобы ужасные мысли снова контролировали меня.
Я досчитала до пятисот, прежде чем машина остановилась. Мы больше не были на автостраде, и я могла увидеть небоскребы на горизонте. Я предположила, что Гарри не собирался признавать то, что я только что сказала - что показалось странным, он обычно был хорошим слушателем. Он вытащил ключи из замка зажигания и открыл дверь.
— Я вернусь через минуту.
Он говорил тихо, я кивнула и присела на свое место. Моя голова упиралась в холодное окно, которое помогло успокоить прилив, который я испытывала. Единственная проблема, которая оставалась в тишине, заключалась в том, что мои мысли свободно управляли мной. Я старалась ни о чем не думать, но чем больше я старалась, тем больше прошлое проникало в мой разум. Это было почти так, как будто я видела, как моя жизнь вспыхнула перед моими глазами, и, хотя были хорошие моменты, моя жизнь мерцала негативным цветом. Я проглотила комок в горле и отогнала слезы.
Я подпрыгнула, когда Гарри снова открыл дверь. Я даже не обратила внимания на то, где мы остановились, я не думала, что это важно. У меня все еще были закрыты глаза, поэтому, когда он нежно подтолкнул меня, я глядела сквозь маленькую щель в веках. Я выпрямилась, когда заметила что-то в его руках.
— Гарри, ты можешь купить мне тысячу шоколадных молочных коктейлей, но я все равно не буду чувствовать себя лучше.
Тем не менее я взяла у него напиток, я не знала как отреагирует мой желудок, но все равно сделала глоток.
— Моя мама всегда клялась, что шоколад изменит все к лучшему, пусть даже на чуть-чуть.
Молочный коктейль, который он пил, выглядел скорее как клубничный, чем как шоколадный, я никогда не любила фруктовые молочные коктейли, поэтому я была благодарна за такой вариант.
Мои руки дрожали вокруг холодной чашки, но я не была уверена, что это из-за напитка, и Гарри тоже.
— Иди сюда.
Он жестом поставил напиток в подстаканник на приборной панели. Он расстегнул мой ремень безопасности и помог мне вскарабкаться через рычаг переключения передач, пока я не опустилась на колени, спиной к двери. Его руки крепко обняли меня за талию, вскоре за ним последовало его лицо, глубоко зарытое в мою шею и ключицу.
— У всех бывают такие дни, когда они чувствуют себя немного бесполезными, пустыми. Я знаю это.
Его большой палец потер ленивые круги по моим бедрам под моей рубашкой.
— Не все в жизни идеально, но не нужно смотреть в темноту, уходить от прошлого, нужно зажечь свет и стремиться к будущему.
— Каково мое будущее? Мне не к чему стремиться, нечего достигать.
— Тебе нужно перестать себя унижать, ты стоишь намного больше, чем ты думаешь.
Он вздохнул, его горячее дыхание накрыло мою кожу.
— Ну и что, если ты не закончила универ, ты все еще самый умный человек, которого я знаю, тебе не нужны бумажки, чтобы доказать это. Ты ушла, потому что тебе это не нравится, зачем заставлять себя делать что-то, что тебе не нравится? Это только сделает тебя более несчастной, стоит ли игра свеч?
Я прикусила губу, испугавшись, что его слова заставят меня плакать.
— Ты была слишком занята, чтобы иметь работу, но ты не сидишь и ничего не делаешь. Ты спаслась от итальянской мафии.
Он смеялся от души, и я тоже издала задушенный смех.
— Ты все еще в здравом уме после похищения - дважды. Я думаю, что это само по себе достижение.
— Я не думаю, что смогу поместить это в свое резюме.
— Оу, я пытаюсь быть позитивным здесь, прекрати разрушать момент. - Он зарычал. — Да, твой отец был полным психом, но ты совсем не похожа на него, и твоя мама любит тебя. Возможно, она не может сейчас сказать или показать это, но в глубине души она любит тебя, и она будет гордиться тобой. Луи тоже тебя не ненавидит, он просто немного защищает меня.
— Немного?
— Он успокоится, я обещаю, он не любит видеть кого-либо в печали, но может быть, он немного предвзято относится. Он придет в себя в свое время. Что касается Дома, он мне никогда не нравился.
— Я знаю, ты ударил его в первый раз, когда встретил.
— Он это заслужил.
— Насилие не выход.
Было немного противоречиво с моей стороны сказать, что я раньше использовала физические действия, даже против Гарри, но это не было чем-то, что мне нравилось делать.
— Он это заслужил. - повторил он и закатил глаза.
— Теперь не падай духом, у нас впереди целое будущее.
— Парни знают, что у тебя есть и мягкая сторона?
— Если бы они это знали, Найл никогда бы не замолчал. - пошутил Гарри.
— Нет ничего плохого в более мягкой стороне.
— Попробуй объяснить это Найлу.
Мы оба снова засмеялись, и я откинула голову назад, ударив ее об окно, забыв, как близко оно было. Мне удалось избежать ругательства, и просто схватиться за шишку на голове.
— Там есть окно, - улыбнулся Гарри, как ребенок, отстраняясь от наших объятий.
Я стукнула его по груди, мои костяшки ударились, вызвав острую боль в моей руке.
— Сегодня не мой день.
— Чувствуешь себя всё ещё паршиво?
— Я действительно чувствую себя намного лучше, может быть, твоя мама была права насчет шоколада.
— Моя мама всегда права. Ты все еще чувствуешь себя не в порядке?
— Не так сильно. - я призналась.
— Не смотри назад, смотри вперед, ты не можешь изменить историю, которая уже была написана.
— Ты должен написать книгу или что-то в этом роде.
— Я оставлю это тебе.
Он задумчиво размышлял, мерцание в его глазах и ухмылка на его лице усилили мои подозрения.
— Чего?
Я спросила, ставя под сомнение его таинственное поведение.
— Ничего, - усмехнулся он, поднимая руку от моей талии к моей шее.
Моя голова опустилась и нежно встретилась с его губами. Его поцелуй давал мне максимум, который не могло дать ни одно вещество. Он был таким же захватывающим, но эта зависимость не уничтожала меня. Он положил свой лоб на мой, глубоко дыша, когда мы сидели друг против друга, просто делясь жаром и молчаливыми мыслями. Он поцеловал меня в нос и широко улыбнулся.
— Мне никогда не нравился клубничный молочный коктейль, но я скоро полюблю его.
Мне никогда не нравились слова, и все же я любила называть себя писателем. Я могла написать свои чувства, но сказать их вслух было совсем другое. Гарри мог сделать несколько смелых заявлений о своих чувствах ко мне, и мои ответы были далеко не такими искренними. Я любила его так же сильно, он знал это, но я никогда не могла выразить себя так, как он, и я постоянно пинала себя за это.
Я была более чем удивлена, когда машина остановилась во второй раз, мы не вернулись в дом вместе с остальными. Мой рот продолжал открываться и закрываться, но слова не могли выйти.
— Я не хотел обрушивать это всё на тебя, я просто думал, что это будет хорошо. Нам не нужно идти, если ты не хочешь, мы можем вернуться в другой день, я полностью понимаю.
— Нет, нет, всё в порядке. Я в порядке, мы можем войти.
— Ты уверена? Ты не чувствуешь себя на 100% сегодня, а я не...
— Гарри, я в порядке, - я мягко ему улыбнулась. — Мы сейчас здесь, так что было бы бессмысленно не заходить внутрь.
Я знала, что если я не пойду сегодня, я не смогу войти внутрь и потом. Было эгоистично думать, что я не навещаю свою маму чаще, чем нужно. Но некоторые визиты прошли хорошо, которых было не так и много. И после всего, что с ней случилось, даже если она помнит меня, захочет ли она этого?
Мы зарегистрировались в приемной, и опекун провел нас по нескольким залам, через лифт и по еще одному коридору. Мы шли быстро, рука Гарри была прижата к моей спине, мешая мне бежать назад. Интересно, планировал ли он эту поездку еще до того, как мы поехали в Брайтон? Медсестра, казалось, ожидала нас, ведь посещения, как правило, планируются заранее, а не спонтанно.
Мы остановились за дверью и позволили медсестре войти первой, у моей мамы больше не было посетителей, поэтому я надеялась, что она вспомнит меня. Я молилась чтобы день был хорошим. Медсестра снова открыла дверь и поманила нас внутрь. Я инстинктивно посмотрела на Гарри, и он кивнул, проводя меня через дверь.
Мои щеки болели, когда я так широко улыбалась при виде её. Впервые за все время она выглядела здоровой, самой здоровой за последние годы. Её кожа светилась, её волосы не были мертвыми. Она даже улыбалась, и я не могла сдерживать слезы ни секунды дольше.
— Мама, - тихо продептала я, идя к кровати.
Она сидела на стуле, спиной к окну рядом с кроватью. Я села на мягкий матрас.
— О, Леннон, иди сюда, любовь моя.
Её голос наполнил мое сердце неописуемым чувством. Её дрожащие руки вытерли слезы с моих красных щек и обняли меня.
— Гарри, будь добр и принеси нам поднос с чаем и печеньем.
Он тихо вышел из комнаты, медсестра пошла с ним.
— Извини, я никогда не хотела, чтобы они забрали тебя или сделали тебе больно.
— Детка, тссс. Это не твоя вина, не вини себя в том, что ты не сделала.
— Я знаю, но я должна была остановить их, я должна был что-то сделать. Мне очень жаль.
— Леннон, дорогая, ты ничего не могла сделать, и теперь у меня все хорошо. У тебя все хорошо, и он очень красивый парень.
— Невинные люди погибли из-за отца.
— Он ушел, и он не вернется.
— Ты сожалеешь, что любила его?
— Если бы я не любила его однажды, ты бы никогда не появилась на свет.
— У тебя сегодня хороший день?
Я решила быстро сменить тему, когда снова села. Я вытерла последние слезы и закинула одну ногу под другую.
— Да, - она тепло улыбнулась от всего сердца. — Они изменили мои лекарства, и, похоже, они сработали, они заставили меня использовать все на травяной основе , которая, похоже, нравится моему телу.
— Это хорошо, даже отлично.
— Я просто хочу, чтобы это продолжалось дольше, чем несколько часов в день. Моя новая медсестра тоже прекрасна, она только что закончила среднюю школу и получила здесь работу вместо того, чтобы ходить в университет, ей это нравится.
— В самом деле?
— Да, и я буду знать, что ты будешь в порядке, если у тебя тоже не будет степени.
— Откуда ты знаешь, что я расстроилась из-за этого?
На этот раз она только широко улыбнулась.
— Гарри посещал меня несколько раз после инцидента, он позаботился о том, чтобы это место было в безопасности, чтобы никакие плохие парни не могли забрать меня снова.
Она беззаботно говорила о прошлом, которое поразило меня.
— Он это делал? - я этого не знала, он даже не упоминал.
— Иногда он часами сидел без дела, рассказывая мне все о тебе и о твоих безумных приключениях. Держу пари, я видела, как он плакал чаще, чем ты.
Призналась она, её лицо светилось на солнце от окна. Я смотрела на неё с открытым ртом.
— Он заботится о твоем мире. Он даже не был удивлён, когда я не могла вспомнить его, он все еще рассказывал мне истории о замечательной девушке по имени Леннон. То, как он так высоко отзывался о ней, заставило меня захотеть встретить эту позорную девушку. Мало того, я не знала, что она была моей прекрасной дочерью.
— Почему он не сказал мне?
— Я знаю, что приходить сюда - не твое любимое занятие, я не виню тебя. Он никогда не хочет, чтобы ты теряла связь со мной, и я не хочу тоже. Он поддерживал тесную связь между нами. Я знала, что ты придешь вовремя, его визиты просто ускорили процесс.
— Извините, что я не приходила к тебе раньше. Я была напугана. Я не думала, что ты меня узнаешь. Я не хотела пугать тебя, когда случайная девочка входит в твою комнату.
— Я никогда не буду бояться, просто расскажи мне все истории, которые у тебя есть, и я буду слушать. Будь ты моя Леннон или просто случайная девушка, я всегда буду слушать.
— Будет ли плохо, если я скажу, что мы думаем о переезде из города?
Я застенчиво задала вопрос, едва пытаясь установить зрительный контакт. Хотя её улыбка не дрогнула.
— Это замечательно, - её мягкие руки крепко держали меня. — Делай все, что тебе нужно, но обещай, что никогда не забудешь свою безумную старую маму.
— Ты не сумасшедшая.
— Я на полпути к этому. Где вы думаете жить?
— Брайтон.
— Брайтон?
— Да, мы только что вернулись оттуда сегодня. Мы нашли идеальный дом, с которого открывается прекрасный вид на море, тебе очень понравится. Может быть, ты могла бы даже посетить нас однажды.
— Я бы с удовольствием, а я все думаю, от куда запах морской соли.
— Это не слишком далеко от города, и я могла бы легко сесть на поезд, чтобы увидеть тебя. У нас еще ничего нет там, Гарри еще не разговаривал со своей мамой.
Я говорила, она внимательно слушала, кивая на мои слова.
— Как ты думаешь, что она скажет? - тихо спросила она.
— Я не знаю, я думаю, что она будет рада за него, но она будет скучать по нему. Он маменькин сын.
— Он рассказал мне и о своем отце.
— Ты его личный терапевт? - я пошутила и мы обе засмеялись.
— Я не думаю, что я достаточно квалифицирована, чтобы называть себя так, но он всегда уходил отсюда без груза на его плечах.
— Спасибо.
— Мне это нравится, я люблю слушать, помни это. - она улыбнулась.
Дверь снова медленно открылась, и Гарри занёс поднос с чаем и печеньем. Я посмотрела на него, у меня было так много вопросов, чтобы спросить его, но мои слова были прерваны моей мамой.
— Кто этот красавчик, Леннон?
Моя улыбка мгновенно спала, когда я посмотрела на свою маму, я знала, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Невозможно вылечить слабоумие, я просто хочу, чтобы она дольше оставалась прежней. Я глубоко вздохнула и заставила себя улыбнуться.
— Это Гарри.
— Он твой парень?
— Да, я люблю его.
— Он выглядит красавчиком. - она подмигнула мне.
— Позаботься ...— Она сделала паузу. — Извини, как тебя зовут, дорогая?
С каждой секундой она снова угасала, и я знала, что пора нам уходить.
— Леннон, это Леннон.
— Вы выглядите довольно хорошей парой, Леннон и Гарри.
— Спасибо, - вежливо ответил Гарри, - Нам пора идти, мы оставим тебя отдыхать.
— Хорошо, но заходи в любое время, когда у тебя есть истории, чтобы рассказать мне, и ты тоже, Гарри. Ты выглядишь, как будто у тебя много хороших историй, или как минимум две.
— У меня их больше двух, - просиял он, беря мою руку и помогая мне подняться с кровати.
Мне пришлось бороться с собой, чтобы обнять её до ухода, она больше не могла меня вспомнить, и я не хотела отпугивать её. Я отогнала свои слезы, улыбнулась ей и сдержала слова «я люблю тебя» которые я так отчаянно хотела сказать. Я закрыла за нами дверь и глубоко вздохнула, мои руки дрожали, и мои колени сжимались.
— Извини, я не хотел расстраивать тебя...
Я перебила его слова коротким поцелуем, вставая на цыпочки.
— Ты просто полон сюрпризов, что еще у тебя в этом печально известном рукаве?
— Это не будут сюрпризом, если я скажу тебе, не так ли?
Он ухмыльнулся, потянув меня по коридору. Я остановилась и посмотрела на него скептически.
— Так что еще что-то есть?
— Мой рот закрыт на замок.
Он сжал губы и выбросил воображаемый ключ. Я нахмурилась и скрестила руки на груди.
— Осторожно, иначе твое лицо застрянет вот так.
Он шутил, когда бежал по коридорам. Я закатила глаза и погналась за ним, прекрасно понимая, что сейчас не время и не место для игр или бега, но прямо сейчас мне было все равно.
*****************
![Escape route | h.s. [rus] (Decode sequel)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2e56/2e56229942b5a44faaa40936dec1a015.jpg)