30. Грязная тридцатка
Леннон.
Кровать опустилась рядом со мной, и по какой-то причине мой рот решил издать булькающий звук. Как только это вырвалось из меня, я закрыла рот - я действительно не была привлекательна по утрам.
Я подождала минуту или около того, прежде чем медленно открыть глаза. Я смотрела как Гарри нахмурился на экран своего ноутбука. Я почувствовала, что у меня сжался живот от того что мои глаза увидели на экране.
— Ты серьезно рассматривала переезд?
Его голос был нейтрален, я не могла сказать, как он себя чувствовал.
— Гм... - я сделала паузу, слова превращались в напрасное дыхание во рту.
— Я, ну да, я думала, что ты ненавидишь меня.
— Я говорил тебе, что никогда не смогу тебя ненавидеть.
— Твоя жизнь была бы намного проще, если бы я оставила тебя одного.
— Я не хочу начинать это снова, все позади. Давай просто наслаждаться этим спокойным моментом, потому что, без сомнения, это редкость.
— Не сглазь.
Я ответила, но мой голос звучал твёрдо, как камень.
После того, как мы вернулись из нашего импровизированного, не романтичного завтрака в Макдональдсе, дом полностью опустел. На салфетке, оставленной на столешнице на кухне, была записка - что все ушли на море без нас. Лиам отправил Гарри сообщение, в котором говорилось, что они пытаются успокоить Луи. Мы могли только молиться, чтобы морской бриз, рыба с жареным картофелем и аркады на пирсе сделали Луи менее пессимистичным.
Естественно, я и Гарри оказавшись в пустом доме не могли не воспользоваться этим. Мы заказали пиццу на обед и китайскую еду на ужин - нам было все равно, что мы, вероятно, съели миллион калорий не за неделю, а за один день. Должно быть, мы просмотрели целые две серии «Игры престолов», не прикладывая никаких усилий, чтобы двигаться. Однако, когда мы поднялись в спальню, мы не оставались больше неподвижными ...
— Что ты делаешь в любом случае?
Я спросила, глядя на его экран. Он отодвинул его, что сделало меня еще более любопытной. Я сидела, скрестив руки на груди и подняла брови на его действия.
— Ничего такого.
Он пробормотал себе под нос.
— Если это порно то мне жаль, что у меня не большие сиськи, но держу пари, что они у них не настоящие.
— Что? Зачем мне на это смотреть? Ты удовлетворяешь меня больше, чем я могу мечтать.
Он ухмыльнулся, его глаза мелькнули по комнате, как и мои. Мысли о прошлой ночи наполнили нас, заставив вновь переживать события.
— Так если это не сайт для совершеннолетних, тогда что ты смотришь? Ты же не являешься частью какой-то странной фан-культуры?
Я спросила скептически.
— Не то, чтобы с этим было что-то не так, тебе не должно быть стыдно, но ты можешь сказать мне.
— О чем ты вообще думаешь?
— А тот храм в твоем шкафу с лицом Милы Кунис повсюду - это ничего?
Я пошутила, наблюдая за тем, как на его лице промелькнуло замешательство.
— Точно, - ответил он саркастически. — Она не в моем вкусе, извини, дорогая.
Мы сидели в тишине, он не двигался и я тоже. Я думаю, он ждал, когда я отвернусь, чтобы он мог возобновить то, что он делал. Но я этого не сделала и он тяжело вздохнул, заметив, что я не отступаю.
— Хорошо, я смотрел на дома.
В конце концов он заговорил, поворачивая экран, чтобы я тоже могла взглянуть.
— Для кого?
Спросила я, заметив местоположение.
— Для нас.
— Оу.
— Пока ничего конкретного, я просто смотрел. Сначала я собирался спросить тебя. Это всего лишь час езды от Лондона, мы все еще близко, но я просто хочу сбежать. Может быть, не навсегда, но пока всё не утихнет.
Я кивнула его словам, слушая, как честно они звучали.
— Вчера Лиам искал какие-нибудь приличные дома на берегу моря. Сказал, что есть хороший дом с великолепным видом, даже с джакузи в саду.
Он снова сделал паузу, его пальцы зависли над ковриком для мыши.
— Главная спальня находится на мансарде, и все внутри, выглядит совершенно новым, - коротко остановился он.
— Пожалуйста, скажи что-нибудь.
— Я...., - честно говоря, я не могла найти слов, чтобы говорить несколько секунд. — Это звучит потрясающе.
— В самом деле?
— Да, в самом деле. - я улыбнулась. — Но как насчет работы, денег и всего? Ты по-прежнему будешь частью Юга?
— Я всегда буду частью Юга и смогу помочь им когда это будет необходимо.
— Ты говорил об этом с Полом?
— Я сказал ему, что хочу найти безопасное место для жизни, он был первым, кто предложил Брайтон. Он перевезёт Черри туда, когда она закончит учёбу. Поможет ей с работой и всё такое.
— О, круто.
— И у меня есть сюрприз для тебя.
— Какой? - Я ответила в ответ, волнение охватило меня.
— Это сюрприз, - он громко рассмеялся и сильно сжал мою щеку, к моему неудовольствию.
— Когда я получу это?
— Ты не получишь это.
— Не получу? Теперь я в замешательстве.
— Хорошо.
После этого он отправился в душ, оставив меня в полном недоумении и удивлении. Я не могла удержаться от улыбки на перспективу жить в доме с видом на море. Я любила Лондон, я выросла в этом городе. Это было все, что я когда-либо знала, но я любила приключения. Делать шаг вперёд с Гарри, это было еще более захватывающей концепцией.
Я буквально планировала будущее в своей голове: дневные прогулки по морю, сладкая вата вечером на пирсе, но резкий стук в дверь заставил меня случайно ударить себя по лицу. Моя рука лежала под моим подбородком, когда я бесцельно позволяла своим мыслям бродить, не ожидая, что кто-то захочет моего внимания. Я потирала пальцы по больному месту возле рта, когда дверь распахнулась. Мое тело оцепенело, когда слегка безрадостный, недовольный взгляд Луи появился в двери. Он ничего не сказал. Его взгляд переместился от меня к двери в ванную, откуда шел громкий звук.
— Всегда выигрывает караоке.
Он пробормотал, качая головой.
Гарри был не так уж и плох в пении. Песня Стиви Уандера, которую он пел звучала удивительно гармонично. Я улыбнулась про себя при мысли, что он танцует вокруг душевой кабины и использует душевую насадку в качестве ретро-микрофона.
— Он там долго?
— На самом деле, нет.
Я ответила, мой тон довольно был враждебный к нему. Он покачался взад-вперед на ногах, дверь, на которую он опирался, скрипнула на петлях. Я неловко села на спинку кровати и обняла одеяло руками.
— Тебе нужен Гарри или что?
Я решила разрядить неловкую, надвигающуюся тишину. Дверь закрылась, когда он, наконец, полностью вошел в комнату.
— Я вообще-то хотел поговорить с тобой.
Я подняла бровь и продолжала смотреть на него с широко раскрытыми глазами. Я была почти полностью уверена, что ему крайне неудобно из-за неловкого молчания и моего менее взволнованного отношения. Он избежал моего ожесточенного взгляда, и осторожно подошел к краю кровати, вставая у края. Я потянула ноги под себя, сидя со скрещенными ногами под одеялом - которое все еще плотно обвивало мое теплое тело.
— Ты здесь, потому что действительно хочешь поговорить со мной или потому, что тебя кто-то заставил?
Я уверенно задала вопрос и наблюдала, как он заметно глотает и смещается на кровати, делая атмосферу в комнате еще более неприятной, чем раньше. Его молчание ответило на мой вопрос. Я повернулась, чтобы посмотреть в окно.
— Он был моим лучшим другом столько, сколько я себя помню, я действительно не хочу его терять, - тихо сказал он, играя пальцами.
— Я не пытаюсь отнять его у тебя. Ты не потеряешь его, он всегда будет твоим лучшим другом.
— Я просто ...
Он сделал паузу и медленно выдохнул.
— ...я никогда не видел, чтобы он заботился о ком-то, как он заботится о тебе, кроме своей мамы. Но его мама в безопасности, а у тебя всегда проблемы. Я знаю, что ты не всегда можешь на это повлиять, но я видел, сколько раз он был разбит и ранен за последний год, и это больше чем за всю его жизнь.
— Я никогда не хотела, чтобы что-то произошло.
Мой голос дрожал при одной только мысли о том, что Гарри плохо эмоционально, внешне он казался сильным, но это было не так.
— Я знаю, но я боюсь за будущее.
Он снова остановился, закрыл глаза и провел руками по лицу.
— Что, если что-то случится снова? Что если что-то похуже? Если с тобой случится что-то смертельное, я не думаю, что Гарри когда-нибудь снова будет таким же. Он потеряет себя без тебя.
Мое сердце болело физически, когда он говорил свои правдивые слова, и, к сожалению, я понимала к чему он ведёт.
— Я не пытаюсь причинить тебе боль.
— Ты просто хочешь лучшего для него.
— Я люблю этого парня больше, чем половину своей семьи.
— Но что, если это были вы с Эль в этой ситуации? Что бы ты сказали Гарри, если бы он попытался остановить вас быть вместе? Ты ведь любишь её больше всего на свете?
— Я не думаю, что было бы справедливо сравнивать.
Он пробормотал себе под нос. А я думаю, что совершенно справедливо, заставить его посмотреть на ситуацию с той же стороны и возможно его мнение изменится.
— Я люблю Гарри больше всех на свете, я не думаю, что когда-нибудь смогу по-настоящему быть счастливой без него. И, честно говоря, я знаю, что Гарри чувствует то же самое. У нас все хорошо...
— Но что если снова что-то произойдёт?
— Если произойдет, мы справимся с этим, как всегда.
— Сколько вы можете пройти, прежде чем всего станет слишком много.
— Ничего не изменится, я буду с ним.
— Ты не собираешься отступать?
— Я понимаю, что значит твоя дружба для тебя, но я тоже люблю его, я не думаю, что ты понимаешь, что он значит для меня. Без него у меня ничего нет.
Я глубоко вздохнула, смотря в его задумчивые глаза.
— Я знаю, что я всё еще была бы человеком без него, у меня все еще было бы сердце, но оно не было бы таким же, оно не было бы наполнено любовью, оно превратилось бы в пустоту в моей груди, в ожидании, чтобы его снова полюбили.
— Он сказал мне, что хочет переехать, он тебе сказал?
— Да, - вздохнула я. — На самом деле пару минут назад.
— Ты не в восторге?
— Я только что сказала, что не заберу его, но мы здесь планировали исчезнуть в Брайтоне или что-то в этом роде.
— Он все еще может быть счастлив здесь, в Лондоне, жить обычной жизнью, но это не то же самое, что быть счастливым и в безопасности вместе с тобой.
Он закрыл глаза, его губы задрожали.
— Он всегда был моим соучастником в преступлениях, человеком, к которому я обращаюсь, когда у меня проблемы или мне нужен совет. Он всегда был рядом со мной. Он самый близкий мне брат, и я просто не хочу его терять.
Я не могла понять, как он себя чувствовал, в моей жизни никогда не было фигуры, похожей на родного брата - черт возьми, у меня не было никогда даже лучшего друга, не говоря уже о том, чтобы я назвала кого-то братом или сестрой. Я не была уверена, как ответить, он заставлял меня чувствовать себя невероятно виноватой, намеренно или нет.
— Я знаю, что ты никогда не будешь доволен какими-либо рассуждениями или ответами, которые я дам, но обещаю, что никогда не заберу его. Прими это или оставь, но я не знаю, что еще сказать. Это жизнь Гарри, а не твоя.
— Ты права, и хотя я ненавижу мысль о его уходе. У меня все еще есть Эль и парни, я не буду один.
Он говорил более уверенно.
— Чтобы ни случилось, просто позаботься о нем, хорошо? Он может выглядеть бодрым и готовым к битве, но он изношен веками, хрупок внутри, но с золотым сердцем.
— Я знаю, что он такой. И, конечно, я обещаю позаботиться о нем, он всегда будет таким же прежним Гарри, я не собираюсь менять его, не волнуйся.
Я ухмыльнулась, наблюдая за его улыбкой в ответ на мою.
— И если я приеду в гости, если вы все таки переедете, и вдруг найду маленьких детей Леннон / Гарри, бегающих вокруг моих ног, я буду очень разочарован тем, что не знал об этом раньше.
— Ох, Гарри с трудом вспомнил какой сегодня дня, не говоря уже о ребенке.
— Когда я сказал, что Гарри рассказывает мне все, я имею в виду почти все. Я знаю, что вы двое как кролики.
— Он тебе это рассказывает?
— Да, - ухмыльнулся он.
— Ну, я не хотел упоминать об этом, но я собираюсь купить затычки для ушей после того, как один раз прошел мимо вашей комнаты, вы можете быть очень громкими. И на этой ноте я ухожу.
Он быстро ответил, вставая.
— Приятно иметь разговор, в котором мы не разорвали друг другу глотки.
— Да, всё меняется.
Я согласилась, слегка улыбаясь. Гарри вышел из спальни, останавливаясь на своем пути, когда заметил в комнате Луи и улыбку на моем лице. Он прищурился, глядя на нас, но мой взгляд скользил вверх и вниз по его торсу, покрытому каплями воды.
— Луи? - спросил Гарри. — Что ты здесь делаешь?
— Мы просто разговаривали, - ответила я за Луи, который снова выглядел немного неловко.
— Разговаривали? - повторил Гарри.
— Да, просто расставили все точки над и, - добавил Луи.
— Все хорошо?
— Да, всё хорошо.
Я ответила Гарри, когда он подошел и прислонился к моему плечу, я посмотрела на него и широко улыбнулась. Луи тоже кивнул с улыбкой на лице. Мокрое лицо Гарри смотрело на меня сверху вниз, бровь поднялась с множеством разных эмоций.
— Я застал вас двоих, играющих в гляделки, черт возьми, или что вы тут делали, черт возьми?
Мне хотелось смеяться когда он ходил по комнате. Мы не совсем все уладили с Луи, но это было гораздо лучше, чем ничего.
— Обсуждали меня, я полагаю?
— Может быть.
Я подмигнула, прежде чем его губы слились с моими. Его действия были быстрыми, но моя реакция была еще быстрее.
— Ты только что принял душ.
Я вздохнула у его губ.
— Я всегда могу принять душ снова.
Он ухмыльнулся своей фирменной улыбкой.
— С тобой.
*********************
Во имя Eroda поставьте звездочку, плес🤣
![Escape route | h.s. [rus] (Decode sequel)](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2e56/2e56229942b5a44faaa40936dec1a015.jpg)