29 страница30 ноября 2019, 19:57

28. Путь отступления

ESCAPE ROUTE

Леннон.

Любая часть моего тела, которая раньше была сухой, теперь была полностью пропитана замерзшей холодной грязной дождевой водой. Я убрала свои мокрые волосы от глаз, чтобы я могла видеть как можно лучше, ведь дождь шёл так сильно, что было трудно разглядеть более трех футов впереди. Я вытянула руку и побежала по опасно скользкому металлическому полу. Моя свободная рука схватилась за перила, скользя вместе с моими быстро двигающимися ногами. Я разодрала пальцы об несколько винтов, торчащих из перил, но мое тело было настолько холодным, что я даже не испытывала физической боли.

Мои пальцы резко сжались на его пальто. Он все еще не смотрел на меня, вырываясь из моей хватки. Его руки крепко сжали перила, он низко опустил голову, когда смотрел вниз на темные глубины под нами.

— Гарри! - закричала я из-за сражающейся вокруг нас бури.

Я подошла прямо к нему, мои руки крепко прижались к его пальто. Я пыталась повернуть его тело, но он не двигался. Я посмотрела вниз на обычно медленно текущую реку, и сглотнула при мысли о том, что может быть сейчас в его голове.

— Пожалуйста, Гарри, я умоляю тебя, - мой голос дрожал при каждом слове. — Пожалуйста, просто посмотри на меня, послушай меня. Гарри, пожалуйста.

Мои руки потянули его, заставляя неохотно повернуться. Я посмотрела ему прямо в глаза, на его лице было видно отчаяние.

— Извини, - начала я, но он почти мгновенно повернул голову назад. — Просто выслушай меня, пять минут - это все, что я прошу, и, если этого недостаточно, я оставлю тебя в покое.

Я нерешительно остановилась.

— В любом случае, после того, как мы сойдем с моста, мне будет все равно, как сильно ты меня ненавидишь, я не позволю тебе уйти, пока мы не спустимся вниз по лестнице.

Мой тон внезапно стал намного более требовательным.

— Я не ненавижу тебя.

Я слышала его голос сквозь ветер и дождь.
Я повернула его голову обратно ко мне, обхватив руками его шею, чтобы у него не было другого выбора. Его лоб подсознательно прислонился к моему, мои пальцы вонзились в его спутанные влажные локоны.

— Это отстой, я знаю, - его глаза закатились, когда я продолжила говорить. — И я не могу себе представить, каково это быть на твоём месте, но мне очень жаль.

— Я должна стараться изо всех сил, я не знаю как, но я пойму это.

Это было пустое обещание, но я не знала, что еще я могла предложить.

— Все, что ты делала, было таким поддерживающим, полезным, любящим, и я давал это тебе в ответ. Ты была единственным искренним оптимистом в течение последних дней - ты поддерживала нас всех в здравом уме.

Он зажмурился, как будто не мог смотреть на меня, ему было больно. Я несколько раз фыркнула, пытаясь успокоиться. Моя рука упала с его шеи и осторожно погладила его лицо.

— Я просто не хочу, чтобы ты делал настолько необдуманный поступок из-за меня, - начала я, вздрогнув над своими словами. — У тебя есть гораздо больше всего в жизни ради чего стоить жить, чем только я. Ты единственный в своем роде, и по тебе будут скучать больше людей, чем я думаю, ты понимаешь. Для своей мамы, маленького Эвана ты целый мир, ему нужен старший брат. Ты только все уладил со своим отцом, все так идёт хорошо. Твоя жизнь стоит гораздо больше, чем какая-то промокшая насквозь девушка, которая только доставляет неприятности.

Мне приходилось делать паузы между предложениями, чтобы отдышаться, резкий ветер выбивал воздух из моих легких.

— Я уйду, я позволю тебе жить мирно. Ты сможешь начать все с чистого листа, найти того, кто будет любить и ценить тебя так же, как я. У тебя есть шанс стать кем-то другим и все изменить.

— Я не думаю, что ты понимаешь, что ты значишь для меня, - слова Гарри были резкими. — Я чувствую, что моя грудь сокрушена отсутствием твоей любви. Я наблюдал, как ты проходишь через эту ​​боль, я хотел быть тем, кто остановит все это и сделает все лучше. Но я только делаю все хуже.

Слова Гарри были едва громкими, чтобы слышать его.

— Если бы я позволил своему любопытству исчезнуть вместе с ветром, нас бы здесь не было. Ты меня зацепила со второго раза, как я увидел тебя в том фартуке с сахарной глазурью и мукой на кончике твоего носа. Мне не следовало даже узнавать твое имя, не говоря уже о том, чтобы потерять покой. Я втянул тебя в мир боли и пыток. Из-за меня ты встретила отца, похитившего тебя против твоей воля и после ты использовалась в качестве эксперимента у двух ублюдков. Ничего из этого не произошло бы, если бы я просто оставил тебя в покое с самого начала.

— Гарри нет, - закричал я. — Перестань винить себя. Встреча с тобой была лучшим что когда-либо случалась со мной. Меня не волнует, как это звучит. Ты сделал все, что мог, чтобы защитить меня, спасти, любить меня. Я не могу просить больше, ты не мог бы сделать больше для меня, если бы даже попытался. Я просто наивная девушка, у которой проблемы с запоминанием того, какая обувь надета на какой ноге, я должна учиться на своих ошибках. Хотелось, чтобы ты знал, как мне жаль на самом деле. Хотела бы я, чтобы ты видел моими глазами настоящего человека, которым ты действительно являешься.

— Леннон, пожалуйста, прекрати извиняться, это не твоя ...

Его предложение оборвалось, как только он широко открыл глаза. Он полностью остановился и сделал шаг. Я не могла понять что он собирался делать, но все, что я знала, было то, что мое сердце билось и мое тело дрожало. Он потер ладонями глаза, прежде чем схватить меня за лицо руками. Его большой палец поглаживал мои щеки с улыбкой на лице.

— Твои глаза.

— Что?

— Ты плачешь?

— Я... я не знаю.

Мои руки тянутся к моему лицу, я не могла понять, чувствовала ли я слезы или это был дождь. Мое зрение было мутным и мои глаза сильно болели.

— Они вернулись.

— Мои глаза? Они нормальные? Я нормальная?

Я едва могла дышать.

— Скажи мне, что ты что-то чувствуешь.

Он умолял меня, я могла едва видеть, как слезы катятся по его лицу, когда дождь немного стих.

— Пожалуйста, не прыгай, Гарри, мое сердце уже разбилось, увидев тебя здесь.

— Что ты чувствуешь? - снова спросил он, более настойчиво.

— Я чувствую, будто моя грудь разбита тысячами разных эмоций. Я чувствую все что испытывала раньше, я чувствую это снова. Гарри, все вернулось. Я стала нормальной?

— Итак, мы победили, лодки против течения, нескончаемо возвращаемся назад в будущее.

Он плавно ответил.

— Гэтсби?

Я задыхалась, мои губы дрожали. Он с энтузиазмом кивнул, на его лице появилась массивная улыбка.

— Прошлое повторить нельзя.

— Почему, конечно, можно!

Он закончил мое фразу, выкрикивая слова в темное небо ранним утром. Я не могла удержаться от смеха сквозь мой поток слез.

— Я не могу поверить, что ты наконец прочитал это.

— Я должен был понять, почему ты так любила эту книгу. И хотя я не хочу повторять все, что произошло с нами, я хочу, чтобы мы были такими, какими были раньше.

— И постоянно сражались за пуховое одеяло?

— Это именно то, кем я хочу, чтобы мы были.

— Да будет так! - громко рассмеялась я.

Его голова быстро опустилась и соединила наши губы впервые за несколько недель. Мое тело дрожало в его руках, адреналин проникал в мои вены, когда я жаждала его прикосновений еще больше. Его губы были потрескавшимися и грубыми, но это меньше всего беспокоило меня. Его язык мгновенно столкнулся с моим, и мое тело наконец расслабилось, растворяясь в его прикосновениях. Я тихо застонала, чувствуя, как каждая унция эмоций обрушивается на меня. Мое сердце билось так быстро, что, я думаю, он чувствовал это через несколько слоев нашей одежды и кожи. Я притянула его за пальто, я хотела, чтобы он был как можно ближе. Я не хотела отпускать его, никогда больше.

Дождь снова начал падать, наши мокрые тела дрожали от ледяной погоды. Его горячее дыхание согревало мое лицо, прежде чем он срочно прижался губами к моим, но ненадолго.

— Давай войдем внутрь, пока ты не замерзла до смерти.

— Ты был здесь дольше меня, - ответила я, позволяя нашим рукам крепко сплотиться, когда мы начали скользкую прогулку к лестнице.

Я не позволяла его руке покинуть мою всю дорогу. Зейн ждал в машине, двигатель постоянно работал. Как только мы распахнули дверь заднего сиденья, он бросил в нас одеяла и требовал, чтобы мы сняли мокрые пальто. Гарри бросил наши пальто в багажник и снова втянул мое тело в свои объятия. Я знала, что это было против моих правил, но я ничего не сказала, когда Зейн начал вести машину, не позволив нам пристегнуть ремень безопасности. Я могла только представить, как Найл бы причитал сейчас о безопасности. Зейн не задавал никаких вопросов на обратном пути, мы сидели в тишине, и рука Гарри потирала круги по моей спине. Я закрыла глаза, почти засыпая.

Когда мы вернулись, дом был полностью освещен. Я чувствовала беспокойство, подходя к входной двери, но мягкое сжатие Гарри на моей руке поселило бабочек в моем животе. Он потянул меня к лестнице, не признавая всех с вопросами, которые кипят у них на языке. Луи похлопал его по спине, его глаза сверкнули на мои, но я сосредоточилась на полу, исчезающем под моими ногами. Мы не были в лучших отношениях, и я была слишком уставшей, чтобы общаться.

Зейн ничего не спрашивал во время поездки, но несколько раз смотрел в зеркало заднего вида, его глаза ловили мой взгляд. Он кивнул мне, на его лице появилась легкая улыбка удовлетворения. Мы оставили его с другими, чтобы объяснить, что случилось. Резкий писк шока и радости от Перри, когда мы поднимались по лестнице, мог лишь означать, что он не терял времени, рассказывая им.

Наши тела были запутаны, у нас обоих не было одежды, кроме нижнего белья. Его тело излучало достаточно тепла, чтобы греть меня. Я была в его объятиях, слушая его тяжелое дыхание.

— Ты действительно собирался прыгнуть? - спросила я, мой голос едва превышал шепот.

Я наклонила голову, чтобы взглянуть на него, желая честного ответа. Он посмотрел на меня сверху вниз, нежно целуя меня в лоб.

— Нет, - вздохнул он. — Я просто хотел немного пространства для размышлений.

— На мосту? Посреди ночи?

— Моя голова вертелась от мыслей, от которых я не мог убежать, мне нужно было пойти куда-нибудь.

Он коротко остановился.

— Я никогда не терял надежды, это становилось все труднее, но я никогда не сдавался. Я знал, что ты еще где-то там, мне просто нужно было найти тебя снова.

— Ты напугал меня до полусмерти.

— Извини, я не хотел. Я не ожидал, что кто-нибудь придет и найдет меня.

— Все очень заботятся о тебе, я не думаю, что ты понимаешь, что для всех значишь.

— И я не думаю, что ты понимаешь, что значишь для меня.

Он прошептал коротко прежде, чем мягко соединил наши губы. Я слабо отстранилась, чтобы произнести слова, которые так легко срывались с губ, что я почувствовала себя живой, чтобы сказать это снова.

— Я люблю тебя, Гарри Стайлс.

— Я тоже люблю тебя, Леннон Рей.

*************
⬇️ Ставьте звёздочку! Спасибо🌟

29 страница30 ноября 2019, 19:57