27 страница30 ноября 2019, 19:57

26. Just a little bit of your heart

Леннон.

Я выпустила, вероятно, пятидесят зевков за последнюю минуту. Было шесть часов утра, и никто еще не пошел спать. Я сидела на кухне, положив голову на стол. Перри поставила передо мной кружку свежего кофе, но я не могла заставить себя его выпить.

В кабинете Пола, через несколько дверей вниз, были мальчики и Донни с его братом.
Крики утихли ещё 2 часа назад, через несколько минут как мы прибыли: Гарри, Найла, Луи и я. Рука Гарри никогда не покидала мою по дороге домой, его большой палец водил по моим костяшкам пальцев, останавливаясь, когда он находил новый порез. Их компьютерная система была взломана, но я все еще чувствовала то же самое. Глаза Гарри были полны надежды. Когда я услышала звонок в дверь, моя голова поднялась: было шесть утра, кто еще был настолько глуп, чтобы не спать в этот час? Я посмотрела на дверь, как и Элеонор с Перри.

Я вскочила на ноги, когда через парадную дверь проскочил наряд полицейских. Элеонор вышла из кухни, наблюдая, куда они пошли. Я была уверена, они вернулись, чтобы арестовать меня снова. Я уже репетировала свою речь в голове, умоляя их отпустить меня. Но они не дошли до кухни и пошли прямо в кабинет Пола.

У Юга был союз с полицией - они не связывались друг с другом, поэтому я не могла понять почему они здесь. Элеонор вернулась и пожала плечами, не имея возможности получить информацию от кого-либо. Теперь нам снова пришлось играть в игру ожидания.

Гарри спросил, хочу ли я поговорить с братьями, но я отказалась. Их лица отталкивали меня, просто мысль о них была отвратительной. Он кивнул, понимая мои желания, и последовал за другими парнями в кабинет, где они все еще находились.

Должно быть, я заснула, прислонившись головой к кухонному столу, потому что, когда я почувствовала, как рука мягко потрясла мое плечо, первым, что я увидела, был деревянный стол. Я застонала и села прямо, моя спина болела от моего необычного спящего положения. Это был Гарри с широко раскрытыми глазами. Его рука скользнула по моей спине и растерла круги по позвоночнику и воспаленным мышцам.

— С тобой все в порядке? - тихо спросил он.

Я заметила, что комната была пуста, кроме нас двоих, я полностью приспособилась к яркому свету, вспыхивающему через двери патио. Я кивнула и издала небольшой зевок.

— Давай подышим свежим воздухом?

Это было скорее утверждение, чем вопрос, но я все равно последовала за ним на улицу. Было только семь минут седьмого, солнце только что поднялось над деревьями, а птицы все еще напевали утренние мелодии. Территория в конце сада была просто заросшим беспорядком. Тем не менее Гарри тянул меня сквозь длинную траву и сорняки, пока не остановился у края скрытого пруда.

Комары истерично гудели, когда мы садились на лежащий на земле ствол мертвого дерева. Мы не разговаривали во время похода по дорожке в саду, но я чувствовала напряжение в воздухе.

Никто из нас не смотрел друг на друга, Гарри сидел, нервно стуча одной ногой на земле. Я крутила свои большие пальцы на коленях, медленно задаваясь вопросом, как мы оказались здесь. Его колено ударилось о мое, и я повернулась, чтобы посмотреть на него. Его глаза остановились, когда он снова посмотрел на меня, на его лице появилась печаль. Я могла сказать, что он был разочарован, мои глаза все еще были демоническими. И я думаю, он знал, просто глядя на меня, что я больше не его прежняя Леннон. Мой отец, вероятно, смеется в своей могиле прямо сейчас над моим несчастьем.

— Извини, — слова скатились с моего языка.
Его пальцы сплелись с моими, когда он тяжело вздохнул.

— Это не твоя вина. Я просто скучаю по тебе, вот и все. Ты сидишь рядом со мной, но будто бы ты далеко.

Я действительно не знала, что еще сказать.

— Извини, - повторила я столь же многозначительно, но на этот раз я сжала его руку крепко пытаясь показать, что мне действительно было жаль.

— Пол откупился, - сказал он, несколько меняя тему. — От полиции.

— А как насчет альянса?

— Их разыскивали и за другие преступления, жестокое обращение с животными, воровство и так далее.

— О, - я тихо ответила, глядя на землю, как будто это было интригующе.

Разумеется, альянс нельзя было разрушить, он существовал веками. Оглядываясь назад, все, что сделал Юг, было передано ранее по разыскиваемым преступникам в полицию - они не будут заинтересованы в похищении людей или обвинениях в незаконном эксперименте, потому что я была связана с Югом. И если альянс будет разрушен, остальные три банды Лондона будут рассматривать его как свободный проход для нападения на юг, если мы будем сопротивляться, полиция может арестовать или убить нас. Это был просто запутанный беспорядок правил, союзов и нечестных игр.

— Они не сказали нам, есть ли лекарство или что-то, чтобы изменить то, что они сделали с тобой.

— Вообще?

— Я хотел вонзить нож глубоко в их сердца, медленно и мучительно, но Пол остановил меня, он считает, что в тюрьме им будет ещё хуже.

Он, казалось, был полностью измотан всем этим, тяжело вздохнув. Его слова были полны гнева, энтузиазма в его голосе не было.

— Это не похоже на тебя, чтобы ты следовал правилам.

Его голова слегка наклонилась, чтобы он снова мог смотреть на меня. Он улыбнулся и пожал плечами, прежде чем опустил взгляд на землю.

Некоторое время мы ещё сидели там, и я начала дрожать, тогда Гарри заявил, что мы должны вернуться внутрь. Его рука потянула меня и подняла на ноги. Я стряхнула грязь с ног и крепче сжала его ладонь на руке. Мне хотелось почувствовать что-то кроме тепла, которое излучило его тело, но ничего не получалось.

— Зейн сказал, что хочет взглянуть тебе в уши, если ты не против?

Его спокойное и чуткое поведение было успокаивающим. Я кивнула, когда он обернулся, чтобы дождаться моего ответа.

— Он не совсем хирург, так что не обвиняй меня, если вдруг оглохнешь.

Я конечно знала, что он шутил.

Завтрак был не по расписанию, как только мы вернулись в сумасшедший дом, Зейн уже втягивал меня в комнату, выходящую в коридор. Я никогда не была там раньше - потому что дверь всегда была заперта, и, честно говоря, мне было все равно, что находится за ней.

К моему удивлению, комната была довольно пустой, кроме кровати посередине и металлического стола рядом с ней. Это должна быть комната, в которую приходят парни, чтобы получить помощь по своим травмам. В старом доме была похожая комната, но она была намного больше и в ней было больше вещей.

Дверь за нами снова открылась, и вошел Гарри, медленно закрывая за собой дверь, чтобы она не захлопнулась. Я скептически сидела на краю кровати, пока мы с Гарри смотрели, как Зейн открывает большой шкаф напротив нас. Он рылся, пока не нашел, очевидно, то, что искал.

— Готова? - спросил он, трубка зависла над моим лицом.

— Да, - громко выдохнула я и закрыла глаза, когда маска прилипла ко рту и носу.

Я пыталась сосчитать до десяти в своей голове, но я не досчитала и до трёх, проваливаясь в сон.

Когда я пришла в себя, моя голова почувствовала невероятную легкость, и яркость осветила мои глаза. Мои уши были немного болезненными, и мое тело все еще болело от сна на кухонном столе. Я почувствовала, как кто-то сжал мою руку, ожидая, что это будет Гарри, но когда мои глаза сфокусировались, я увидела только Зейна.

— Хорошо, сонная голова.

Он улыбнулся мне. Я громко зевнула, быстро прикрывая рот рукой. Я села с его помощью и крепко схватилась за свою вращающуюся голову. Его рука вытянулась перед моим взглядом, два маленьких черных предмета лежали на его ладони. Я подняла один, внимательно его разглядывая.

— Маленькие колонки были подключены к Bluetooth на их компьютере.

— Больше никаких болезненных звуков? Или криков в ушах?

Мой рот уже наполовину улыбнулся, когда я щёлкнула динамик в своих пальцах.

— Нет, у тебя все хорошо в ушах.

— Что на счёт остального? - робко спросила я, внезапное волнение покинуло мое тело так же быстро, как и пришло.

— У меня есть идея, но не возлагай на меня большие надежды.

— Что это?

— Вспомни, у тебя когда-нибудь были провода, прикрепленные к твоей голове?

— Вроде бы. - я спрашивала себя, пытаясь изо всех сил вспомнить.

— Может, здесь провода? - добавила я, прижимая пальцы к вискам на лбу.

— Да, это может иметь смысл.

— Они промывали мне мозги или что-то в этом роде? - спросила я, чувствуя себя почти глупо.

— Нет, - он снова усмехнулся, выглядя слегка обнадеживающим. — Возможно, они изменили твою нервную систему.

— Что?

— Если это так и было, я думаю, что они неоднократно посылали импульсы в твой мозг и изменяли твою нервную систему и то, как ты думаешь и чувствуешь.

— Они могли это делать? Ты можешь изменить это обратно?

— К сожалению, я думаю, что они были очень одаренными в этом деле. Но я сделаю все возможное.

— Спасибо, Зейн, я даже не хочу думать, что бы я делала сейчас без тебя.

— Вероятно, все еще была где-то на Сицилии.

Он пошутил и мы оба тихо рассмеялись, прежде чем он снова стих.

— Да ладно, нам лучше пойти посмотреть, чем занимаются все остальные. Я умираю от голода.

— Сколько времени?

— Была половина четвертого, когда я смотрел последний раз.

Он был прав: часы на кухне показывали двадцать пять минут пятого, когда мы шагали по кухонной плитке. Запах свежей пасты взбудоражил мои вкусовые рецепторы. Комната была полна оптимизма, все уже знали, что Зейн вынул устройства из моих ушей. Тем не менее, отсутсвовали два человека, и я сразу заметила что не было Гарри и Луи.

Я села рядом с Элеонор. Мы тихо поедали наши тарелки с макаронами, но когда я поднесла свой стакан к лицу, ее тихий голос остановил меня.

— Он в спортзале, если тебе интересно.

Моя голова повернулась к спортзалу.

— Он там с Луи. Он повёл его туда, потому что Гарри не сидел на месте и Зейн очень раздражался.

— О, спасибо.

Я улыбнулась ей, допивая мой последний глоток и бросая грязную тарелку в раковину.

Я вернулась в сад, мгновенно сожалея о том, что не надевала ботинки на этот раз, когда холодные тротуары замораживали мои пальцы ног. Я остановилась на месте, когда услышала голоса через дверь. Я должна была усвоить урок не подслушивать больше, и я даже начала уходить, но искушение было слишком сильным. Я услышала голос, зажмуриваясь и прикусив руку, пытаясь заставить себя сбежать - но я осталась на месте.

— Я прекратил ее убийство, я крепко обнял ее, и она все еще не чувствует себя как прежде. Я не думаю, что ты понимаешь, как это больно, Луи!

— Приятель, она придёт в себя. Это Леннон, она всегда найдёт выход.

— Не в этот раз Зейн даже не знает, что делать.

— Так ты сейчас сдаешься? Разве ты не тот, кто сказал мне, чтобы я перестал быть таким пессимистичным?

Звук удара по груше внезапно прекратился.

— Я не знаю, - вздохнул Гарри.

Я больше не хотела ничего слушать, его небольшое количество слов было достаточным рычагом, чтобы отвлечь меня.

Не было даже пяти, я обнаружила, что слушаю тиканье часов лежа в кровати и считая секунды, медленно проходящие мимо. Я была слишком уставшей, чтобы слишком долго останавливаться на тех словах Гарри, я больше не знала, что это значит для нас, и пока не хотела об этом думать.

Я заснула в промежутке между подсчетом секунд и ощущением, как кровать опускается рядом со мной. Я чувствовала, что это был Гарри только по его запаху. Я ждала, пока его рука или только одно легкое прикосновение достигнет моего тела, но кровать просто опустилась с одной стороны. Жить в моей старой квартире было одиноко, но это было ещё хуже. Он был прямо здесь, и я была совершенно опустошена, и мы оба были почти повержены.

******************
⬇️ Ставьте звёздочку! Спасибо🌟

27 страница30 ноября 2019, 19:57