21 страница12 ноября 2019, 19:05

20. Рядом с незнакомцами

Гарри.

Не было никакого шума, кроме приглушенных звуков города. Я вытянул шею и открыл глаза, встречая пустую кухню и холодный плиточный пол. Я издал тихое хныканье, на секунду пожалев себя. Я начинал понимать, что спокойствие, вероятно, никогда не настанет - пока мы не изменим наши имена, не сострижем волосы и не двинемся в никуда. 

Все мое тело ныло. Мои конечности не слушались, не выполняли команды, которые я хотел. Я выдавил несколько бессвязных слов, чтобы удостовериться, что Леннон не было рядом. Никакого неясного ответа в ответ я не услышал. Я начал чувствовать, как бьется мое сердце, или сыворотка, которая была в моем кровотоке, воздействуя на мои органы, или это она усиливала мои чувства, заставляя чувствовать себя так, как будто я сходил с ума. 

Потребовалось много сил, чтобы даже сунуть руку в карман джинсов и вытащить телефон. Он стукнулся о пол но, к счастью, лежал около моей безжизненной руки. Я мучительно сосчитал до трех в голове и поправил телефон рядом с головой. Я медленно перекатился на бок, но в конце концов сделал это, чтобы была возможность видеть экран. К счастью, у меня был быстрый набор в телефоне, поэтому мне не приходилось набирать номера, которые были слишком туманными. Я резко вздохнул, прежде чем нажать «4» и дождался соединения с быстрым набором. 

— Привет?

— Она пропала.

— Ты в порядке, приятель? Ты звучишь как пьяный.

Он наполовину засмеялся. 

— Лу, она пропала. Они взяли ее. 

— Гарри, что происходит?

Его тон внезапно изменился, звучание запаниковало. 

— Они забрали её.

Я не мог сформировать какие-то сложные предложения, мне просто нужно было, чтобы он знал, что она ушла. 

— Где ты?

Он выстрелил в ответ, прежде чем я даже закончил говорить. 

— Дома.

— Мы уже в пути.

— Они взяли ее Лу, она пропала.

Я задохнулся, мои веки плотно закрылись, я не услышал его ответа. 

В следующий раз, когда я проснулся, я был не один. Холодная вода ударила меня по лицу, снова оживив мои чувства. Я вытер капли с лица и открыл глаза. Я больше был не на полу, я удобно лежал на диване. Я хмыкнул, когда Луи «постучал» по моему лицу. Я оттолкнул его руку и попытался сесть. 

— Ты в порядке?

Спросил он искренне, его зрачки расширились с предвкушением. Остальные сидели, уставившись и в ожидании объяснения. Луи помог мне сесть и осмотрел моё лицо на предмет повреждений. 

— Я в порядке.

Я поспешно ответил, оттолкнув его во второй раз. 

— Что случилось?

Пол задал вопрос, ходя взад-вперед возле окна. Я поднял голову, чтобы посмотреть на него, и затем опустил её на колени. 

— Я не знаю, кем они были, чего они хотели. Они просто забрали её.

— Они что-нибудь говорили? Куда они направились? На кого они работают? - вставил Зейн. 

— Они ничего не сказали.

— Что произошло? - Луи повторил вопрос Пола. 

— Они появились из ниоткуда, схватили нас, воткнули иглу в мою шею.

Я быстро ответил и моя рука подсознательно скользнула по коже на моей шее, чувствуя точную точку, в которую вошла игла. 

— Следующее, что я знаю, я просыпаюсь на полу. Один. Несколько часов спустя.

— Черт возьми. - сказал Найл.

— Это какое-то испорченное дерьмо.

— Как они вошли?

— Я не знаю, черт возьми! - ответил я, начиная волноваться. — На мгновение я думал, что теперь все будет хорошо. Но что-то всегда портит всё. Почему мы? Что мы сделали, что было так неправильно? Почему мы не можем поймать гребаный перерыв?

Я не хотел выходить из себя и начинать кричать, но реальность внезапно перестала быть приятным местом, как прежде, и я честно устал от этого. 

— Всё будет в порядке, мы найдем ее. - Луи ответил спокойным и несколько успокаивающим голосом. 

— Дело не в этом, - тяжело вздохнул я. — Мы не должны продолжать искать её, никто этого не заслуживает, особенно Леннон. 

— Жизнь несправедлива, она такая, какая есть.

Слова Павла были далеки от того, что я хотел бы услышать. 

— Может быть, ей можно было избежать всего этого, всего и меня. 

— Теперь ты просто бредишь. Эта девушка любит тебя больше, чем саму жизнь, она бы не собралась и не ушла, если бы ты ей даже заплатил.

— Я не чувствую себя достаточно хорошим для нее, смотри, что происходит!

— Мы что-нибудь придумаем, - сказал Зейн. 
— Сейчас нам нужно найти её и выяснить, кто и почему её забрал.

— Хорошо, - ответил я, побежденный их оптимизмом. 

— Они были одеты во всё белое и хирургические маски, если это имеет какое-то значение?

— Не похоже на банду, ну или кто-то решил опробовать новые маскировки. - ответил Пол задумчиво. 

Члены банды всего города никогда не носили маскировки, мы были горды показывая себя. Чтобы люди знали и боялись нас. 

— Похоже, какой-то безумный институт из фильма ужасов нашел новую игрушку. - выстрелил Найл.

Мы все повернулись, чтобы посмотреть на него. Его слова, сказанные несерьёзно, на самом деле могут быть полезны. 

— Для чего они будут использовать её? Тестирование или что-то в этом роде? - спросил Лиам. 

— Может быть, какой-то мониторинг? Могу поспорить, что микрочип связан с этим всем. Я знал, что это должно что-то значить. - добавил Зейн со всей серьезностью. 

— Что они будут тестировать у неё? 

Найл присоединился, все еще выглядя странно смущенным, что мы серьезно отнеслись к его словам. 

— Её глаза. - я тихо проговорил про себя. 

— Чтобы это ни было, могу поспорить, это, вероятно, не законно.

Честные слова Павла укололи меня. Если это не было законно, то это было точно не самое приятное место.

— Мы должны найти её.

— Проще сказать, чем сделать. - ответил Зейн, его оптимизм явно рассеивался. 

— Мы найдем её, не беспокойся, Гарри.

Даже слова Луи не смогли поднять мой дух. 
_____________
Леннон.

Сказать, что я чувствовал себя бесчеловечно, было бы преуменьшением. Я не чувствовала себя вообще человеком, на самом деле я совсем не чувствовала себя даже животным, я ощущала себя объектом, который подвергали пыткам и тыкали против воли. В мягкой комнате не было ни часов, ни окон, я никогда не знала который час. Или даже какой это был день вообще. Я спала, когда чувствовала усталость, но никогда не чувствовала, что сплю долго. Я не могла расслабиться, зная, что за мной наблюдают, мониторят, исследуют. 

Мои руки были в судорогах из-за смирительной рубашки. Они никогда не снимали её, даже когда я пользовалась ванной. Игнорирование моих прав заставляло меня плакать. Я с трудом ела еду, которую они пытались засунуть мне в лицо, я также не пила больше, чем несколько глотков. Чем меньше я ела и пила, тем меньше мне нужно было ходить в туалет. Мне было стыдно за то, что я делала, ради выживания. Мое тело ныло от боли, которую я испытывала, но я чувствовала, что у меня нет выбора. 

Три раза в день -или ночью, мужчина входил в комнату, в которой меня держали. Он ставил поднос с едой и стаканом воды возле двери и уходил. Я никогда не видел лиц мужчин, у них всегда были белые маски на лицах и своя форма. Наверное, с инопланетянкой обращались бы так же, если бы они существовали.

Провода были прикреплены к моим вискам и позвоночнику. Я не знала, что они мониторили, но по проводам время от времени проходил небольшой удар, неожиданно сотрясающий мое тело. Я начала считать секунды между каждым ударом, они длились часами, но с течением времени они становились все более частыми. 

Не было никаких сбоев в их испытаниях, никто не приходил ко мне на помощь, ни полиция, ни банда, ни Гарри. Я даже не знала, в порядке ли он, подвергали ли его испытаниям в другой комнате, или он остался лежать на полу в кухне. Я пыталась сохранять спокойствие и мыслить позитивно, но мне вдруг пришло в голову, что многие мои воспоминания о Гарри не были счастливые. На самом деле большинство из них были болезненными.

Я начала игнорировать всё каждый раз, когда в комнате кто-то присутствовал. Я не открывала глаза, когда они заходили в комнату. Они не говорят со мной, поэтому я не буду говорить с ними. Я выплакала из-за них слезы, но они не удовлетворили ни одну из моими просьб - пока что.

Мои руки были связаны материалом, когда меня подняли на ноги. Они крепко держали мои конечности. Даже если бы я попыталась вытащить мои ноги, мне бы не удалось, я не использовала свои руки, и они просто подхватили меня. Как и в первый раз, они потащили меня в лабораторию. 

Как и прежде, они пристегнули меня к стулу, похожему на стоматологическое кресло. Я не любила дантиста, но я бы лучше пятьдесят раз сходила бы на процедуры. Я зажмурилась, надеясь, что это что-то изменит, надеясь, что это всего лишь сон, и я проснусь с Гарри, лежащим рядом со мной в его кровати - нашей кровати. Но, как и предполагалось, этого не произошло. Я могла только надеяться, что он ищет меня, если только он не был пойман в ловушку. 

После нескольких часов пребывания наедине с собственными мыслями, я подумала может быть, Гарри устал от необходимости смотреть постоянно за мной, все пошло наперекосяк. Ему, вероятно, было бы лучше без меня ведь я причина хаоса в его жизни.
Он только наладил отношения со своим отцом, Эван был его новым лучшим другом, и он даже подружился с Джо после их переезда в Уэльс. Он мог бы легко бежать к ним и жить счастливо, найти новую девушку - нормальную девушку, создать свою семью и жить долго и счастливо. Но оставит ли он свою маму?  Оставит ли он меня? Я перестала анализировать все, из-за недостатка воды, головные боли были постоянным явлением. 

— Открой свои глаза.

Не доброжелательный тон обратился ко мне. Его голос я могла бы сравнить с тем как водят ногтями по доске. Как только он начинал говорить, хотелось, чтобы он уже прекратил. Он посылал страх через все мое тело, как никто другой. Меня пугала неуверенность во всем происходящем.

Я как можно сильнее сжала глаза, отказывая ему в доступе. Я потрясла головой столько, сколько могла в моем трудном положении. Я знала, что мои усилия были напрасны. Один из его коллег, слуг или рабов, как я называла их, подошел и натянул тугую повязку на моей голове и вернулся к стулу. Я не могла больше двинуться. Мое тело дрожало от страха, когда он открыл мои веки, сила моего тела не соответствовала его. Один из его слуг надел мне на уши пару наушников. Я запаниковала еще больше, так никогда не делали раньше. 

Странные, но знакомые звуки наполнили мои уши - однако они не были приятными.  Я слышала крики, крики боли, сирены и выстрелы. Мои глаза были открыты металлическими зажимами, я не могла двигаться, когда он капнул жидкость на мою сетчатку. Она вспыхнула, так всегда и происходило. Все жидкости были разные, одни пекли больше других. Некоторые делали мое зрение размытым, некоторые затемняли всё - как эта. 

Я ничего не видела, мои глаза неконтролируемо текли, и единственное, что я могла слышать, - это звук того, как кто-то умирал прямо в моих ушах. У меня слезились глаза или я плакала? Даже я не могла определить точно на данный момент. Я дёрнулась, закашлялась и закричала, я не хотела просить, но я должна была заставить их остановиться. Это была пытка, каждый раз, когда меня тащили в лабораторию, небольшую часть меня убивали и оставляли там.

Звуки прекратились, наушники были убраны, и мои глаза смогли закрыться после того, как металлические зажимы были удалены. Ремни вокруг меня ослабли, но я ничего не видела. Он схватил меня за спину и небрежно перенес в пустую комнату без эмоций и уселся на пол. Я сжалась в углу, но чувствовала, как по коже ползет ядовитое дыхание. 

— Не беспокойся, мы отпустим тебя, когда это произойдет.

Он насмешливо ухмыльнулся, прежде чем покинуть комнату, и я снова обнаружила, что осталась одна, только одна мысль разъедала мой разум. Когда что произойдёт?
                      
                       *********************
⬇️ Поставь звезду 🌟

21 страница12 ноября 2019, 19:05