7 страница21 октября 2019, 12:25

6. Дежа вю

Леннон.

Осознание того, что Гарри может никогда не проснуться, становилось все более реальным с каждой секундой. Ничего не менялось, ничто не прогрессировало в следующие два дня после инцидента. Чувство вины затопило мои вены и постепенно заполнило каждую мою мысль. Временами я чувствовала что почти не дышу, слишком много думаю, дрожу и потею бесконтрольно. Мне удалось оторваться от адского места, но у меня было чувство, что я не смогу перенести это дольше. Рано или поздно мысли сожрут меня заживо. Недостаток сна истощал мое тело.

Время от времени, когда я пользовалась ванной, я замечала, что цвет лица стал как у призрака, темные тени под глазами усиливали взгляд. Я так сильно жевала кожу вокруг ногтей, что мои руки постоянно были запятнаны сухой кровью и порванной кожей.

Я расспрашивала каждого доктора или медсестру, которые входили в дверь, прося о каких-либо новостях или каких-либо признаках чего-либо нового, но ответ всегда был один и тот же. Его состояние оставалось прежним, и они не знали, изменится ли что-нибудь в ближайшее время. Я знала что они делают свою работу, но, хотелось слышать любые слова с оптимизмом.

Я не переодевалась, не расчесывала волосы, не чистила зубы, не говоря уже о душе. Я плохо пахла и выглядела еще хуже, но это не сравнить с тем, что я чувствовала. Я почувствовала, что меня рвёт в маленьком туалете, соединенном с комнатой Гарри.
Я едва ела или пила, и все это никогда не задерживалось. Я не знаю, было ли это из-за вины, или я заболела, проходя через коридоры. Это не имело значения, потому что все, что я знала, это когда я сгорбилась над унитазом, выплевывая желчь желудка через зубы, я была еще живым человеком, тогда как Гарри был жив, но он был кем угодно, но не человеком. Он был безжизненным, на аппаратах, поддерживающих его жизнь.

Я прополоскала водой из крана свой рот, прежде чем выплюнуть и содрогнуться от своего отражения. Я вытерла остатки воды со рта тыльной стороной ладони. Пол был в комнате, когда я вышла. Он с сочувствием посмотрел на меня, держась за руку Гарри. Я откинулась на спинку стула, где я усаживала свое тело в течение этих дней.

— Его порезы медленно заживают.

— Это не имеет значения. Если у него повреждение мозга, он может никогда не проснуться и не заживет как следует.

— Леннон...

— Это все моя вина, — закричала я, поднося руки к лицу и пряча голову в коленях.

Полу не потребовалось много времени, чтобы опуститься на колени передо мной, его руки оторвали мои от покрытого слезами лица. Я качала головой и громко всхлипывала, когда он пытался меня успокоить.

— Нет, ты сделала все возможное.

— Я видела машину раньше, я должна была сказать кому-то. Он мог быть все еще жив!

— Эй, эй, он все еще жив, хорошо? И как ты могла бы знать, что они замышляют, а?

Он сочувственно потер мое колено, когда я снова фыркнула.

— Это не твоя вина, я должен быть виноват, я должен был предвидеть это.

— Как ты думаешь, он когда-нибудь проснется? - спросила я своим скрипучим, истощенным голосом.

Слезы снова полились из глаз, когда я повернулась, чтобы посмотреть на Гарри. Пол вздохнул и сжал мое колено.

— Если он не проснется, как он снова получит одну из твоих булочек «Челси»?»

— Я не думаю, что какого-то теста достаточно, чтобы выманить его из комы.

— Однажды, когда ему было пятнадцать, он упал с дерева и нокаутировал себя, единственный способ, которым мы могли привести его в чувства - это засунуть свежий кекс под нос. Он проснулся, как будто ничего не случилось. Никогда не стоит недооценивать силу свежей выпечки.

Я знаю, что Пол только пытался подбодрить меня, и это был долгий путь, но странная история не могла даже вызвать ни малейшего намека на улыбку на моем лице. Он подошел к кровати и потащил с собой стул. Я откинула голову назад на окрашенную в серый цвет стену и плотно закрыла глаза.

— ПРЕКРАТИТЕ!! ПРЕКРАТИТЕ ВЫДЕРГИВАТЬ ИХ! - закричала я так громко, мои легкие горели. — ОН ДЫШЫТ С ИХ ПОМОЩЬЮ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?

Мой голос эхом отозвался в моей голове. Мои руки набросились на докторов, которые отсоединяли все провода и трубки от его тела. Мои руки не могли добраться до них, хотя, казалось, я просто удалялась с каждым ударом. Все они повернулись, чтобы посмотреть на меня, одетые в свои белые халаты и стетоскопы, сочувственно качая головами, прежде чем выключить машины.

— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДАЙТЕ ЕМУ УМЕРЕТЬ! - закричала я так громко, что у меня лопнули кровеносные сосуды на лице.

Мне было трудно дышать, каждое дыхание было болезненным и медленным. Мои глаза метались по комнате, я не могла их держать неподвижно.

— Леннон! Леннон!

Кто-то кричал на меня. Мои ноги дрожали, мои руки тоже, когда я опустила их обратно. Мое тело пришло в себя, и я поняла. Я поняла, что сплю. Я стояла посреди комнаты, за мной стоял доктор, а передо мной стояла другая медсестра с выражением страха на лице. Мои глаза расширились, когда я осознала, что произошло. Мои глаза метались в поисках Пола, он был в футах, он выкрикивала мое имя.

— Он все еще жив?

Я запнулась, глядя на Гарри, и на меня нахлынуло облегчение, когда я увидела, что аппараты все еще подключены.

— Леннон, я думаю, тебе нужно пойти в дом и немного поспать, - искренне сказал Пол, помогая доктору освободить меня.

Мои щеки покраснели, когда мой живот заурчал.

— Я так виновата. Я не знаю, что случилось, это было так реально.

Я заговорила, прижимая руку ко рту, пытаясь облегчить свое тяжелое дыхание.

— Он прав, ты должна немного отдохнуть. Твой мозг сверхактивен, и недостаток сна не помогает. Поверь мне, ты будешь чувствовать себя лучше после хорошего ночного сна.

Я была удивлен тем, как доброжелателен доктор, минутами ранее я была готова напасть на него во сне, хотя, работая в больнице, я полагаю, ничто не является новым зрелищем.

— Зейн и Калум ждут на парковке, я провожу тебя до выхода, - заявил Пол, даже не давая мне возможности спорить, но не было никакого смысла, я знала, что мне нужно спать, принимать душ и что-то еще, или я сама окажусь на больничной койке. Я смутилась, что позволила себе так устать, что стала невменяемой, даже если это был сон.

Я провела пальцами по стенам больницы до самого главного выхода из больницы. Ни один человек не взглянул на нас. Я знала, что банды, бродящие по Лондону, обвели полицию вокруг своих пальцев, но я предполагала, что, возможно, инцидент с бомбой изменит это - но это не так.

Зейн поприветствовал нас прямо у автоматических дверей, Пол посмотрел на него с пониманием, его глаза обратились ко мне. Зейн кивнул и протянул мне руку, чтобы я смогла удержаться. Я схватила его за руку, как будто моя жизнь зависела от этого. Моя голова тяжело лежала на плечах, а ноги болели от ходьбы, даже если это было всего лишь в пяти минутах ходьбы. Я чувствовала себя опустошённой. Я поблагодарила Пола и ушла быстро попрощавшись. Калум припарковал машину, чтобы нам не пришлось идти очень далеко. Зейн помог мне сесть на заднее сиденье и захлопнул дверь. Сначала я даже не пристегнула ремень безопасности, Калум ускорился, гравий вылетел из-под автомобильных шин.

Моя голова была прислонена к окну, и каждый раз, когда машина тормозила, мне приходилось врезаться в ремень безопасности, но я был слишком уставшей, чтобы заботиться или двигаться. Я дремала, поездка в дом должна была занять полчаса. Я снова почти уснула, когда машина внезапно вздрогнула, мои глаза открылись, и мое тело наклонилось вперед. Я задыхалась от ремня безопасности на моей шее. Я заметила, что мы не ехали по главной дороге в городе, это была совсем другая дорога, скрытая за высокими зданиями из красного кирпича, которые возвышались достаточно высоко, чтобы делать его темным, как переулок. Объезд, я предпологаю.

Я посмотрела на боковые зеркала машины из окна, а затем на Зейна, который смотрел назад, но не на меня, в заднее окно. Я застыла, когда его глаза расширились от того что он видел.

— ПРИГНИСЬ!

Он взвизгнул. Мои собственные глаза расширились, когда я швырнула туловище на пол, мои руки закрыли голову в ожидании результата. Я не хотела верить, что история повторяется, но это был не первый раз, когда я сидела в задней части машины уворачиваясь от выстрелов.

— Что за херня ?! - завопил Калум.

Был произведен еще один выстрел, машина все еще катилась по дороге, но, судя по всему, первый выстрел ударил по шине, поэтому машина постоянно поворачивала. Калум попытался контролировать это как можно больше, но несколькими выстрелами позже все шины были разорваны, и у него не было выбора, кроме как нажать на тормоза. Я подалась вперед в своем кресле, но оставалась в своем свернувшемся положении, молясь, чтобы мои руки как-то защитили мою голову.

Я затаила дыхание, ожидая, что будет дальше. Никто из нас не двигался и не говорил, на самом деле я думаю, что мы едва дышали. Я хотела посмотреть вверх, чтобы увидеть, что происходит, но я боролась со своим любопытством. На секунду я подумала, что больше ничего не произойдет, но затем в моих ушах раздался душераздирающий звук разбитого стекла. Я подняла голову, ветровое стекло было полностью разбито, и осколки разлетелись по машине. Только когда я заметила кровь, я закричала.

— Леннон!

Я отвела глаза, когда Зейн бросил мне пистолет. Я поймала его едва и повернулась, чтобы снова посмотреть на него. Он смотрел на Калума, явно в шоке. Рубашка Калума была пропитана кровью, его руки обвились вокруг живота, а кровь полностью покрыла его руки. Я качала головой, повторяя «нет», этого не может быть. Зейн пытался остановить кровотечение своими руками, но лицо Калума полностью побледнело, и его мягкое хныканье начало останавливаться.

— Убирайтесь отсюда, - прошептал он, закрывая глаза.

— Калум...

— Нет, Зейн, я думаю, совершенно очевидно, что я не уйду отсюда, - простонал он, кашляя кровью.

— Мы все еще можем вытащить тебя отсюда, просто подожди.

— Я не думаю, что смогу, слишком много крови.

Его глаза опустились вниз, где была глубокая лужа малиновой крови, пропитывающая его ноги и автокресло. Мое горло было сухим и тугим, глаза болели, но слез не было, я была слишком потрясена, чтобы говорить.

— Мне жаль.

— Это не твоя вина, - ему удалось поднести одну из покрытых кровью рук к плечу Зейна и слегка постучать по нему.

— Калум, мне очень жаль, - мне удалось прошептать.

У него не было сил, чтобы повернуться, но его глаза нашли мои в зеркале заднего вида.

— Тебе не о чем сожалеть. Ты одна из самых храбрых девушек, которых я знаю, если не самая храбрая. Береги себя ... и Гарри. И когда он проснется, скажите ему, что я сказал спасибо, он действительно один из величайших людей, которых я когда-либо знал.

— Я обещаю, - честно сказала я сквозь слезы.

— Будь осторожна.

Его последние слова преследовали меня, мое тело вздрогнуло, и моя кожа похолодела, как будто смерть навлекли на всех нас, а не только на него. Зейн был потерян для слов, как и я. Это случилось так быстро, он исчез за считанные секунды, и это было едва ли понятно. Мы оба перестали замечать, что происходит вокруг нас, пока двери машины не открыли с такой силой, что петли скрипели под давлением.

Я стиснула зубы и медленно подняла глаза, чтобы увидеть преступника, стоящего у двери, где я находилась. Пистолет выхватили у меня из рук, прежде чем я успела среагировать. Я наклонилась вперед, но меня резко остановили, его руки обвились вокруг моей шеи, отрезав мне дыхание. Зейн был сбит с ног, его пистолет присоединился к моему. Злодей, имеющий дело с Зейном, пнул его в живот, нанося удары, когда тот пытался отреагировать. Я все еще была задушена, глядя в глаза, которые точно отражали мои.
******************
⬇️ Ставьте звездочку 🌟

7 страница21 октября 2019, 12:25