глава 22 - (эпизод 1)
Глава 22
«Психокинез - явление, которое в прикладной парапсихологии также именуют «телекинезом». В переводе с греческого «психо» означает «душа»,
а «кинезис» - «движение». Психокинез наряду с другими аномалиями, такими как гипноз, в целях эксперимента в 80-90-е годы массово применялся на населении через публичные собрания и телевизионные сеансы. Но вскоре потребитель потерял интерес к экстрасенсорике. Данная апатия вызвана сменой политической нестабильности в стране на экономическую нестабильность. В первом случае людей интересовали ответы на ряд философских вопросов, во втором - стали заботить лишь материальные факторы».
Профессор Куранов А.М.
25-я ежегодная конференция ИНС при поддержке Kinesis Corp.
Место: Институт им. М.В. Ломоносова.
Дата: (зачеркнуто черным маркером, прочтение невозможно).
- Не желаете картофеля фри? В этой части города его делают лучше, чем где-либо. Производитель утверждает, что продукт даже не содержит ГМО. Я не смог удержаться и навел некоторые справки, чисто из любопытства. Оказалось, что здесь они всё же слукавили: картошка таки содержит модифицированный организм. Но от этого ее вкусовые качества не становятся хуже. Идеальная комбинация сочного корнеплода в сочетании с растительным маслом и солью. Вы должны попробовать.
- Я не употребляю жирную пищу. А вот от стакана холодной колы не откажусь. В горле пересохло, словно в него засыпали вагон песка.
- Дело ваше, - человек в очках без оправы протянул своему собеседнику запотевший картонный стакан, в котором плескались кубики льда.
Следователь Гальцев потянулся за стаканом и жадно надпил холодную колу через трубочку. Опустошив стакан с ледяной жидкостью практически на треть, он с интересом уставился на человека, поедающего жареную картошку.
- Как, вы сказали, вас зовут? - поинтересовался следователь.
- А я вам не говорил, - невозмутимо ответил тот, продолжая один за другим закидывать себе в рот кусочки горячего картофеля.
Гальцев окинул взглядом салон автомобиля, в котором он находился. Он сидел на заднем сиденье рядом с совершенно незнакомым человеком. Место водителя также было занято, но следователь мог видеть только спину шофера. Машина с заглушенным двигателем стояла на берегу озера. Прохладный воздух дул через открытые в автомобиле окна.
«А вот и озеро, - пронеслось в голове у следователя. - Интересно, как это произойдет? Мне наденут на голову мешок и пристрелят? Или зальют ноги цементом и пустят на корм рыбам? Будет хорошая кульминация и без того испорченного отпуска».
Следователь, стараясь не привлекать внимания, пошарил у себя на поясе и с удивлением обнаружил, что пистолет был по-прежнему при нем. Затем невзначай поиграл рычагом на дверной ручке и убедился, что дверь не заблокирована. Хорошо, значит, его не собираются прикончить, хоть это радовало. Но все же он не удержался, чтобы не задать следующий вопрос:
- Где я и как сюда попал?
Человек в очках отложил в сторону пакет с недоеденным картофелем и аккуратно вытер жирные губы салфеткой.
- Как я могу судить, вы уже отошли от первоначального шока и готовы к диалогу. На первый вопрос, думаю, вы не нуждаетесь в ответе, так как прекрасно видите, где находитесь. Чтобы ответить на второй вопрос, мне понадобится больше времени, а его у нас как раз не так уж и много. Но если кратко, я обнаружил вас неподалеку в компании пяти личностей в серых водолазках. Если бы я не поспел вовремя, ваша жизнь закончилась бы плачевно, уж можете мне поверить.
- Лысых клоунов в серых водолазках помню, - сказал, попытавшись сосредоточиться, следователь, - а вот вас припомнить затрудняюсь.
Следователю показалось, что шофер раздраженно фыркнул, не оборачиваясь.
- Знаю, вам будет трудно в это поверить, но мы общаемся с вами уже больше часа. За сегодняшний день вы не раз сталкивались с необъяснимыми явлениями. Поэтому без всяких предысторий скажу, что тоже кое-что умею. Я умею стирать людям память. Это я и проделал с теми людьми в серых водолазках. Поверьте, мне это стоило больших усилий. Затем вы сели ко мне в машину, и мы с вами приятно пообщались, по пути заскочив в ресторанчик и сделав заказ, не выходя из автомобиля. Вы поведали мне все подробности событий, произошедших в березовом сквере. Затем я рассказал вам немного о себе, совершив, очевидно, большую ошибку, потому что услышанное вам очень не понравилось, и вы на меня напали. Мой шофер пытался вас остановить, и вы поставили очень некрасивый синяк ему под глазом.
С сиденья водителя вновь послышалось недовольное фырканье.
- Так что мне ничего иного не оставалось, как стереть вам память. Вы вели себя излишне импульсивно. Но теперь, когда вы убедились, что вашей жизни ничего не угрожает, я все же очень хотел бы продолжить с вами прерванный разговор. На этот раз, надеюсь, вы отнесетесь к моим словам более сдержанно.
- Для начала сообщите мне ваше имя.
- Как я уже говорил вам в первый раз, о чем вы, разумеется, не можете вспомнить, мое имя ничего не будет для вас значить, а лишь доставит множество ненужных хлопот. Вы можете называть меня Спикером. И я тот человек, который организовал операцию по уничтожению Института им. Ломоносова.
Гальцев впился злобным взглядом в лицо Спикера, но все же сумел удержать свои эмоции в узде.
- Хорошо, - удовлетворенным голосом продолжил Спикер, - в первый раз именно в этом месте моего рассказа вы повели себя очень импульсивно. Я рад, что сейчас вы не поступили так же, поэтому продолжу. Итак, я являюсь сотрудником очень старой организации. Эта организация была покровителем и спонсором Института. Когда произошло убийство ректора, мы решили прибегнуть к помощи правоохранительных органов. Вам поручили расследование убийства ректора, но никто не ожидал, что вы так кропотливо подойдете к данному делу. В моей организации очень тщательно изучали ваше досье. Единогласно Советом было принято решение о вашей ликвидации по завершению расследования. Вы стали очень опасны и непредсказуемы. Я не имею такой привычки, но в данном случае предложил альтернативу убийству. И Совет поддержал мою идею. Я должен был стереть вам память, и вы позабыли бы обо всех деталях расследования. Вы даже не вспомнили бы о самом факте данного расследования. Но, как вы можете судить, обстоятельства изменились. Ситуация с Институтом вышла из-под контроля.
- Я знаю, кто послужил причиной этому. Я сделал грязную работу за вас: убрал Аксакова. Чего вы от меня хотите теперь?
- У меня к вам скорее личная просьба, и организация к этому никоим образом не причастна. Я хочу, чтобы вы отыскали моего сына. Из вашего рассказа я знаю, что он сейчас в безопасности. Но сомневаюсь, что надолго, так как сейчас из-за сложившихся обстоятельств организация сосредоточит все свое внимание на этом городе. Они переберут все по кирпичику, но сумеют найти каждого человека, кто представляет для них хотя бы минимальный интерес. И даже Стервятник, которому так долго удавалось ускользать из-под нашего взора, не сумеет утаиться. Поэтому я предлагаю вам сделку: я сообщу организации, что стер вам память, как и собирался, и вашей жизни больше не будет угрожать опасность, от вас же требуется отыскать моего сына и, если вам это удастся, увезти его подальше отсюда. При других обстоятельствах я никогда не попросил бы вас об этом, а сам приложил бы все усилия и задействовал все возможные ресурсы для поисков сына. Но, к сожалению, на данный момент я первый человек, на ком организация сосредоточила свое пристальное внимание. Я не могу допустить, чтобы они узнали о том, что у меня есть сын. Ни при каких обстоятельствах ни с кем не делитесь этой информацией.
Спикер протянул Гальцеву плотную папку, набитую бумагами.
- Здесь вся информация. Места, в которых вы сможете затаиться на время, новые документы и наличные деньги, которых должно хватить на некоторое время. Также я сделал небольшую подборку статей специально для того, чтобы вы на досуге смогли кратко ознакомиться с историей организации, в которой я работаю.
- С чего вы решили, что меня заинтересует ваше предложение? - спросил следователь, рассматривая ромбовидный рисунок на обложке папки.
- Думаю, это в наших общих интересах, - ответил Спикер. - Вы ведь хотите вернуть должок? Мой сын - это тот парень, который спас вашу жизнь.
- Где мне начать поиски? Я ничего не знаю об этом Стервятнике.
- В папке есть немного информации о Стервятнике. Но я больше полагаюсь на ваше чутье сыщика. Однажды вам уже удалось найти Петю. Сделайте это снова и этим вернете ему ваш долг.
- У меня сильное предчувствие, что из этой затеи ничего хорошего не выйдет, - предупредил Гальцев, - но я не люблю оставаться в долгу. Тем более ваш сын не такой уж плохой малый, как мне показалось на первый взгляд. Он действительно нуждается в помощи.
Гальцев открыл дверь машины и собрался уже выйти, но Спикер его окликнул:
- Еще одно, - Спикер достал из кармана маленькую книжицу, - передайте это ему.
Гальцев принял из рук Спикера «Новый Завет».
- Так как вы стерли мою память, я не знаю, говорил ли я вам кое о чем, что произошло с вашим сыном там, в березовом сквере.
Спикер схватил Гальцева за локоть и спросил взволнованным голосом:
- Что с Петей? Что с моим сыном, он ранен?
- Нет, с вашим сыном все в порядке, - ответил Гальцев, освобождая руку из тисков Спикера. - Просто хочу, чтобы вы знали: не имею понятия, как это произошло, но ваш сын больше не калека.
-------------------
роман поступил в продажу: "Силуэты - Проект Kinesis" Алексей Декань (с)
Если вам понравилась книга - поддержите автора, закажите бумажную или электронную книгу на сайте www.knigionline.com
Работает доставка УКРАИНА / РОССИЯ / США / КАНАДА / ЕВРОПА / БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
или купите в магазине КНИЖНАЯ ПОЛКА г. Киев, ул. Нижний Вал, 7-9
Только при вашей активной поддержке у автора будет стимул продолжать серию
