43 страница3 ноября 2014, 16:59

глава 16 - (эпизод 3)

***

За изрешеченной пулями дверью послышались стоны. Спикер, не тратя времени зря, достал запасные обоймы из того же ящика и перезарядил дымящиеся стволы.

— Что происходит? — спросил не на шутку перепуганный Петя. — Это они за мной?

— Нет, сынок, это за мной, — ответил Спикер, после чего закричал: — Ложись!

Ничего не соображающий Петя все же беспрекословно выполнил приказ. В оконном проеме мелькнул силуэт вооруженного человека в черной униформе и маске. Спикер выстрелил. Послышался звон бьющегося стекла, и тело нападавшего безвольно повисло, раскачиваясь на тросе. «Обложили…» — лихорадочно размышлял Спикер. Без особых церемоний он схватил лежащего на полу Петю за ворот рубашки и втащил в ванную комнату.

— Не высовывайся! — приказал он парню и плотно захлопнул дверь.

В это же мгновение раздался взрыв, и Спикер интуитивно отпрыгнул в противоположном направлении от взрывной волны. Дверь, которую он незадолго до этого изрешетил пулями, с треском разлетелась. По полу покатилась дымовая граната, с шипением выплескивая едкую гарь. Спикер, плотно зажмурив глаза и зажав рот рукавом, засунул один из стволов за пояс. Освободившейся рукой он схватил с комода большую стеклянную вазу с леденцами и высыпал ее содержимое на пол. Затем, прикрыв этим импровизированным шлемом-противогазом лицо, разжал веки и затаился за комодом в ожидании.

В кабинет вошли четверо, облаченные все в ту же черную униформу и противогазы. Чистильщики. Как часто Спикер сам не брезговал пользоваться их услугами. И вот теперь они пришли за ним. Черные фигуры рассредоточились по комнате, и Спикер наблюдал, как красные точки лазерных прицелов забегали по стенам, словно солнечные зайчики, выискивая цель. Едкий дым уже начал просачиваться сквозь стекло вазы, затрудняя видение. Благо окно было разбито: часть дыма уходила на улицу. Но долго играть в прятки не было резона, действовать нужно было внезапно.

Один силуэт двинулся по направлению к двери ванной, где затаился Петя. Спикер понимал, что он уже стар и проигрывает в скорости, поэтому дождался, пока человек подойдет к двери поближе и повернется к нему спиной. Выждав момент, Спикер покинул укрытие и нанес рубящий удар рукоятью пистолета по затылку чистильщика. Подхватив обмякшее тело под мышки, затащил его за комод.

Стащив с противника противогаз, Спикер натянул его на себя и лихорадочно отдышался. Также не побрезговал и автоматической винтовкой FN SCAR нового поколения. Она была значительно тяжелее привычного АК, но все равно пришлась Спикеру по душе. Отрегулировав приклад поудобней, он приготовился атаковать. Сделав незаметный подкат, сбил одного чистильщика с ног. Затем, не теряя ни секунды, выпустил короткую очередь в направлении, где по его предположению находились два оставшихся врага. Судя по раздавшемуся стону, пули нашли свою цель.

В этот момент кто-то сзади схватил Спикера за лодыжку и резко дернул. Теряя равновесие, тот повалился на пол. Спина отозвалась тупой болью. Возможно, при падении было сломано несколько ребер. Дряхлые кости. Возраст давал о себе знать в самый неподходящий момент. Тот самый чистильщик, которого Спикер свалил подкатом, теперь навалился на него сверху и пытался дотянуться пальцами до горла. Спикер упорно сопротивлялся, не желая сдаваться. Никто не ожидал такого отпора от этой далеко не молодой персоны в деловом костюме за 5 000 евро. Чувствуя, что проигрывает рукопашную схватку, чистильщик потянулся к поясу и, схватив нож, вонзил его в голень Спикеру. От резкой, неожиданной боли Спикер ощутил новый прилив сил. Адреналин сделал свое дело: сгруппировавшись, Спикер сжал здоровую ногу в колене и со всей силы толкнул противника в грудь. Тот отлетел в сторону, забавно балансируя руками и ногами в попытке удержать равновесие, но неудачно поскользнулся на рассыпанных на полу леденцах. Опрокидываясь назад, он перевалился через подоконник и вылетел в разбитое окно.

Стиснув зубы от боли, Спикер медленно поднялся на ноги, опираясь о стол. Крови было не много. Артерия не задета, и на том спасибо. Преодолевая головокружение, Спикер резко выдернул армейский нож из своей ноги. Не спеша доковылял к комоду, который отлично справился с ролью укрытия, и устало стащил противогаз. Дрожащими руками налил в стакан воды из графина. Едва не расплескав все, Спикер поднес стакан к пересохшим от волнения губам. Сделав несколько глотков, он почувствовал облегчение. Все же ежедневные физические тренировки не были напрасными.

За спиной послышались осторожные шаги. Спикер резко развернулся, но острая боль, пронзившая его ногу с новой силой, заставила его пошатнуться.

— Замри! — послышался голос, принадлежавший лысому человеку в облегающей тощее тело серой водолазке и джинсах.

И Спикер действительно замер. Не потому, что испугался или был полностью обессилен после боя. А буквально замер: тело его превратилось в каменное изваяние, напрочь отказываясь повиноваться командам своего хозяина.

Лысый человек подходил ближе, при этом его мизинец делал странные вращательные движения. Как ни старался Спикер сдвинуться с места, все его попытки не увенчались успехом. Тело перестало принадлежать ему.

— Ну, здравствуйте, — расплылся в улыбке лысый человек, — а вы меня совсем-совсем не помните? У меня, правда, раньше и волос было побольше, — человек неловко погладил свою лысину. — Чем же вы им так насолили, а? Ну, ладно, не мое дело... Мое дело маленькое, вы уж извините. Ничего личного.

— Из-з-звиняю, — сквозь зубы прошипел Спикер и удивился, что язык ему остался послушен.

За дверью ванной комнаты раздался какой-то шум, и лысый заинтересованно направился в сторону ванной.

— Кто там? — поинтересовался он.

— Никого, — ответил Спикер, и затем более уверенным голосом: — Там никого нет, тебе послышалось.

Человек даже слегка подпрыгнул от силы, звучавшей в голосе Спикера.

— Ну, как же? А если проверить? — бросил он из-за плеча.

— Ты уже проверял. Ты, наверное, забыл, — Спикер поставил ударение на последнем слове, задействовав все свое мастерство, чтобы это слово возымело полный эффект на лысого.

— Ах, ну да... А что же? Хм... — и лысый о чем-то задумался. Спикер смекнул, что его способность влиять на память людей по-прежнему действует, несмотря на огромную потерю энергии и физическое истощение. Властным голосом он поинтересовался:

— Ты принес отчеты?

— Отчеты?

— Ты разве забыл, за что я тебе плачу?

— Вы мне платите?.. Постойте, я же здесь по другой причине. Я должен был... — в голосе лысого звучала полная растерянность. Он, позабыв о ванной комнате, повернулся к Спикеру и заискивающе спросил: — Отчеты? А вы не напомните мне, какие именно вас интересовали?

Спикер позволил себе улыбку, понимая, что взял полный контроль над ситуацией.

— Я, наверное, забыл их в своем кабинете. А у меня есть кабинет? — не переставал удивляться лысый, делая несколько шаркающих шагов к Спикеру. Взгляд его был потерянный, словно он напряженно пытался вспомнить не только об этих несуществующих отчетах, но и свое собственное имя.

И тут в глазах его загорелся игривый огонек.

— Постойте! — воскликнул он, борясь с помутнением в памяти. — Меня же об этом предупреждали. Ах, вы старый шаман! — лысый поднял оба своих мизинца и начал крутить ими в воздухе. После каждого такого оборота Спикер чувствовал, как что-то сдавливает все его тело, словно тисками.

Дверь, ведущая в ванную комнату, отворилась, и оттуда с криками выскочил взъерошенный Петя. Занеся руки над головой, он ударил лысого по гладкому черепу большим стеклянным флаконом. По комнате расплылся запах дорогого одеколона, обильно хлынувшего из разбитого сосуда. Лысый, схватившись за голову обеими руками, повалился на пол. В то же мгновение Спикер ощутил, что сжимавшие его невидимые тиски исчезли.

— Я вовремя? — поинтересовался Петя, вытирая нос тыльной стороной изувеченной ладони.

— Я же приказал не высовываться, — без особого укора сказал Спикер.

— Это ты их? — Петя указал жестом на разбросанные по кабинету тела.

Спикер, оставив вопрос без ответа, наклонился и начал рыться в карманах поверженного Петей человека в водолазке. Ни оружия, ни документов при нем не было. Заметив на груди под одеждой некую выпуклость, Спикер оттянул ворот водолазки и рывком сорвал тоненькую цепочку с шеи лысого. На тонкой серебряной цепи раскачивался, как маятник, ромбообразный медальон. Похожие «украшения» носят военные, и на них обычно гравируют данные о солдате: фамилию, имя, группу крови и так далее.

На лицевой части этого медальона был изображен мужской профиль. В том месте, где у обычного человека находится мозг, была выгравирована четырехконечная звезда. Внизу была надпись на английском: Project Kinesis. Спикер задумчиво провел пальцами по оттиску на медальоне и перевернул его. На обороте не было ничего, кроме набора цифр. Для обычного человека эти цифры не имели никакого значения. Но Спикер без труда их расшифровал. В этих цифрах заключалась информация о коэффициенте биотической энергии человека и ее полярности, классификация пси-аномалии и уровень доступа.

Спикер видел такой медальон впервые, но прекрасно осознавал, что этот предмет означает. Боевой спецотряд «Проект Кинезис». Спикер сам отбирал лучших кандидатов в этот отряд. После Института таких кандидатов дополнительно обучали всем необходимым для солдата навыкам, потом направляли в другое подразделение, к которому даже у самого Спикера не было доступа. Во что там превращали этих парней и девушек, оставалось загадкой.

Если бы у Спикера было такое желание, он без препятствий стал бы в строй рядом с этими кандидатами. У него были все необходимые для этого данные. И его способность сыграла бы в этом ключевую роль. Но в виду немолодого возраста и успев в прошлом навоеваться всласть, он предпочел просторный кабинет и должность председателя Совета.

И вот теперь ему представилась возможность встретиться с одним из этих «солдат». Армия сверхлюдей, подчиняющаяся непосредственно Президенту корпорации.

Вспомнив о Президенте, Спикер с раздражением посмотрел на большой экран: Президент по-прежнему с нескрываемым интересом наблюдал за происходящим.

— Браво! — увидев, что на него обратили внимание, он нарочито торжественно зааплодировал. — Впечатляет.

— Вы, наверное, давно не посещали Диснейленд, мистер Президент, — съязвил Спикер. — Может, самое время туда отправиться?

— К сожалению, в Испании нет Диснейленда. Разве что Port Aventura[i], но это, признаться честно, очень унылое место... О-о! Даже и не пытайтесь, — рассмеялся Президент, но, словно опомнившись, все же отстранился от экрана подальше, — здесь стоят очень мощные фильтры, и ваши штучки на меня не подействуют. Но за попытку ставлю вам плюсик.

— Оставьте ваш плюсик себе, — продолжал грубить вконец осмелевший Спикер.

— Ну, что вы, в самом деле, господин Спикер, зачем все усложнять? Вы же прекрасно понимаете, что если бы я отдал приказ вас убить, то мы бы с вами сейчас не беседовали. Эти ребята получили приказ во что бы то ни стало взять вас живым. И вы ловко воспользовались этой поблажкой. Поэтому в последний раз задам вам вопрос: вы согласны подчиниться корпорации и послужить своим талантом для блага общего дела? Другим членам Совета подобных поблажек не будет. Это ваш последний шанс.

— Я уже слишком стар для всего этого, — устало ответил Спикер.

Президент перевел взгляд со Спикера на Петю. Будто сканируя, пристально посмотрел на юношу.

— А это что за субъект? Где-то я уже видел это лицо, — спросил Президент, тут же пробивая базу данных на своем компьютере.

— Не утруждайтесь, — махнул рукой Спикер, — это обьект-3, который фигурировал в деле убийства ректора как главный подозреваемый. Ваши «налетчики» как раз застали меня, когда я проводил допрос.

— Бросьте вы это дело, Борис. Не усложняйте ваше положение, — добродушно заговорил Президент, убедившись в достоверности слов Спикера и теряя всякий интерес к Пете. — Ну, куда вы пойдете? В подполье, к этому Стервятнику? Не смешите меня, вы не того калибра человек, и мы оба это знаем.

— Я подаю в отставку. От пенсии и корпоративных льгот отказываюсь добровольно.

Еще раз взглянув на медальон в своей руке, Спикер разжал пальцы, и металлический предмет звякнул об паркет. Опираясь рукой на плечо Пети, Спикер медленно поковылял к выходу.

Президент с экрана телевизора еще какое-то время рассматривал опустевшую комнату. Дым почти рассеялся, и взору открылись все детали погрома. Взгляд остановился на медальоне, лежащем на полу. Сосредоточившись на этом предмете, Президент подался вперед и легонько дунул. Структура металлического сплава позволяла выдерживать высокие температуры. Но даже этот сверхпрочный металл не смог противостоять Президенту. Медальон начал плавиться, в любое мгновение грозя растечься по паркету, словно ртуть.

Вдруг послышался приглушенный стон. Внимание Президента переключилось от медальона на стонущего человека в серой водолазке. Держась рукой за окровавленную голову, тот безуспешно пытался встать. Президент без малейшего интереса наблюдал за его жалкими потугами.

Несмотря на то, что подготовка каждого кандидата в спецотряд стоила корпорации уйму денег и ресурсов, Президент не сильно обрадовался тому, что представителю этих «бесценных» кадров удалось выжить. Всех их тщательно отбирали, отсеивая из немалого списка кандидатов, оставляя лучших из лучших. Но сколько бы корпорация ни выкинула денег на их  боевую подготовку, настоящими воинами становились единицы. Большинство же так и оставалось в глубине робкими биологами, занудными учеными, медлительными клерками и мягкотелыми романтиками. И не важно, каким высоким коэффициентом биокинетики они обладали. Все это было не то. Корпорация просто трещала по швам от обилия ученых и теоретиков. Но настоящих, «новых» солдат катастрофически не хватало.

Спикер был именно таким солдатом. Несмотря на годы, проведенные в кресле председателя, он так и не потерял форму. Остался истинным воином, наглядно продемонстрировав, как в критической ситуации нужно использовать интеллект, физическую подготовку и только затем, при необходимости, применять биокинетические способности. Спикер был не просто солдатом. Он способен повести за собой в битву сотни. Именно такой человек нужен корпорации. Президент не сомневался, что при определенных обстоятельствах все так и будет. Он был готов биться об заклад, что не пройдет и двух дней — Спикер все взвесит и сам сдастся в руки корпорации.

Напоследок кинув пренебрежительный взгляд на корчившуюся на полу фигуру, Президент разорвал связь. Изображение на экране погасло.

-----

[i] Порт Авентура — парк развлечений, расположенный в г.Салоу (Испания), примерно в часе езды на юг от Барселоны.

-------------------

роман поступил в продажу: "Силуэты - Проект Kinesis" Алексей Декань (с) 

Если вам понравилась книга - поддержите автора, закажите бумажную или электронную книгу на сайте  www.knigionline.com 

Работает доставка УКРАИНА  /  РОССИЯ  /  США / КАНАДА / ЕВРОПА / БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

или купите в магазине КНИЖНАЯ ПОЛКА г. Киев, ул. Нижний Вал, 7-9

Только при вашей активной поддержке у автора будет стимул продолжать серию 

43 страница3 ноября 2014, 16:59