2 страница18 июля 2020, 17:37

Начало, Часть 2

Окровавленная и  Джес, изнывающая от боли, пыталась встать, но не могла даже пошевелиться и открыть глаза. Она чувствовала, как душа покидала ее тело, а сил бороться больше не было. Нестерпимая боль накатывала волнами и распространялась по телу. В секунды просветления она думала: пусть это поскорее закончится, я больше так не могу, я хочу умереть. Все это время в затуманенной голове девушки крутился один навязчивый вопрос: «Когда всё пошло не так?». ___________________________________________________
Бар, который затерялся среди самых обычных жилых домов, никогда не пользовался спросом среди местных жителей. Это было то самое заведение, которое спокойно стояло среди круглосуточных магазинов и не завлекало яркими и громкими вывесками. Казалось, будто оно не имело даже названия, все, кто хотел обязательно оказывались в нем и без путеводителя в руке. Работники бара никогда не использовали лучезарную улыбку, чтобы поприветствовать прибывших путников, скорее равнодушно окидывали взглядом и безмолвно продолжали натирать стаканы. Если ты приходил с отвратным настроением, то всегда улавливал нотку сочувствия во взгляде бармена, хотя в другом расположении духа никто это место и не посещал. Никогда эти стены не слышали громких гулов и воплей, кажется люди, которые приходили в это заведение, не видели нужды в громких развлечениях. Для каждого, кто появлялся здесь, этот уголок был родным, в каждом выпитом стакане посетители находили крупицу себя. Да, это место никогда не пользовалось спросом среди местных жителей, но те, кто приходил сюда один раз, всегда возвращались снова.
Именно таким посетителем была девушка, которая сидела в самом дальнем углу и попивала вино. От скуки она тонкими пальцами ковыряла выцарапанные надписи на столе и устало вздыхала. На работе был полный аврал. Было найдено тело девушки, убитой с особой жестокостью, поэтому весь следственный стоял на ушах. Джес смогла сбежать ближе к полуночи, надеясь, что до понедельника напарник ее не побеспокоит. Ноги ныли и гудели, а тело требовало бокал вина. Так, леди, которая уже допивала бутылку красного, оглядывалась по сторонам и надеялась увидеть хотя бы одно знакомое лицо, которое скрасило бы ее ночь. Нет, Вы определенно точно сейчас всё неправильно поняли. Джес глазами искала подругу или соседку. Знакомства в дешевых барах она никогда не находила романтичными или возбуждающими. Так или иначе, никого знакомого в поле зрения не было, поэтому сделав последний глоток и победно поставив бокал, леди уже собиралась уходить, как вдруг дверь с диким скрипом открылась и вошел высокий брюнет с ослепительной улыбкой. С такой улыбкой нужно было заходить в дорогие рестораны или на приемы к королеве. Короче говоря, такая улыбка не подходила такому сомнительному заведению.
Все обернулись посмотреть на новоприбывшего, а вот Джес задержала свой взгляд чуть более положенного, отчего молодой человек сразу же ее заметил.
Никто не знает, что произошло с милой леди в тот момент, но от идеи брать вещи и направляться в сторону выхода она решительно отказалась. Разглядывая свой бокал, она то и дело косилась на мужчину, который о чём-то беседовал с барменом.
«Неужто гей?» - подумала она и на ее милом лице отразилась досада. Конечно, Джес не имела ничего против геев, но так просто смириться и отпустить этого человека ей было не по силам. Как Вы могли заметить, Джес была побеждена еще до знакомства.
Взяв волю в кулак и распустив свои волосы, леди в строгом костюме направилась к барной стойке, чтобы немного пострелять глазками, а потом томным и сексуальным голосом пригласить мужчину за свой столик.
- А, Вы уже здесь? Извините за задержку, никак не мог выбрать вино. А из-за моего плохого зрения разглядеть этикетку на Вашей бутылке я так и не смог.  Вы мне поможете?
Улыбка отразилась на лице молодого человека, который слегка оценивающим взглядом рассматривал прекрасную девушку.
- Простите, а с чего Вы взяли, что я пришла именно к Вам? – ответила она холодным тоном.
Джес, обескураженная таким напором решила, что не должна показывать свою заинтересованность, хотя уже была готова назвать своё любимое вино и номер своего телефона.
- А я разве сказал, что Вы пришли ко мне? – вызывающая улыбка виднелась на лице мужчины и скрыть ее он, к счастью, не мог, а быть может просто не хотел.
- Opus One. Одной бутылки будет достаточно.
Девушка повернулась спиной к барной стойке и соб уходить.
- Томас Янг.
- Джессика Фостер.
Игра началась.
Так как была пятница, можно было насчитать достаточно много посетителей, но они все, опустив голову над стаканом, размышляли о жизни. Томаса нельзя было назвать мужчиной с глянцевой обложки, но он явно выглядел как объект воздыхания, который нестыдно показать своим старым подругам, а это уже дорогого стоит.
___________________________________________________

В квартире Джессики пахло сладкими духами и одиночеством, стандартный набор для женщины, которая живет одна или со своим домашним животным. Комнаты разделял длинный коридор, в котором сладко спал Арко, посапывая и дергая своими лапками. Маленький Гаванский бишон, который являлся замечательным компаньоном для Джес и всегда поддерживал девушку в тяжелые дни. Наверное, это был единственный мужчина, которому она всецело доверяла. Внезапно дверь открылась и Арко встрепенулся, перед ним стояла его любимая хозяйка и странно пахнущий человек. Кажется, от него слегка пахло аммиаком и чистящими средствами. К сожалению, Арко всегда был очень доверчивым — никогда не чувствовал злость или агрессию от людей, поэтому этот запах не заставил его усомниться в порядочности мужчины, стоявшего рядом с его лучшим другом.
— Вот моя квартира, располагайся. Томас, знакомься, это самый лучший мужчина на свете, которого я безмерно люблю. Если Арко тебя не примет, то вылетишь из моей квартиры.
От своего громкого и заразительного смеха Джессика чуть не свалилась на пол, пока снимала туфли.
Джес была из тех девушек, которые абсолютно не умели пить, но которым безмерно шел красный румянец, а ее неуклюжесть все вокруг находили крайне обаятельной.
Томас подошел к собаке и осторожно ее погладил, Арко сразу начал облизывать пальцы гостя и уже был готов залезть к нему на руки обниматься.
- Хорошо, выгнать тебя уже не получится. Не то, чтобы я из-за этого расстроилась. Кажется, у меня завалялась бутылка вина в холодильнике, сыр и фрукты. Пойду переоденусь и нарежу все, что есть в холодильнике
- Смотри не нарежь свои пальцы, ты в сомнительном состоянии для нарезки. Давай я тебе помогу, - с энтузиазмом сказал Том.
- Я сама все сделаю, не переживай, бери Арко и присаживайся в гостиной.
Спустя пятнадцать минут, Джес в чудесном и крайне сексуальном пеньюаре появилась перед гостем и увидела, как Арко залез на колени к Томасу и сладко уснул. С этого момента Джесика для себя решила, что этот мужчина непременно должен быть ее. Заранее продумывая подобное развитие событий, девушка откинула вариант домашнего халата и длинных растянутых штанов, в которых она вечно ходила дома.
- Ты чего застыла? Присаживайся. – Томас кивком головы указал место рядом с ним на диване.
Бутылка вина ушла незаметно для обоих, а разговоры становились всё откровенней.
Томас достал футляр с золотой монеткой, которая лежала у него в кармане рядом с зажигалкой.
- Эту вещь подарила мне моя мать. Это единственная вещь, которая досталась мне от нее.
Томас грустно вертел монету в руках и казалось, придавался тяжелым воспоминания
- Но все в порядке, знаешь. Мы никогда не были с ней близки. Ей было плевать на меня, она постоянно увлекалась мужчина и выкинула меня из дома, когда мне не было и шестнадцати, всю жизнь работала проституткой. Не знаю, что с ней стало после, кажется подцепила что-то от какого-то отморозка и умерла, конец истории.
Хотя и мужчина пытался улыбнуться, но у него это не получалось, от чего Джессика почувствовала себя неуютно, ей хотелось поддержать Томаса. Том слишком много говорил для сегодняшнего вечера, но он чувствовал, что этой девушке можно доверять, но самое главное, что он хотел это делать.
Положив руки на талию Джессики, он прижал ее к себе и посмотрел ей в глаза.
- Еще с момента, когда я увидел тебя в баре, я думал о том, как сильно хочу тебя поцеловать.
Джес тихо ахнула и закусила нижнюю губу, когда рука Тома стала гладить ее грудь сквозь тонкую майку. Он сжал ладонью ее ладонью и потянул к себе.
- Скажи мне, если ты не хочешь этого и я остановлюсь, обещаю. – прошептал он ей на ухо, покусывая мочку.
Было в этом человеке что-то странное, что Джес никак не могла разгадать. Однако ноющее желание внизу живота подсказывало ей, что больше всего на свете она хочет страстно поцеловать этого мужчину и отдаться чувствам, не оглядываясь на возможные последствия. Том жадно вцепился в губы девушки, поцелуй был диким и в тоже время таким нежным и чувственным, что у Джессики от желания закружилась голова.
- Еще никогда никто там не прикасался ко мне. Я не хочу тебя останавливать. – ее дыхание становилось прерывистым и она, запрокинув голову от наслаждения, хотела, чтобы этот мужчина поимел ее всю без остатка. Она хотела насытится им, будто опасаясь, что больше никогда не сможет поцеловать его.
Руки Томаса все еще продолжали гладить нежно-розовые соски девушки и, когда он удостоверился в том, что они стали достаточно твердыми, то рывком сорвал майку, оголив круглые груди. Совершенно случайно именно в этот вечер Джес совсем забыла надеть лифчик. Быстрым движением Том положил девушку на диван. Она молча смотрела, и изнывающая от вожделения ждала, что же он сделает дальше. Мужчина прильнул губами к ее соскам и начал слегка покусывать их. Джес застонала от той волны удовольствия, которая накрыла ее в этот момент. Рука молодого человека блуждала по телу девушки и наконец начала опускаться все ниже. Его ладонь скользнула по ее животу к трусикам, которые были насквозь пропитаны ее желанием.
- Ты хочешь меня? – немного с насмешкой произнес Том и остановил свою руку, которая упрямо не хотела ему поддаваться.
- Я хочу тебя. Я хочу быть твоей – Джес уже не могла сдерживаться, поэтому эти слова невольно вырвались из ее уст, будто стон, свидетельствующий о том, что она уже находится на пределе.
Том стал целовать ее шею, сжимая грудь правой рукой, а левую руку он запустил в ее трусики и нащупав клитор, начал неторопливо водить по нему пальцами, словно играясь с жемчужиной, которой находилась между нежными холмами. Джессика выгнула спину и руками схватилась за спину мужчины, оставляя глубокие царапины. По податливой женской плоти потёк сок. Член Томаса набух настолько, что через плотную ткань штанов проглядывалась головка пениса, которая просилась на волю, дабы наконец удовлетворить страстное, животное желание обладателя этого большого и налитого кровью органа.
Том, рыча от похоти, стал снимать с себя одежду, а после вновь прильнул к шее девушки и стал кусать ее, оставляя багряные засосы, как доказательство его вожделения. Он хотел обладать этим телом, он хотел поиметь эту плоть.
Опустившись пониже, Томас стал целовать бёдра избранницы, изредка касаясь ее набухшей промежности.
Джес шире раздвинула ноги, приглашая его войти в ее раскрывшееся лоно. Том впился ртом в ее влагалище, просовывая язык всё дальше, а пальцами водил по нежному клитору. Девушка отдалась желаниям до конца и, закрыв глаза, уже не могла сдерживать свои крики. Все новые волны наслаждения накатывали на девушку и разбегались по ее телу мурашками.
- Умоляю, возьми меня. Я так больше не могу. – голос Джессики переходил на крик.
Его возбужденный орган прошелся по ее половым губам и рывком на всю длину вошел в ее горящее влагалище. Джес обхватила партнера ногами и еще сильнее прижала его к себе, будто ей его было мало. Синхронные движения отдавались стонами и вздохами, дыхание обоих становилось прерывистым. Удовольствие, которое он доставил ей своими ласками блекло пред тем наслаждением от его твердого члена, упирающегося в стенки ее влагалища. Томас еще несколько раз вошел в нее и уже хотел доставать свой орган, но Джессика не хотела этого и обхватила его ногами. Девушка заметила, что мужчина напрягся и хрипло застонал. Немного погодя он достал из нее член. Из еще раскрытого и пульсирующего лона Джес полилось семя их общей любви.
____________________________________________________________

Джес сидела на своем рабочем месте и занималась документами, которые сохранились еще со вчерашнего дня. В субботу утром, когда леди без одежды проснулась после замечательного секса, Том куда-то пропал. Даже не оставив записки, номера телефона. Оскорбленная Джессика решила, что не стоит его искать, униженная и оскорбленная женская натура вычеркнула этого обаятельного человека из головы.

Стук в дверь обрушился на девушку, в кабинет вошел ее напарник с таинственным силуэтом позади.
- Джессика, не отвлекаю? Хотел познакомить тебя.
Из-за спины вышел достаточно молодой мужчина.
- Томас Янг.
- Джессика Фостер.
2:0 в пользу очаровательного молодого человека. Пронзительный взгляд детектива вонзился на новоприбывшего подчиненного. Все обиды испарились из головы и она думала: «Я хочу быть с этим человеком до конца своих дней».
__________________________________________________________

Окровавленная и обессиленная девушка лежала в темном переулке, будто зажатая кирпичными стенами. Темный силуэт отходил от бесшумного и не шевелящегося тела. Джес изо всех сил хотела открыть глаза и сказать свои последние в жизни слова. «Спасибо, что исполнил моё желание.» — это то, что могла бы услышать вселенная, прощальная речь, адресованная убийце.
К сожалению, она так и не смогла выдавить из себя даже стон, так что прощальной речью послужила одинокая слеза, стекающая по щеке, а ее взгляд застыл в вечности.

2 страница18 июля 2020, 17:37