Глава 12.
Глава 12.
Аня.
На следующее утро, без лишних разговоров, мы собрались на работу, и он даже дал мне выпить кофе. Снова я и моргнуть не успела, как оказалась в его машине. Почти всю дорогу мы молчали. Проезжая мимо моего кафе, он не остановился, поэтому я, конечно, сделала комментарий:
— Мы проехали мою работу.
— Я знаю.
Я возмущённо взглянула на него, а он непринуждённо продолжил путь, никак не обратив внимания на мой недоумевающий взгляд. Это был единственный наш диалог за всю дорогу. И как эти фокусы называются?
Машина довезла нас до его офиса. Я что-то совсем ничего уже не понимаю. Гершафтин решил не утруждать себя объяснениями своего произвольного самоуправства. Он лишь взглянул на меня со словами:
— Выходи.
— Ты сказал, ты отвезёшь меня на работу, — грозно выдавила я и направила чересчур недовольный взор на него.
Он смотрел на меня спокойно, надменно. Его взгляд и язык тела меня подавляли. Он вёл себя слишком уверенно, чтоб у меня была хоть какая-то воля ему сопротивляться. Но я искала последние остатки иссякших сил, ибо моя гордость никуда не исчезла.
— Да. И я отвёз тебя на работу. На чью не уточнялось.
Какой же он... паразит, баран, мерзавец, супостат, подлюга, негодяй, козёл, манипулятор! Не верь ни одному его слову, Аня, не верь ни одному! Конечно, он опять строит из себя не пойми кого! Как будто могло быть иначе! Думает, может так просто играться со мной?
Я молча открыла дверь и вышла из его машины. Я начала движение, но не в сторону его офиса, а в сторону автобусной остановки. Даже не оборачивалась назад. Не было сил и желания на него смотреть.
Через несколько пройденных метров сзади себя я услышала звук соприкосновения земли и дорогих туфель. Затем крепкие пальцы схватили моё запястье. Гершафтин резко развернул меня к себе, настойчиво посмотрев мне в глаза. Он прекрасно знал мои слабые места. Рассматривая его прекрасные очи, я опять таю.
— Даже не попрощалась, прежде чем уйти. Хотя я бы предпочёл, чтобы ты вернулась в машину. Отвезу тебя на твою работу, но только если ты сегодня же напишешь заявление на увольнение.
Вот же баран, он и сейчас условия ставит!
Я нашла в себе отголоски самоуверенности и пререкнулась:
— Ты сам говорил, что перед увольнением начальство должно быть за две недели предупреждено.
— Я же тебя без этого уволил.
— А ты хочешь, чтоб я и сейчас стала любовницей начальника?
Я читала злость в его глазах, а его крепкие пальцы несильно, надеюсь и не нарочно, сжали моё запястье. Его ревность с лёгкостью читалась. Однако он лишь улыбнулся, сбросив своё беспокойство, и отшутился:
— То есть ты признаёшь себя моей любовницей?
От этого пришла в ступор уже я. Робея всё сильнее с каждой секундой, увела свой взгляд в попытке найти хоть какие-то слова, а моё дыхание ощутимо участилось.
— Хорошо, я тебя просто отвезу на работу, — проговорил он.
Я согласилась. Снова в тишине, он довёз меня до кафе. Сказав обычное «пока», я попрощалась с ним. Он был недоволен моим уходом и явно хотел видеть меня рядом с собой. Но нам пришлось разлучиться.
