Глава 5.
Глава 5.
Аня.
Я молча развернулась и, как бы мне ни хотелось остаться и нормально поговорить с ним, ушла. Проходя мимо секретарши, я попросила у неё обещанное пригласительное.
Я рассмотрела бумажку: пригласительное на корпоратив в честь десятилетия основания компании в какой-то кафе-бар... для лучших сотрудников. Он относит меня к лучшим? И ожидаемо, и неожиданно сразу.
Но меня смущала дата: она выпала на среду. Серьёзно? Я, слегка хмуря брови, спросила секретаршу:
— В среду? Почему в среду? Что за странное время для корпоративов?
— Во-первых, потому что именно в эту дату была учреждена компания, уж совпало, что в этом году это среда, а во-вторых, в четверг вечером Даниил Алексеевич уже улетает во Францию.
— Во Францию? Надолго?
— На неделю вроде. Контракты какие-то заключать едет.
Во Францию значит? Не знаю даже, радоваться, что не буду видеть его рожу каждый день, или плакать, что не буду видеть его рожу каждый день. Но с другой стороны, хотя бы недельный перерыв, чтобы отвлечься и всё обдумать, мне действительно нужен.
До этого таинственного корпоратива оставалась неделя... Я даже не знаю, чего ждать от этого мероприятия. Я так поняла, круг сотрудников действительно ограничен. Из около полусотни трудящихся компании были приглашены только восемнадцать человек. Неплохо... И я, за два месяца работы, попадаю в этот список. Ну, простите за нескромность, но я действительно работаю лучше других, как минимум по количеству и качеству. Так что, с этой стороны, меня это не удивляло.
Но с другой... Он не просто так приглашает меня. И пристает тоже. Он, очевидно, не отчаивается. Неужели и с бабами он ходил специально, чтобы вызвать ревность? Да нет, не может быть! Не поверю ни за что. Но всё равно нужно быть начеку.
Хотя кого я обманываю?.. Я ведь хочу. Хочу его. Всё его тело. От кончиков ног до самой макушки. Но так не хочу, чтоб это было только ради секса. Хочу, чтоб он полюбил меня. Искренне полюбил.
Только опыт последнего месяца показывает, что это невозможно. Как бы я не пыталась с ним нормально поговорить, как бы я не показывала свои профессиональные навыки, пока согласовывала с ним разные детали заказов, как бы не пыталась очаровать в ответ, ему плевать. Абсолютно.
И рыдать от этого тянет сильнее! Хочется сказать: «Да забирай ты моё тело, наконец, только вылези уже из головы!», прекрасно понимая, что это уже не поможет. Как же я в себе запуталась.
Я хочу его.
Но не хочу его.
Или хочу его, но не хочу с ним. Какой же ужас...
И эта неделя прошла в таком дурном напряжении. Каждое утро он считал своим долгом поздороваться или узнать, как у меня дела. И меня это радовало... Но ужасно напрягало. Неужели он так сильно хочет затащить меня в постель, что готов проявить ко мне своё внимание? Жутко. Но приятно. Я сама не знаю, как к этому относиться.
Он всячески меня касался и искал максимум поводов для этого. Как бы приятно ни было ощущать на себе его пальцы, я лишь неловко скидывала с себя эти наглые руки или прямо просила их убрать. Он был недоволен, но продолжал улыбаться. Он меня раскусил. И смотрел прямо в глаза, отчётливо осознавая, что это всё — моя ужасная слабость. И я правда близка, чтобы ему отдаться.
Но нет, Аня, держись! Держись до последнего, как бы сложно не было! Как бы ни хотелось, чтоб его руки пошли дальше, чем просто касались открытых мест. Как бы ни хотелось самой рассмотреть его идеальное боксёрское тело. Как бы ни хотелось впервые почувствовать его в том месте, где ещё никого не было.
— Что, роман всё-таки намечается? — как-то раз спросила меня Рита и ухмыльнулась.
Ещё несколько секунд назад на моей талии лежала его рука. Он, легко улыбаясь, указал на небольшой недочёт в последнем заказе на моём же мониторе. Чувствовал дрожь, которую вызывали его касания, но продолжал издеваться. Какой же он...
Через мгновение он уже убежал к себе в кабинет, а я не успела высказать ему даже слова.
— Не выдумывай, — отвечала я Рите.
— Да-да. Который раз уже замечаю, как он к тебе клеится!
— Рита, он спортсмен. Ему от меня нужно только переспать, а прицепился, как клещ, только из-за своего спортивного интереса.
— Ну так отдайся моменту, Ань, не тупи. И попроси у него начальника отдела, эта дура всё равно уже не вывозит.
— Рит! — жестко сказала я и отвлеклась от экрана. — У тебя работы нет?
— Есть, — сказала она и снова усмехнулась.
— Ну так работай!
Маргарита цокнула и вернулась к своим задачам. А я погрузилась в свои сомнения. Мучительные и дебильные.
Сама же осознаю его животную природу, его спортивный хищнический интерес, осознаю в каком положении нахожусь. Положении меж двух огней: хочу, но не хочу. Но всё равно представляю перед сном его обнажённую фигуру, гладкую кожу, прикосновения, запах, взгляд, и охватывает беспощадная похоть.
