12 страница5 марта 2017, 15:49

Глава 12.

Рассказывает Таня.

- Пап, ну что так долго? Если бы вы приехали вчера, Артем сидел бы сейчас с нами.
- Погода не позволяла, сама понимаешь. По дороге к вам и сейчас не добраться. Связь плохая. Телефон сеть не ловит. Теперь хочу услышать твое мнение, как от единственной, кто здесь в криминалистике разбирается.
- Благодаря тебе.
- Еще бы.
- В психологическом плане только один человек мог провернуть все это.
- Преподаватель?
- Нет! Он мелкий жулик. И Стаса даже ударить он не смог бы, скорее всего они вместе деру дали. С чего все решили, что он убит?
- А ты так не думаешь?
- Нет. Он хороший был, насколько я разобралась в нем за два дня. Сбежал, наверное, да и от банды Эльдара Камильевича спрятался. А Соню на него все повесить хотят.
- Так кто же главный подозреваемый у моей Агаты Кристи?
- Паша, конечно. Психологический портрет самовлюбленного эгоиста, готового на все ради достижения своей цели.
- Даже на убийство?
- Нет, сам марать руки он не будет. Да и алиби у него есть, я сама за ним все время таскалась. Жутко устала.
- Неужели ты и вправду влюбилась в него?
- Конечно нет. Я знала, что у Сони- одной из пропавших- он таскал деньги. Вернее, она сама ему их таскала. Образумить ее у меня не получалось, так что пришлось следить за Пашей, и ждать от него прокола.
- И он случился?
- В том-то и дело, что нет. Он нашел себе раба, который делает за него грязную работу. А его руки чисты.
- Кто ж ему помогает?
- Честно, я не знаю. Из троих, это может быть кто угодно. Оксана, Лена и даже Рома. Надо провести следственный эксперимент. На пальце Оксаны, одно время красовалось настоящее драгоценное колечко. Надо просто его найти, в тех украшениях, которые Соня ему отдала, за свидание, и тогда, думаю, можно с уверенностью сказать что Оксана тоже виновна.
- Ты знаешь где все спрятано?
- Разумеется. Не знала бы, не говорила. Проследила за ним один раз, да и нашла все.
В этот момент подошли полицейские, отправленные на поиски пропавших.
- Товарищ генерал-майор! Никаких следов пропавших найдено не было.
- Сейчас сходим в место, где лежат украденные вещи, про которые моя дочь доложила. Вы пойдете в сопровождении, двое пусть сторожат оставшихся детей.
Накинув пальто, он пошел вслед за мной.
Тяжело было устоять перед очарованием Паши, но мне это сделать удалось. Уверена я единственная, у кого вышло не попасть в его сети. Хотя на короткое время, я и сама была очарована им- в первом семестре первого курса- но, я очень быстро поняла, кем он является на самом деле. Понимала ли я, что на летней практике может случиться подобное? Конечно, нет. Теперь надо обратить его оружие против него самого и заставить сделать ошибку. Папа мне в этом поможет. Где лежат украшения не известно до сих пор, есть только предположение. Но думаю, оно подтвердиться уже очень скоро. Единственная вещь, которой он дорожит и к игре на которой у него талант, скорее всего и является сейфом. Никому он не позволяет приближаться к своей гитаре и зорко следит за ее сохранностью. Прячет он ее ото всех, никто не знает где она лежит, да и не особо этим интересуются. Ни мне, ни Оксане не удалось ни разу подержать ее в руках. Это странно в самом деле. Надеюсь, я не ошиблась.
Попросив отца дожидаться снаружи, я поднялась в свою комнату. Напряженность исходила от каждого. Подозвав Пашу к себе, я не понижая голоса, сказала:
- Паш, пока все заняты поисками, хотелось бы поговорить с тобой наедине.
- Без проблем.
Мы зашли в мальчишескую комнату и присели на его кровать.
- Ты очень понравился моему отцу.
- Да, я всем нравлюсь.
- И ты знаешь, что и мне ты очень нравишься.
- Понимаю, к чему ты клонишь.
- Так вот, после окончания этого кошмара и приезда в город, я бы хотела, чтобы ты жил со мной. У меня своя квартира. Папа не против. Он сказал: "Паша лучшая партия для моей единственной дочки".
- Ох, как неожиданно!
- Так что ты скажешь?
- Тань, я от тебя без ума с первой нашей встречи. Ты на самом деле единственная, с кем бы я хотел иметь серьезные отношения.
Любая другая на моем месте от счастья провалилась под землю. Его манеры никого не оставили бы равнодушной. Мы поцеловались. Он сразу вышел. Я выключила диктофон, спрятанный в кармане.

*****

Паша пошел разговаривать с моим отцом. Я дала прослушать запись остальным, внимательно наблюдая за их реакцией. Рома немного смутился, Лена снова заплакала, повторяя: "Соня...Соня...". Оксана сохраняла хладнокровие. Только бледный цвет ее лица свидетельствовал об ее напряженности.
- Для чего ты дала нам это прослушать? Я, конечно, рад за вас, но для этого сейчас не лучшее время.- заметил Рома.
- Оксан, ты ничего не хочешь мне сказать?- спросила я Оксану, уже понимая, кто помогал Паше.
- Нет, подружка. Все в порядке.- и она быстро вышла из комнаты.
Ну что ж. Я сделала все, что могла. Время проверить гитару. Паша стоял на улице и что-то увлеченно рассказывал моему отцу.
- Паш, можно я твою гитару папе покажу? Он в них хорошо разбирается. Я принесу?
- Нет, Танечка, я сам поднимусь.
Он прошел мимо, поцеловав меня в щеку. Я махнула рукой папе, призывая следовать за мной. Мы заглянули в комнату. Паша выкинул небольшой сверток в окно и с гитарой под мышкой, уставился на нас:
- Что вы на меня так смотрите?
Ничего ему не ответив, я обежала корпус, но под окном ничего не было. Опоздала! Быстро вернувшись, убедилась, что все на месте кроме Оксаны. Это точно она!
Папа велел нам собирать вещи. Приехал большой катер, который должен был отвезти нас на другой берег. Объяснив все папе, все мои действия, я решила, что с меня хватит. Пусть полиция теперь разбирается.
Собравшись вместе на берегу, мы закидывали наши сумки с вещами внутрь катера в специальный отсек. Настроения говорить ни у кого не было. Посмотрев последний раз на наш лагерь, я поняла, что скучать по нему точно из нас никто не будет. Оксана села рядом и осторожно протянула мне тетрадку. Немного удивившись, я спросила:
- Для чего она мне?
- Дома посмотришь.
Паша злился, орал и искал, как он говорил: "его потерянный дневник".

Дом. Я все прочитала. Надеюсь все не зря. Надеюсь, после открытия дела на Пашу и Оксану, Артем с Соней немного успокоились. Это все для них, там где они сейчас. Надеюсь, я хоть чем-то им помогла.

Конец.

12 страница5 марта 2017, 15:49