25 страница31 июля 2024, 02:37

Глава 25. Конфликт.

Основного стиля в одежде Т/и не имела. Одевала девушка всё, что считала удобным и комфортным, и, тем не менее, выглядели её наряды красиво. Дома она предпочитала ходить в шортах и футболках, а в школу или гулять ходила обычно в юбках. Касаемо зимы, там всё и так понятно. В юбке зимой не погуляешь.

В пакетах, которые несёт Чанбин - одежда, где большинство юбки, платья, топики. Выбирал в основном парень на свой вкус, Т/и и не обижается - не на что. Этот человек рядом сделал для неё многое, она, можносказать, даже зависит от него, что есть не скрываемая правда.

Покинув магазин, Т/и шла позади Чанбина, считая пакеты. Четыре больших пакета с логотипом компании. Девушка не знает, сколько стоит всё это добро, ведь при оплате специально отошла к выходу, чтобы не слышать сумму. Однако по вниманию окружающих, которые часто кидают шокированные взгляды на пакеты, девушка смеет предположить, что эта фирма действительно не из дешёвых.

Т/и подбегает к Чанбину, шагая в унисон. Он взглянул украдкой на неё, и вновь устремил взгляд на дорогу. Каждый раз, когда они идут вместе, парень неосознанно засматривается на девушку. Минутами ранее в магазине, когда он ходил между рядами, подбирая одежду, только в сторону примерочной и смотрел, ожидая Т/и.

За это время, проведенное рядом, он только на неё и смотрит, ловля себя на этом. Взгляд будто магнитом притягивают снова и снова, без остановки. Прекратить? Это так не работает. Всё настолько происходит незаметно, что и самого Чанбина это пугает. Стоит появился Т/и в его поле зрения, как мозг подаёт приказ отключить функцию «Мыслить рационально».

И сейчас это маленькое хрупкое чудо идёт рядом, стараясь успевать за его большими шагами. Ни слова не говорит, стесняясь. Как же Чанбина умилил момент, когда Т/и отошла подальше, чтобы не знать сколько он отдаст денег за её одежду. И сейчас она идёт и наверняка думает, сколько всё это стоит.

Девушка вырывается вперёд, первой заходя в ветеринарную. Но перед кабинетом останавливается, стучась, Чанбин тем временем оставил пакеты напротив кабинета на небольшом диванчике.

- Входите, - слышится по ту сторону.

Только войдя, ветеринар с возгласом говорит:

- Родители Сатаны! Наконец-то, а то кошка уже заждались.

Девушка стала сбоку, слушая разговор. Женщина посоветовала какой корм лучше купить, как ухаживать за кошкой, чем кормить кроме корма. Т/и слушала внимательно, не пропуская ни одного совета. Сатана тем временем послушно сидела на столе напротив Т/и, глядя в глаза.

И вдруг, смотря на кошку, сердце резко защемило. Т/и отстранилась от окружающего мира, проникаясь в свои чувства. Эти глаза напротив... так похожи на человеческие. Кошка смотрит понимающе, будто понимает, кто перед ней. И Т/и внезапно вспоминает, кого недавно потеряла.

Это рыжее существо, послушно сидящее напротив, смотрящее так, будто вот-вот заплачет, напомнило Стэйси. Взгляд, которым смотрит Сатана на Т/и, в точности такой, которым когда-то смотрела на неё Стэйси. Грустный, с долей жалости, но с безграничной любовью.

Т/и думала, что раны на сердце затянулись, но эти большие зелёные глаза напомнили прошлое. Напомнили о том, кто Т/и такая, откуда она, почему убежала и от кого. Кто хочет её найти, кто убил её Стэйси, и кто охотиться на её любимого человека сейчас.

Руки беспомощно затряслись, слезы горячи покатились вниз по щекам. Дыхание усложнилось. Перед глазами мелькают всё убийства, всё кровавые картины. Т/и видит свои руки - они в крови. Её колени в крови, лицо.

Перед глазами всё темнеет, расплывается, голова кружится. Т/и кажется, что она сейчас упадёт в глубокую пропасть, однако знакомый голос и теплые руки на плечах, постепенно приводят в сознание.

Открывая с трудом глаза, первое, что Т/и перед собой видит - ветеринара, которая с обеспокоенным лицом стоит перед ней. Секундой позже, девушка улавливает запах нашатырного спирта. Ещё находясь в непонимании, Т/и слышит тот голос, который и привёл её в сознание.

- Т/и, - зовёт её встревоженный мужской голос.

Она смутно видит сквозь приоткрытые веки Чанбина. Он сидит рядом, смотрит с тревогой и ждёт хоть какой-то реакции.

- Ты слышишь меня? - спрашивает парень, взгляда не отводя.

Ему страшно, действительно стало не по себе, когда вдруг Т/и потеряла сознание. Эти несколько минут после резкого падения на пол, Чанбин перебивал в панике и действовал на эмоциях, но тем не менее, при сильном страхе, он, благодаря доктору, пришёл в себя.

Чанбин, как только Т/и упала, сразу же сел на колени рядом, пытаясь привести девушку в чувства. Его мысли были в полном беспорядке. Он испугался так сильно, что сердце казалось вылетит напрочь. После услышав слова женщины, которая тоже между прочим была испугана, поднял девушку и уложил на кушетку у стены.

Его руки впервые за несколько лет тряслись от паники, впервые после трагедии, случившейся с родителями, он потерял самообладание и подался эмоциям. Страх, что его окружил, был безумен.

Т/и постепенно приходит в себя, и когда чёткое ощущение реальности возобновилось, она попыталась подняться.

- Всё хорошо, - спокойно произнесла Т/и и при помощи Чанбина, поднялась, спуская ноги висеть с кушетки.

Ветеринар её спросила:

- Вы знаете почему потеряли сознание? - поставив вату, пропитанную нашатырным спиртом, на стол, женщина вновь устремила взор на девушку.

В ответ Т/и кивнула головой. Она хорошо помнит, как перед глазами мерещились страшные последствия убийств. Зелёные глаза кошки, смотрящие с болью. Грудную клетку в тот момент будто сдавило и дышать стало тяжело, но сейчас, спокойно дыша, всё то кажется страшным сном.

Вся жизнь кажется странным сном. Но... в ней появился огонёк радости и добра.

- Т/и, - произносит её имя парень. - Сможешь идти?

Девушка обращает на него внимание, всматриваясь в мужское лицо. Тот же Чанбин, тот самый, однако в глазах, которые часто излучали незаинтересованность и хладнокровность, сейчас говорили о другом. За неё переживают и беспокоятся. Т/и улыбнулась, ответив:

- Смогу, - наконец-то она смогла хоть немного увидеть чужие чувства.

Они вышли на улицу. Чанбин придерживал Т/и за плечо, а в другой руке нес пакеты, поместив цветок в какой-то из них. Кошку несла девушка, обняв её двумя руками. Т/и запомнила дорогу в больницу, потому и назад путь отлично помнила. Но если не скрывать правды, сейчас она чувствует себя плохо.

Т/и не знает, что повлияло так на её тело после обморока, который, по словам Чанбина, был всего пару минут. Теперь она ощущает усталость и тело словно ватное. Ещё подарком ко всему этому - головокружение и сонливость.

Девушка отвлеклась на пару секунд и не заметила, как Чанбин привёл её к какой-то машине. Он открыл дверь.и сказал к ней:

- Поедим за такси, садись.

Т/и согласилась, кивнув, и сделала то, что её просили. Чанбин сел рядом, но перед этим погрузил пакеты в багажник. Машина тронулась с места, и до самого дома их сопровождало молчание и звук мотора.

Водитель остановил машину у бордюра, точно напротив входа в подъезд. На девушку вдруг нахлынули тяжёлые воспоминания, как когда-то двери подъезда не успели закрыться, и она, словно безумная, забежала внутрь.

Чанбин вышел из машины, а Т/и задумавшись, помедлила. Уже было хотела открыть дверь такси, как они открылись сами, точнее, их открыл Чанбин, обойдя такси. Т/и замерла, удивившись мысленно, но на её лице всё было и так написано.

- Спасибо, - высказала благодарность девушка. - Ещё бы руку протянул, - помечтала в мыслях, и сама им же усмехнулась, выходя из машины.

За этот небольшой промежуток времени, самочувствие девушки стало лучше. Даже настроение поднялось. «Возможно, это из-за Чанбина» подумала Т/и и открыла парню дверь в квартиру. Скинув обувь, первым делом Т/и пошагала в ванную комнату и достала из шкафчика аптечку. В ней она нашла таблетки от головокружения и выпила, выходя.

Пакеты девушка заметила на кровати в спальне, а на другой половине лицом в подушку лежал Чанбин в позе звёзды.

- Устал? - подошла Т/и к входу в спальню. Чанбин, не показывая лица, кивнул. - У тебя нога ранена, а ты со мной таскаешься, мог и дома остаться, - тоскливо говорит ему девушка. Сегодня она больше думала о состоянии здоровья Чанбина, нежели о покупке одежды.

Чанбин поднялся и сел на край кровати, спустив ноги висеть. Он расположил руки сзади себя и перевёл вес на них.

- Подойди ко мне, - потребовал он ласково. Т/и обошла кровать и стала напротив. - Ближе, - также нежно дополнил. Девушка шагнула. Она стоит на расстоянии вытянутой руки, и, кажется, не совсем понимает, что от неё хотят.

Т/и прикусила губу в ожидании. Она стоит очень близко, и это слегка напрягает. Однако, заглянув в карие глаза напротив, Т/и расслабилась. Она не видит в них ничего плохого, лишь ту самую редкостную нежность, заставляющая сердце биться словно сумасшедшее.

Чанбин медленно опустился взглядом вниз - на тонкие женские руки.

- Не пойди я, ты бы пошла? - задал вопрос парень, стрелой попав в цель.

Т/и бы хотела услышать этот вопрос последним в жизни, ведь ответ очевиден:

- Нет, - бессмысленно врать, обманывая себя и Чанбина, поскольку правду знают оба.

Т/и продолжила, грустно хмуря брови:

- Но мы могли пойти в другой любой день, не обязательно было сегодня, - она опустила глаза.

- Верно, - спокойно подтвердил и потянулся рукой к чужой, аккуратно цепляя сначала пальцы, а потом нежно поглаживая тыльную сторону. - Но ты же хотела.

Т/и уточнила, не понимающе вскинув брови:

- Чего хотела?

Чанбин перевёл взгляд с рук на милое личико.

- Пойти сегодня, - закончил он.

Т/и затаила дыхание, внезапно ощутив, что её руку бережно поглаживают. Она бросила туда взгляд, не зная, что ей делать. Все эти действия для неё новые, незнакомые. Она без понятия, как реагировать и что делать. Однако... сердце подсказывает, что делать ничего не нужно, нужно просто наслаждаться.

- Ну и что? - опомнилась Т/и. - Это не значит, что нужно пренебрегать твоим здоровьем, - они снова встретились глазами.

Девушка готова поклясться, что на момент увидела что-то большее, нежели просто нежность. Что-то более сильное, то, что пылает в её сердце.

- Разумеется, но я рискнул ради тебя, - голос будто стал ещё мягче; он ласкает слух. - И готов рисковать в любой другой момент.

Т/и от шока приоткрыла губы, округлив глаза, безмолвно захлопала ресницами. Внутри всё крутит от волнения, а сердце пробивается сквозь грудную клетку. Кажись... это было признание, но в чём? Неужели в том, о чём она думает?

Но не успела она спросить, как внезапно её потянули на себя. Открыв глаза, она замерла в шоке, смотря только в глаза напротив и слушая собственное сердцебиение. Т/и лежит на кровати, а сверху навис Чанбин, смотря также нежно и ласково.

Его рука потянулась к темным длинным волосам. Он, легонько касаясь, будто боясь навредить, зачесал прядь за ухо. Т/и неотрывно следит за каждым движением, не понимая, что будет дальше. Но ей не страшно. Она лежит, не сопротивляется, ибо знает, что ей не сделают больно. Ради неё и миру позволят сгореть.

25 страница31 июля 2024, 02:37